Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Предложение
Real4X Forum > Real4X > Kнига жалоб и предложений
Страниц: 1, 2
H.M.
Есть два предложения
1) Сделать невидимость как функцию от текущей скорости флота. Например: при W5 100% от реального значения невидимости, а далее линейное уменьшение например W10 25% или любую другую функциональную зависимость.
2) Прыжок по вратам сделать с задержкой которая зависит только расстояния, например: каждые 10 L.Y. стоят один игровой день (накопление энергии для прыжка).

p.s.
Одним словом подискутируйте на эти предложения.
[FLOCK] eL
2) не надо. Теряется смысл ЗВ
volos
а вот зависимость невидимости от скорости это интересно
Alex
1) Это неудобно, заранее будет трудно сказать, какая же будет невидимость у флота.
2) А это зачем? 800 Ли - 80 дней - 2.5 месяца ждать
Если делать, то включение - параметрами сервера.
volos
клиент пусть показывает какая невидимость при каком варпе
TalRasha
1) Про невидимость тупо. Откровенно. Москиты - единственный способ против ПЗВшника (развитого) да и то фигово действует если менее 30-50 планет атакуешь...
Мысль: сделать на 5-7 варпе (где больше нравится) нивидимость !!!100!!!% (т.е. пока не подойдёшь вплотную - скажем 1-5 с.л. то точно не видно) а вот на 10 оставить такую какой она делается устройствами...
А то получается и нивидимость пихать в корпус надо и попартизанить нереально (полетай-ка на 5 варпе за грузовиками). Всё равно что эту нивидимость убарть совсем... sad.gif((
2)Ну как сказать... дороговато. Лучше просто задержку в 10-20 дней независимо от расстояния (тогда если небоевой кидать скажем на 3000 с.л. представте скока ждать надо smile.gif)
-=AVP=-
про ограничение ЗВ - если толкь вкулючаемо сервером при генерации вселенной
про невидимость - если будет учитываться то, что скрывателей можно вставить больше чем на 98% (но обрезается до 98% конечноже)
ну и москиты в большинстве своих случаев летят на 5 варпе, так что не особо поможет, тем более можно отправлять даже видимые флоты так, чтоб они одновременно прилетали, и их не намного проще сбивать чем москиты
TalRasha
Летят они так толко из-за полей... А они не всегда бывают...
Таем более невидимость, что только у москитов!?
UnicornXIII
1. Можно сделать так. на варп5 и ниже невидимость максимум 98%, на варп6 - 96%... на Варп10 - 88%. Тогда флот летящий на варп10 будет виден 3х кратным сканером с расстояния в 90 Ли. Это чуть меньше года лету. Имхо вполне достаточно и отловить и проспать москитку wink.gif
Конечно, опция должна иметь вкл/выкл на сервере.

2. Можно сделать просто : один прыжок = Х тиков, где Х - задается сервером. Это кстати хорошее средство против любителей зацикливать флота без задержки wink.gif
volos
с вратами есть одно но sad.gif
я несколько раз (в прошлых партиях) вылавливал москиты (загружал реал) на растоянии 10 мин лету sad.gif (правдо не большие, но на неподготовленные планеты, я успел и флот пододвинуть) если сделать задержки, то это все пипец был бы.
Значит опять будут рулить те кто больше сидит в онлайне.

З.Ы. С кошмаром вспоминаю последнюю партию когда гамил на 2.24, загружаешь реал, по спне пробегает холодок, когда видешь что было под сотню битв, начинаешь потом проверять что из них москиты smile.gif .
Гамить при 2.24 вредно для психики smile.gif , но такой адреналин гуляет в крови smile.gif (что-то я разговорился не потеме smile.gif )
eightn
1. Желательно сделать опцией сервера (вкл/выкл), а по формуле уменьшения невидимости я согласен с Unicorn xiii.
2. А может сделать задержку на сам прыжок в ЗВ? Т.е. флот задерживается только в момент фактического прохождения очередных ЗВ.

