Переработка БАЗЫ ТЕХНОЛОГИЙ от Романтика :), Предложения, пожелания, обсуждение. (не проходим мимо) |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Переработка БАЗЫ ТЕХНОЛОГИЙ от Романтика :), Предложения, пожелания, обсуждение. (не проходим мимо) |
GreenWolf2011 |
Nov 5 2012, 19:30
Отправлено
#1
|
Battleship Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: 8-October 11 Пользователь №: 69 461 |
Народ, отпишитесь плиз, кто что думает по изменению БАЗЫ ТЕХОВ. Не то, что бы изменению, скорее выравниванию перекосов и слишком больших плюсов и минусов некоторых рас, возможных в текущем состоянии без глубокого копания в коде как я понимаю. Работа и правда серьезная - Романтик не против ее проделать, но нужно помочь, кто чем может. Хотя бы высказаться за или против по минимуму - или при желании и возможности внести предложения или посильную помощь. (это если есть желание, возможность и Романтику они нужны будут). Но главное я так понимаю - высказать свое отношение и необходимость этой работы (может Вам по фигу, есть вообще база техов или нет, а человек время тратить будет на то, что не оценят (я надеюсь это не так ))
|
NikAlexAn |
Nov 6 2012, 10:45
Отправлено
#2
|
Megadestroyer Группа: Members Сообщений: 349 Регистрация: 29-March 08 Из: Богданович Пользователь №: 1 651 |
Готов обсуждать и помогать чем смогу.
|
Romantik |
Nov 6 2012, 11:36
Отправлено
#3
|
Begemoth Группа: Members Сообщений: 706 Регистрация: 10-October 06 Пользователь №: 1 501 |
Думаю не совсем корректная шапка. Попробую тут в общих чертах объяснить что я предлагаю общественности, а она, общественность, пусть скажет - да, попробуем или нет, иди в ж... Ну а если попробуем, то подкорректирует или добавит своих идей.
Хотелки: 0) СДелать максимальные врата 300 по массе. Причина понятно - нет каточным войнам, нет моментальному ответу на москитку в любой точке карты. Компактные расы проще справляются с обороной. 1) Ослабить переходы по техам. Т.е. чтобы тех 26 не был на голову сильнее теха 25. К примеру, все оружие разделено на поколения (5-6 поколений лазеров, торпед и т.д.). Так вот каждое поколение от предыдущего сейчас отличает в 2 раза по эффективности. Мое предложение сделать +25%. отставая на 2 поколения, воевать еще можно (будет дамаг раза в 1.5 меньше). И то же касается и брони. ЗАЧЕМ: чтобы отстающие были не так сильно отстающими, и на техах 20+ было выгоднее строить флот чем качать тех. 2) Ослабить сканеры. ЧТобы не было идеальной защиты. Т.к. всем это было страшно сделать, думаю достаточно было бы на порядок повысить стоимость в ресурсах последних планетарных сканеров и мощных карабельных. Пусть будет выбор, построить нубиан 3.8 за 50к ресурсов, или 50 боевых Ну или послабее сканеры. ЗАЧЕМ: чтобы не было убер защиты. Только боюсь тут меня не поддержат т.е. если велико желание поспать, или играешь от обороны - тратишь ресурс и спишь. если Агрессируешь, и строишь флот - то на покрытие сканеров не хватит ресурсов, а значит будут дырки в обороне. 3) Вдвое или больше увеличить стоимость мин. Хватит засирать все пространство Мины теперь как оружие, это надо исправлять. 4) Убрать инициативу из компьютеров, и поставить отдельные девайсы типа суперкондуктора. Исправить преймущества и недостатки: 1) ПЗВ, их как бы врата 300 сильно ограничивают. Только у них были врата эни, потому для ПЗВ предлагаю сделать дешевые врата, доступные с самого начала (но с ограничением допустим 75кт), и на все врата дать возможность построить дешевый вариант. К примеру стоимость врат будет не 500 а 50 ресурсов, для ПЗВ. 2) Безвратинику я бы тоже дал врата 75кт. и только их. И оставил бы врата на убер техах. Но явно дополнительно безвратнику можно дать сканеры подешевле и минеров тоже подешевле. Т.е. как минимум для альянса эта раса уже будет подходить как дешевый минер и детектор. Тут еще можно чтонибудь придумать, но так чтобы не сделать убер режим 3) Для ПО оставить все как есть. Посильнее оружие, получше корпуса. Перфы дальностью 3 только у них. Гама перфы отнять. 4) ДК - добавить вменяемые корпуса! 5) Колонисты защищаются лучше - добавить альтернативные планетарные защиты, дешевле и получше. 6) Колонисты атакуют лучше - добавить альтернативные бомбы, бомбардировщики дешевле и получше. 7) УУ - считаю востребованным. Просто он специфичный тут трогать не надо. 8) Деш. кол. тоже очень востребовано сейчас. 