Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Статус планеты - развитая/не развитая
Real4X Forum > Real4X > Q & A
Musoid
Если в параметрах расы стоит "каждые 10000 колонистов управляют 25 фабриками" , то для перевода планеты в индустриальные необходимо построить 250 фабрик , 100 обороны и любую орбиталку и иметь на ней не менее 100'000 колонистов. Так я считал всегда , хотя в Хэлпе написано несколько не так , и это проверено опытным путём .
Теперь наводящие вопросы : не могли уничтожить некоторое количество фабрик после индустриализации планеты ? не может быть , что клиент отражает у тебя неактуальную информацию ?
С уважением .
Musoid
По всей видимости АВП имеет в виду именно процент пригодности планеты или процент заселяемости - вопрос терминологии . Мне же кажется , что кол-во возможных к постройке устройств планетарной обороны завязана не на этот процент , а на кол-во колонистов на планете .
Сам со своей стороны не замечал , чтобы при менее чем 100 план.обороны происходила индустриализация , хотя ... к примеру сейчас у меня на одной планете около 100'000 колонистов и 19(75)% пригодность , могу построить 250 фабрик и 53 !!! планетарок .
С уважением.
MOTOP
Мат. часть, конечно, вещь великая, только трудная для ориентирования в ней. А по поводу фабрик: на RealSpb11 я в качестве эксперимента для развития плантеты ограничился 200 фабриками (при норме в 250) при этом 100,000 кол. и 100 защиты (не мерял сколько именно надо) при этом планета считалась развитой. Возникает вопрос: а формула с момента появления хелпа не менялась?
Musoid
AVP : что есть понятие орб. оборона из расчета на 100к колонистов? Это сколько?
Попробую ответить как это понял я , почитав любезно предоставленную Chappy цитату из Хэлпа . Суммируешь ресурс , производимый твоими 100k колонистами с ресурсом , производимым фабриками , обслуживаемыми твоими 100k колонистами . Делишь полученную сумму на 2,7 ... вуаля - получаешь искомое значение .
2 Lucky : 96 обороны или попадают в пределы погрешности обновления данных на клиенте или , возможно , как раз и являются вышеописанным числом . Я так думаю . И нефиг меня цитировать !!!  :p
Musoid
2 volos
1. ПрОблема . В русском языке это слово пишется именно так .
2. Безопаска зависит не от количества развитых планет , а от количества неразвитых и лимита (буфера) безопасной колонизации и ещё от количества направленных с задачей "колонизация" колонизаторов .
Сделай так : посчитай для своей партии буфер колонизации (общее кол-во планет / макс.кол-во игроков) , раздели на 2 (округление отбрасыванием дробной части) - это и есть буфер . Теперь посчитай кол-во неразвитых своих планет (F7 - сортировка по индустриальным) . Если (в общем случае - я не рассматриваю первые 70 лет и начальное число безопасноколонизируемых планет) первое число меньше или равно второму , то колонизировать нельзя .
С уважением.
volos
Какие еще надо знать данные чтобы точно поставить диагноз.
Хелп вроде излазил вдоль и поперех.
Bamboo
2 volos:

Тебе же и объясняют - пока число развитых не превысит Планет_на_игрока, без.кол. не изменится smile.gif
Musoid
При  Планет_на_игрока / 2 = 30 и соответственно
      Буфер = Планет_на_игрока / 2 = 15
заселив безопасно начальные 45 планет ты не сможешь (после 70-ти лет) дальше колонизироваться , пока не раскачаешь до индустриальных больше Планет_на_игрока = 30 планет . После этого в любой момент безопасно сможешь колонизировать планет  Буфер - Неиндустриальных планет = 15 - Неиндустриальных планет .
Именно это и написано в Хэлпе несколько другими словами . Трудно почитать чтоль ?
И ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА : ХВАТИТ УЖЕ ОБ ЭТОМ !!!
stalker
Если в параметрах расы стоит "каждые 10000 колонистов управляют 25 фабриками" то насколько я понимаю для статуса развитости фабрик нада 250, у меня же статус развитости на одной планете дан при кол-ве фабрик 240, в чем может быть дело?

ПС с планетой ниче не делал, фабрики не демонтировал...
stalker
нет
stalker
2 мусоид фабрики не демонтировались однозначно, а на счет клиента - черт его знает... вообще - баги достали черти как уже, то исследования с минусом, то вот такая фигня, то еще че нибудь... БЕСПРЕДЕЛ...
stalker
2 АВП, ты имеешь ввиду, что у тебя были случаи, когда статус индустриальной планеты давался при наличии орбитальной защиты менее 100?

Что ты подразумеваешь под пригодностью планеты, процент заселяемости? Если так, то каким образом это может быть связано?