(нудным голосом) а можно внести третье предложение? По возможности заюзывания таких "фич" рас (при моделировании новых техов),
которые в данный момент помечены как "(herein not used)" в technlgy.txt, пожааалста smile.gif

поясняю третье предложение - для возможности увеличения привлекательности таких свойств рас, которые редко кто берет, а именно:
# UltimateRecycling
# ColonistsAttackBetter
# ColonistsDefendBetter

Ну и для более тонкой раздачи дополнительных техов расам, выбравшим определенные недостатки (на данный момент при создании теха можно использоват лишь один из них - NoRamscoopEngines)
TalRasha
Мысль не плохая... Напирмер дать Атаке хороший корпус для транспортировки.
А зищите... хммм... ну планетарку какую нибудь, которая тока колонистов отстреливает...
А переработке то что?!
-=AVP=-
для переработки мощный лазер (по мощности как АК), но дальность 1, ну и конечно же стрельба по всем целям
Next
По невидимости - предложение Unicorn-а больше нравится.

По ЗВ - согласен, надо как-то ослабить это преимущество. Предлагаю - сделать небольшую задержку на любых вратах (1-10- максимум 30 дней - как параметр сервера) и + 1 день за каждые 100 ly (тоже можно настраивать)

но реализовать нужно оба предложения чтобы ослабления невидимости и ЗВ компенсировали друг друга.
-=AVP=-
задерку на ЗВ можно сделать в зависимости от скорости игры wink.gif
leon
Зачем чтото менять? mad.gif ,
Хочешь ПЗВ бери, пользуйся, не хочешь не бери...

У каждого игрока есть ВЫБОР... сейчас
Порезав ПЗВ ВЫ лишите игрока иметь возможность ВЫБИРАТЬ...

Болше всего в реале мне не нрвиться минералы развозить, это скучно sad.gif , и отнимает много времени, не взяв ПЗВ мне прийдется этим заниматься, ну объясните ПОЧЕМУ я должен тратить свое драгоценное время на те действия которые не хочу делать ?

Если планет так штук 200, а вместимость грузовиков маленькая, и надо развести по 10к минералов на каждую планету, если на каждой планете по 1 дню стоять...
ЭТО уже не ПЗВ
В такой партии играть НЕБУДУ!!!
-=AVP=-
тоже мне проблема сделать несколько флотов, и тогда количество задержек уменьшиться (поделится на количество флотов)
думать надо прежде, чем орать "не надо" wink.gif
конечно же ПЗВшник будет жаловаться, это же как у ребенка отобрать конфету wink.gif
leon
А я сначала подумал !
-=AVP=-
значит неправильно подумал или не о том wink.gif
я предложил способ нормально развозить минералы даже при задержках на ЗВ, тебе что-то не понравилось?
Cobra
Мы жаловаться не будем, мы будем ПРОТЕСТОВАТЬ ! IPB Image

ЗЫ. сорри за офтопик. :о)
leon
QUOTE(-=AVP=- @ Dec 25 2003, 01:20 PM)
нормально развозить минералы даже при задержках на ЗВ, тебе что-то не понравилось?

Непонравилось, mad.gif чем больше гемора в игре тем меньше игроков будут в реал играть mad.gif (игра то ведь и так не проста согласись)

Это называется нормально ???? wink.gif
Нет, это изврат, нормально сейчас по крайней мере для ПЗВ.

Вот для обычных врат такую фичу прикрутить, я руками и ногами ЗА! tongue.gif
Пусть маятся... biggrin.gif
Dark Orion
врагов у ПЗВ многа и все на свой лад: кому видите ли не нраиться переброска груза, кому флота (боевого). Делаю предложения:
а) Нормальное. Делаем задержку не от расстояния ,а от кол-ва врат(скажем один день - одни врата), итого - ПЗВ кидают быстре (они ПЗВ!!!) , обычные медленнее. Делаем максимальный потолок задержки скажем месяц(30 дней). Усе.
б) Бредовое. Делаем задержку тока по первым 2-4 вратам ПУ, по остальным идем без задержки(типа разогнались - вратами рулим тока).
Stratus
QUOTE(H.M. @ Dec 23 2003, 01:48 PM)
Есть два предложения
1) Сделать невидимость как функцию от текущей скорости флота. Например: при W5 100% от реального значения  невидимости, а далее линейное уменьшение например W10 25% или любую другую функциональную зависимость.
2) Прыжок по вратам сделать с задержкой которая зависит только расстояния, например: каждые 10 L.Y. стоят один игровой день (накопление энергии для прыжка).

p.s.
Одним словом подискутируйте на эти предложения.

