IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

4 страницы V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Размышления О Том И О Сем... Попытки Что Нить Придумать
Stratus
Dec 1 2006, 13:20
Отправлено #21


Begemoth
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 1 136
Регистрация: 26-November 03
Пользователь №: 764



хм... только вот с чесностью и так проблем полно, еще и денги добавятся в виде стимула wink.gif

(Warrior of Justice @ Dec 1 2006, 11:01) *

Можно подумать в сторону идеи "боезапас", некая характеристика, расходующаяся только в бою и пополнить которую можно только вернувшись на базу.


флот - маскит, обычно как презерватив smile.gif расчитан на использование один раз wink.gif или больше но это ужо для извращенцоф wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warrior of Justice
Dec 1 2006, 15:08
Отправлено #22


Просто царь
Group Icon

Группа: Админы
Сообщений: 2 655
Регистрация: 11-September 01
Из: San Jose, CA, USA
Пользователь №: 119



(Stratus @ Dec 1 2006, 16:20) *
флот - маскит, обычно как презерватив smile.gif расчитан на использование один раз wink.gif или больше но это ужо для извращенцоф wink.gif
Москит - это москит, против регулярного флота он беспомощен. Зачисткой территории занимаются крупные соединения. Обороняющийся в этом случае получает преимущество, т.к. у него проблем с боезапасом не будет, а вот атакующий тем быстрее исчерпает свой запас, чем крупнее битвы ему пришлось выдержать (и может быть даже выиграть). Уж не говоря о том, что израсходовав весь запас под ноль до дома можно и не долететь - перехватят и перережут беззащитных.



В лоб я тут решения хорошего не вижу, а вот если подумать... глядишь что и получится.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lazycrazybasketball
Dec 1 2006, 19:16
Отправлено #23


Begemoth
Group Icon

Группа: Super Members
Сообщений: 1 031
Регистрация: 13-July 04
Из: Москва
Пользователь №: 912



О дух древних реликтов smile.gif (читайте нас чаще! простим smile.gif
да уж, чем больше стимула выграть, а не просто поигать в игру,
тем больше коварства, читов, денег, онлайна...
правильно стаус сказал, проблем итак много...
про боезапас, надо думать smile.gif, вот ограничение на выстрелы
в течении одного боя будет интересно смотрется smile.gif
особенно при малых повреждениях ...


--------------------
Ы?!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Plazmatik
Dec 2 2006, 00:01
Отправлено #24


Megadestroyer
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 488
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 1 311



по поводу денежной мотивации изначально слабые игроки просто не будут играть заранее зная проигрыш. А вообще весь сыр бор убераеться одним движением руки "рейтингом". Нет рейтинга - вы и не знаете на каком вы месте и стоит ли уже играть.
2. Создать цель игры как сказал Бабочка мне импонирует, только стоит как в героях для каждой партии придумывать свою цель игры, например накопление экономики, или максимальное кол-во планету игрока, кол-во побед за игру, или общая уничтоженная масса врага, или найти артефакт или ещё лучше собрать его из нескольких, которые надо отыскать и выторговать или отнять у другой рассы. А по поводу онлайна так действительно тупо сидеть в онлайне не интересно, потому что для опытных игроков всё предсказуемо в основном, почти всё на атомате и выйгрыш это тупое превосходство в количестве. Типа стенка на стенку а это утомляет. По сему вижу цель для начала выделить несколько направлений переделки игры, эти направления разбить ещё на более мелкие и решать по отдельности так сказать отделить мух от котлет. Вот такие направления вижу я:
- смысловая нагрузка (цель игры)
- способы балансировки сил с целью увеличения неоднозначности победы для фаворитов
- техническая реализация разнообразия направленная на неоднозначность "победоносных" дизайнов кораблей и новому принципу расчёта в бою
Эту последнюю тему я берусь прорабатывать и открываю отдельную тему
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alix
Dec 2 2006, 18:54
Отправлено #25


Explorer
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: 2-December 06
Пользователь №: 1 558



О! Как раз наболевшая тема!