Нифига уже не понимаю...
smile.gif
Toptop
Как показывает практика защиты почти всегда нужно меньше чем 100. Вот сколько точно к сожалению неизвестно, перевести то что написано в хелпе по этому поводу на человеческий язык пока не удалось никому sad.gif
Chappy
"Развитыми планетами считаются те, на которых живет не менее 100 тыс. колонистов, построено фабрик не менее чем на 100 тыс. колонистов, построена орбитальная база(любая), на поверхности построено устройств планетарной обороны из расчета на 100 тыс. колонистов + фабрики от 100 тыс."
Справочная система Real4X


Что-же тут непонятного?
Ключевые условия развитости планеты: 100 тыс.колонистов + орбиталка
Дополнительные (но обязательные smile.gif):
а) наличие фабрик... минимум столько, сколько могут обслужить 100 тыс.колонистов - т.е. 100%-е трудоустройство на фабриках !
б) наличие планетарной обороны... минимум столько, сколько могут содержаться за счет 100 тыс.колонистов И соответствующего числа фабрик !

1 оборонительное устройство требует 2.7 ресурсов... вот и считайте, т.е. примеряйте на свою расу smile.gif

PS: stalker-у, может раздолбали бомбардировщики ? smile.gif
PPS: ...или комета упала...
Chappy
На планете не может быть построено более 100 оборонительных устройств. Для эксплуатации одного устройства требуется генерировать 2.7 ресурсов, ресурсы не изымаются из очереди производства, исследований или поддержки.

Справочная система Real4X


Чтите мат.часть, судари и сударыни... smile.gif
PS: подчеркивание в цитате мое, т.е. ресурсы ТРЕБУЮТСЯ для функционирования обороны но... НЕ изымаются! Идеологически это можно трактовать следующим образом - оборона в мирное время законсервирована, а во время бомбардировок население и фабрики дружно переключаются на оборону (кстати, даже если ранее установок было построено  достаточно, в активной обороне задействуются только те, что обеспечены ресурсами - вот такая бомба smile.gif)
-=AVP=-
А у меня другой вопрос: а у тебя случаем каждые 10000 колонистов не управляют 20 фабриками wink.gif И что есть понятие орб. оборона из расчета на 100к колонистов? Это сколько?
-=AVP=-
Проще ставить оборону в очередь производства когад уже есть 250 фабрик или более. Вообще правда если их ставить раньше, то получится тупость :look:
Chappy
QUOTE
-=AVP=- Отправлено 25.Ноя.2002,21:40
--------------------------------------------------------------------------------
А у меня другой вопрос: а у тебя случаем каждые 10000 колонистов не управляют 20 фабриками.
И что есть понятие орб. оборона из расчета на 100к колонистов? Это сколько?

Если эти вопросы ко мне, то отвечаю:
1. Да, обычно этот параметр расы я не меняю.
2. (Ресурсы от 100k + ресурсы от фабрик на 100k) / 2.7 = требуемое кол-во планетарной обороны.
где:
ресурсы от 100k = 100.000 / X_колонистов_дают_1_ресурс
ресурсы от фабрик на 100k = (100.000/10.000) * Y_фабрик_на_10000_кол * (Z_ресурсов_от_10_фабрик/10)

2MOTOP:
Формула вроде бы не менялась, но точно знает только H.M.
volos
Че за глюк!!! sad.gif
Забыл проверить баланс развитых планет, отправил, 3 кононизера, через несколько лет без.кол стала -3 (ну все бывает, ЗАбыл, зайчился ну и так далие) слетает одна планет к счасть одна из только что преобретенных,  в это время захожу и вижу что натворил, резко начинаю достраивать оборону, 3 планеты становятся развитыми, безопасная конализация -2, слетает еще одна без. кол. -1строю еще 2 развитых, без.кол -1 ЧЕ делать может кто сталкивался с такой праблемой!!!
volos
На счет этого я понимаю. Но всетаки описываю ситуацию (пример)
5 развитых 10 не развитых без.кол. 10 это значит можно еще 10 конизить,
5 развитых 20 не развитых Ноль без.кол. это понятно
7 развитых 18 не развитых всеравно НОЛЬ
10 развитых 15 не развитых всеравно НОЛЬ
15 развитых 5 не развитых только тогда стало ОДИН без. кол.
Это глюк в программе или я чегото не понимаю.
Число не развитых планет если ничего не делать в течение партии из меняется или нет, получается что да по хелпу написано что нет, а делать что!!!