по первому предложению мне юникорнов вариант ближе....

о вратах вообще хочу сказать отдельно:
- дать возможность возить минералы по обычным вратам. колонистов только пзв
- увеличить обычные врата до 500..550 для ПЗВ 1000..1100кт
- ПЗВ дать корпус и возможность ставить на него врата не более 500...500кт
- запретить прыжок флота/корабля если в нем есть хоть один корабль превышающий по массе пропускную способность врат
- для обычных врат учитывать массу груза в грузовиках для ПЗВ нет
- время прыжка по вратам зависит от расстояния (10 сл/день протсто чудненько, либо добавить 3 параметр для врат как их скорость и бонус ПЗВ 25%) причем, прыгнувший флот пока не достигнет конечной точки не может ни прервать свой вояж ни участвовать в битве на той планете откуда прыгнул
- если во время прыжка одни из двух врат перестали существовать, флоту кирдык!

фсё
UnicornXIII
Если через обычные врата можно будет возить минералы - я сразу же перехожу на ПО+ЗВ wink.gif))
Stratus
QUOTE(Unicorn xiii @ Dec 26 2003, 03:42 AM)
Если через обычные врата можно будет возить минералы - я сразу же перехожу на ПО+ЗВ wink.gif))

мегасы на 500кт строить проблематичо, так что без тесной дружбы с пзв не обоитись smile.gif
leon
QUOTE(Stratus @ Dec 25 2003, 10:46 PM)
- дать возможность возить минералы по обычным вратам. колонистов только пзв

Несогласен
За что такие привелегии ???
ПЗВ-шники кучу очков выложили, а тут за что ?
Хочешь таскать грузы ? будь ПЗВ
haron
Может надо подоити к проблеме с другой стороны smile.gif
Оставим в покое ПЗВ tongue.gif просто усилим все остальное :
- обыкновенные врата расширим до 800 кт дальность можно оставить прежнюю
- убрать для ПВЗ доп корпус из Московской партии типа Ахилес.
Это даст возможность ПОшникам строить ракетные Мегасы и кидать их по своим вратам без потерь tongue.gif
-=AVP=-
блин, сколько вам говорить, что ракетный мегас легче 800кт - это сказка
тем более игру нужно делать более сложной, чтоб игрок раз 20 задумался выбирая то или иное преимущество или недостаток для расы. wink.gif
ZLOBNAK-2
QUOTE
блин, сколько вам говорить, что ракетный мегас легче 800кт - это сказка
тем более игру нужно делать более сложной, чтоб игрок раз 20 задумался выбирая то или иное преимущество или недостаток для расы. 

Сообщение было изменено -=AVP=- на Dec 29 2003, 10:06 PM

respect -=AVP=-
Сейчас сложилась такая ситуация что расса без ПЗВ однобокая расса даж если она с вратами .... по сути дела все берут ПЗВ хотяб по тому что очки вложеные в них окупаются в 1000% не один из навыков настолько не полезен как этот!!! Единственный навык который может что то противопоставить это ПМЗ и то с оговорками ...
Я предлогал идею чтоб 1 корабль при проходе ч\з врата занимал один день этих врат тогдаб проход флота из 500 кораблей произошел бы через 1.5 года .... т.е порезались бы тогда мгновенные прыжки громадными флотами само собой бы тогда изминилась бы стратегия!
А развоз минералов конечно штука геморойная но что поделаешь ....
А вообще есть такое предложение чтоб было накладней брать ПЗВ стоит им автоматом включать такую вещь как отсутствие боевых корабликов и ПМЗ
А тем у кого нет врат автоматом давать ГУ.
Ну а простом вратником дать возможность пользоватся всем ..... smile.gif
leon
Отсутствие ПМЗ это слишком жестоко, такая расса не сможит жить долго sad.gif
volos
Ну я ни знаю кто умудряется сделать расу ПЗВ так чтобы у нее был шанс войти в первую 5-ку без помощи союзников. ПЗВ это первый кого пытаются враги побить.
Если народ хочет опыстить ПЗВ в превлекательности, то мож сначала просто попробовать увеличить стоимость харрактеристики? и тогда не прейдется запрешать что то.
Минералы и колонисты должны возить ТОКА ПЗВ.
И так шас доступно что не ПЗВ может тоскать грузы по ПЗВ-вратм своих союзников, этого не достаточно?
Мож народ еще расмотрит вариант оплаты прыжка ресурсами ? кинул 10 Мт потрать на это пару тысяч ресурсов.
haron
QUOTE(-=AVP=- @ Dec 29 2003, 10:02 PM)
блин, сколько вам говорить, что ракетный мегас легче 800кт - это сказка
тем более игру нужно делать более сложной, чтоб игрок раз 20 задумался выбирая то или иное преимущество или недостаток для расы. wink.gif

