Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Предложение (реал4х, не 3Д)
Real4X Forum > Real4X > Kнига жалоб и предложений
Vladdu
Что если при передаче флота списывать с получателя тоже кол-во минералов и ресурсов, сколько стОит передаваемый флот ?

Если это не трудно реализовать - было бы неплохо, очень неплохо...
1. клоноводам жить станет еще труднее
2. появятся зачатки торговли - однобокой, но все же ! .... на стратегию повлияет точно
3. кому не нравится - сделать эту фичу включаемой/отключаемой в параметрах партии
и договариваться заранее, наравне с союзами=да/нет и пр.
-=AVP=-
Как ты себе представляешь отбирание минералов и ресурсов? blink.gif
IPC
на счет минералов действительно непонятно, а вот с ресурсами предложение не плохое :-)
например добавлять сумму ресурсов флота к количеству оставшихся исследований!

а как на счет урона противнику путем забрасывания ненужным флотом?
думаю галочка на разрешение получить флот должна быть тогда
Chappy
Не... все равно, что бельмо на глазу лечить касторкой. Проблему клоноводства надо решать радикально. Вообще-то прямо напрашивается мысль пойти по стопам Билли Гейтса - клиент формирует ключ, идентифицирующий компьютер, и посылает при соединении с логином и паролем. Например, можно взять серийный номер диска C: (поменять его можно только отформатировав заново) - дешево и сердито, КТО ЗА !!!
Musoid
При всём желании бороться с клоноводами,я против.Ибо тогда не будет возможности рулить одной расой с работы и дома.Поправь,если я не прав.

С уважением.
Musoid
В догонку: ежели имеется в виду всего лишь возможность зарегистрировать не больше одной расы с одного компьютера в одной партии,то такого уровня запрет я думаю легко будет обойдён любым игроком,даже не работающим в крупной(средней)компании.

С уважением.
_wh!te_
Я против того чтобы ресурсы и минералы отбирались пре передачи.
Это усложнит союзные отношение.
Vladdu
QUOTE(-=AVP=- @ Oct 28 2003, 23:10)
Как ты себе представляешь отбирание минералов и ресурсов? blink.gif

для создания флота затрачены минералы и ресурсы - это и есть его комплексная цена

если раса "A" передала некий флот расе "B",
то у расы "B" нужно отнять соотв-щее кол-во минералов/ресурсов и добавить их расе "А"

вроде логично.

или вопрос в том, что минералы рассредоточены по планетам ?
например - пропорционально и отбирать и давать
Vladdu
QUOTE(Chappy @ Oct 29 2003, 08:23)
Не... все равно, что бельмо на глазу лечить касторкой. Проблему клоноводства надо решать радикально. Вообще-то прямо напрашивается мысль пойти по стопам Билли Гейтса - клиент формирует ключ, идентифицирующий компьютер, и посылает при соединении с логином и паролем. Например, можно взять серийный номер диска C: (поменять его можно только отформатировав заново) - дешево и сердито, КТО ЗА !!!

имхо, уже сходились к мнению, что 100% победить клоноводство в тек.версии - нереально
(либо с усложнение жизни остальным игрокам)

в твоем варианте играть на работе и дома неполучится sad.gif

PS: я предложил как очередное усложнение жизни клоноводам - а не как панацею
тем более есть и другие плюсы, имхо
Vladdu
QUOTE(_wh!te_ @ Oct 29 2003, 09:36)
Я против того чтобы ресурсы и минералы отбирались пре передачи.
Это усложнит союзные отношение.

я предлагал сделать опционально эту фичу

партии разные нужны, партии разные важны ©
UnicornXIII
как отбирать минералы и прибавлять минералы/ресурсы понятно.
но как ОТБИРАТЬ ресурсы???
вычитать из чужих исследований? *-0
Представляю надпись - "ваши ученые забыли конструкцию 32, вам опять недоступны Бегемоты"
WildCat
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Да, кстати, а по поводу рулежки по ДУ?
Vladdu
QUOTE(Unicorn xiii @ Oct 29 2003, 10:54)
как отбирать минералы и прибавлять минералы/ресурсы понятно.
но как ОТБИРАТЬ ресурсы???
вычитать из чужих исследований? *-0
Представляю надпись - "ваши ученые забыли конструкцию 32, вам опять недоступны Бегемоты"

