Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Боевой план для перфораторов
Real4X Forum > Real4X > Kнига жалоб и предложений
Lucky
Прикрепил файлик с последней битвой. Десяток верфов торпедников стек моих перфораторных бегемотов почти размочил. Ну не правильно это...
Битва упакованная зипом 75кб.
Если кто имеет совет что с этим делать практически - с удовольствием приму.
Alex
Классная битва.
А как стояли у тебя галочки "Распределение целей" и "Камикадзе"?
-=AVP=-
а еще, возможно, корабли вели бы себя подругому, еслиб поставил не 0-ое растояние, а оптимальное wink.gif
Lucky
Галочка распределение была снята, а камикадзе включена.
Но точно такую же ситуацию я видел и с включенной галочкой распределение.
Возможно оптимальное расстояние было бы и лучше. Просто на опыту других битв мне казалось что нулевое для перфоратора идеально, он может захватить большую зону поражения.

Вы видели как работает алгоритм? Это же просто жопа.
Я сидел смотрел при скорости 0,48 бой минут 15. Потом послал на подмогу с соседней планеты торпедники, которые видны ы самом конце битвы. Они летели месяц.
Если бы торпедники у противника были мегасные - закидали бы перфораторов полностью.
-=AVP=-
просто вервы очень удачно расположились по полю битвы wink.gif
Psilon
Да... Такого я еще никогда не видел.
Но это не глюк и не ошибка алгоритма. Все происходило как положено.
Если я правильно понимаю, целераспределение происходит каждый раунд. А поскольку все цели были абсолютно одинаковы, то они выбирались случайным образом. Так что, каждый раунд твои корабли то одну цель выберут, то другую. Вот и болтались как ... в проруби.
С практической стороны, в ДАННОЙ ситуации тебе надо было не смотреть 15 минут, а зайти в боевой план и сделать своим мегасам разделение по 1. В течение пары раундов все было бы кончено.
Alex
QUOTE(Psilon @ Jul 11 2003, 14:33)
С практической стороны, в ДАННОЙ ситуации тебе надо было не смотреть 15 минут, а зайти в боевой план и сделать своим мегасам разделение по 1. В течение пары раундов все было бы кончено.

Это не выход, ведь не всегда ты можешь следить за битвой.
Psilon
Это да. Но я говорил про ДАННУЮ ситуацию.
Да и где ты встретишь безумца, который бы делил корабли при встрече с перфораторами? smile.gif
Lucky
Мне кажется (может у меня устарелая информация) что во время боя деление из боевого плана уже не работает. Можно только сменить сам боевой план, т.е. максимальные радиус, бежать, стоять на месте и.т.п. Но не деление.
Если я не прав - поправьте.
Psilon
Этого я не знал. Может ты и прав.
Кстати, вы не в курсе как распределяются цели, если распределение целей в б.п. отключено? Берется ближайший или случайным образом из тех, что будут в зоне поражения после совершения ходов?
Korsar
включенное распределние целей понижает привлекательность группы, если по ней уже прицелились другие твои группы
Bamboo
QUOTE(Psilon @ Jul 11 2003, 18:59)
Да и где ты встретишь безумца, который бы делил корабли при встрече с перфораторами? smile.gif

Не согласен. Когда счет идет на пачки, ситуация радикально меняется. Торпедники, деленные по 1, вполне эффективно расстреливают перфы издалека, а вот неделенные зачастую прут грудью на амбразуру.

2 Lucky:
Не прав. Разделить флот во время боя можно, если успеешь. А собрать обратно в кучу - действительно не получится.
VINIAMIN[PUH]
господа. в продолжение разговора о боевом плане...
посмотрел битву Лаки с Орионом smile.gif) HM, Корсар, ну это же явный глюк алгоритма.
у вас же в формуле привлекательности цели присутствует расстояние до цели... а в битве пачка перфораторов, не добежав до группы верфов 1клетку!!!, в след. раунде поворачивает к верфам расположенным на другой стороне боевого поля!!! К чему тогда разговоры о расстоянии.. фактор3 - явно неработает... вы отладчик то запускали?

все цели то равнозначные остались, я понимаю когда и расстояния до них были бы одинаковы!!
но в битве то они разные!!! почему вступает в работу рандомизация целей?.. явный глюк... очень показательно!!!

исправлять то будем?
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.