Так надо тогда сделать так что-бы получался этот самый мегас rolleyes.gif
В принципе Мегас - самое основное преимущество ПО.
Снизить вес вооружения для ПО.
Это-же продвинутое оружие - пускай его продвинутость оправдываеться! Не только в единственно полезных перфораторах ( которые играют роль только на первых этапах игры ).
Alex
QUOTE(haron @ Dec 30 2003, 10:45 AM)
Это-же продвинутое оружие - пускай его продвинутость оправдываеться! Не только в единственно полезных перфораторах ( которые играют роль только на первых этапах игры ).

Мегас с АК - вот это сила (причем легче 800, а иногда 500кТ), а торпеды и на вервов и джамбов навесить можно.
haron
К концу игры Джамбо это уже не корабль sad.gif
Вообще он становиться не нужен с появлением Верва
-=AVP=-
QUOTE(haron @ Dec 30 2003, 10:45 AM)
Снизить вес вооружения для ПО.
Это-же продвинутое оружие - пускай его продвинутость оправдываеться! Не только в единственно полезных перфораторах ( которые играют роль только на первых этапах игры ).

Кстати все оружие для ПО стоит на 25% дешевле + учти, что на 18 конструкции ты получаешь мегас (джамбы только на 21, а вервы вообще 27 или даже 28, не помню), на 20 оружии ты получаешь гамма перфораторы, которые по мощности намного сильнее бета перфораторов и иследуются намного раньше АКашек, так что не вижу смысла плакаться, тем более еще есть мощное Н2Н оружие и Хеви Круизеры wink.gif

И никто вам не мешает давить ПЗВшников в самом начале игры, пока они еще не распространились на всю Вселенную и не развили any-врата
haron
Все что ты перечислил не может перевесить ПЗВ sad.gif
А к середине игры вообще теряет свои преимущества.Кроме Мегаса.
Н2Н вообще не оружие а барахло не нужное unsure.gif
volos
Н2Н
я не согласен.
Так как если делать стек с Н2Н то первые торпеды пойдут в него, а так как дестроер защищен лучше чем, верф, джам и батл, получается что он отвлекает на себя огонь, а не дай бог ему подобраться smile.gif тогда вообще костей не собирешь smile.gif
haron
Кто будет делать стек с Н2Н только для принятия первого залпа на себя когда уже есть бета перфораторы ?
Покажите мне этого человека wacko.gif
huh.gif
Уходим от темы sad.gif
Оружие надо усилять и 25% дешевизна исследований - этого мало !
-=AVP=-
я же сказал, не дайте ПЗВшнику перейти в стадию господства во Вселенной wink.gif
haron
Так надо дать для этого средства (которых в начале партии просто нет , а потом уже поздно ) dry.gif
А то рассуждают с какой задержкой прыгать через ПЗВ sad.gif
При уменьшении веса Мегаса и ракет на те-же 25% при желании он влезет и в простые ворота rolleyes.gif
При таких раскладах ПОшник может иметь мобильность сравнимую wink.gif с ПЗВ а там уже стратегия будет рулить
-=AVP=-
угу, и тогда будет рулить ПОшник, у которого есть союзник ПЗВ, нам этого не надо tongue.gif
и вообще ты сам сказал, что преимущества ПО в основном в начале игры, так вот и используй их в начале игры, если не можешь, так не надо просить легких мегасов

подстраивайся под игру сам, а не подстраивай ее под себя tongue.gif
-=AVP=-
QUOTE(haron @ Dec 30 2003, 02:02 PM)
Кто будет делать стек с Н2Н только для принятия первого залпа на себя когда уже есть бета перфораторы ?

