Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Минеры
Real4X Forum > Real4X > Q & A
Страниц: 1, 2
Rst
В прошлом году всерьез обсуждалась задержка процеса при установки минерами минного поля (вплоть до года).
Неужели забраковали?!
-=AVP=-
1. если хочешь, чтоб мины ставились в течении какого-то времени, то при указании задачи флоту (установка мин) нажми на маленькие часики рядом с выбором задачи для флота smile.gif
2. если хочешь, чтоб мины ставились с какого-то времени (т.е. начали через ...), то перед установкой мин добавь еще 1 пункт в тойже точке Вселенной, но только не указывай никакую задачу, а для задания времени нажми теже часики, что и в первом варианте.

ЗЫЖ надеюсь, ты понял smile.gif
Rst
AVP
Мне кажется, это ты не понял суть проблемы.
Мне не нравятся игроки, к-рые ставлять ма-аленькие минные поля (пользуясь своим длинным инетом), но четко по ПУ флота. Или отступающий флот, к-рый останавливыается на пару дней, ставля при этом пару мин - неужели разработчики предполагают, что за все этим необходимо следить!?
Lucky
А для чего же еще нужны минеры? Только для снижения мобильности противника. Мобильность твоя при постановке противником поля понизилась? Значит минеры используются по назначению и с умом. И не нужно их винить. Так можно и на мегасы наехать за их огневую мощь, на ПГУ за пакеты и на невидимость за москитов.
Или до ОНЛАЙНА добраться с критикой. "Давайте уберем онлайн из онлайновой игрушки. Вот будет здорово!"
Без обид :-)
Rst
Lucky
Разумеется без обид. В конце концов, это всего лишь Игра.

Выдержка из хелпа:
"Минные поля - защитное оружие, которое вы используете для обороны "своего" космоса". Как говорится, без коментариев.

Как бороться с маньяками, к-рые включают в свою мошкару по одному миннеру, и в случаи невозможности нападения начинают раставляет многочисленные минные поля вокруг планеты? Или постоянно ставят парочку мин прямо по курсу флота? Для таких действий много ума не надо, надо всего лишь время и время.
Только объясните, что тут общего со Стратегией?
Next
Я тоже думаю что стоит поставить небольшую задержку при установке мин (~1 мес.) Мины ставить это не помешает, но облегчит борьбу с минерами. Особенно в свете последних изменений с ограничением уменьшения минных полей - сейчас баланс сдвинулся в пользу минеров.
Может поставить этот вопрос на голосование? И насколько сложно это сделать в текущей версии?
H.M.
Совсем не сложно сделать минимальный интервал поставновки мин.
gans2
Не надо ничего менять. Минеры это фишка реала. Я вот раз одной миной вынес ВСЕ бомберы у санга. Сорвал захват планеты. А новички один раз обожглись и начинают ныть уберите то добавте это.
volos
Описываю ситуацию!! летит к вам в гости sad.gif большая куча кораблей на 10 варпе biggrin.gif (а ты ее только замелит), если будет происходить задержка при установки ты потеряешь месяц sad.gif (а точней много времени, так как на 5 варпе корабли все таки двигаются медленней biggrin.gif ).
Предлогаю сделать не задержку, а к примеру минимум при установки мин поле должно иметь ХХХ мин (или радиус YYY лу), которой оно может поставить. Это приведет к тому что большой флот минеров поставит поле сразу, а один-два кораблика будут ставить его месяц, так будет справедливей!!! Это не должно относиться к полям без подпитки, пусть они умирают также как и сейчас!!!