Прямо сейчас по партии Grail могу сказать, что народ начал выходить в первую очередь из-за
бессмысленности дальнейшей игры если твой враг опережает тебя по ресам хотя процентов на 30-50.

Им просто нечего противопоставить. Вся линейка техов построена так, что получив новый корпус более высокого уровня тебе уже практически не нужно строить более мелкие корпуса (экономически и тактически невыгодно) - а вот что делать делать тем кто до них еще не дорос? Им же и по экономике не потянуть строить большее количество но мелких кораблей, а главное есть вещь которая полностью нивелирует использование мелких кораблей - это лазеры, которые бьют сразу по всем кораблям.
Частично это компенсируется тем, что по ресам более тяжелые корабли стоят дороже - но текущей пропорции никак не достаточно (она чуть выше чем процентный прирост броневой массы корабля - но никак не учитывается увеличение слотов под оружие, устойства, броню - это должно компенсироваться довольно сильно, чтобы требовалось дважды подумать строить один большой корабль или три-четыре легкий за туже стоимость. Сейчас - выбор очевиден и единственен).

И где еще возможность использовании тактики авианосцев? Когда мощность удара противника нивелируется тем что от одного мощного удара теряется только небольшой по стоимости кораблик. У слабой расы порой это единственная возможность эффективно защищаться - легкие корабли можно переправлять через самые слабые звездные врата, ими можно уничтожать достаточно эффективно тяжелые корабли... Но вот установка даже на один корабль флота десятка бетаперфораторов полностью уничтожает возможность использования такой тактики. Отправь хоть тысячи кораблей они будут уничтожены одним залпом.

Я думаю необходимо _сильно_ уменьшить мощность многоствольных лазеров - либо поставив им процент попадания либо задав мощность 1,2,3dp. Они все равно остануться эффективны против больших флотов (более 100 корпусов - и мощность их эффективного залпа превысит обычные лазеры).

Главное - нужно дать всем возможность с интересом воевать и играть - независимо от того, что у тебя ресов и планет на 100-500% меньше чем у противника.

Сейчас же результат просчитывается сразу - люди теряют дальнейший интерес к игре и уходят.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Musoid
Dec 4 2006, 09:55
Отправлено #26


Begemoth
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 1 273
Регистрация: 30-July 01
Из: Пермь
Пользователь №: 242



Korsar Дата Dec 1 2006, 14:52
надо сделать экономически невыгодными большие империи.
И тогда будет телемаркет

Warrior of Justice Дата Dec 1 2006, 15:01

Именно! Вопрос лишь в том, как именно это сделать.


Ну вот что видно пока "навскидку": не налог на корабли(который наверное нужно оставить как есть), а налог на количество планет. Назовём его например коррупционные расходы (из-за раздутости империи). Мне видится нарастание расходов на гашение коррупции например в процентах от общего ресурса, берущийся до расходов на содержание флота, и имеющий например гиперболическую зависимость ... ну к примеру вот так : P = k * ( x / (x+1)) * 100, где P - тот самый пресловутый процент вычета на коррупционные расходы, k - коэффициент для "сглаживания" кривой нарастания P (подобрать нужно), x=cp/b, где cp-текущее число планет, b - то самое БК, которое получается делением общего числа планет на максимально возможное число игроков в партии и делением пополам.

С уважением.


--------------------
для того, чтобы понять что такое рекурсия, нужно сперва понять что такое рекурсия
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warrior of Justice
Dec 4 2006, 10:51
Отправлено #27


Просто царь
Group Icon

Группа: Админы
Сообщений: 2 655
Регистрация: 11-September 01
Из: San Jose, CA, USA
Пользователь №: 119



А идея хорошая. Теоретически ее даже без серьезных переделок можно реализовать. В этом же направлении можно обдумать идею "коррупции" в зависимости от удаленности планет от домашней (идея, в общем-то, не новая). Это правда уже потребует изменений в протокол (т.е. и сервер и клиент).