9) ПТ - аналогично 10) УТЭ, ТТД и просто скупы. Тут бы я добавил 10 варп обычным расам на мотиваторе 9. ИБо мотиватор 8 и 9 никто не строит практически, потому что дорогой и бесполезный. Так будет дорогой (50 ресов) и полезный. Остальным выдать 10 варп пораньше. Но тут надо подумать чем УТЭ отличается от скупов. Очки одни, а у УТЭ есть еще торпедки. Возможно пофантазировать можно с массой двигателей и ограничениями скупов. Пока что же, выгоднее брать УТЭ. 11) ПУ - ну тут трогать нечего. Есть девайс, а у УУ есть такой же но получше 12) НУБ - био бомбы убивают колонистов не только в % но и фиксированно. + сделать их действительно убойными. Т.е. раньше 10 бомберов нужно было, станет 1 бомбер. Вот так то 13) БКБН - тут без кода не исправить, так что таким и останется. 14) ТБГК - они сейчас идут как свободный антиперк. Транспорты нужны всем, кроме ПЗВ. Ограничение по вратам как бы делает этот антиперк вообще маст хэв. Потому, предложил бы ограничить размеры грузовых модулей в механике, чтобы не было возможности строить реально более крутые транспорты нежели без этого надостатка. Дать подходящие устройства (лучшие грузовые модули и т.д.) только расам без этого недостатка. Ну и транспорты не должны увеличиватся по массе. 15) Шахтеры - да все ок с шахтерами ) Кроме антиперка "только базовые шахтеры". Сделать чтобы у него тоже были шахтеры с 5 и 12 теха. + дорогущие с 25 теха. Сейчас уже никто не играет без орбитальных шахтеров. 16) Только базовые сканеры. При этом недостатке планетарные сканеры так и остаются как сейчас, но сделать у 2 сканеров на био линии (филинг кэт и еще один) дополнительно проникающую способность на 20-40лу. Т.е. Даже с этим недостатком будут проники. Но очень плохие. А планетарные так и будут фигней. 17) ТББЗП - очень сложный в моем понимании недостаток. Все там примерно так и останется Если берут, то значит ну очень нужны очки. А значит - плати! 18) ТБПО - все просто. С ТБПО защиты стоят 5 5 5 25, с колонисты защищются 4 4 4 24, без этого недостатка 3 3 3 23 на техах 10. Ну и есстественно лучшаю планетарная оборона у последних. (кстати у безвратника убрать планетарную оборону, у него и так очков полно). И еще, отдельно, Вориор, если вдруг видишь, хотелось бы сделать так, чтобы все расы летали на 5ом варпе по тяжелым минным полям. Это реально? В общем вот такие мысли. Они как пластелин, меняются под требованием общественности. Т.е. делать так, чтобы всем было не удобно и только мне хорошо я не собираюсь. Колегиально против чего-то, значит вырезаем. Если 50 на 50, то ослабляем предложенный эффект. Как-то так. -------------------- Всем известно что пушка стреляет по параболе, если ее положить на бок, то можно стрелять изза угла
(с) Хитрость от Диона |
GreenWolf2011 |
Nov 6 2012, 12:53
Отправлено
#4
|
Battleship Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: 8-October 11 Пользователь №: 69 461 |
Ну во первых - я ЗА переработку существующих техов. Очень может быть, что это даст новый глоток свежего воздуха так сказать. Мысли по предложенному выскажу немного позднее (почитав внимательно и подумав), а свою предварительную ложку добавлю сейчас
я так понимаю и техи и дизайны кораблей ведь подправить можно будет - исходя из этого может быть немного подкорректировать: "карго под" вместо 50 сделать 85 "супер карго под" вместо 100 сделать 130 поясню мысль - для развоза на воротах (а если малый развоз делать доступным всем или почти всем - это будет очень актуально) можно будет использовать эксплорер округлим и получим корпус 5 двигатель 5 и модуль 5 - для ворот 100 нужен модуль 85 (если делать минимальные ворота 75 - то модуль сделать 60. под такие ворота поди и карриол надо подправить с 75 до 50 - корпус 20 и двигатель 5). для ворот 150 - модуль 130 (корпус 5 двигатель 5 и модуль 7 - округлим до 20). мелочь возможно, но думаю будет более рационально а для ворот 300 можно подправить фаллос 250 исправить на 285 (можно и 289, но лучше поди округлять) это если он остается в том виде, в котором есть, а если и его затронут изменения - то сделать с учетом того, что б проходил в ворота 300 с грузом. ну а файтер вроде как и так примерно соответствует параметрам |
NikAlexAn |
Nov 6 2012, 13:03
Отправлено
#5
|
Megadestroyer Группа: Members Сообщений: 349 Регистрация: 29-March 08 Из: Богданович Пользователь №: 1 651 |
Всё пока не анализировал подробно.