причем тут технологии ?
если ресурсов/минералов нехватает - флот не передается или передается частично (насколько хватило)
(разумеется целое число целых кораблей, а не все корабли без брони и оружияsmile.gif )

по хелпу ресурсы тратяться на: поддержку флота, производство, исследования
в каком месте вклинить еще одну статью расходов на "покупку флота" - я незнаю

возможно тонкости реализации я не понимаю/не знаю
пусть прокоментируют разработчики, тогда все будет ясно
volos
Ну и как вы предстовляете отбарать минералы с каждой планеты понемногу, заколонил я планетку, а тут флот взял, и все минералы которые я тащил через пол карты пошли на оплату покупки.
С ресурсами надо выяснить один момент, так как от уровня техов зависит цена то что делать???
А самыое раздолье для клонов будет вот в чем. Есть клон который только и делает что строит кораблики, а так как после передачи корабликов главной расе, клон себе вернет все ресурсы в виде науки, и что получается раса у которой все идет на науку, так она еще и кораблики с крутыми техами строит.
Если народ так хочет денег в игре могу предложить, введите такую цифру. 1% всех ресурсов складывается в банк (еще и прощент на него поставте) а потом как приперло его купил себе флот новомодный, 100 лет копил и купил себе 1 штуку!! бегемота с 32 оружем, броней и прочей ерундойsmile.gif
Ну что мож такой вариант пообсуждаем??? biggrin.gif
Пока идея не созрела чтобы понятие торговли реализовалась в реале, а по хорошему и не надо ее туда вклинивать.
Korsar
QUOTE
если раса "A" передала некий флот расе "B",
то у расы "B" нужно отнять соотв-щее кол-во минералов/ресурсов
тут еще могу согласиться
QUOTE
и добавить их расе "А"
не согласен.
Зачем так делать?

Точнее: зачем вообще передача флота в Real4X ?
Выручить союзника? Тогда никаких ресурсов не жалко. Купить то, чего сам не можешь построить? Будь готов заплатить втридорога -- нечего было расу однобокую генерить.
IPC
QUOTE(Unicorn xiii @ Oct 29 2003, 09:54)
как отбирать минералы и прибавлять минералы/ресурсы понятно.
но как ОТБИРАТЬ ресурсы???
вычитать из чужих исследований? *-0
Представляю надпись - "ваши ученые забыли конструкцию 32, вам опять недоступны Бегемоты"

почему же забыли?

допустим флот стоит X ресурсов. для исследования следующего уровня технологий необходимо Y1 Y2 Y3 Y4 Y5 Y6 ресурсов соответственно.

после передачи получаем:

Y1 = Y1 + X/6 * %
Y2 = Y2 + X/6 * %
...
Y6 = Y6 + X/6 * %
Vladdu
QUOTE
Ну и как вы предстовляете отбарать минералы с каждой планеты понемногу, заколонил я планетку, а тут флот взял, и все минералы которые я тащил через пол карты пошли на оплату покупки.

отбирание д.б. пропорциональное по планетам
QUOTE
С ресурсами надо выяснить один момент, так как от уровня техов зависит цена то что делать???

имхо, по цене получателя
QUOTE
А самыое раздолье для клонов будет вот в чем. Есть клон который только и делает что строит кораблики, а так как после передачи корабликов главной расе, клон себе вернет все ресурсы в виде науки, и что получается раса у которой все идет на науку, так она еще и кораблики с крутыми техами строит.

ты хотел сказать: раса-клон, после передачи построенного флота, восстанавливает ресурсы
(от "продажи") и кидает их на науку, тем самым развивая техи, и строит новый флот (лучше прежнего)
в чем преимущество ?
теже ресурсы можно было сразу пустить на науку,
а не терять время на постройку флота "для продажи с целью зарабатывания на науку"

можно возвращать не 100% ресурсов/минералов, а меньше.

