Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Рост стоимости исследований
Real4X Forum > Real4X > Q & A
Kirill
насколько я заметил стоимость следующего иследования
зависит от количества открытых прдедыущих,
то есть примерно по схеме X(1+Y(k))
где X - номинальная стоимость исследований, Y - величина зависящая от k - количества открытий и достаточно малая относительно 1.
Relict
а у меня такая фишка с исследованиями:
переход с 12 на 13 уровень стоит 11 тыс. в тех категориях где выбрано увеличение стоимости на 25%
переход с 12 на 13 уровень стоит 21 тыс. в тех категориях где выбрано уменьшение стоимости на 25%

что-то я не понимаю..
Korsar
вот при такой гипотезе получаем, что если дорогой тех стоит 21 т.рес., то дешевый -- 10.5 т.рес.
Wannabees
а по-моему ничего нормального %)
QUOTE
переход с 12 на 13 уровень стоит 11 тыс. в тех категориях где выбрано увеличение стоимости на 25%
переход с 12 на 13 уровень стоит 21 тыс. в тех категориях где выбрано уменьшение стоимости на 25%


ИМХО, если выбрал дешевую ветвь, то  новые уровни в ней должны быть дешевыми %))) звучит уже смешно..
Korsar
как я понимаю - чтобы сложнее было прокачать ВСЕ направления.
Реально особо не осложняет -- лишняя пара тысяч ресурсов по сравнению с необходимыми миллионами на старших уровнях ничего не меняет
Wannabees
Возникло ощущение, что стоимость исследования уровня завязана на кол-во ресурсов? или на макс продвинутость по одному из направлений... причем зависимость прямая.

Может это общеизвестный факт? только что заметил...
(Партия на СПб)
Wannabees
если это так, то это как-то нелогично !? исследования должны помогать продвигаться по всем направлениям (ну уж никак не ксложнять изучение "элементарных" вещей)
??? почему сложилась такая ситуевина ? и возражает ли кто-нибудь против ее исправления (которого конечно не будет %)
Korsar
скорее всего уменьшение стоимости идет на 25%, а увеличение -- на 50%.
В Старсе вроде бы было так, возможно ХМ так закодил, а когда делал конструктор рас, забыл поменять
Warrior of Justice
А по-моему все нормально. В случае, описанном реликтом, не хватает еще одного значения чтобы делать выводы - стоимости НОРМАЛЬНОЙ технологии.

Если основываться на данных, приведенных Реликтом вполне можно посчитать нормальную стоимость ~14700 ресурсов, 25% = 3675. Следовательно, 75% = 11025? 125% = 18375. Погрешности вполне допустимые (приложив определенные усилия, можно рассчитать нормальную стоимость, при которой погрешность в обе стороны будет минимальна и одинакова).
Korsar
а!!!  вспомнил!!!!
стоимость уровня зависит от его номера (и на это слагаемое действует удешевление/удорожание) + 25 (или 50) ресурсов * сумму уровней по всем направлениям (и вот на это слагаемое вроде бы проценты не действуют)
Wannabees
а логическое обоснование сложению этих сумм есть???
Wannabees
зато сильно осложняет игру в начале... ИМХО...

и тем более это все как-то нелогично... раса становится "умнее" в абсолютном значении, и в то же время с каждым исследованием - исследование элементарных вещей все более усложняется???

может HM поменяет + на -... ПО-моему вполне конкретноеь предложение!  ;)
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.