Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
| Warrior of Justice |
Oct 10 2006, 08:45
Отправлено
#1
|
|
Просто царь ![]() Группа: Админы Сообщений: 2 666 Регистрация: 11-September 01 Из: San Jose, CA, USA Пользователь №: 119 |
Имхо, идея предопределенных рас со временем выродилась. Для новичков имеет смысл сделать просто шаблоны различных рас с описанием (и это в планах), а вот отдельно тип в настоящее время не используется. На стандартных техах у разных типов рас хотя бы корпуса внешним видом отличались, а на последних версиях уже никто не парится рисованием 6 видов корпусов и у всех они одинаковые (что не есть хорошо, но уж как есть).
Есть идея дать этим типам что-то в пределах конструктора. Т.е. каждый тип получает бонус к очкам в тконструкторе, но потратить этот бонус раса может только на определенные вещи. Например, менталоид получает бонус +600 очков, но потратить его он может только на исследования. Механоид получает бонус очки на какие-то типы преимуществ и т.д. Вопрос в том, чтобы грамотно и сбалансированно придумать эти бонусы. Кстати, не обязательно останавливаться на бонусах, можно и пенальти тоже назначать. Т.е. получая бонус к науке, теряем очки на врата и двигатели. В общем, давайте подумаем. В каком направлении точно думать не надо, так это в раздаче разным типам разных устройств и корпусов - это слишком серьезные изменения в сервер, да и база техов разрастется просто немерянно. Думаем в пределах конструктора. |
![]() ![]() |
| Warrior of Justice |
Nov 30 2006, 07:10
Отправлено
#2
|
|
Просто царь ![]() Группа: Админы Сообщений: 2 666 Регистрация: 11-September 01 Из: San Jose, CA, USA Пользователь №: 119 |
Идея с ручным управлением нетак проста как может показаться. Серьезные битвы происходят с участием нескольких сот кораблей, причем они частенько делятся по одному. Тут и часа не хватит чтобы всем дать задачи. К тому же, такая возможность даст очередной козырь тем, у кого много онлайна, а у них и без того слишком много преимуществ.
|
Warrior of Justice Идея По Типам Рас Oct 10 2006, 08:45
Musoid Идея понравилась.
Чем она интересна, как я это ви... Oct 11 2006, 04:41
Warrior of Justice Я собственно думал сделать несколько гибче. В зави... Oct 11 2006, 09:00
lonewolf На стан... Oct 11 2006, 21:44
pine Предлагаю, включать свойства рас в игровой процесс... Nov 20 2006, 15:28
lazycrazybasketball Поддерживаю, раньше было гораздо красивей и интере... Nov 20 2006, 16:23
Анатолий у меня мысль создать дополнительно 2 типа устройст... Nov 27 2006, 09:15
Stratus
у меня мысль создать дополнительно 2 типа устройс... Nov 27 2006, 10:37
Warrior of Justice Да уж, прыгающий движок сразу снесет весь шаткий б... Nov 27 2006, 12:18
AlexSmall Я представил себе как это будет. чтобы пополнить з... Nov 27 2006, 12:43
Warrior of Justice Ты напрасно проигнорировал мое уточнение "на ... Nov 27 2006, 13:55
AlexSmall Я не проигнорировал, я просто неправильно понял :)... Nov 27 2006, 14:53
Анатолий ещё предлагаю следующее оружие: диспрутивный луч (... Nov 28 2006, 17:03
AlexSmall Я давно предлагал сделать возможность отбирать(зах... Nov 28 2006, 19:09
Musoid Устроили тут панимаишш ... HMM & MOO в одном ф... Nov 29 2006, 05:41
lazycrazybasketball Да система "техномагии" была бы приятна ... Nov 29 2006, 07:39
Анатолий по крайней мере получилось бы более разнообразно. ... Nov 29 2006, 09:07
Warrior of Justice Второе орудие анигилятор. очень большая дальность ... Nov 29 2006, 09:36
Korsar Если посмотреть Galactic Civilization 2, то там ес... Nov 29 2006, 13:20
Stratus
Уже неплохая фишка -- забабахать три классных защ... Nov 30 2006, 11:09
Warrior of Justice
и нафига эта фишка?
солдат должен быть либо без... Nov 30 2006, 11:25
Warrior of Justice А что мешает поставить все три вида полей? Ну, кро... Nov 29 2006, 13:48
lazycrazybasketball имеенно ограничение по слотам, легко подкорректиро... Nov 29 2006, 14:29
Warrior of Justice Кстати, да! У нас ведь есть специализированный... Nov 29 2006, 14:43
AlexSmall От торпед защищает электроника. Но вот если ограни... Nov 29 2006, 19:02
Warrior of Justice Не защищает нифига - отклоненная торпеда все равно... Nov 29 2006, 20:00
AlexSmall Ну конечно надо это исправить.
Но и броня тоже не... Nov 29 2006, 22:11
Анатолий думаю интересней будет если в момент наступления б... Nov 30 2006, 00:28
Анатолий
Идея с ручным управлением нетак проста как может ... Nov 30 2006, 09:10
Stratus
К тому же, такая возможность даст очередной козыр... Nov 30 2006, 11:35
Warrior of Justice дык это ж не значит что у танка нет брони или поля... Nov 30 2006, 12:32
Warrior of Justice Пункты 4 и 5 интересны, остальное реализовать без ... Nov 30 2006, 09:53
Анатолий
Пункты 4 и 5 интересны, остальное реализовать без... Nov 30 2006, 10:55
Анатолий Дак что насчёт 4 и 5 пункта? если реализация возмо... Jan 23 2007, 10:02
Warrior of Justice Пока думаем. 4 и 5 как бы не казались просты на пе... Jan 23 2007, 10:20
Анатолий На самом деле в реале ни кого из стариков не играе... Jan 30 2007, 09:01
Бабочка
На самом деле в реале ни кого из стариков не игра... Jan 30 2007, 13:43
Deg админ удали мою рассу в медленной партии, DEG назы... Jun 2 2009, 13:12
Musoid
админ удали мою рассу в медленной партии, DEG наз... Jun 3 2009, 02:29
Warrior of Justice админ удали мою рассу в медленной партии, DEG назы... Jun 3 2009, 04:47
Musoid
Надо было регать с тем же логином - убилась бы са... Jun 4 2009, 08:31
Sagi
Имхо, идея предопределенных рас со временем вырод... Sep 7 2016, 19:18
Warrior of Justice
Ну не совсем в пределах конструктора, но идея не ... Sep 8 2016, 17:42
Sagi А что сейчас?
Остались люди ведь на станции и ждут... Sep 9 2016, 17:48
Warrior of Justice
А что сейчас?
Остались люди ведь на станции и жду... Sep 9 2016, 18:34
7wolf Люди! Привет всем! )))
Рад, что вы живы -... Sep 25 2016, 13:12
Warrior of Justice
Люди! Привет всем! )))
Рад, что вы живы ... Sep 26 2016, 05:56![]() ![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 24th October 2025 - 08:15 |