З.Ы. народ кто скажет этот смайлик ph34r.gif где обычно ставиться! И какой он имеет смысл?
Bamboo
2 H.M.:

А насколько сложно ввести такое ограничение - кол-во подрывающихся кораблей не должно превышать кол-ва мин?
Сейчас, как упоминалось выше, на одной мине запросто подрываются 100 бомберов, что не есть хорошо.
volos
А еще лучше сделать что один подрыв, одного корабля, одна мина с поля долойsmile.gif))
gans2
опять за свое. Не слушай этих ламеров, Андрей! Мины - это излучатели, они движки подрывают. Корабли , попавшие на минное поле с превышением скорости поэтому и подрываются, что сильно излучают. ПОРА ВСЕЛЕННУЮ "Внатуре4икс" описывать как в ролевках. А то ребята думают что это про море ...
volos
QUOTE
Мины - это излучатели, они движки подрывают. Корабли , попавшие на минное поле с превышением скорости поэтому и подрываются, что сильно излучают.

Если так то почему нету возможность проверки свой-чужой. Или к 3000 году разучились шифровать данный.
Мина это така дрянь которой с корабля не видно, но если она пальнула, то почему корабль не может палнуть по ней в ответ.
-=AVP=-
можно просто увеличить скорость рассеивания мин. полей, когда поле не поддерживается минером smile.gif или сделать так, что мины если ставишь, то, чтоб остановиться, нужно потратить некоторое время (1 мес. - 1 год). Как? unsure.gif
gans2
Блин, колобок, как нет системы свой-чужой? А мины союзников меня не подрывают. Полностью поддерживаю подыхание мин без минера. Сейчас минное поле существует дольше чем обломки. Сравняйте их что-ли?
volos
QUOTE
можно просто увеличить скорость рассеивания мин. полей, когда поле не поддерживается минером  или сделать так, что мины если ставишь, то, чтоб остановиться, нужно потратить некоторое время (1 мес. - 1 год). Как? 


Дело говорит biggrin.gif
Давайте так и сделаем biggrin.gif
Н.М. будем тебя отвлекать от реал3д, сможешь сделать?
gans2
Так это как? Первое за, второе бред.
Bamboo
QUOTE(-=AVP=- @ Jun 9 2003, 07:48 PM)
можно просто увеличить скорость рассеивания мин. полей, когда поле не поддерживается минером

Это не решит большинства упомянутых проблем sad.gif
H.M.
Можно сделать и более быстрый разлет, для справки:
Сейчас для обычных минеров скорость разлета 2% мин в год (продвинутые 1%)
каждая планета которое задевает поле уще 4% (2%)
p.s.
Предложите другие цифры.
volos
почему сразу бред!!! кораблик стоит ставит мины, если хочешь уго передвинуть, то он месяц ждет а только потом сваливает.

А еще такой вопрос: а не судьба летать там, где низя на 5 варпе??? Когда я первый раз испытал огорчение по поводу того, как ловили моих бомберов на таких полях, я перестал летать на больших варпах по опасным районам.
gans2
если минер в центре поля есть-цифры старые если нет то в 10 раз быстрее:20(10) рассеяние за год в пустоте и 60(30) возле планеты.
И раз уж НМ обратил внимание на сей топик: можно ли добавить новый боевой план? Который расставляет корабли вокруг базы а не бросает их на врага.
Lucky
Кстати, план очень хорош. При атаке торпедниками они, обычно, отстреливают по очереди сначала защитников станции, подлетевших ближе, потом саму станцию уже без защиты флота.
Но в боевой план я бы внес уточнение. Для торпедников расстояние отхода от станции не должно быть выше расстояния предельной дальности огня базы минус расстояние своей атаки, т.е. если база бьет торпедами на 7 клеток, то прикрывающие ее торпедники стреляющие на 6 клеток не могут отойти от нее дальше чем на 1 клетку в сторону противника. Если же, к примеру, прикрывают лазера, то они не могут отойти на расстояние 7 минус растояние лазера, например 2, т.е. на 5 клеток.
Хорший боевой план, на мой взгляд. Можно, конечно, делать корабли очень медленными для достижения того же результата, но тогда для обороны в таком режиме нельзя будет использовать первый попавшицся под руку торпедный флот, что есть не правильно.