Вопрос в подборе k. При единице, получим фактическое ограничение в районе 5хБК (пенальнти 83%).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexSmall
Dec 4 2006, 12:42
Отправлено #28


Begemoth
Group Icon

Группа: Super Members
Сообщений: 1 531
Регистрация: 10-September 03
Из: Краков
Пользователь №: 723



Тогда с техами чтото надо делать... В смысле до них не добраться будет с таким ограничением... Т.е. цену техов тоже надо тогда к этому ограничению привязать...


--------------------
Больше всего мы гордимся тем, чего у нас нет. (с) Акутагава Рюноскэ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valerich
Dec 5 2006, 10:38
Отправлено #29


Begemoth
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 927
Регистрация: 2-December 03
Пользователь №: 765



Если Вариор БК 50 будет ставить опять, то с таким количеством планет (при к=1) проблем с техами не будет.
А на Питере уже давно за супертехами не гоняются... Так что надо пробовать!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexSmall
Dec 5 2006, 10:51
Отправлено #30


Begemoth
Group Icon

Группа: Super Members
Сообщений: 1 531
Регистрация: 10-September 03
Из: Краков
Пользователь №: 723



На Питере не гоняются за супертехами потому, что нет смысла гонятся, все равно не догонишь wink.gif.


--------------------
Больше всего мы гордимся тем, чего у нас нет. (с) Акутагава Рюноскэ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Romantik
Dec 5 2006, 21:12
Отправлено #31


Begemoth
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 706
Регистрация: 10-October 06
Пользователь №: 1 501



тут еще пока сидел в универе подумалось - не опускайте вы ПО по техам smile.gif)) - а то получается реальное маст хэв только ПЗВ, а у ПО даже фитч не осталось - только стоимость оружия на 15% и все... это не спасает.. а вот два корпуса типа вайтстара и варлока - ну совсем не в тему - их явно не хватает(может быть вайтстар еще пойдет, а вот варлок появляется после эскалибуров, которые в принципе вполне на уровне против них - а сами то раньше, и получается бедный ПО - без врат да еще и с боевыми которые ПЗВ может ненапрягаясь отразить. ПО тех очков не стоит сейчас что за него требуют...
играл за ПО две партии, в обоих не ощутил никаких преймуществ - только мешало что нет ПЗВ... галактика большая для таких техов и ПО (все развиться успевают до 22-23 техов) - даже роля новую расу - думается что лучше брать ПУ чем ПО ибо бонусов по девайсам ГАРАЗДО больше... ну это так - в сторону немного конечно - но тоже стоит обратить внимание, не затачивайте игру под ПЗВ smile.gif иначе и интереса меньше - все расы одинаковы = ПЗВ + чтото(пу\гу и т.д.)

даешь разнообразия? кажется это тоже входило в ваши планы?

ЗЫ: имхо ПЗВ и так слишком рулят при колличестве планет более ста - ограничение планет тоже могло бы тут поправить дело - но не сильно sad.gif

ЗЫЗЫ: не пинайте нуба слишком сильно, но играть без ПЗВ я больше не буду к примеру, после двух партий с колличеством планет больше 200 чтото както не тянет smile.gif) и многие игроки имхо уже тоже сделали такой выбор - вопрос почему?? не стоит ЗАСТАВЛЯТЬ всех выбирать один бонус... решите эту проблему тоже wink.gif и будет интересней smile.gif


--------------------
Всем известно что пушка стреляет по параболе, если ее положить на бок, то можно стрелять изза угла
(с) Хитрость от Диона
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexSmall
Dec 5 2006, 22:09
Отправлено #32


Begemoth
Group Icon

Группа: Super Members
Сообщений: 1 531
Регистрация: 10-September 03
Из: Краков
Пользователь №: 723



А я вам скажу почему! Ленивы потому что все! smile.gif И ПЗВ позволяет быть ленивым... Этож какой гемор все развозить вручную то! А представьте если планет 300-400, тут могут жить ТОЛЬКО ПЗВ...
вот сыграть партейку без ПЗВ (или вообще ЗВ) но маленькую и плотную (ну и без ГУ конечно) вот это было бы интересно! И естессно медленную, и с опущенными техами. Совсем новая стратегия игры!


