IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Переработка БАЗЫ ТЕХНОЛОГИЙ от Романтика :), Предложения, пожелания, обсуждение. (не проходим мимо)
GreenWolf2011
Nov 5 2012, 19:30
Отправлено #1


Battleship
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: 8-October 11
Пользователь №: 69 461



Народ, отпишитесь плиз, кто что думает по изменению БАЗЫ ТЕХОВ. Не то, что бы изменению, скорее выравниванию перекосов и слишком больших плюсов и минусов некоторых рас, возможных в текущем состоянии без глубокого копания в коде как я понимаю. Работа и правда серьезная - Романтик не против ее проделать, но нужно помочь, кто чем может. Хотя бы высказаться за или против по минимуму - или при желании и возможности внести предложения или посильную помощь. (это если есть желание, возможность и Романтику они нужны будут). Но главное я так понимаю - высказать свое отношение и необходимость этой работы (может Вам по фигу, есть вообще база техов или нет, а человек время тратить будет на то, что не оценят (я надеюсь это не так smile.gif ))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NikAlexAn
Nov 6 2012, 10:45
Отправлено #2


Megadestroyer
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 349
Регистрация: 29-March 08
Из: Богданович
Пользователь №: 1 651



Готов обсуждать и помогать чем смогу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Romantik
Nov 6 2012, 11:36
Отправлено #3


Begemoth
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 706
Регистрация: 10-October 06
Пользователь №: 1 501



Думаю не совсем корректная шапка. Попробую тут в общих чертах объяснить что я предлагаю общественности, а она, общественность, пусть скажет - да, попробуем или нет, иди в ж... Ну а если попробуем, то подкорректирует или добавит своих идей.

Хотелки:
0) СДелать максимальные врата 300 по массе. Причина понятно - нет каточным войнам, нет моментальному ответу на москитку в любой точке карты. Компактные расы проще справляются с обороной.
1) Ослабить переходы по техам. Т.е. чтобы тех 26 не был на голову сильнее теха 25. К примеру, все оружие разделено на поколения (5-6 поколений лазеров, торпед и т.д.). Так вот каждое поколение от предыдущего сейчас отличает в 2 раза по эффективности. Мое предложение сделать +25%. отставая на 2 поколения, воевать еще можно (будет дамаг раза в 1.5 меньше). И то же касается и брони. ЗАЧЕМ: чтобы отстающие были не так сильно отстающими, и на техах 20+ было выгоднее строить флот чем качать тех.
2) Ослабить сканеры. ЧТобы не было идеальной защиты. Т.к. всем это было страшно сделать, думаю достаточно было бы на порядок повысить стоимость в ресурсах последних планетарных сканеров и мощных карабельных. Пусть будет выбор, построить нубиан 3.8 за 50к ресурсов, или 50 боевых smile.gif Ну или послабее сканеры. ЗАЧЕМ: чтобы не было убер защиты. Только боюсь тут меня не поддержат sad.gif т.е. если велико желание поспать, или играешь от обороны - тратишь ресурс и спишь. если Агрессируешь, и строишь флот - то на покрытие сканеров не хватит ресурсов, а значит будут дырки в обороне.
3) Вдвое или больше увеличить стоимость мин. Хватит засирать все пространство smile.gif Мины теперь как оружие, это надо исправлять.
4) Убрать инициативу из компьютеров, и поставить отдельные девайсы типа суперкондуктора.