По быстрому есть несколько замечаний. 1. У безвратника врат не будет - только через правку кода видимо. Проверено в песочнице. То же самое скорее всего касается всех недостатков т.е. типа если взял только базовые сканеры - то проников не будет. Возможно и преимуществ тоже касается - типа ПМЗ. 2. В 10 раз врата дешевле - это перебор явный. Те же врата но в два раза дешевле хотя бы только по ресам - это уже неплохое преимущество. 3. У ПОБ пропадут врата 650/300 - наверно можно заменить на 300/800 например. 4. Совсем убирать инициативу из компов не совсем правильно а вот уменьшить стоит - тогда смысл брать ПУ возрастёт. 5. Урезание врат до 300кт сильно бьёт по грузовикам - может вес грузовиков подкорректировать тогда стоит? Шахтёров, при их текущей массе, строить тож проблематично будет массово. Пожелания: Давай начнём с параметров текущих техов не создавая новые. Врата, оружие, броня, компы, отражалки и другая электроника с механикой - пока это. Всё равно всё просчитать не получится - чтоб оценить - нужна партия или хотя бы песочница со стартом с нулевых техов. А там - выводы и корректировки. PS: Насчёт карго подов - эксплорер с каргой на 50 для ворот 75, кэрриоллы для ворот 100, фрайтеры и фалосы для ворот 300. Стоит ли трогать? Да и кэрриоллы с фрайтерами и фалосами не только для прыжков по вратам используют а и для полётов с грузом через врата союзные - а тут уже надо ещё вес хотя бы JM-7 учитывать. Сообщение отредактировал NikAlexAn - Nov 6 2012, 13:13 |
Romantik |
Nov 6 2012, 13:20
Отправлено
#6
|
Begemoth Группа: Members Сообщений: 706 Регистрация: 10-October 06 Пользователь №: 1 501 |
Ну во первых - я ЗА переработку существующих техов. Очень может быть, что это даст новый глоток свежего воздуха так сказать. Мысли по предложенному выскажу немного позднее (почитав внимательно и подумав), а свою предварительную ложку добавлю сейчас я так понимаю и техи и дизайны кораблей ведь подправить можно будет - исходя из этого может быть немного подкорректировать: "карго под" вместо 50 сделать 85 "супер карго под" вместо 100 сделать 130 поясню мысль - для развоза на воротах (а если малый развоз делать доступным всем или почти всем - это будет очень актуально) можно будет использовать эксплорер округлим и получим корпус 5 двигатель 5 и модуль 5 - для ворот 100 нужен модуль 85 (если делать минимальные ворота 75 - то модуль сделать 60. под такие ворота поди и карриол надо подправить с 75 до 50 - корпус 20 и двигатель 5). для ворот 150 - модуль 130 (корпус 5 двигатель 5 и модуль 7 - округлим до 20). мелочь возможно, но думаю будет более рационально а для ворот 300 можно подправить фаллос 250 исправить на 285 (можно и 289, но лучше поди округлять) это если он остается в том виде, в котором есть, а если и его затронут изменения - то сделать с учетом того, что б проходил в ворота 300 с грузом. ну а файтер вроде как и так примерно соответствует параметрам Карго под обычный не вижу смысла менять. Мы же не затачиваем под врата игру? А врата под игру Вместимости да, можно было бы подправить, так чтобы был свой тип транспорта под основные врата (75, 100, 150, 300). Но как мне кажется сейчас кариол хорошо вписывается в 100, а фрейтеры и фалосы в 300. Нужно разве что еще на 75 и 150. Но т.к. под 75 тоже не вижу смысла. Начальная стадия игры, она как бы не подразумевает автоматизма, а до 4 констры быстро доживут все, а там уже каргопод на 50кт. Я просто думаю оставить всем 50 и 100кт каргоподы. И только тем, у кого есть транспорты дать еще 500, 1000 и 1500. + ессно транспорты нормальные. Но похоже тут я через чур задираю текущие техи, и готов перейти на вариант 500, 1000 и 1500 только для ПУ, а у транспортников и так корпуса хорошие Т.е. если ты без союзника и берешь только базовые транспорты, то увы и ах, учись развозить минерал с шахт и по планетам хреновыми транспортами. Именно хреновыми. Сейчас же, просто доживаешь до каргоподов подходящих, и уже транспорты не хреновые, а вполне себе хорошие, что противоречит этой ущербности. Сообщение отредактировал Romantik - Nov 6 2012, 13:22 -------------------- Всем известно что пушка стреляет по параболе, если ее положить на бок, то можно стрелять изза угла
(с) Хитрость от Диона |
Romantik |
Nov 6 2012, 13:35
Отправлено
#7
|
Begemoth Группа: Members Сообщений: 706 Регистрация: 10-October 06 Пользователь №: 1 501 |