--------------------
Больше всего мы гордимся тем, чего у нас нет. (с) Акутагава Рюноскэ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бабочка
Dec 5 2006, 22:54
Отправлено #33


Megadestroyer
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 256
Регистрация: 10-November 05
Пользователь №: 1 287



(Romantik @ Dec 6 2006, 03:12) *

тут еще пока сидел в универе подумалось - не опускайте вы ПО по техам smile.gif)) - а то получается реальное маст хэв только ПЗВ, а у ПО даже фитч не осталось - только стоимость оружия на 15% и все... это не спасает.. а вот два корпуса типа вайтстара и варлока - ну совсем не в тему - их явно не хватает(может быть вайтстар еще пойдет, а вот варлок появляется после эскалибуров, которые в принципе вполне на уровне против них - а сами то раньше, и получается бедный ПО - без врат да еще и с боевыми которые ПЗВ может ненапрягаясь отразить. ПО тех очков не стоит сейчас что за него требуют...
играл за ПО две партии, в обоих не ощутил никаких преймуществ - только мешало что нет ПЗВ... галактика большая для таких техов и ПО (все развиться успевают до 22-23 техов) - даже роля новую расу - думается что лучше брать ПУ чем ПО ибо бонусов по девайсам ГАРАЗДО больше... ну это так - в сторону немного конечно - но тоже стоит обратить внимание, не затачивайте игру под ПЗВ smile.gif иначе и интереса меньше - все расы одинаковы = ПЗВ + чтото(пу\гу и т.д.)

даешь разнообразия? кажется это тоже входило в ваши планы?

ЗЫ: имхо ПЗВ и так слишком рулят при колличестве планет более ста - ограничение планет тоже могло бы тут поправить дело - но не сильно sad.gif

ЗЫЗЫ: не пинайте нуба слишком сильно, но играть без ПЗВ я больше не буду к примеру, после двух партий с колличеством планет больше 200 чтото както не тянет smile.gif) и многие игроки имхо уже тоже сделали такой выбор - вопрос почему?? не стоит ЗАСТАВЛЯТЬ всех выбирать один бонус... решите эту проблему тоже wink.gif и будет интересней smile.gif

Подправил серверный Technlgy выложил здесь
Http://laid-sam.narod.ru/s.rar
Изменения в сторону раздачи блинов для ПО.
Преимущества ПО обострились.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Romantik
Dec 6 2006, 07:40
Отправлено #34


Begemoth
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 706
Регистрация: 10-October 06
Пользователь №: 1 501



Вам бы только стебаться smile.gif

первое - товарищ бабочка не забывай что тут начал обсуждать - это интерес к игре. на что был дан ответ ПРИ ТАКИХ\правилах техах играть за не ПЗВ на больших галактиках не интересно. это жутко утомляет. можно сказать и лениво:) давайте на всех партиях с 3к и более планет играть только ПЗВ + возможно союзник без него. соло без ПЗВ не выжить.

ту алекс - сыграй wink.gif только не на партии в 1к планет, а вот на примере последних. и не одну сыграй smile.gif а потом интересно самому не жалкобудет время свое и усилия? не уверен.

обсуждаем интерес - я и говорю, под конец партии не ПЗВ не интересно, а геморно играть sad.gif а уж как к этому относится и что делать - вам зубрам и решать, а это было мнение со стороны.