Исправить преймущества и недостатки:
1) ПЗВ, их как бы врата 300 сильно ограничивают. Только у них были врата эни, потому для ПЗВ предлагаю сделать дешевые врата, доступные с самого начала (но с ограничением допустим 75кт), и на все врата дать возможность построить дешевый вариант. К примеру стоимость врат будет не 500 а 50 ресурсов, для ПЗВ.
2) Безвратинику я бы тоже дал врата 75кт. и только их. И оставил бы врата на убер техах. Но явно дополнительно безвратнику можно дать сканеры подешевле и минеров тоже подешевле. Т.е. как минимум для альянса эта раса уже будет подходить как дешевый минер и детектор. Тут еще можно чтонибудь придумать, но так чтобы не сделать убер режим smile.gif
3) Для ПО оставить все как есть. Посильнее оружие, получше корпуса. Перфы дальностью 3 только у них. Гама перфы отнять.
4) ДК - добавить вменяемые корпуса!
5) Колонисты защищаются лучше - добавить альтернативные планетарные защиты, дешевле и получше.
6) Колонисты атакуют лучше - добавить альтернативные бомбы, бомбардировщики дешевле и получше.
7) УУ - считаю востребованным. Просто он специфичный smile.gif тут трогать не надо.
8) Деш. кол. тоже очень востребовано сейчас.
9) ПТ - аналогично
10) УТЭ, ТТД и просто скупы. Тут бы я добавил 10 варп обычным расам на мотиваторе 9. ИБо мотиватор 8 и 9 никто не строит практически, потому что дорогой и бесполезный. Так будет дорогой (50 ресов) и полезный. Остальным выдать 10 варп пораньше. Но тут надо подумать чем УТЭ отличается от скупов. Очки одни, а у УТЭ есть еще торпедки. Возможно пофантазировать можно с массой двигателей и ограничениями скупов. Пока что же, выгоднее брать УТЭ.
11) ПУ - ну тут трогать нечего. Есть девайс, а у УУ есть такой же но получше smile.gif
12) НУБ - био бомбы убивают колонистов не только в % но и фиксированно. + сделать их действительно убойными. Т.е. раньше 10 бомберов нужно было, станет 1 бомбер. Вот так то smile.gif
13) БКБН - тут без кода не исправить, так что таким и останется.
14) ТБГК - они сейчас идут как свободный антиперк. Транспорты нужны всем, кроме ПЗВ. Ограничение по вратам как бы делает этот антиперк вообще маст хэв. Потому, предложил бы ограничить размеры грузовых модулей в механике, чтобы не было возможности строить реально более крутые транспорты нежели без этого надостатка. Дать подходящие устройства (лучшие грузовые модули и т.д.) только расам без этого недостатка. Ну и транспорты не должны увеличиватся по массе.
15) Шахтеры - да все ок с шахтерами ) Кроме антиперка "только базовые шахтеры". Сделать чтобы у него тоже были шахтеры с 5 и 12 теха. + дорогущие с 25 теха. Сейчас уже никто не играет без орбитальных шахтеров.
16) Только базовые сканеры. При этом недостатке планетарные сканеры так и остаются как сейчас, но сделать у 2 сканеров на био линии (филинг кэт и еще один) дополнительно проникающую способность на 20-40лу. Т.е. Даже с этим недостатком будут проники. Но очень плохие. А планетарные так и будут фигней.
17) ТББЗП - очень сложный в моем понимании недостаток. Все там примерно так и останется smile.gif Если берут, то значит ну очень нужны очки. А значит - плати!
18) ТБПО - все просто. С ТБПО защиты стоят 5 5 5 25, с колонисты защищются 4 4 4 24, без этого недостатка 3 3 3 23 на техах 10. smile.gif Ну и есстественно лучшаю планетарная оборона у последних. (кстати у безвратника убрать планетарную оборону, у него и так очков полно).

И еще, отдельно, Вориор, если вдруг видишь, хотелось бы сделать так, чтобы все расы летали на 5ом варпе по тяжелым минным полям. Это реально?

В общем вот такие мысли. Они как пластелин, меняются под требованием общественности. Т.е. делать так, чтобы всем было не удобно и только мне хорошо я не собираюсь. Колегиально против чего-то, значит вырезаем. Если 50 на 50, то ослабляем предложенный эффект.

Как-то так.


--------------------
Всем известно что пушка стреляет по параболе, если ее положить на бок, то можно стрелять изза угла
(с) Хитрость от Диона
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreenWolf2011
Nov 6 2012, 12:53
Отправлено #4


Battleship
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: 8-October 11
Пользователь №: 69 461



Ну во первых - я ЗА переработку существующих техов. Очень может быть, что это даст новый глоток свежего воздуха так сказать. smile.gif Мысли по предложенному выскажу немного позднее (почитав внимательно и подумав), а свою предварительную ложку добавлю сейчас smile.gif

я так понимаю и техи и дизайны кораблей ведь подправить можно будет - исходя из этого может быть немного подкорректировать:

"карго под" вместо 50 сделать 85
"супер карго под" вместо 100 сделать 130

поясню мысль - для развоза на воротах (а если малый развоз делать доступным всем или почти всем - это будет очень актуально) можно будет использовать эксплорер округлим и получим корпус 5 двигатель 5 и модуль 5 - для ворот 100 нужен модуль 85 (если делать минимальные ворота 75 - то модуль сделать 60. под такие ворота поди и карриол надо подправить с 75 до 50 - корпус 20 и двигатель 5). для ворот 150 - модуль 130 (корпус 5 двигатель 5 и модуль 7 - округлим до 20). мелочь возможно, но думаю будет более рационально

а для ворот 300 можно подправить фаллос 250 исправить на 285 (можно и 289, но лучше поди округлять) это если он остается в том виде, в котором есть, а если и его затронут изменения - то сделать с учетом того, что б проходил в ворота 300 с грузом. ну а файтер вроде как и так примерно соответствует параметрам
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NikAlexAn
Nov 6 2012, 13:03
Отправлено #5


Megadestroyer
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 349
Регистрация: 29-March 08
Из: Богданович
Пользователь №: 1 651



Всё пока не анализировал подробно.
По быстрому есть несколько замечаний.

1. У безвратника врат не будет - только через правку кода видимо. Проверено в песочнице.
То же самое скорее всего касается всех недостатков т.е. типа если взял только базовые сканеры - то проников не будет. Возможно и преимуществ тоже касается - типа ПМЗ.
2. В 10 раз врата дешевле - это перебор явный. Те же врата но в два раза дешевле хотя бы только по ресам - это уже неплохое преимущество.
3. У ПОБ пропадут врата 650/300 - наверно можно заменить на 300/800 например.
4. Совсем убирать инициативу из компов не совсем правильно а вот уменьшить стоит - тогда смысл брать ПУ возрастёт.
5. Урезание врат до 300кт сильно бьёт по грузовикам - может вес грузовиков подкорректировать тогда стоит? Шахтёров, при их текущей массе, строить тож проблематично будет массово.

