Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Как сосчитать мощность удара лазерников?
Real4X Forum > Real4X > Q & A
-=AVP=-
Этот ворос давно уже поднимался мной здесь, и на него вроде ответили, но формулы там нет sad.gif
Lucky
Путем эксперимента в песочнице я удостоверился что при наличии продвинутых устройств 30-ти % усилитель не нужен. Устанавливая один голый АК получаем боевой рейтинг 120. Максимальное количество 30% силителей 5 шт (выше нет смысла) дают 360 рейтинга. Но 6 20-ти % усилителя дают 356 рейтинга. Используя веревольф  с слотовкой по 3 это играет важную роль.
Резюме - 30% усилитель надо апгрейтить в новом наборе техов, т.к. особого смысла в нем сейчас нет. Либо снимать ограничение на максимаьное тройное умножение.
Вот :-)
Relict
Сабж
Korsar
в разделе Hints & Tips на real4x.km.ru есть описание алгоритма битвы.
Если же речь идет просто о силе удара, то все элементарно:

1. Складываем мощность всех пушек одного типа (каждый тип оружия бьет независимо)
2. Умножаем на коэффициент усиления (для 20% --- 1.2^N, где N-число усилителей. Если число больше 3, берется 3)
3. Умножаем на коэфициент ослабления отражателями (для 20% -- 0.8^N)

Повторяем для каждого типа пушек. Можно просто сложить на первом шаге все пушки, но для оружия с разной инициативой это не совсем верно (между выстрелами из разных пушек может успеть выстрелить враг и поубавить число стреляющих корабликов).
Warrior of Justice
Если мыслить категориями неубивашек на базе верфа, то да - не важно что использовать. Но не забывай про остальные корпуса. В конце концов можно не иметь ПК, но взять ПУ+ТББК и потом радоваться как ребенок имея на джумбе двойное умножение + двойное ослабление и еще слоты под поля, броню и лазеры (собственно).
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.