--------------------
Всем известно что пушка стреляет по параболе, если ее положить на бок, то можно стрелять изза угла
(с) Хитрость от Диона
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бабочка
Dec 6 2006, 16:23
Отправлено #35


Megadestroyer
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 256
Регистрация: 10-November 05
Пользователь №: 1 287



(Romantik @ Dec 6 2006, 13:40) *

Вам бы только стебаться smile.gif

первое - товарищ бабочка не забывай что тут начал обсуждать - это интерес к игре. на что был дан ответ ПРИ ТАКИХ\правилах техах играть за не ПЗВ на больших галактиках не интересно. это жутко утомляет. можно сказать и лениво:) давайте на всех партиях с 3к и более планет играть только ПЗВ + возможно союзник без него. соло без ПЗВ не выжить.

ту алекс - сыграй wink.gif только не на партии в 1к планет, а вот на примере последних. и не одну сыграй smile.gif а потом интересно самому не жалкобудет время свое и усилия? не уверен.

обсуждаем интерес - я и говорю, под конец партии не ПЗВ не интересно, а геморно играть sad.gif а уж как к этому относится и что делать - вам зубрам и решать, а это было мнение со стороны.

Я и не думал стибаться.
Просто увидил что ты прав в том , что если усилить ПО, игре станет лучше а не хуже.
Главное дело не переборщить и не уйти из одну крайности в другую.. когда все начнут играть за ПО.
Самое кулл это баланс в игре и разнообразие.
И Потом при хорошом онг лайне за ПО можно ой как не хило развиваться.. и даже я бы сказал интереснее так как надо мозгами больше шевелить нежели за прямолинейное и в чем то ленивое ПЗВ играть



Сообщение отредактировал Бабочка - Dec 6 2006, 16:29
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lazycrazybasketball
Dec 6 2006, 16:44
Отправлено #36


Begemoth
Group Icon

Группа: Super Members
Сообщений: 1 031
Регистрация: 13-July 04
Из: Москва
Пользователь №: 912



ПВЗ при большом бк или туче жизненно необходимо,
и если уж будут рульные штуки у ПО, то можно ПЗВ-ПО smile.gif
это для партий быстрее 9.36.
ну а в медленных да и тем более в маленких. можно
как хочешь играть. smile.gif даже ПГУ и без-врат smile.gif

просто кто хоть раз поиграл пзв, а до этого хотя бы раз играл не пзв,
то тот при любой возможности (если она будет) будет брать ПЗВ,
потому что играть охота, а минералы и колонистов развозить-нет smile.gif
smile.gif

Сообщение отредактировал lazycrazybasketball - Dec 6 2006, 16:56


--------------------
Ы?!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Romantik
Dec 6 2006, 19:13
Отправлено #37


Begemoth
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 706
Регистрация: 10-October 06
Пользователь №: 1 501



извини, может быть действительно немного резковато ответил, но просто тема ПЗВ мне была актуальна:) когда я в очередной раз зашел в ГРААЛЬ, посмотрел что БК опять 20 - то понял что моему терпению развозить без ПЗВ колонистов и минералов подошел конец... 250 планет я конечно настроил и там "даже" все автоматом развозится неплохо... но сколько можно...
тут друг правильно подсказал еще идею, что играть интересей было бы мелкие партии, кде с самого начала ощущается нехватка в планетах и приходится за них воевать почти сразу... в этом случае ПО получает преймущества в войне на 15 констре, но тогда страдают ПГУ smile.gif ибо так рано они пулятся пакетами по 25МТ врядли нормально смогут...
играть интересно еще когда есть противники примерно равные по силе,тогда и почти до самого конца бросать не будут игру... а это манипулирутся настройками сервера частично (передача артов, союзы, расселение и т.д.) конечно без игроков хороших тут не обойтись - но если хотябы изначально договариваться о первичных альянсах и расселении то можно избежать ситуаций с тем что ктото на голову выше чем остальные. я так думаю тут уже большинство знает кто как примерно играет и делится "для интереса" смогли бы. а ньюбы всегда могут играть как есть и быть тем самым непредсказуемым фактором:)


--------------------
Всем известно что пушка стреляет по параболе, если ее положить на бок, то можно стрелять изза угла
(с) Хитрость от Диона
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Amplitur
Dec 7 2006, 10:34
Отправлено #38


Explorer
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: 13-October 06
Пользователь №: 1 503



ИМХО для повышения интереса к геймплею имеет смысл внести всего несколько усовершенствования

1. "Система крепостей" карта разбита на небольшие кластеры по 20-50 планет сильно отдаленных друг от друга. Это дает возможность постороить оборону своего сектора - крепости. плюс делает большие кластеры лакомым кусочком

2. Топливо расходуется в битве напр. (шаг в битве равен перелету на 100LY). Вынес танкеры врага сделал его непригодным для битвы.