Пожелания:
Давай начнём с параметров текущих техов не создавая новые.
Врата, оружие, броня, компы, отражалки и другая электроника с механикой - пока это.
Всё равно всё просчитать не получится - чтоб оценить - нужна партия или хотя бы песочница со стартом с нулевых техов. А там - выводы и корректировки.

PS:
Насчёт карго подов - эксплорер с каргой на 50 для ворот 75, кэрриоллы для ворот 100, фрайтеры и фалосы для ворот 300. Стоит ли трогать? Да и кэрриоллы с фрайтерами и фалосами не только для прыжков по вратам используют а и для полётов с грузом через врата союзные - а тут уже надо ещё вес хотя бы JM-7 учитывать.

Сообщение отредактировал NikAlexAn - Nov 6 2012, 13:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Romantik
Nov 6 2012, 13:20
Отправлено #6


Begemoth
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 706
Регистрация: 10-October 06
Пользователь №: 1 501



(GreenWolf2011 @ Nov 6 2012, 16:53) *

Ну во первых - я ЗА переработку существующих техов. Очень может быть, что это даст новый глоток свежего воздуха так сказать. smile.gif Мысли по предложенному выскажу немного позднее (почитав внимательно и подумав), а свою предварительную ложку добавлю сейчас smile.gif

я так понимаю и техи и дизайны кораблей ведь подправить можно будет - исходя из этого может быть немного подкорректировать:

"карго под" вместо 50 сделать 85
"супер карго под" вместо 100 сделать 130

поясню мысль - для развоза на воротах (а если малый развоз делать доступным всем или почти всем - это будет очень актуально) можно будет использовать эксплорер округлим и получим корпус 5 двигатель 5 и модуль 5 - для ворот 100 нужен модуль 85 (если делать минимальные ворота 75 - то модуль сделать 60. под такие ворота поди и карриол надо подправить с 75 до 50 - корпус 20 и двигатель 5). для ворот 150 - модуль 130 (корпус 5 двигатель 5 и модуль 7 - округлим до 20). мелочь возможно, но думаю будет более рационально

а для ворот 300 можно подправить фаллос 250 исправить на 285 (можно и 289, но лучше поди округлять) это если он остается в том виде, в котором есть, а если и его затронут изменения - то сделать с учетом того, что б проходил в ворота 300 с грузом. ну а файтер вроде как и так примерно соответствует параметрам


Карго под обычный не вижу смысла менять. Мы же не затачиваем под врата игру? smile.gif А врата под игру wink.gif Вместимости да, можно было бы подправить, так чтобы был свой тип транспорта под основные врата (75, 100, 150, 300). Но как мне кажется сейчас кариол хорошо вписывается в 100, а фрейтеры и фалосы в 300. Нужно разве что еще на 75 и 150. Но т.к. под 75 тоже не вижу смысла. Начальная стадия игры, она как бы не подразумевает автоматизма, а до 4 констры быстро доживут все, а там уже каргопод на 50кт.

Я просто думаю оставить всем 50 и 100кт каргоподы. И только тем, у кого есть транспорты дать еще 500, 1000 и 1500. + ессно транспорты нормальные. Но похоже тут я через чур задираю текущие техи, и готов перейти на вариант 500, 1000 и 1500 только для ПУ, а у транспортников и так корпуса хорошие smile.gif Т.е. если ты без союзника и берешь только базовые транспорты, то увы и ах, учись развозить минерал с шахт и по планетам хреновыми транспортами. Именно хреновыми. Сейчас же, просто доживаешь до каргоподов подходящих, и уже транспорты не хреновые, а вполне себе хорошие, что противоречит этой ущербности.

Сообщение отредактировал Romantik - Nov 6 2012, 13:22


--------------------
Всем известно что пушка стреляет по параболе, если ее положить на бок, то можно стрелять изза угла
(с) Хитрость от Диона
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Romantik
Nov 6 2012, 13:35
Отправлено #7


Begemoth
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 706
Регистрация: 10-October 06
Пользователь №: 1 501



(NikAlexAn @ Nov 6 2012, 17:03) *

Всё пока не анализировал подробно.
По быстрому есть несколько замечаний.

1. У безвратника врат не будет - только через правку кода видимо. Проверено в песочнице.
То же самое скорее всего касается всех недостатков т.е. типа если взял только базовые сканеры - то проников не будет. Возможно и преимуществ тоже касается - типа ПМЗ.
2. В 10 раз врата дешевле - это перебор явный. Те же врата но в два раза дешевле хотя бы только по ресам - это уже неплохое преимущество.
3. У ПОБ пропадут врата 650/300 - наверно можно заменить на 300/800 например.
4. Совсем убирать инициативу из компов не совсем правильно а вот уменьшить стоит - тогда смысл брать ПУ возрастёт.
5. Урезание врат до 300кт сильно бьёт по грузовикам - может вес грузовиков подкорректировать тогда стоит? Шахтёров, при их текущей массе, строить тож проблематично будет массово.

Пожелания:
Давай начнём с параметров текущих техов не создавая новые.
Врата, оружие, броня, компы, отражалки и другая электроника с механикой - пока это.
Всё равно всё просчитать не получится - чтоб оценить - нужна партия или хотя бы песочница со стартом с нулевых техов. А там - выводы и корректировки.

