Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Потеря цели флотом
Real4X Forum > Real4X > Kнига жалоб и предложений
Zero
К примеру...
Идет чей-то скаут по маршруту из нескольких планет. Нападаем на него боевым корабликом. Скаут убегает из боя и меняет курс на следующую планету в своем списке целей. Нападаем снова. Скаут опять убегает и меняет курс на следующую планету в списке. И так пока не закончится его список целей, и тогда он просто остановится в космосе, или пока его не собьют.

Не правильно это как-то.
Pirat
ну а какие есть варианты:
1) всегда после боя лететь к той цели куда летел и до боя.
2) бесконечный цикл по целям.

Мне кажется первый вариант подходит больше всего.
IPC
я думаю галочка типа "продолжить путь при нападении" здесь не помешает
_wh!te_
Да очень путево БУДЕТ.
Korsar
тогда это в боевой план -- больше некуда
_wh!te_
Или под "Зачиклить ПУ" тоже помойму в самый раз и в боевой план упростит .
Pirat
а какой смысл в этой галочке если она всегда будет включена?
просто код в очередной версии сервера подправить и все, а клиент не трогать
Korsar
а мне больше нравится, когда нарвавшийся на орбиталку скаут не тупо гонит трафик, снова и снова ломясь на планету, а молча идет дальше по маршруту. И я не хочу, чтобы на сервер что-то подкрутили так, чтобы сломать существующее положение вещей.
Это не бага. Это особенность, у которой есть свои сторонники и противники.
НО. Эта особенность уже есть, и довольно давно.
Так что либо крыжик, управляемый из клиента, причем значение по умолчанию должно быть равным текущему состоянию дел, либо не трогать
_wh!te_
Я тоже думаю должен быть выбор.
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.