А про мины мое имхо такое, что нужно немного повысить скорость рассеивания. Раза в два. И не морочить голову несущественым :-) Поля надо чистить тральщиками и не лениться. Расставлять невидимые патрули на границах и вообще следить за игрой. Проблема, на мой взляд, надуманная.
volos
QUOTE
если минер в центре поля есть-цифры старые если нет то в 10 раз быстрее:20(10) рассеяние за год в пустоте и 60(30) возле планеты.

Не реальные цыфры предлогаешь!!! это за 10 лет любое поле разлетиться!!! а это не правельно!!!
Давайте мины не трогатьsmile.gif Летать надо на 5 варпе!!! А не на 10 когда наподаешь на планету у которой нету полей!!!

Надо обмозговать новый план biggrin.gif , но задумка уже интересная biggrin.gif
-=AVP=-
блин, ну что вы развели флуд про боевой план smile.gif не пробовали поставить "стоять на месте"? wink.gif
Lucky
В последний раз когда ставил в боевом плане Стоять на месте, а было это Бог знает как давно, флот стоял на месте не стреляя и его просто расстреляли. А если в боевом плане боевому флоту ставишь бежать с поля боя - он стоит и никуда не бежит(проверено в текущей песочнице).
А ты давно пользовался боевым планом Стоять на месте? Может мои данные устарели?

P.S. И давно ты стал протиником флуда? smile.gif
-=AVP=-
просто не по теме развели флуд smile.gif получился какой-то оффлуд biggrin.gif
стоять на месте я сам не пробовал, а бежать с поля бытвы работает (у небоевых 100%). Посмотри как себя ведут бомберы, грузовики, минеры и т.д. (у них по умолчанию стоит бежать с поля боя) wink.gif

а то, что они не стреляли, когда стояло "стоять на месте" - может дальность стрельбы была различная?
Bamboo
2 АВП
Лаки прав, вариант "стоять на месте" глючит.

2 Лаки
Твой боевой план хорош, но H.M. скорее всего отнесет его к разряду "существенных переделок" smile.gif
gans2
Это мой план а не Лаки!
Lucky
Бамбу, спасибо за хороший отзыв :-)
Но план действительно Ганса. Теперь бы дожить до его воплощения в реале :-)
GreateGooglyMoogly
подтверждаю, бп стоять на месте неработает sad.gif, как то эксперементировал, порадовавшись расчету повреждений для эт бп, так и доэксперементировался sad.gif, стоит и не стреляет.
gans2
Насчет сушественного изменения! План форт - комбинация из разных планов. В начале боя корабль имеющий флаг "форт" идет как по команде "макс. расстояние". Следующий ход - стоять на месте. Проверяется возможность выстрела по ближайшему противнику. Как только корабль получает удар от противника снова "макс. расстояние". При условии, что стоя на месте корабль стрелять может.
В таком случае быстрые торпедники ждут на кого у врага приоритет. Если на базу- стоят на месте. Если на них-отходит на макс расстояние выстрела завлекая врагов под базу. Условие успешного применения- равные торпеды.
-=AVP=-
кстати, в плане если откулючить распределение целей, как должен действовать флот?
Korsar
не учитывается, сколько твоих уже прицелилось по кому-нибудь
-=AVP=-
QUOTE(Korsar @ Jun 16 2003, 06:43 AM)
не учитывается, сколько твоих уже прицелилось по кому-нибудь

поясни пожалуйста unsure.gif
Korsar
в подробнстях алгоритм выбора цели и прочее описан на http://edge.real4x.info в советах
SHADOW
QUOTE(-=AVP=- @ Jun 10 2003, 07:07 PM)
блин, ну что вы развели флуд про боевой план smile.gif не пробовали поставить "стоять на месте"? wink.gif

План стоять на месте вполне работает,в последней партии я его часто применял,очень помогает збивать торпедный флот,флот противника идет на зближение натыкаясь на перфораторы,очень забавно ,правдо чем больше флот врага тем эффективность теряеться так как не все торпедники на зближение идут,но можно увеличить количество простаивающих флотов,иногда это только и спасает ,когда во флоте нет торпедных кораблей.
SHADOW
QUOTE(-=AVP=- @ Jun 11 2003, 07:58 PM)
кстати, в плане если откулючить распределение целей, как должен действовать флот?