PS:
Насчёт карго подов - эксплорер с каргой на 50 для ворот 75, кэрриоллы для ворот 100, фрайтеры и фалосы для ворот 300. Стоит ли трогать? Да и кэрриоллы с фрайтерами и фалосами не только для прыжков по вратам используют а и для полётов с грузом через врата союзные - а тут уже надо ещё вес хотя бы JM-7 учитывать.


С PS согласен. Что в общем-то написал раньше.

По пунктам:
1) Обидно.. я прямо хз как их реанимировать если честно. Ну пусть сканеры и минеры дешевые будут. Тоже профит. Может в какой альянс когданить пригодятся.
2) Ну не знаю... возможно. Не буду настаивать, в 2 раза так в 2 раза.
3) У ПОБ вообще лишних врат не должно быть. Это же Продвинутые Орбитальные Базы (а не врата). Вот базами пусть и берут. Дешевые оутпосты и хорошие форты - максимум что должно быть в этом преймуществе. Остальное от лукавого. Мне так кажется.
4) Хех, а мне идея если честно нравится. Причины почему так не делать? (тут просто проблема с "уровнями технологий". Если иметь электронику +1 какраз на компах, то это обычно + к инициативе сразу. Я бы предложил дать отстающим бэкап в виде вариант "забей на инициативу, качай защиту, а если враг делает тоже - вставь один модуль инициативы и рули его". Т.е. я против девайсов, которые дают сразу 2 типа параметров, причем никакие другие девайсы не дают их больше. К примеру пока нет гарри, ситуация куда ни шло, но с гариком, все, кондукторы в попу - все забиваем гариками, т.к. это убер по точности и инициативе сразу. Так не должно быть. Я бы разве что предложил для ПУ сделать их компы с инициативой, а для остальных только раздельно.
5) Верное замечание. ПРо грузовики я уже писал (чтобы масса не увеличивалась, а то тот жа карготрейн хрен влезает во врата), а вот с шахтерами да - тема. Супер шахтеры пущай строятся до массы 300, и это несколько сгладит эффект от недостатка врат эни.


Про пожелания.
А я вот разошелся ) хотел добавить корпусов всем разных ) типа Вайт стар на 10, 15 и 20 техе. Только mark1, mark2, mark3 и с разным кол-вом девайсов-оружия. smile.gif Вернуть гостов бегемотов и мегасов ) бегемот - это недорезаный варлок, мегас - это перерезаный планеткилер ) или наоборот.

Эх... не даете развернуться :Р


--------------------
Всем известно что пушка стреляет по параболе, если ее положить на бок, то можно стрелять изза угла
(с) Хитрость от Диона
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NikAlexAn
Nov 6 2012, 13:40
Отправлено #8


Megadestroyer
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 349
Регистрация: 29-March 08
Из: Богданович
Пользователь №: 1 651



В догонку - насчёт "нет каткам":
На мой взгляд, с такими вратами и балансом оружия, приличный вражеский флот где нить на задворках твоей империи может доставить кучу проблем с его нейтрализацией. Быстро большой флот то собрать не удастся. По мне - дак это даж интересней получится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Romantik
Nov 6 2012, 13:42
Отправлено #9


Begemoth
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 706
Регистрация: 10-October 06
Пользователь №: 1 501



(NikAlexAn @ Nov 6 2012, 17:40) *

В догонку - насчёт "нет каткам":
На мой взгляд, с такими вратами и балансом оружия, приличный вражеский флот где нить на задворках твоей империи может доставить кучу проблем с его нейтрализацией. Быстро большой флот то собрать не удастся. По мне - дак это даж интересней получится.


я тебе дам ответ как с этим справится - сделать атаку москиткой с другой стороны империи. Попробуй, апнутый флот перекинуть через врата 300. Там все что больше 750кт будет анигилировать с 1ого прыжка.
Но если не готов был, то да, нейтрализовать сложновато будет. Один только вариант есть - это апать на месте из болванок легких. Но это 1) смогут только ПЗВ, 2) весь флот там и останется тогда smile.gif ну или переапывать потом его в болванки, и кидать на другую сторону, и апать снова, что даст.. хм.. 15%*15%= 32% потери в ресурсах.

В общем думать надо, а лучше заранее готовится к таким делам.

Во, видишь, уже тактики и стратегии пошли smile.gif

Сообщение отредактировал Romantik - Nov 6 2012, 13:46


--------------------
Всем известно что пушка стреляет по параболе, если ее положить на бок, то можно стрелять изза угла
(с) Хитрость от Диона
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NikAlexAn
Nov 6 2012, 13:47
Отправлено #10


Megadestroyer
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 349
Регистрация: 29-March 08
Из: Богданович
Пользователь №: 1 651



(Romantik @ Nov 6 2012, 19:35) *

3) У ПОБ вообще лишних врат не должно быть. Это же Продвинутые Орбитальные Базы (а не врата). Вот базами пусть и берут. Дешевые оутпосты и хорошие форты - максимум что должно быть в этом преймуществе. Остальное от лукавого. Мне так кажется.