Всё пока не анализировал подробно. По быстрому есть несколько замечаний. 1. У безвратника врат не будет - только через правку кода видимо. Проверено в песочнице. То же самое скорее всего касается всех недостатков т.е. типа если взял только базовые сканеры - то проников не будет. Возможно и преимуществ тоже касается - типа ПМЗ. 2. В 10 раз врата дешевле - это перебор явный. Те же врата но в два раза дешевле хотя бы только по ресам - это уже неплохое преимущество. 3. У ПОБ пропадут врата 650/300 - наверно можно заменить на 300/800 например. 4. Совсем убирать инициативу из компов не совсем правильно а вот уменьшить стоит - тогда смысл брать ПУ возрастёт. 5. Урезание врат до 300кт сильно бьёт по грузовикам - может вес грузовиков подкорректировать тогда стоит? Шахтёров, при их текущей массе, строить тож проблематично будет массово. Пожелания: Давай начнём с параметров текущих техов не создавая новые. Врата, оружие, броня, компы, отражалки и другая электроника с механикой - пока это. Всё равно всё просчитать не получится - чтоб оценить - нужна партия или хотя бы песочница со стартом с нулевых техов. А там - выводы и корректировки. PS: Насчёт карго подов - эксплорер с каргой на 50 для ворот 75, кэрриоллы для ворот 100, фрайтеры и фалосы для ворот 300. Стоит ли трогать? Да и кэрриоллы с фрайтерами и фалосами не только для прыжков по вратам используют а и для полётов с грузом через врата союзные - а тут уже надо ещё вес хотя бы JM-7 учитывать. С PS согласен. Что в общем-то написал раньше. По пунктам: 1) Обидно.. я прямо хз как их реанимировать если честно. Ну пусть сканеры и минеры дешевые будут. Тоже профит. Может в какой альянс когданить пригодятся. 2) Ну не знаю... возможно. Не буду настаивать, в 2 раза так в 2 раза. 3) У ПОБ вообще лишних врат не должно быть. Это же Продвинутые Орбитальные Базы (а не врата). Вот базами пусть и берут. Дешевые оутпосты и хорошие форты - максимум что должно быть в этом преймуществе. Остальное от лукавого. Мне так кажется. 4) Хех, а мне идея если честно нравится. Причины почему так не делать? (тут просто проблема с "уровнями технологий". Если иметь электронику +1 какраз на компах, то это обычно + к инициативе сразу. Я бы предложил дать отстающим бэкап в виде вариант "забей на инициативу, качай защиту, а если враг делает тоже - вставь один модуль инициативы и рули его". Т.е. я против девайсов, которые дают сразу 2 типа параметров, причем никакие другие девайсы не дают их больше. К примеру пока нет гарри, ситуация куда ни шло, но с гариком, все, кондукторы в попу - все забиваем гариками, т.к. это убер по точности и инициативе сразу. Так не должно быть. Я бы разве что предложил для ПУ сделать их компы с инициативой, а для остальных только раздельно. 5) Верное замечание. ПРо грузовики я уже писал (чтобы масса не увеличивалась, а то тот жа карготрейн хрен влезает во врата), а вот с шахтерами да - тема. Супер шахтеры пущай строятся до массы 300, и это несколько сгладит эффект от недостатка врат эни. Про пожелания. А я вот разошелся ) хотел добавить корпусов всем разных ) типа Вайт стар на 10, 15 и 20 техе. Только mark1, mark2, mark3 и с разным кол-вом девайсов-оружия. Вернуть гостов бегемотов и мегасов ) бегемот - это недорезаный варлок, мегас - это перерезаный планеткилер ) или наоборот. Эх... не даете развернуться :Р -------------------- Всем известно что пушка стреляет по параболе, если ее положить на бок, то можно стрелять изза угла
(с) Хитрость от Диона |
NikAlexAn |
Nov 6 2012, 13:40
Отправлено
#8
|
Megadestroyer Группа: Members Сообщений: 349 Регистрация: 29-March 08 Из: Богданович Пользователь №: 1 651 |
В догонку - насчёт "нет каткам":
На мой взгляд, с такими вратами и балансом оружия, приличный вражеский флот где нить на задворках твоей империи может доставить кучу проблем с его нейтрализацией. Быстро большой флот то собрать не удастся. По мне - дак это даж интересней получится. |
Romantik |
Nov 6 2012, 13:42
Отправлено
#9
|
Begemoth Группа: Members Сообщений: 706 Регистрация: 10-October 06 Пользователь №: 1 501 |
В догонку - насчёт "нет каткам": На мой взгляд, с такими вратами и балансом оружия, приличный вражеский флот где нить на задворках твоей империи может доставить кучу проблем с его нейтрализацией. Быстро большой флот то собрать не удастся. По мне - дак это даж интересней получится. я тебе дам ответ как с этим справится - сделать атаку москиткой с другой стороны империи. Попробуй, апнутый флот перекинуть через врата 300. Там все что больше 750кт будет анигилировать с 1ого прыжка. Но если не готов был, то да, нейтрализовать сложновато будет. Один только вариант есть - это апать на месте из болванок легких. Но это 1) смогут только ПЗВ, 2) весь флот там и останется тогда ну или переапывать потом его в болванки, и кидать на другую сторону, и апать снова, что даст.. хм.. 15%*15%= 32% потери в ресурсах. В общем думать надо, а лучше заранее готовится к таким делам. Во, видишь, уже тактики и стратегии пошли Сообщение отредактировал Romantik - Nov 6 2012, 13:46 -------------------- Всем известно что пушка стреляет по параболе, если ее положить на бок, то можно стрелять изза угла