Для торпедников я всегда отключаю распределение целей,а действовать они начинают так как надо,в основном атакуют ближайшие цели и нестараються влезть куда по дальше,в каком то смысле противодействие тому что я выше написал,для лазерников лучше с распределением пожалуй.А еще можно для торпедников отключить реагирование на всякие там танкеры и всякую мелоч,они просто покинут поля боя smile.gif при отсуствии боевых кораблей,но зато ненапарываються на ловушки,но в большой битве да еще с несколькими рассами это все нехрена непоможет.
Rst
Засорили... Тем не менее продолжим.

Замечу, что установка задержки практически ничего не изменит в плане минирования свих планет (за исключением, конечно, случая, описаного volos-ом - только заметил... заранее ничего не установил... в общем, свистать всех наверх!).
Еще раз повторяю, это затруднит только использование мин в атаке накоротке и диверсантами.
В особенности диверсантами. Неужели микроминные поля глубоко в тылу у противника это и есть фишка Реала?

Были предложены и другие схемы, в плане играбельности может даже лучше, но они требуют значительного перекраивания игры.

А вообще, предлагаю сначало всем ответить на другой вопрос. Я, например, считаю, что в подобной игре нужно побольше вариантов стратегических и тактических ходов, автоматизма и поменьше рутины и зависимости от того, подключен ли игрок к серверу имено в эту минуту или нет. Если большинство действительно ловит самый большой экстаз в момент, когда они минером-неведимкой выносят все бомберы, танкеры и/или грузовики, ночью или по праздникам партизанами нападают на планеты и т.д. и т.п, т.е. дожидаются, когда противника не будет на связи и совершают действия, к-рые "живой" игрок ликвидировал бы без труда?
Если да, то я умолкаю раз и навсегда.
Bamboo
По поводу микрополей в тылу противника:

Идея уже озвучивалась в форуме, но так и не воплотилась - автоматически тормозить флот на ВИДИМЫХ минных полях. Вроде бы существенных изменений в сервер не потребуется.

И еще, предлагаю убрать поломку двигателей. Вещь совершенно бессмысленная, осложняет жизнь только тем, кто бывает в онлайне достаточно редко.
Psilon
QUOTE(Rst @ Jun 24 2003, 02:43 AM)
Я, например, считаю, что в подобной игре нужно побольше вариантов стратегических и тактических ходов, автоматизма и поменьше рутины и зависимости от того, подключен ли игрок к серверу имено в эту минуту или нет.

Поддерживаю предыдущего оратора.
Игра заявлялась как Глобальная Космическая, где Игрок может отдавать приказы один-два раза в день. Вот и год даже до 9 часов довели, а все равно Вечный Коннект рулит...
Думаю надо поставить на голование по минерам: 1 месяц, 6 месяцев, 1 год и оставить как есть.

P.S. Кстати, бомберы бомбят с задержкой в 1 год. И это было сделано, с той же целью, что и предложение по минерам.