4) Хех, а мне идея если честно нравится. Причины почему так не делать? (тут просто проблема с "уровнями технологий". Если иметь электронику +1 какраз на компах, то это обычно + к инициативе сразу. Я бы предложил дать отстающим бэкап в виде вариант "забей на инициативу, качай защиту, а если враг делает тоже - вставь один модуль инициативы и рули его". Т.е. я против девайсов, которые дают сразу 2 типа параметров, причем никакие другие девайсы не дают их больше. К примеру пока нет гарри, ситуация куда ни шло, но с гариком, все, кондукторы в попу - все забиваем гариками, т.к. это убер по точности и инициативе сразу. Так не должно быть. Я бы разве что предложил для ПУ сделать их компы с инициативой, а для остальных только раздельно.

Про пожелания.
А я вот разошелся ) хотел добавить корпусов всем разных ) типа Вайт стар на 10, 15 и 20 техе. Только mark1, mark2, mark3 и с разным кол-вом девайсов-оружия. smile.gif Вернуть гостов бегемотов и мегасов ) бегемот - это недорезаный варлок, мегас - это перерезаный планеткилер ) или наоборот.

Эх... не даете развернуться :Р


ПОБ дали врата как раз из за того что не пользовалась популярностью сия фишка - без ПОБ обойтись вполне можно было.

Давай начнём с малого - пока не добавляя новых техов а корректируя что есть. А дальше видно будет - нужны ли новые техи и какие.
Хотя править иконки врат ПЗВ точно придётся. sad.gif

И это ....
По мне дак армагеддон должен быть мощней мандулы всё же. blush.gif

Сообщение отредактировал NikAlexAn - Nov 6 2012, 13:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Romantik
Nov 6 2012, 13:52
Отправлено #11


Begemoth
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 706
Регистрация: 10-October 06
Пользователь №: 1 501



(NikAlexAn @ Nov 6 2012, 17:47) *

ПОБ дали врата как раз из за того что не пользовалась популярностью сия фишка - без ПОБ обойтись вполне можно было.

Давай начнём с малого - пока не добавляя новых техов а корректируя что есть.
Хотя править иконки врат ПЗВ точно придётся. sad.gif


А я не согласен, что ПОБ не востребован был. В медленной партии, ПОБ востребован еще как, как один из рычагов ускорения развития расы. Межжу прочим очень действенный. И ПОБ берут частенько ПЗВ, не заметил? Потому что орбиталки дешевые, врата рано, строятся быстро в начале (торус 250 ресов, аутпост 50).

А с малого - ну если ты хочешь уже сейчас, в течение недели двух в новой партии это испробовать - то ок, не вопрос.

Просто я то думаю как можно больше обнаруженных проблем за время игры. И инциатива под помидоры, и засилие мин, и не использование "колонисты атакуют\защищают" и поголовное использование ТБГК и ТБПО - это в моем понимании проблемы.

Можно разделить на этапы, если хочешь. Давай возьмем сначала только техи текущие. Что есть сейчас.


--------------------
Всем известно что пушка стреляет по параболе, если ее положить на бок, то можно стрелять изза угла
(с) Хитрость от Диона
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NikAlexAn
Nov 6 2012, 13:53
Отправлено #12


Megadestroyer
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 349
Регистрация: 29-March 08
Из: Богданович
Пользователь №: 1 651



(Romantik @ Nov 6 2012, 19:42) *


Во, видишь, уже тактики и стратегии пошли smile.gif


Дак вроде ты того и хотел. smile.gif

PS:
1. ПОБ можно и без врат оставить но тогда неПЗВ это преимущество практически не будут брать - разве что в расчёте на дредноуты.
2. Если по минимуму совсем - для обкатки идеи достаточно просто порезать врата и сделать ребаланс текущих техов, но это действительно очень сильно ударит по ПЗВ. Так что им врата дополнительные нужны конечно.
Чисто ПЗВ врат - 4 штуки, плюс "лишних" общих врат 3шт и + у безвратника(всё равно ему они без надобности - не появляются у него врата) 1шт.
100/any - без изменений.
Остальные придётся править или убирать - у тех что правим нужно править и иконки.

Примерно так.

Сообщение отредактировал NikAlexAn - Nov 6 2012, 14:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nubas
Nov 6 2012, 14:33
Отправлено #13


Battleship
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 224
Регистрация: 5-April 09
Пользователь №: 1 708



я за движуху и эволюцию. особенно в сторону более динамичных войнушек!
(Romantik @ Nov 6 2012, 11:36) *

0) СДелать максимальные врата 300 по массе. Причина понятно - нет каточным войнам, нет моментальному ответу на москитку в любой точке карты. Компактные расы проще справляются с обороной.
1) Ослабить переходы по техам. Т.е. чтобы тех 26 не был на голову сильнее теха 25. К примеру, все оружие разделено на поколения (5-6 поколений лазеров, торпед и т.д.). Так вот каждое поколение от предыдущего сейчас отличает в 2 раза по эффективности. Мое предложение сделать +25%. отставая на 2 поколения, воевать еще можно (будет дамаг раза в 1.5 меньше). И то же касается и брони. ЗАЧЕМ: чтобы отстающие были не так сильно отстающими, и на техах 20+ было выгоднее строить флот чем качать тех.