Сори насчет орфографии переживаю наверное!!!
volos
Не понял, за время развити не одного колонизера небыло построенно, и общее кол-во плент было постоянным, но вот и опять пока небыло меня в игре 3 планеты стали развитыми а кол-во без кол не изменилось (колонизеров ни куда не отправлял) в чем глюк
(цифры  приводил из коловы но общая картита такая)
Планеты становятся развитыми а возможности колонизовать новых нету
Это всетаки глюк программы и ли меня уже откравенно глючит...
Musoid
Определись строил ли ты колонизаторов таки или нет (в твоих мессагах есть противоречивые высказывания).
Обратись таки к излазанному Хэлпу , а точнее к его разделу "Развитая планета" . Я попробовал тебе рассказать содержание и смысл этого раздела , но это не помогло  :| -  читай значит мат.часть : вдруг там объяснено более доходчиво .
Korsar
Что такое БК и как с ней бороться:

1. Планет_на_игрока = число_планет / макс_игроков
2. Буфер = Планет_на_игрока / 2
3. На старте партии БК = Планет_на_игрока + Буфер.
4. Для превышения "полуторной порции" число неразвитых планет должно быть меньше Буфера.

Т.е. при стартовом БК = 60 можно заселить все 60 планет, из них допустим 15 развитые. Но 61-ю планету ты сможешь заселить, только когда число неразвитых будет меньше 20, а для этого тебе придется довести число развитых планет до 41. И вот с этого момента к БК будет прибавляться по 1, когда какая-нибудь планета станет развитой.

Для ускоренного начального развития, правило "число_неразвитых_планет < Буфера" НЕ применяется пока число планет у игрока меньше или равно Планет_на_игрока+Буфер. Также оно НЕ применяется в первые 70 лет жизни расы.
volos
Ребят я понимаю что даный вопрос выглядит глупо но все это происходило на самом деле и всеравно небыло стыковки с хелпом и данный глюк происходил на 100 году когда все проблемы с 70 годами прошли.
Как определить без.кол. я понимаю но когда я вижу что у меня 10 планет стали развитыми, экспансии новых планет не было, а без.кол.  как была ноль так и оставалась, я понел бы если она стала сильно отрицательной и изменялась при появлении еще одной развитой, но когда она стаит на мести величина без.кол. вот тогда и непонятно.
WildCat
как раз ИМХО первые 70 лет особых проблем нет ;-)))

А у тебя общее число планет каково? соотношение развитых-неразвитых?
volos
Тоесть получается что у меня 10 развитых 30 не развитых это ноль кол.
30 раз 10 не развитых это что получается один кол. я правельно понял?
А про планеты я примерно писал (в падлу переписывать)
Я понимаю как считать, вот и получается там написано если будет минус это плохо, а по формулам должен быть минус, вот ето и не понятно!
Bamboo
А это, случайно, не твой ХВ?
-=AVP=-
Иногда для индустриализации необходимо меньше 100 орб.защиты...

Может все это связано с пригодностью планеты? ???
Musoid
1 оборонительное устройство требует 2.7 ресурсов
- вот это для меня является откровением . Доп.вопрос : 2.7 ресурсов на поддержку ?
Теперь посчитаем : 270 ресурсов в год для хорошей экономики при 100'000 колонистов - семечки (100+375=475 гораздо более расхожий вариант). Для средней : 100+100=200  200/2.7>74 обороны . Для плохой : 100+25=125  125/2.7>46 обороны . Для наихудшей : 40+25=65  65/2.7>24 обороны .
Всё для меня в этих условиях прорисовалось .
С уважением.
Lucky
Насколько стало заметно по партиям,  25 фабрик на 10000 колонистов стали стандартом де-факто. Посему могу сказать определенно что видел как моя планета стала развитой при 96 оборонах. Но экономить на 4 оборонах не стоит :-)
Сомневаюсь что это глюк.
Кто хочет - проверьте, это не сложно. Лично я считаю что овчинка выделки не стоит.
stalker
2 Чапи - с планетой ничего не происходило, говорил же сразу, все на 10 раз проверил  :)
Chappy
Мда... загадка природы... "О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух" © А.С.Пушкин
Musoid
Входных данных маловато , но рискну предположить , что в твоём случае буфер безопаски равен 8 . Отношение планет/игроков > 17 . Итого изначальное число безопасно колонизируемых планет 17+8 = 25 . Клиент же в результатах показывает тебе число равное буфер (8) - неразвитых (5 в последнем случае) - колонизаторов , идущих к цели (2 например) == 1 . Я понятно излагаю ?
volos
Хелп читал так как написано в хелпе на получается,
а колонизеров строил только в начале а как только ушел в минус перестал, у меня получается что (колво планет не изминилось) несколько планет стало развитыми а без.кол не изминилась, (я понимаю что порой бывают глупые вопросы или народ который спрашивает то что написано в хелпе), по хелпу при изменению статуса в развитую планету изменяется кол-во без.кол. а у меня получается что ДЕСЯТЬ планет стало развитыми а без.кол. так и оставалась постоянной (колонизеров в этот промежуток времени не отправлял), вот поэтому мне и интересно это всетаки глюк или что. Потому что по хелпу тек не должно быть а всетаки есть!!! Обидна блин!!!
DarkOrion
Тебе надо развить все свои планеты IPB Image
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.