Bamboo: Это пожалуй было бы даже лучше. Я тоже помню обсуждение про поломку и автоматическое снижение скорости. Но про минные поля ХМ, кажется, сказал, что это сделать непросто. А было бы здорово!
H.M.
1) Поломка двигателя нужна для разгрузки сервера от моделирования.
2) Снижение скорости при минных полях сделать очень просто, но тогда это будут не минные поля а тормозилки флота, с чем я в корне не согласен.
Psilon
Ну тогда остается задержка перед началом минирования. По примеру бомберов.
Korsar
вряд ли сломанные движки (т.е. завсиший флот) много сэкономит на сервере -- а если от них отказаться. то исчезнет проверка на поломку (с генерацией по этому поводу рандома) и пакеты, извещающие игрока о поломке + принятые от игрока команды на новую скорость.
SHADOW
Ненадо нечего с минами менять все и так хорошо,стало еще лучше когда в 12 серваке отстрел исправили,поля теперь почти вечно висят и нераспыляються.Берешь бигхен ставишь на него scoopdrive и невидимку и отправляешь на 5 варпе с циклами,10 штук такого могут начудить,что я суспехом и делал.Я бы ПЗВ отменил,мне чегото ПЗВ нерадует. smile.gif
Rst
H.M.
Если автоматическое снижение скорости на видимых минных полях сделать действительно просто, то тогда имено это наверное и будет оптимальным вариантом.
Минное поле только тогда должно создавать реальную угрозу, когда оно невидимо, а видимое - это простое препятствие на пути.

Может не в тему, но некоторым наверное будет интересно - в современом военном уставе минные поля расматриваются практически лишь в роли инженерных заграждений с целью снижения темпа продвижения и затруднения маневра войск противника, наряду с колючей проволкой, ежами, рвами, уступами и т.д.. Как средство уничтожение они расматриваются лишь в исключительных случаях, мне вспомнилась лишь инструкция при действиях в засаде. Но там мины действительно используются нестандартно.

Shadow
Я бы попросил ответить на мой вопрос чуть-чуть выше.
Psilon
Rst: Ну так поставь на голосование. Делать ли задержку, на сколько, или сделать автоматическое снижение скорости. Я думаю, ХМ прислушается к результатам.
Lucky
Мое мнение:
Не надо ничего менять. Учитесь играть с трудностями. Так интересней.
Rst
Для голосования, наверное, еще рано. Мне хотелось бы услышать мнения оппонентов.
К сожалению, до сих пор я ничего не услышал кроме лозунгов "так интереснее" и полунамеков типа "учитесь, новички-ламеры".

Lucky
То же самое, если можно более подробно. По твоему интереснее играть кто кому сделает больше подлянок во время отсутсвия соперника?
Lucky
RST,
полагаю, что если мешают минеры, то надо их сносить. Невидимками, например. Лично мне НРАВИТСЯ их отлавливать. Мне нравится сбивать противника превосходящими силами. И мне нравится широта горизонта возможной тактики и стратегии с использованием минеров. Я не вижу причин что-то менять лишь потому, что ряд игроков ленится вычищать и контролировать прилегающее к нему пространство. Кто мешает расставить заградительныые отряды сканеров и повесить рядом минифлот в режиме патруля? Единственный ответ - лень.
Да, я видел как Шадов, к примеру, расставляет свои поля. Да ради Бога :-) Их всегда облететь можно либо спилить тральщиками. Взял пять корабликов по 1 с лазерами и усилками под завязку и по этим полям ПУ расставил. Сложно? Не смешите мои тапочки.
Не нравится когда не удается перехватить москита с минерами ставящего при отступлении поля? Тактика страдает, немного выше давали совет 100% перехвата москита с минерами при наличии игроков в онлайне.
Есть желание все автоматизировать? А зачем? Боевые действия автоматизировать - УБИТЬ ИГРУ. Будете играть не с игроками, а с AI. А минер - тактический БОЕВОЙ корабль. Тогда нужно при атаке батлом, к примеру, ввести задержку :-) А что?

И про ламеров никто не намекал. Лично я считаю неуважением по отношению к самому себе кого-то так называть либо делать намеки.
SHADOW
Ты марке....невыговорить был в последней партии?Блин устал я сильно уже некокого жилания небыло,жалко что победы и поражения непишут,у меня там за 1000 переволило давно,утомился я с толпой врагов воевать.Некакой передышки,не один так другой ползет,если народ жалуеться что 9.96 быстро,то 2.24 пожалуй это слишком,да при таком раскладе,ну 1 ну 5 врагов,а то 25 это перебор явно,еще ты потконец сосвоими маскитами smile.gif
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.