поддерживаю
(Romantik @ Nov 6 2012, 11:36) *

2) Ослабить сканеры. ЧТобы не было идеальной защиты. Т.к. всем это было страшно сделать, думаю достаточно было бы на порядок повысить стоимость в ресурсах последних планетарных сканеров и мощных карабельных. Пусть будет выбор, построить нубиан 3.8 за 50к ресурсов, или 50 боевых smile.gif Ну или послабее сканеры. ЗАЧЕМ: чтобы не было убер защиты. Только боюсь тут меня не поддержат sad.gif т.е. если велико желание поспать, или играешь от обороны - тратишь ресурс и спишь. если Агрессируешь, и строишь флот - то на покрытие сканеров не хватит ресурсов, а значит будут дырки в обороне.

имхо, резать не стоит, а стоимость поднять - вполне.
(Romantik @ Nov 6 2012, 11:36) *

3) Вдвое или больше увеличить стоимость мин. Хватит засирать все пространство smile.gif Мины теперь как оружие, это надо исправлять.

тоже за
(Romantik @ Nov 6 2012, 11:36) *

4) Убрать инициативу из компьютеров, и поставить отдельные девайсы типа суперкондуктора.

мм, а торпедники не вымрут как класс без инициативы? у них ведь тогда совсем мало шансов против перфораторов будет.
(Romantik @ Nov 6 2012, 11:36) *

Исправить преймущества и недостатки:
1) ПЗВ, их как бы врата 300 сильно ограничивают. Только у них были врата эни, потому для ПЗВ предлагаю сделать дешевые врата, доступные с самого начала (но с ограничением допустим 75кт), и на все врата дать возможность построить дешевый вариант. К примеру стоимость врат будет не 500 а 50 ресурсов, для ПЗВ.

ПЗВ по-моему можно резать сколько угодно, от них не убудет smile.gif первые врата по-моему и так достаточно рано появляются, смысла в ещё одних я не вижу.
(Romantik @ Nov 6 2012, 11:36) *

2) Безвратинику я бы тоже дал врата 75кт. и только их. И оставил бы врата на убер техах. Но явно дополнительно безвратнику можно дать сканеры подешевле и минеров тоже подешевле. Т.е. как минимум для альянса эта раса уже будет подходить как дешевый минер и детектор. Тут еще можно чтонибудь придумать, но так чтобы не сделать убер режим smile.gif

не-не-не. безвратник - значит безвратник. да и смысла в тех 75кт вратах? эксплореры перебрасывать?
про мины и сканеры согласен, надо дать.
(Romantik @ Nov 6 2012, 11:36) *

3) Для ПО оставить все как есть. Посильнее оружие, получше корпуса. Перфы дальностью 3 только у них. Гама перфы отнять.
4) ДК - добавить вменяемые корпуса!
5) Колонисты защищаются лучше - добавить альтернативные планетарные защиты, дешевле и получше.
6) Колонисты атакуют лучше - добавить альтернативные бомбы, бомбардировщики дешевле и получше.
7) УУ - считаю востребованным. Просто он специфичный smile.gif тут трогать не надо.
8) Деш. кол. тоже очень востребовано сейчас.
9) ПТ - аналогично

всё норм
(Romantik @ Nov 6 2012, 11:36) *

10) УТЭ, ТТД и просто скупы. Тут бы я добавил 10 варп обычным расам на мотиваторе 9. ИБо мотиватор 8 и 9 никто не строит практически, потому что дорогой и бесполезный. Так будет дорогой (50 ресов) и полезный. Остальным выдать 10 варп пораньше. Но тут надо подумать чем УТЭ отличается от скупов. Очки одни, а у УТЭ есть еще торпедки. Возможно пофантазировать можно с массой двигателей и ограничениями скупов. Пока что же, выгоднее брать УТЭ.

10й варп на мотиваторе 9 это было бы круто, но тогда имхо УТЭ и скупы отомрут. имхо их главный смысл - быстрее на 10й варп выйти. про УТЭ > скупы не согласен. УТЭ всё равно топливо тратит, а УТЭ торпеды ниочём имхо.
(Romantik @ Nov 6 2012, 11:36) *

11) ПУ - ну тут трогать нечего. Есть девайс, а у УУ есть такой же но получше smile.gif
12) НУБ - био бомбы убивают колонистов не только в % но и фиксированно. + сделать их действительно убойными. Т.е. раньше 10 бомберов нужно было, станет 1 бомбер. Вот так то smile.gif
13) БКБН - тут без кода не исправить, так что таким и останется.
14) ТБГК - они сейчас идут как свободный антиперк. Транспорты нужны всем, кроме ПЗВ. Ограничение по вратам как бы делает этот антиперк вообще маст хэв. Потому, предложил бы ограничить размеры грузовых модулей в механике, чтобы не было возможности строить реально более крутые транспорты нежели без этого надостатка. Дать подходящие устройства (лучшие грузовые модули и т.д.) только расам без этого недостатка. Ну и транспорты не должны увеличиватся по массе.
15) Шахтеры - да все ок с шахтерами ) Кроме антиперка "только базовые шахтеры". Сделать чтобы у него тоже были шахтеры с 5 и 12 теха. + дорогущие с 25 теха. Сейчас уже никто не играет без орбитальных шахтеров.
16) Только базовые сканеры. При этом недостатке планетарные сканеры так и остаются как сейчас, но сделать у 2 сканеров на био линии (филинг кэт и еще один) дополнительно проникающую способность на 20-40лу. Т.е. Даже с этим недостатком будут проники. Но очень плохие. А планетарные так и будут фигней.
17) ТББЗП - очень сложный в моем понимании недостаток. Все там примерно так и останется smile.gif Если берут, то значит ну очень нужны очки. А значит - плати!
18) ТБПО - все просто. С ТБПО защиты стоят 5 5 5 25, с колонисты защищются 4 4 4 24, без этого недостатка 3 3 3 23 на техах 10. smile.gif Ну и есстественно лучшаю планетарная оборона у последних. (кстати у безвратника убрать планетарную оборону, у него и так очков полно).