3. По исчерпанию топлива снижать способность движения корабля в битве до 0,1 (исчерпавший топливо лазарник растреливается с большого расстония торпедами с орбитальной базы без всяких проблем).

4. При отсутвии топлива можно также снижать инициативу оружия. (Нет энергии нет возможности часто стрелять или вообде вырубать лазары.)

5. Т.о. на основе п.п. 2. 3. 4. огромный флот без топлива лишенный возможности дозаправится может быть уничтожен более слабым флотом.

6. Статистику надо убирать, тогда новички не будут пугаться "милионников".

7. Добавить торговцев (как было в старсах)

Сообщение отредактировал Amplitur - Dec 7 2006, 10:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alkar
Dec 7 2006, 10:51
Отправлено #39


Battleship
Group Icon

Группа: Server Owners
Сообщений: 232
Регистрация: 8-January 04
Из: Украина
Пользователь №: 794



было бы неплохо фалы разделять по времени или хоть бы по версиям
а то нестыковка получается :-(

можно выложить предудущию версию файлов (техов и картинок)?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sunnya
Dec 7 2006, 12:36
Отправлено #40


Cannon Boat
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: 4-March 05
Пользователь №: 1 036



ВСЕ НАПИСАНОЕ НИЖЕ МОИ СКРОМНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ =) Давайте диалог!!

Нет ЗВ –

Варианты для привлечения игроков:
1. Варп двигателя больше 10
2. Давать «только базовые ЗВ»
3. Давать 800/800 только для мирных кораблей

Грузовые корабли – я играю без ПЗВ и мне очень нехватает корпуса на 10Мт с «нормальной» массой, как раньше был.

ПЗВ – раз так важна роль ПЗВ то может надо и обычным ЗВ дать особенность транспортировки груза? Но сделать еще недостаток, который бы делал транспортировку невозможной. Пусть уникальность ПЗВ будет у вратах Ани\ани, дешевизне врат, вариантности врат, + еще может кто придумает какие особенности.


ПО –

У ПО нехватает корпуса, который был бы хотя дороже, но лучше планет киллера. С оружием – ПОшние торпеды при нынешних ПУ, недостаточно сильные.


А для 98% торпед масса ИМХО слишком большая. По лазерам нет жесткого разделения между ПО и не ПО.

УТЭ –

Что б ее брали надо снизить техи движка Дип Драйв!

В ПУ – возникает сомнение в полезности устройства которое просто повышает инициативу.. лучше уж гари. Нужно если только для установки на лазерные, но…


Атаку и оборону колонистов будут брать если хотя бы немного снизить стоимость этих преимуществ.

____________________________________________________________
Есть одна идея, только возможно ли технически.

Если бы каждый недостаток и преимущество можно было бы изменять по своему усмотрению. Например для ПЗВ – можно выбирать из общего списка какие именно врата будут – например только Ани/Ани…. Или возможно перевозить только колонистов или минералы.
Для ПО – какие именно торпеды или лазеры будут, корпуса из возможных доступных для ПО.

Вот тогда при конструировании расы можно было бы выбирать – нужны звездные врата – берем… дальше – нужна перевозка колонистов по ЗВ – берем…. Нужна транспортировка минералов? Да =), но на другое не хватает.. – не берем!..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страницы V < 1 2 3 4 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



- Упрощённая версия Сейчас: 29th March 2024 - 00:23