(с) Хитрость от Диона |
NikAlexAn |
Nov 6 2012, 13:47
Отправлено
#10
|
Megadestroyer Группа: Members Сообщений: 349 Регистрация: 29-March 08 Из: Богданович Пользователь №: 1 651 |
3) У ПОБ вообще лишних врат не должно быть. Это же Продвинутые Орбитальные Базы (а не врата). Вот базами пусть и берут. Дешевые оутпосты и хорошие форты - максимум что должно быть в этом преймуществе. Остальное от лукавого. Мне так кажется. 4) Хех, а мне идея если честно нравится. Причины почему так не делать? (тут просто проблема с "уровнями технологий". Если иметь электронику +1 какраз на компах, то это обычно + к инициативе сразу. Я бы предложил дать отстающим бэкап в виде вариант "забей на инициативу, качай защиту, а если враг делает тоже - вставь один модуль инициативы и рули его". Т.е. я против девайсов, которые дают сразу 2 типа параметров, причем никакие другие девайсы не дают их больше. К примеру пока нет гарри, ситуация куда ни шло, но с гариком, все, кондукторы в попу - все забиваем гариками, т.к. это убер по точности и инициативе сразу. Так не должно быть. Я бы разве что предложил для ПУ сделать их компы с инициативой, а для остальных только раздельно. Про пожелания. А я вот разошелся ) хотел добавить корпусов всем разных ) типа Вайт стар на 10, 15 и 20 техе. Только mark1, mark2, mark3 и с разным кол-вом девайсов-оружия. Вернуть гостов бегемотов и мегасов ) бегемот - это недорезаный варлок, мегас - это перерезаный планеткилер ) или наоборот. Эх... не даете развернуться :Р ПОБ дали врата как раз из за того что не пользовалась популярностью сия фишка - без ПОБ обойтись вполне можно было. Давай начнём с малого - пока не добавляя новых техов а корректируя что есть. А дальше видно будет - нужны ли новые техи и какие. Хотя править иконки врат ПЗВ точно придётся. И это .... По мне дак армагеддон должен быть мощней мандулы всё же. Сообщение отредактировал NikAlexAn - Nov 6 2012, 13:51 |
Romantik |
Nov 6 2012, 13:52
Отправлено
#11
|
Begemoth Группа: Members Сообщений: 706 Регистрация: 10-October 06 Пользователь №: 1 501 |
ПОБ дали врата как раз из за того что не пользовалась популярностью сия фишка - без ПОБ обойтись вполне можно было. Давай начнём с малого - пока не добавляя новых техов а корректируя что есть. Хотя править иконки врат ПЗВ точно придётся. А я не согласен, что ПОБ не востребован был. В медленной партии, ПОБ востребован еще как, как один из рычагов ускорения развития расы. Межжу прочим очень действенный. И ПОБ берут частенько ПЗВ, не заметил? Потому что орбиталки дешевые, врата рано, строятся быстро в начале (торус 250 ресов, аутпост 50). А с малого - ну если ты хочешь уже сейчас, в течение недели двух в новой партии это испробовать - то ок, не вопрос. Просто я то думаю как можно больше обнаруженных проблем за время игры. И инциатива под помидоры, и засилие мин, и не использование "колонисты атакуют\защищают" и поголовное использование ТБГК и ТБПО - это в моем понимании проблемы. Можно разделить на этапы, если хочешь. Давай возьмем сначала только техи текущие. Что есть сейчас. -------------------- Всем известно что пушка стреляет по параболе, если ее положить на бок, то можно стрелять изза угла
(с) Хитрость от Диона |
NikAlexAn |
Nov 6 2012, 13:53
Отправлено
#12
|
Megadestroyer Группа: Members Сообщений: 349 Регистрация: 29-March 08 Из: Богданович Пользователь №: 1 651 |
Во, видишь, уже тактики и стратегии пошли Дак вроде ты того и хотел. PS: 1. ПОБ можно и без врат оставить но тогда неПЗВ это преимущество практически не будут брать - разве что в расчёте на дредноуты. 2. Если по минимуму совсем - для обкатки идеи достаточно просто порезать врата и сделать ребаланс текущих техов, но это действительно очень сильно ударит по ПЗВ. Так что им врата дополнительные нужны конечно. Чисто ПЗВ врат - 4 штуки, плюс "лишних" общих врат 3шт и + у безвратника(всё равно ему они без надобности - не появляются у него врата) 1шт. 100/any - без изменений. Остальные придётся править или убирать - у тех что правим нужно править и иконки. Примерно так. Сообщение отредактировал NikAlexAn - Nov 6 2012, 14:14 |
nubas |
Nov 6 2012, 14:33
Отправлено
#13
|
Battleship Группа: Members Сообщений: 224 Регистрация: 5-April 09 Пользователь №: 1 708 |
я за движуху и эволюцию. особенно в сторону более динамичных войнушек!
