Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Расход топлива?
Real4X Forum > Real4X > Q & A
Eugals
Подскажите плиз точную формулу расхода топлива в зависимости от расстояния, скорости, расхода двигателя, массы флота, числа кораблей, числа двигателей и т.д.?
H.M.
Warp**2 / 200 * DesignMass * DesignCargoMass * PrcEngineFuelUsage[Warp]
Eugals
Это для одного корабля?
Ходят слухи (см. в теме "Чтобы бы мы НЕ хотели..."), что для флота всё сложнее. Что два корабля вместе пролетят гораздо дальше, чем по-отдельности... sad.gif
Как этот эффект в приведенной формуле учитывается?
H.M.
Формула указана для одного типа дизайна, соотвестветно для N дизайнов указанного типа умножай на N и полученный результат складывай для всех типов дизайна во флоте.
Eugals
Вот цитаты:
QUOTE(-=AVP=- @ Jan 7 2004, 10:56 PM)
А дело в том, что 2 корабля пролетают большее растояние вместе, чем поотдельности wink.gif

QUOTE(volos @ Jan 8 2004, 01:38 PM)
два бегемота  на 100 лу тратять стока бензина скока один на 160 лу smile.gif  забавно smile.gif


Это баг?
volos
по поводу бегемотов я образно высказался. Но то что два едят меньше чем один + один это точно правда. А баг это или нет, должна решать общественность.
UnicornXIII
Если внимательно посмотреть на формулу, то она дается для ДИЗАЙНА, а не для КОРАБЛЯ. Чуствуете разницу? 1 шип и пачка потребляют РАВНОЕ количество топлива. Поэтому пачка может пролететь в 255 раз большее расстояние, чем одиночный корабль. А если во флот добавить танкеры или корабли с фьюлгенераторами, то там вообще черти что начинается.
ЗЫЖ Я уже поднимал этот вопрос, тогда меня помню удивило, что флот 10 РоРО + 10 Минитанков жрет топлива в 10 раз МЕНЬШЕ, чем флот 1 РоРо + 1 Минитанк. То есть, учитывая, что у флота 10+10 топлива в баках в 10 раз больше, то получаем, что флот 10+10 может пролететь расстояние в 100 (СТО) раз большее, чем флот 1+1.
ЗЗЫЖ Поскольку ХМ не считает, что это баг, то эту "фичу" я давно учитываю при компановке/перемещении флотов, чего и вам рекомендую wink.gif
H.M.
2 U13
Смотри исходник
float fnSpd = float(eWayPointWarp::m_Speed[warp])/200;
float Cargo = 0; for(int m=0;m<eMovingMineral::m_Counter;m++) Cargo+=m_Cargo[m];
for(BYTE s=0;s<m_nShips;s++){
const TShip& Ship = m_dShips[s];
const TDesignItem *pDesign = pOwner->SelfDesign(Ship.m_IdDesign);
const TShipEngine *pEngine = (TShipEngine*)pOwner->Technology(eTechnology::ShipEngine,pDesign->Components()[0].Item);
float netWt = 0;
if(Cargo>0 AND pDesign->m_CargoCapacity>0){
netWt = min(Cargo,(float)pDesign->m_CargoCapacity);
Cargo-= netWt;
}
float mgFuel = ((float)pDesign->m_Mass*Ship.m_Counter+netWt)*fnSpd;
m_FuelTick += mgFuel*pEngine->m_FuelUsage[warp]/100;
m_FuelTick -= float(pDesign->m_FuelGenerate)*Ship.m_Counter;
}

p.s.
m_FuelTick затраты топлива
p.p.s
Можно переделать так:
float mgFuel = ((float)pDesign->m_Mass+netWt)*fnSpd;
m_FuelTick += mgFuel*pEngine->m_FuelUsage[warp]/100*Ship.m_Counter;
p.p.p.s
Что то надо делать с массой нето, т.к. тут точно баг wink.gif
Eugals
тогда уж лучше так:
CODE
if(Cargo>0 AND pDesign->m_CargoCapacity>0){
   netWt = min(Cargo,(float)pDesign->m_CargoCapacity * Ship.m_Counter);
   Cargo-= netWt;
}


чтобы перерасхода не было... smile.gif
volos
общими стараниями нарыли еще баг smile.gif
Н.М., мож заодно и баг с видимостью орбиталок исправишь?
UnicornXIII
Насчет грузов эт точно. Я видимо забыл добавить, что баг проявляется именно для ГРУЖЕНЫХ кораблей wink.gif
ЗЫЖ Насчет невидимости орбиталок точно надо фиксить. Тяжко по союзным невидимым орбиталкам прыгать - все время ручками варп выставлять приходиться sad.gif
Dark Orion
Эм,а это баг? Я имею ввиду орбиталки. Это далеко не баг.
volos
баг когда висит флот на орбите и ты не видишь орбиталку с 98%, а вот если отвалишь от планеты то тогда увидшь
Dark Orion
QUOTE(volos @ Jan 10 2004, 10:03 PM)
баг когда висит флот на орбите и ты не видишь орбиталку с 98%, а вот если отвалишь от планеты то тогда увидшь

ну а ты представь что флот с одной стороны планеты, а ты сдругой smile.gif вот ее и не видно smile.gif
volos
странно, ведь если ты находишься на расстоянии 5 лу от планеты то ты ее видешь!!! так почему на орбите я ее не вижу
Lucky
А может великое видится из далека? smile.gif
Dark Orion
Объясняю: на орбите ты вращаешься по орбите,а орбиталка с другой стороны. А если отлететь, то она будет врщаться, а ты будешь стоять, вот ее и видно smile.gif
TalRasha
Ну вы загнули... ^^
Баги надо фиксить! это да! А ещё ПЗВ пофиксить надо...
А то получается полный МастХэв... sad.gif(
UnicornXIII
Невидимую орбиталку видно только сразу после прыжка, но через тик она исчезает. Имеется ввиду конечно внутренний дизайн. Т.е. видно что орбиталка есть и дизайн ее 100% известен, но не отображается. И при прыжке приходится варп вручную выставлять. А если надо боевой в другой край галактики гнать - это такая морока sad.gif((
H.M.
Все эти баги поправлю.
Alex
А может стоит сделать, чтоб союзники видели невидимые базы друг друга, а ?
volos
и невидимые флоты smile.gif вот тогда шпионские игры начнуться smile.gif
Korsar
QUOTE
и невидимые флоты

Надо подумать
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.