тоже норм всё вроде, надо пробовать. мож в процессе имбы выявятся.
(Romantik @ Nov 6 2012, 11:36) *

И еще, отдельно, Вориор, если вдруг видишь, хотелось бы сделать так, чтобы все расы летали на 5ом варпе по тяжелым минным полям. Это реально?

а с лёгкими какой варп будет? и не стоит ли тогда понизить стоимость ПМЗ, так как оно лишается одного из своих главных достоинств? и что будет с недостатоком "Нет минных заградителей"?

Сообщение отредактировал nubas - Nov 6 2012, 14:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Romantik
Nov 6 2012, 14:37
Отправлено #14


Begemoth
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 706
Регистрация: 10-October 06
Пользователь №: 1 501



(nubas @ Nov 6 2012, 18:33) *

а с лёгкими какой варп будет? и не стоит ли тогда понизить стоимость ПМЗ, так как оно лишается одного из своих главных достоинств? и что будет с недостатоком "Нет минных заградителей"?


для всех рас 6.
У ПМЗ будут тяжелые мины. У без ПЗМ - только легкие (так сейчас вроде и есть). У без минных не будет вообще мин. Главное достоинство ПМЗ - это тяжелые мины. smile.gif Даже по названию Продвинутые Минные Заградители, а не продвинутые минные тральщики-летальщики.

Сообщение отредактировал Romantik - Nov 6 2012, 14:39


--------------------
Всем известно что пушка стреляет по параболе, если ее положить на бок, то можно стрелять изза угла
(с) Хитрость от Диона
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nubas
Nov 6 2012, 14:42
Отправлено #15


Battleship
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 224
Регистрация: 5-April 09
Пользователь №: 1 708



(Romantik @ Nov 6 2012, 14:37) *

для всех рас 6.
У ПМЗ будут тяжелые мины. У без ПЗМ - только легкие (так сейчас вроде и есть). У без минных не будет вообще мин. Главное достоинство ПМЗ - это тяжелые мины. smile.gif Даже по названию Продвинутые Минные Заградители, а не продвинутые минные тральщики-летальщики.

неа, щаз у пмз как раз лёгкие, а тяжёлые у всех. но как ты написал было бы логичнее в принципе smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NikAlexAn
Nov 6 2012, 15:19
Отправлено #16


Megadestroyer
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 349
Регистрация: 29-March 08
Из: Богданович
Пользователь №: 1 651



(Romantik @ Nov 6 2012, 17:36) *

3) Для ПО оставить все как есть. Посильнее оружие, получше корпуса. Перфы дальностью 3 только у них. Гама перфы отнять.


Гамма перфы - сильно упростишь жизнь неПО до появления перфов с дальностью 3.
Вроде как противоречит идее насчёт пораньше воевать.
Перфы с дальность 3 - опять же после появления у ПО такого исключительного девайса простым смертным тяжко станет.

Может пока не стоит трогать? Только мощность подправить.

Скорость по минам для не ПМЗ - это править код. Хотя я - за.

Сообщение отредактировал NikAlexAn - Nov 6 2012, 15:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xustrik
Nov 6 2012, 15:45
Отправлено #17


Battleship
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: 18-June 08
Пользователь №: 1 661



(Romantik @ Nov 6 2012, 13:42) *

Один только вариант есть - это апать на месте из болванок легких. Но это 1) смогут только ПЗВ, 2) весь флот там и останется тогда smile.gif ну или переапывать потом его в болванки, и кидать на другую сторону, и апать снова, что даст.. хм.. 15%*15%= 32% потери в ресурсах.



Можно оружие (лазеры и торпеды) увеличить стоимость по ресам. Тогда потери будут больше при апанье болванок.

Сообщение отредактировал Xustrik - Nov 6 2012, 15:51


--------------------
Ура, Ура, вскричали вдруг швамбрани все!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Romantik
Nov 6 2012, 16:20
Отправлено #18


Begemoth
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 706
Регистрация: 10-October 06
Пользователь №: 1 501



(Xustrik @ Nov 6 2012, 19:45) *

Можно оружие (лазеры и торпеды) увеличить стоимость по ресам. Тогда потери будут больше при апанье болванок.