0) СДелать максимальные врата 300 по массе. Причина понятно - нет каточным войнам, нет моментальному ответу на москитку в любой точке карты. Компактные расы проще справляются с обороной. 1) Ослабить переходы по техам. Т.е. чтобы тех 26 не был на голову сильнее теха 25. К примеру, все оружие разделено на поколения (5-6 поколений лазеров, торпед и т.д.). Так вот каждое поколение от предыдущего сейчас отличает в 2 раза по эффективности. Мое предложение сделать +25%. отставая на 2 поколения, воевать еще можно (будет дамаг раза в 1.5 меньше). И то же касается и брони. ЗАЧЕМ: чтобы отстающие были не так сильно отстающими, и на техах 20+ было выгоднее строить флот чем качать тех. поддерживаю 2) Ослабить сканеры. ЧТобы не было идеальной защиты. Т.к. всем это было страшно сделать, думаю достаточно было бы на порядок повысить стоимость в ресурсах последних планетарных сканеров и мощных карабельных. Пусть будет выбор, построить нубиан 3.8 за 50к ресурсов, или 50 боевых Ну или послабее сканеры. ЗАЧЕМ: чтобы не было убер защиты. Только боюсь тут меня не поддержат т.е. если велико желание поспать, или играешь от обороны - тратишь ресурс и спишь. если Агрессируешь, и строишь флот - то на покрытие сканеров не хватит ресурсов, а значит будут дырки в обороне. имхо, резать не стоит, а стоимость поднять - вполне. 3) Вдвое или больше увеличить стоимость мин. Хватит засирать все пространство Мины теперь как оружие, это надо исправлять. тоже за 4) Убрать инициативу из компьютеров, и поставить отдельные девайсы типа суперкондуктора. мм, а торпедники не вымрут как класс без инициативы? у них ведь тогда совсем мало шансов против перфораторов будет. Исправить преймущества и недостатки: 1) ПЗВ, их как бы врата 300 сильно ограничивают. Только у них были врата эни, потому для ПЗВ предлагаю сделать дешевые врата, доступные с самого начала (но с ограничением допустим 75кт), и на все врата дать возможность построить дешевый вариант. К примеру стоимость врат будет не 500 а 50 ресурсов, для ПЗВ. ПЗВ по-моему можно резать сколько угодно, от них не убудет первые врата по-моему и так достаточно рано появляются, смысла в ещё одних я не вижу. 2) Безвратинику я бы тоже дал врата 75кт. и только их. И оставил бы врата на убер техах. Но явно дополнительно безвратнику можно дать сканеры подешевле и минеров тоже подешевле. Т.е. как минимум для альянса эта раса уже будет подходить как дешевый минер и детектор. Тут еще можно чтонибудь придумать, но так чтобы не сделать убер режим не-не-не. безвратник - значит безвратник. да и смысла в тех 75кт вратах? эксплореры перебрасывать? про мины и сканеры согласен, надо дать. 3) Для ПО оставить все как есть. Посильнее оружие, получше корпуса. Перфы дальностью 3 только у них. Гама перфы отнять. 4) ДК - добавить вменяемые корпуса! 5) Колонисты защищаются лучше - добавить альтернативные планетарные защиты, дешевле и получше. 6) Колонисты атакуют лучше - добавить альтернативные бомбы, бомбардировщики дешевле и получше. 7) УУ - считаю востребованным. Просто он специфичный тут трогать не надо. 8) Деш. кол. тоже очень востребовано сейчас. 9) ПТ - аналогично всё норм 10) УТЭ, ТТД и просто скупы. Тут бы я добавил 10 варп обычным расам на мотиваторе 9. ИБо мотиватор 8 и 9 никто не строит практически, потому что дорогой и бесполезный. Так будет дорогой (50 ресов) и полезный. Остальным выдать 10 варп пораньше. Но тут надо подумать чем УТЭ отличается от скупов. Очки одни, а у УТЭ есть еще торпедки. Возможно пофантазировать можно с массой двигателей и ограничениями скупов. Пока что же, выгоднее брать УТЭ. 10й варп на мотиваторе 9 это было бы круто, но тогда имхо УТЭ и скупы отомрут. имхо их главный смысл - быстрее на 10й варп выйти. про УТЭ > скупы не согласен. УТЭ всё равно топливо тратит, а УТЭ торпеды ниочём имхо. 11) ПУ - ну тут трогать нечего. Есть девайс, а у УУ есть такой же но получше 12) НУБ - био бомбы убивают колонистов не только в % но и фиксированно. + сделать их действительно убойными. Т.е. раньше 10 бомберов нужно было, станет 1 бомбер. Вот так то 13) БКБН - тут без кода не исправить, так что таким и останется. 