что-то я связи не уловил blink.gif
Н2Н намного мощнее бета перфораторов wink.gif
Pigglets
QUOTE(haron @ Dec 30 2003, 04:23 PM)
Так надо дать для этого средства (которых в начале партии просто нет , а потом уже поздно ) dry.gif
А то рассуждают с какой задержкой прыгать через ПЗВ sad.gif
При уменьшении веса Мегаса и ракет на те-же 25% при желании он влезет и в простые ворота  rolleyes.gif
При таких раскладах ПОшник может иметь мобильность сравнимую  wink.gif с ПЗВ а там уже стратегия будет рулить

Преимущество ПЗВ в основном экономическое. Хорого поставленные шаблоны, и настройка минералов позволяет вообще забыть про управлении на уровне одной планеты и посвятить больше времени или флуду или стратегии. Для ПЗВ большого различия нет сколько у тебя планет 100 или 1000 - это говорю на собственном опыте smile.gif.
Так что ПЗВ в середине игры обычно кол-вом компенсирует недостатки. Т.е. сможет на один стек мегасов сделанных ПО за то же время сделать несколько стеков батлов или вольфов.
ЗЫ: Кстати, я не понимаю в чем проблема у ПО сейчас с ракетными мегасами? Сделал болванки, подкинул на крайнбб планету и модернизировал. По воротам можно пускать с превышением в 5 раз, так что как минимум один прыжек мегасы смогут сделать .... А там танкер к ним прицепите и за год он практически полностью восстановиться
haron
QUOTE(-=AVP=- @ Dec 30 2003, 05:22 PM)
угу, и тогда будет рулить ПОшник, у которого есть союзник ПЗВ, нам этого не надо tongue.gif
и вообще ты сам сказал, что преимущества ПО в основном в начале игры, так вот и используй их в начале игры, если не можешь, так не надо просить легких мегасов

подстраивайся под игру сам, а не подстраивай ее под себя tongue.gif

Ну нет ни какого преимущества у ПО перед ПЗВ sad.gif ни в начале не в конце игры.И речь не идет о подстраивании игры под кого нибудь smile.gif - речь идет о балансе.Дайте одну вселенную двум игрокам ПО и ПЗВ и кто победит я думаю вопросов не вызывет wink.gif
И кому это "нам " не надо что союз ПОшника и ПЗВшника будет рулить ?Да ради бога пускай рулит tongue.gif
Из-за вот таких перевесов ПЗВшниками в новых играх становиться 80%
а ПО 15% если набереться sad.gif (не благодарная роль)
-=AVP=-
так много ПЗВшников, т.к. ими быть проще wink.gif
так что я не про баланс, на самом деле ПОшник может спокойно победить ПЗВшника, главное не упустить момент wink.gif
Dark Orion
Блицкриг рулит, до any\300 ПЗВШника разнести - как нефиг...
Weonard
согласен, но до него еще долететь надо. Поэтому на картах свыше 7000х7к - неприменимо
haron
QUOTE(-=AVP=- @ Jan 1 2004, 01:17 PM)
так много ПЗВшников, т.к. ими быть проще wink.gif
так что я не про баланс, на самом деле ПОшник может спокойно победить ПЗВшника, главное не упустить момент wink.gif

А как не упустить этот момент когда в окружении 9 из 10 -ПЗВ dry.gif
Пупок развяжеться sad.gif всех уничтожать.
Dark Orion
Зато на маленьких картах он даже не опомниться. Средние карты - там баланс.
-=AVP=-
QUOTE(haron @ Jan 1 2004, 07:06 PM)
А как не упустить этот момент когда в окружении 9 из 10 -ПЗВ dry.gif
Пупок развяжеться  sad.gif всех уничтожать.

начинай воевать не мегасами, а круизерами, тогда ты в более выгодном положении, чем ПЗВшник, т.к. у него корабли слабее и нет возможности перебрасывать тяжелые флоты, вот именно этот момент нельзя упускать
у ПОшника должно быть ударение на сильную экономику одной планеты, а ПЗВ концентрируется на всех планетах сразу. Т.е. планета должна сама по себе быстро развиваться.
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.