QUOTE
Если народ так хочет денег в игре могу предложить, введите такую цифру. 1% всех ресурсов складывается в банк (еще и прощент на него поставте) а потом как приперло его купил себе флот новомодный, 100 лет копил и купил себе 1 штуку!! бегемота с 32 оружем, броней и прочей ерундойsmile.gif
Ну что мож такой вариант пообсуждаем??? 
Пока идея не созрела чтобы понятие торговли реализовалась в реале, а по хорошему и не надо ее туда вклинивать.

имхо, твое предложение внесет серьезные изменения в сервер, на что вряд ли пойдут разработчики

специально "денег в игре" не хочу (по крайней мере в тек.версии)
это вышло как следствие, положительное.

хотелось, при минимальных затратах разработчиков, ограничить халявное получение флотов!
и сделать это опциональным, чтоб был выбор в партиях.

не считаю, что предложенный мною вариант - продуман и жизнеспособен.
надеюсь, что в результате обсуждения найдется по-лучше
Vladdu
QUOTE(Korsar @ Oct 29 2003, 12:44)
QUOTE
если раса "A" передала некий флот расе "B",
то у расы "B" нужно отнять соотв-щее кол-во минералов/ресурсов
тут еще могу согласиться
QUOTE
и добавить их расе "А"
не согласен.
Зачем так делать?

Точнее: зачем вообще передача флота в Real4X ?
Выручить союзника? Тогда никаких ресурсов не жалко. Купить то, чего сам не можешь построить? Будь готов заплатить втридорога -- нечего было расу однобокую генерить.

а как же равновесие в природе ?
если где-то убыло, значит где-то прибыло!

компенсация должны быть, возможно не 100%, а 90% или еще как...
H.M.
Ресурсы нелья передать по определению т.к. ресурсы это не минералы а "трудо дни" которые формируют работающие колонисты. т.е. ресурсы компьютер не хранит а формирует каждый тик моделирования т.е. можно сказать что за такой то промежуток времени на планете есть столько то рабочей мощности.
Vladdu
QUOTE(H.M. @ Oct 29 2003, 14:00)
Ресурсы нелья передать по определению т.к. ресурсы это не минералы а "трудо дни" которые формируют работающие колонисты. т.е. ресурсы компьютер не хранит а формирует каждый тик моделирования т.е. можно сказать что за такой то промежуток времени на планете есть столько то рабочей мощности.

т.е. ресурсы нельзя ни отнять, ни добавить ?
никак ?

тогда предметом мены остаются только минералы, что тоже неплохо.
volos
Еще придумал.
У каждой расы может быть не ее флота только на определенное кол-во ресурсов, желательно привязаное к общему кол-ву. Например раса может иметь чужих флотов не более чем 10% от общих ресурсов, то есть раса имет 10.000 ресурсов, значит кораблей ей можно надовать только на 1.000 ресурсов. Если раса дарит корабли то с нее вычитается это кол-во. Получается как бы обмен!!!

Пример.
Раса, имет 10.000
ей подорили флот на 1.000 ресурсов, больше не получилось, для этого она часть своего флота отдала другой расе, тоже на 1.000 ресурсов. теперь она еще может принять флота на 1.000 ресурсов.
Хочешь много принять, то должен и много отдать.

Надо только тогда чтобы это значение можно было видеть в клиенте.
Korsar
дохляк.

Возражения: как отличить корабли постройки союзника и моей, если они строились по одному дизайну и склеиваются в одну пачку? а если пачка потеряла половину после боя?
Если я разделил пачку на части и часть разобрал?
Если я чужие корабли проапгрейдил? Если ресурсы упали, и лимит теперь меньше уже полученного флота?
volos
а не надо ни чего учитывать, не важно что ты сделал с теми корабликами что тебе дали. Главное то что тебе дали, за это ты истратил свой лимит. Хочешь еще корабликов, будь добр построй и отдай другой расе. А потерял ты их, или просто разобрал неважно. Ведь если тебе дали 100 рублей и ты их порвал, это не освобождает тебя от возврата их!!!
Next
ИМХО предложение абсурдное. Закон сохранения материи здесь ни при чем - корабли никуда не деваются, просто меняется их владелец. А уж захочет получатель дарителю заплатить минералами, планетами или техами - это их дело.

Проще ввести параметр, вообще запрещающий передачу флотов.
Cobra
Владу, извини, не хочу тебя обидеть, но, помоему это все мягко говоря не разумно.