14) ТБГК - они сейчас идут как свободный антиперк. Транспорты нужны всем, кроме ПЗВ. Ограничение по вратам как бы делает этот антиперк вообще маст хэв. Потому, предложил бы ограничить размеры грузовых модулей в механике, чтобы не было возможности строить реально более крутые транспорты нежели без этого надостатка. Дать подходящие устройства (лучшие грузовые модули и т.д.) только расам без этого недостатка. Ну и транспорты не должны увеличиватся по массе. 15) Шахтеры - да все ок с шахтерами ) Кроме антиперка "только базовые шахтеры". Сделать чтобы у него тоже были шахтеры с 5 и 12 теха. + дорогущие с 25 теха. Сейчас уже никто не играет без орбитальных шахтеров. 16) Только базовые сканеры. При этом недостатке планетарные сканеры так и остаются как сейчас, но сделать у 2 сканеров на био линии (филинг кэт и еще один) дополнительно проникающую способность на 20-40лу. Т.е. Даже с этим недостатком будут проники. Но очень плохие. А планетарные так и будут фигней. 17) ТББЗП - очень сложный в моем понимании недостаток. Все там примерно так и останется Если берут, то значит ну очень нужны очки. А значит - плати! 18) ТБПО - все просто. С ТБПО защиты стоят 5 5 5 25, с колонисты защищются 4 4 4 24, без этого недостатка 3 3 3 23 на техах 10. Ну и есстественно лучшаю планетарная оборона у последних. (кстати у безвратника убрать планетарную оборону, у него и так очков полно). тоже норм всё вроде, надо пробовать. мож в процессе имбы выявятся. И еще, отдельно, Вориор, если вдруг видишь, хотелось бы сделать так, чтобы все расы летали на 5ом варпе по тяжелым минным полям. Это реально? а с лёгкими какой варп будет? и не стоит ли тогда понизить стоимость ПМЗ, так как оно лишается одного из своих главных достоинств? и что будет с недостатоком "Нет минных заградителей"? Сообщение отредактировал nubas - Nov 6 2012, 14:35 |
Romantik |
Nov 6 2012, 14:37
Отправлено
#14
|
Begemoth Группа: Members Сообщений: 706 Регистрация: 10-October 06 Пользователь №: 1 501 |
а с лёгкими какой варп будет? и не стоит ли тогда понизить стоимость ПМЗ, так как оно лишается одного из своих главных достоинств? и что будет с недостатоком "Нет минных заградителей"? для всех рас 6. У ПМЗ будут тяжелые мины. У без ПЗМ - только легкие (так сейчас вроде и есть). У без минных не будет вообще мин. Главное достоинство ПМЗ - это тяжелые мины. Даже по названию Продвинутые Минные Заградители, а не продвинутые минные тральщики-летальщики. Сообщение отредактировал Romantik - Nov 6 2012, 14:39 -------------------- Всем известно что пушка стреляет по параболе, если ее положить на бок, то можно стрелять изза угла
(с) Хитрость от Диона |
nubas |
Nov 6 2012, 14:42
Отправлено
#15
|
Battleship Группа: Members Сообщений: 224 Регистрация: 5-April 09 Пользователь №: 1 708 |
для всех рас 6. У ПМЗ будут тяжелые мины. У без ПЗМ - только легкие (так сейчас вроде и есть). У без минных не будет вообще мин. Главное достоинство ПМЗ - это тяжелые мины. Даже по названию Продвинутые Минные Заградители, а не продвинутые минные тральщики-летальщики. неа, щаз у пмз как раз лёгкие, а тяжёлые у всех. но как ты написал было бы логичнее в принципе |
NikAlexAn |
Nov 6 2012, 15:19
Отправлено
#16
|
Megadestroyer Группа: Members Сообщений: 349 Регистрация: 29-March 08 Из: Богданович Пользователь №: 1 651 |
3) Для ПО оставить все как есть. Посильнее оружие, получше корпуса. Перфы дальностью 3 только у них. Гама перфы отнять. Гамма перфы - сильно упростишь жизнь неПО до появления перфов с дальностью 3. Вроде как противоречит идее насчёт пораньше воевать. Перфы с дальность 3 - опять же после появления у ПО такого исключительного девайса простым смертным тяжко станет. Может пока не стоит трогать? Только мощность подправить. Скорость по минам для не ПМЗ - это править код. Хотя я - за. Сообщение отредактировал NikAlexAn - Nov 6 2012, 15:21 |
Xustrik |
Nov 6 2012, 15:45
Отправлено
#17
|
Battleship Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: 18-June 08 Пользователь №: 1 661 |
Один только вариант есть - это апать на месте из болванок легких. Но это 1) смогут только ПЗВ, 2) весь флот там и останется тогда ну или переапывать потом его в болванки, и кидать на другую сторону, и апать снова, что даст.. хм.. 15%*15%= 32% потери в ресурсах. Можно оружие (лазеры и торпеды) увеличить стоимость по ресам. Тогда потери будут больше при апанье болванок. Сообщение отредактировал Xustrik - Nov 6 2012, 15:51 -------------------- Ура, Ура, вскричали вдруг швамбрани все!
