Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Модернизация
Real4X Forum > Real4X > Q & A
Bamboo
Не разъяснит ли уважаемый H.M. алгоритм модернизации кораблей? Проблема в том, что по ним выдается неадекватный процент готовности.
H.M.
Все очень просто, при модернизации кораблей используется следующая формула
1) "процент возврата минералов и ресурсов" = 85%
2) для "Улучшенной утилизации" добавляется бонус 6.7%
3) После этого в очередь добавляется флот по дизайнам, где каждое задание получает минералы и ресурсы следующий образом.
"Потрачение на строительство минералы и ресурсы" = "Старая стоимость дизайна" * "процент возврата минералов и ресурсов" / 100 * "Кол-во кораблей дизайна во флоте".

p.s.
Минералы и колонисты выгружаются на планету.
p.p.s.
Причем засада обычно ждет всех когда старый дизайн мало стоил в "ресурсах" а новый много, поэтому когда во флоте было много кораблей, то ресурсов хватает на моментальное строительство нескольких кораблей нового дизайна, а вот остальные корабли будут строится в обычном режиме хотя как кажется стоимость в минералах у них не изменилась.
Lucky
А если модернизировать корабли, которые стоили много на корабли которые стоят мало и успеть после появления новых кораблей в очереди постройки добавить еще, то все модернизнется по максимуму возможных ресурсов, т.е. до 0,85(0,917). Остаток удалить из очереди. Но тут есть глючек. Надо расчитывать так, чтобы после модернизации не появилось более 255 кораблей нового дизайна. В противном случае сплошь и рядом появляется флот с количеством кораблей равным 0. В статистике ему соответствуют 255 кораблей, которые не исчезнут даже после исчезновения нулевого флота. Клиент при этом падает при попытке его передвижения. Этот флот можно передвигать лишь при добавлении у нему другого дизайна. Как ведет себя такой флот в бою проверять было лень, но полагаю, что сервер завалить можно.
Данный вид модернизации удобно использовать для консервации ресурсов в ограниченном количестве небоевых (верфов), напичкав их сканерами под завязку.
Psilon
Интересно, а почему 6.7, а не 5 или 10? Любопытно.
H.M.
Все просто для "Улучшенной утилизации" существует 45% бонуса доизвлечения.
GreateGooglyMoogly
2 lucky. Что же ты секретами делишься? wink.gif
Psilon
QUOTE(H.M. @ Jul 1 2003, 03:21 PM)
Все просто для "Улучшенной утилизации" существует 45% бонуса доизвлечения.

15*0.45=6.75 однако... smile.gif

GooglyMoogly:
Дак какие же это секреты... Я, например, еще несколько лет назад "небоевыми" мегасами через всю галактику по ани/ани прыгал.
GreateGooglyMoogly
2 Psilon wink.gif, не угадал rolleyes.gif
Korsar
мгновенная модернизация всегда юзалась
специально подбиралась стоиомсть болванки исходя из стоимости нужного дизайна (если на будущее -- то с небольшим запасом).
Duker
QUOTE(Korsar @ Jul 2 2003, 09:04 AM)
мгновенная модернизация всегда юзалась
специально подбиралась стоиомсть болванки исходя из стоимости нужного дизайна (если на будущее -- то с небольшим запасом).

И что??? Это есть правильно с точки зрения стратегии в игре и, заявленных в концепции игры, максимального приближения к реальности по 4 координатам dry.gif ????

Это что? такой специальный генератор материи, который срабатывает, но только, почему то, на определенном количестве "болванок", а на остальном "ну не шмогла я"???

Тогда давайте и уж все строить мгновенно: и корабли и и фабрики и ... планеты!

Что это дает для планирования стратегии в игре, если не рассматривать ее как "быстрое-быстрое" тыканье мышкой в on-line?
Korsar
болванки строятся далеко не мгновенно.... и модернизация идет с потерей ресурсов
грубо говоря, в день М со складов берутся пушки и втыкаются на заранее подготовленные гнезда.
корпус, кстати, сменить не удастся.

Единственное применение этой штуки -- в снижении расходов на содержание флота (содержание бового стоит дороже) и преодолении магических "800" для ПЗВ
GreateGooglyMoogly
Ура smile.gif, суть секрета осталась неразгаданной biggrin.gif
Korsar
ты об увеличении числа кораблей?
Alex
QUOTE(GreateGooglyMoogly @ Jul 2 2003, 01:10 PM)
Ура smile.gif, суть секрета осталась неразгаданной biggrin.gif

За использование твоего как бы секрета можно банить из игры.
QUOTE
Запрещено:

    * В эфире использовать ненормативную лексику.
    * Использовать ошибки программы для игры.
GreateGooglyMoogly
2 alex.
А баг ли это?, при условии превышении стоимости в ресурсах болванок над готовыми кораблями? грубо говоря: заплачено? так почему не отгружают полностью?.
ЗЫ. Про расход минералов рассказать?
ЗЗЫ.
QUOTE

Запрещено:
Использовать ошибки программы для игры.

интересно, кто после этого играть останеться?, из старожилов?
Psilon
Я, например, всегда играл честно. Абсолютно.
-=AVP=-
QUOTE(GreateGooglyMoogly @ Jul 3 2003, 11:53)
QUOTE

Запрещено:
Использовать ошибки программы для игры.

интересно, кто после этого играть останеться?, из старожилов?

Все кому интеренсо играть, и не нужно судить обо всех по себе wink.gif
Lucky
Имхо тема себя исчерпала, еще чуть чуть и начнутся выяснения отношений типа "у кого пиписька длинней" smile.gif
Не пора ли закрыть топик?
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.