1) отбирать передавать минералы... одну из проблем на эту тему выразил уважаемый Мусоид. если я куда-то привез минералы, то там они и должны оставаться пока не будут израсходованы на постройку фабрик и прочих конструкций. каждый раз после получения флота проверять кол-во минералов на каждой планете? нет уж, увольте.

2) а если после постройки флот будет передан не 1 раз??? на производство было затрачено Х ресурсов и минералов, а отобрано Х*N ?? фред.

3) по поводу равновесия.. "где-то убыло, в другом месте прибыло". Так вот, когда корабль строится, то убывают минералы и ресурсы и прибывает сам корабль как продукция. равновесие сохранено. когда ты передал корабль, ты его потерял, я его приобрел - равновесие на месте.

4) Отбирать ресурсы как сказал Х.М. невозможно с технической точки зрения и я не представляю это процес вообще: откуда возьмешь ресурсы? они где-то в сундуке хранятся? есть 2 варианта: 1)вычитать из наук; 2)некоторое время планеты(точнее фабрики на них и колонисты) не производят ничего пока не будут "отданы" ресурсы. ни кто ни на один из этих вариантов не согласится. ресурсы не деньги, их нельзя накопить а потом отдать в обмен на что-то.

5) ну и еще раз вернемся к минералам. продавать корабли за минералы можно и сейчас, по договоренности. а если ввести предложеную систему и после получения флота у меня будут отбираться минералы и Васе передаваться, то что мешает Васе мне эти минералы вернуть?

З.Ы, еще раз повторю что и мысли небыло кого-либо обидеть или задеть, просто данное предложение и другие высказывания поразили меня свой непродуманностью и я несколько вспылил.
Korsar
QUOTE
Проще ввести параметр, вообще запрещающий передачу флотов.

Поддерживаю
Cobra
О ! Некст выразился коротко и по сути без лишнего мусора.

Только не надо придумываться что бы запретить. может еще запретим передачу техов? карт? планет с фабриками?
H.M.
2 All
Прошу прощения что не в топике.

2 Korsar
Вань, я тебе на skamsk.ru мыло отправлял по поводу новой версии клиента, ты получал ?
Chappy
QUOTE(Musoid @ Oct 29 2003, 10:52)
При всём желании бороться с клоноводами,я против.Ибо тогда не будет возможности рулить одной расой с работы и дома.Поправь,если я не прав.

С уважением.

Мое предложение о коде идентификации компьютера относилось только к расам БЕЗ рег.кода smile.gif . Более того, нерегистренным расам можно разрешить 2 (или 3) различных кода идентификации, чтобы и их владельцев не лишать возможности играть и с работы и из дома, но как только клоновод попытается создать еще одну расу с отмеченного компутера, то тут же и обломится.
По поводу обхода - он только один: играть с разных компьютеров... пусть! Ну один клон, ну два, а дальше? Сомневаюсь, что кому-нибудь захочется с этим возиться smile.gif imho.

ЗЫ: уточнение предложения:
Игровой сервер запоминает код компьютера при каждом коннекте игрока, НЕ запрещая его менять, а лишь делая проверку, что нет ДРУГИХ рас с тем же кодом компьютера на данный момент.
IPC
QUOTE(Chappy @ Oct 29 2003, 15:48)
Игровой сервер запоминает код компьютера при каждом коннекте игрока, НЕ запрещая его менять, а лишь делая проверку, что нет ДРУГИХ рас с тем же кодом компьютера на данный момент.

Это конечно не плохо но как с ДУ?
ни что не помешает зарегить рассу с одного компа и рулить ДУ с другого + своей
leon
QUOTE(IPC @ Oct 29 2003, 16:33)
Это конечно не плохо но как с ДУ?
ни что не помешает зарегить рассу с одного компа и рулить ДУ с другого + своей

Запретить ДУ для нерегенных, иначе клоноводство не искоренить mad.gif
Vladdu
QUOTE(Next @ Oct 29 2003, 15:37)
Проще ввести параметр, вообще запрещающий передачу флотов.

Я за такой вариант всеми руками, т.к. он оптимален и прост.

2ALL: давайте закроем флейм. все ясно. сорри, что взбаламутил.
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.