|
Romantik |
Nov 6 2012, 16:20
Отправлено
#18
|
Begemoth Группа: Members Сообщений: 706 Регистрация: 10-October 06 Пользователь №: 1 501 |
Можно оружие (лазеры и торпеды) увеличить стоимость по ресам. Тогда потери будут больше при апанье болванок. Потери те же - 15% ) Гамма перфы - сильно упростишь жизнь неПО до появления перфов с дальностью 3. Вроде как противоречит идее насчёт пораньше воевать. Перфы с дальность 3 - опять же после появления у ПО такого исключительного девайса простым смертным тяжко станет. Может пока не стоит трогать? Только мощность подправить. Скорость по минам для не ПМЗ - это править код. Хотя я - за. Плохо ты за ПО играешь У ПО перфы дальности 3 появляются на 8 оружии, т.е. рано И не являются они исключительными. Такие перфы решают когда у тебя стек бьет деленных, а откуда столько кораблей в мидгейме? Мне кажется это плюшка, приятная, но не решает. А Вот гамма перфы делают ПО исключительными до 25 теха как раз. В больших стычках только они и рулят, пока АК не появится. Разве нет? Код править - да, но я надеюсь это не такое страшное изменение и вориор сможет его сделать в обозримом будущем (по идее только проверку на ПМЗ убрать в расчете полета по минам). Зато сразу 2 опции появятся у людей. С минами, без, или с супер минами. А другой вопрос есть, а все довольны тем, как сейчас действуют лазерники? Здесь менять не надо? или добавить возможность таки делать дальнобойных лазерников со всеми плюсами и минусами. Мне кажется это бы разнообразило битвы. У торпед всегда есть преймущество, что они сразу 50% урона в корпус впаивают. Лазерам же надо сквозь поля сначала пройти. Сообщение отредактировал Romantik - Nov 6 2012, 16:26 -------------------- Всем известно что пушка стреляет по параболе, если ее положить на бок, то можно стрелять изза угла
(с) Хитрость от Диона |
Romantik |
Nov 6 2012, 17:23
Отправлено
#19
|
Begemoth Группа: Members Сообщений: 706 Регистрация: 10-October 06 Пользователь №: 1 501 |
Ок, чтобы не быть голословным, я делаю торпеды сейчас такими:
Обычные Среднее Урон Точность Дальность Масса Ирониум Либериум Ураниум Ресурсов 1 16 27 60 4 5 10 5 5 5 Killer Bee BHS 2 20 32 63 4 6 13 6 6 6 Speedy Fox BHS 3 25 38 66 5 8 16 8 8 8 Polar Wolf BHS 4 31 45 69 5 10 20 10 10 10 Dirty Alligator BHS 5 39 54 72 5 12 24 12 12 12 Tiger Claw BHS 6 49 65 75 6 15 31 15 15 15 Mad Dragon BHS 7 61 76 80 6 19 38 19 19 19 Mandula BHS Точные Среднее Урон Точность Дальность Масса Ирониум Либериум Ураниум Ресурсов 1 19 21 90 3 4 10 8 3 4 Alpha Torpedo BHS 2 24 26 91 3 5 13 10 4 5 Beta Torpedo BHS 3 30 33 92 4 6 16 13 5 6 Delta Torpedo BHS 4 38 40 93 4 8 20 16 6 8 Epsilon Torpedo BHS 5 47 50 94 5 10 24 20 7 10 Rho Torpedo BHS 6 59 62 95 5 12 31 24 9 12 Upsilon Torpedo BHS 7 73 76 96 5 15 38 31 11 15 Omega Torpedo BHS Мощные Среднее Урон Точность Дальность Масса Ирониум Либериум Ураниум Ресурсов 1 13 85 15 5 6 10 3 8 6 2 16 89 18 5 8 13 4 10 8 3 20 95 21 6 9 16 5 13 9 Vidar CSM 4 25 104 24 6 12 20 6 16 12 Loki CSM 5 31 116 27 6 15 24 7 20 15 Thor CSM 6 39 130 30 6 18 31 9 24 18 Odin CSM 7 49 148 33 7 23 38 11 31 23 Ragnaroek CSM ПО Среднее Урон Точность Дальность 1 15 102 15 5 2 19 107 18 5 3 24 114 21 6 Anti Matter Torpedo CSM 4 30 125 24 6 Jihad Missile CSM 5 38 139 27 6 Juggernaut Missile CSM 6 47 156 30 6 Doomsday Missile CSM 7 59 178 33 7 Armageddon Missile CSM УТЭ Среднее Урон Точность Дальность 1 12 77 15 2 14 96 15 3 18 100 18 4 22 105 21 7 Zeus CSM 5 28 115 24 7 Prometheus CSM 6 34 127 27 7 Gods Curse CSM 7 43 143 30 -------------------- Всем известно что пушка стреляет по параболе, если ее положить на бок, то можно стрелять изза угла
(с) Хитрость от Диона |
Xustrik |
Nov 6 2012, 17:37
Отправлено
#20
|
Battleship Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: 18-June 08 Пользователь №: 1 661 |
Да, в эту игру я не поиграю
Достаточно будет москитку на субботу - воскресенье и адью. После каждой атаки настраивать развоз для ПЗВ? Круглосуточно мониторить? ПО и компактные рассы будут рулить. -------------------- Ура, Ура, вскричали вдруг швамбрани все!
|
Упрощённая версия | Сейчас: 22nd December 2024 - 03:35 |