Потери те же - 15% )

(NikAlexAn @ Nov 6 2012, 19:19) *

Гамма перфы - сильно упростишь жизнь неПО до появления перфов с дальностью 3.
Вроде как противоречит идее насчёт пораньше воевать.
Перфы с дальность 3 - опять же после появления у ПО такого исключительного девайса простым смертным тяжко станет.

Может пока не стоит трогать? Только мощность подправить.

Скорость по минам для не ПМЗ - это править код. Хотя я - за.

Плохо ты за ПО играешь smile.gif У ПО перфы дальности 3 появляются на 8 оружии, т.е. рано smile.gif И не являются они исключительными. Такие перфы решают когда у тебя стек бьет деленных, а откуда столько кораблей в мидгейме? Мне кажется это плюшка, приятная, но не решает.

А Вот гамма перфы делают ПО исключительными до 25 теха как раз. В больших стычках только они и рулят, пока АК не появится. Разве нет?

Код править - да, но я надеюсь это не такое страшное изменение и вориор сможет его сделать в обозримом будущем (по идее только проверку на ПМЗ убрать в расчете полета по минам). Зато сразу 2 опции появятся у людей. С минами, без, или с супер минами.

А другой вопрос есть, а все довольны тем, как сейчас действуют лазерники? Здесь менять не надо? или добавить возможность таки делать дальнобойных лазерников со всеми плюсами и минусами. Мне кажется это бы разнообразило битвы. У торпед всегда есть преймущество, что они сразу 50% урона в корпус впаивают. Лазерам же надо сквозь поля сначала пройти.

Сообщение отредактировал Romantik - Nov 6 2012, 16:26


--------------------
Всем известно что пушка стреляет по параболе, если ее положить на бок, то можно стрелять изза угла
(с) Хитрость от Диона
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Romantik
Nov 6 2012, 17:23
Отправлено #19


Begemoth
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 706
Регистрация: 10-October 06
Пользователь №: 1 501



Ок, чтобы не быть голословным, я делаю торпеды сейчас такими:

Обычные
Среднее Урон Точность Дальность Масса Ирониум Либериум Ураниум Ресурсов
1 16 27 60 4 5 10 5 5 5 Killer Bee BHS
2 20 32 63 4 6 13 6 6 6 Speedy Fox BHS
3 25 38 66 5 8 16 8 8 8 Polar Wolf BHS
4 31 45 69 5 10 20 10 10 10 Dirty Alligator BHS
5 39 54 72 5 12 24 12 12 12 Tiger Claw BHS
6 49 65 75 6 15 31 15 15 15 Mad Dragon BHS
7 61 76 80 6 19 38 19 19 19 Mandula BHS

Точные
Среднее Урон Точность Дальность Масса Ирониум Либериум Ураниум Ресурсов
1 19 21 90 3 4 10 8 3 4 Alpha Torpedo BHS
2 24 26 91 3 5 13 10 4 5 Beta Torpedo BHS
3 30 33 92 4 6 16 13 5 6 Delta Torpedo BHS
4 38 40 93 4 8 20 16 6 8 Epsilon Torpedo BHS
5 47 50 94 5 10 24 20 7 10 Rho Torpedo BHS
6 59 62 95 5 12 31 24 9 12 Upsilon Torpedo BHS
7 73 76 96 5 15 38 31 11 15 Omega Torpedo BHS

Мощные
Среднее Урон Точность Дальность Масса Ирониум Либериум Ураниум Ресурсов
1 13 85 15 5 6 10 3 8 6
2 16 89 18 5 8 13 4 10 8
3 20 95 21 6 9 16 5 13 9 Vidar CSM
4 25 104 24 6 12 20 6 16 12 Loki CSM
5 31 116 27 6 15 24 7 20 15 Thor CSM
6 39 130 30 6 18 31 9 24 18 Odin CSM
7 49 148 33 7 23 38 11 31 23 Ragnaroek CSM

ПО
Среднее Урон Точность Дальность
1 15 102 15 5
2 19 107 18 5
3 24 114 21 6 Anti Matter Torpedo CSM
4 30 125 24 6 Jihad Missile CSM
5 38 139 27 6 Juggernaut Missile CSM
6 47 156 30 6 Doomsday Missile CSM
7 59 178 33 7 Armageddon Missile CSM

УТЭ
Среднее Урон Точность Дальность
1 12 77 15
2 14 96 15
3 18 100 18
4 22 105 21 7 Zeus CSM
5 28 115 24 7 Prometheus CSM
6 34 127 27 7 Gods Curse CSM
7 43 143 30




--------------------
Всем известно что пушка стреляет по параболе, если ее положить на бок, то можно стрелять изза угла
(с) Хитрость от Диона
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xustrik
Nov 6 2012, 17:37
Отправлено #20


Battleship
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: 18-June 08
Пользователь №: 1 661



Да, в эту игру я не поиграю huh.gif smile.gif
Достаточно будет москитку на субботу - воскресенье и адью. После каждой атаки настраивать развоз для ПЗВ? Круглосуточно мониторить?
ПО и компактные рассы будут рулить.


--------------------
Ура, Ура, вскричали вдруг швамбрани все!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 посетителя читают эту тему (2 гостя и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



- Упрощённая версия Сейчас: 22nd December 2024 - 03:35