Есть несколько простых изменений в сервере, которые сделали бы игру более интересной. Может все же разработчики их сделают, или передадут исходники те кто может потратить на это время?
Неужели все с Reeal4x?
На всякий случай их пречислю:
1. Ограничение количества участников любого союза числом n. Все остальные враги или осторожные.
2. Ограничение количества измений отношений с другими игроками числом m,
Интересно было бы играть в парии, где n=3, m=1.
Есть и другие не эти самые простые и интересные. Неужели их очень трудно было бы ввести?
Все зависит от серверодержателей, т.е. если им это нужно будет то сделаю, правда вводить счетик изменений отношений повлечет за собой несовместимость данных.
Владельцы серверов - давайте организуем голосование.
Все же знают что большинство партии становятся неинтересыми из-за слишком мощных союзов. Когда 2/3 сильнейших в одном союзе - партия останавливается.
Поэтому интересно было бы чтобы количество членов одного союза было бы всегда ограничено. Тогда не возникало бы соблазна испортить командное равновесие приняв к себе кого-то со стороны или объединения двух сильнейших союзов.
Кроме того клоноводам станет чуть сложнее - это тоже плюс. Мне кажется игру это улучшит по вышеозначенным причинам. Баланс улучшится, клоноводам жизнь ухудшится. Предлагаю проголосовать за это изменение. По крайней мере тогда можно будет отказать кому-то от участия в союзе не чувствуя себя свиньей.;-) А то порой дружеские отношения портят весь баланс в игре.
2H.M. Насчет несововместимости данных.
Как-то непонятно - почему нельзя ввести новую целую переменную для каждой расы, которая при событии посылки данных для изменения отношений с любой расой уменьшается на единицу? А при достижении нуля не дает расе менять отношения ни с кем?
По поводу разведения клонов и на эту пробку найдется штопор
Есть 10 рас, в союзе может быть тока 6 рас, нехитрым способом можно сделать два клана которые между собой связаны двумя расами
вот и клонов опять можно разводить
Против клонов надо бороться по иному.
Повторюсь давайте запрtтим передачу флотов и техов рас с одного IP.
От того, что у рас не будет стоять галочка союз, они дружить не перестанут, и техами меняться будут и остальных мочить вместе.
Насчет IP я тоже против. Я с братом с одного компа играю, например. И если человек купил несколько регов и хочет играть несколькими расами - его право.
Тогда необходима проверка на союзничество для обхождения этого чита.
Предполагаю следующую процедурку:
1. Проверка на количество изменения отношений у данной расы. Если лимит не достигнут - то п.2.
2. Проверка на максимум союзников при заключении союза у заключающего. Если не достигнута, то п.3, достигнута - ноль эмоций или надпись, что максимальное количество союзников достигнуто.
3. Подсчитывается количество всех разных рас-союзников у обоих. Из них выстраивается список. Из этого списка убираются все сверх лимита, и им присваивается осторожное отношение у обоих. (Функция случайного выбора). Все остальные автоматом становятся союзниками у обоих.
4. Всем союзникам даных двух рас которые остались в союзе, копируется список получившихся союзнических отношений (можно то же с враждебными сделать) в результате этой операции. Если достигнут максимум, то у всех сразу проставляется осторожное отношение к оставшимся не в союзе расам, бывшим до этой операции союзниками с одной из рас.
5. При разрыве союза с одной из рас-союзников любой расой автоматически разрываются отншения со всеми союзниками. Все бывшие союники с этой расой становятся нейтральными или осторожными. (Чтобы обойти зацикливание выставления отношения союза через других союзников)
6. Корабли и техи передаются только союзникам. Передачу на маркер лучше вообще убрать.
7. Нейтрал в таких партиях при достижении максимума союзников придется обязательно убрать. Все нейтральные отношения при достижении максимума союзников у членов союза заменяются на осторожные. Это чтобы нейтральными отношениями не возникло желание воспользоваться для связки двух союзов.
Думаю это решит проблему, правда придется при выставлении отношений вставить одну небольшую функцию-анализатор. Не думаю что очень сложную и трудоемкую для программиста. Реализация ее описана подробно выше.
Контроль по IP вряд ли владельцы серверов поддержат - все же есть люди, которые играют из одной сетки с одним внешним IP. Хотя я бы поддержал, я играю один из своей сетки.
То есть я конечно за, но не уверен, что это реально сделать. Проще вставить мою функцию.
Понятно, что и это обходится, но насколько усложняет обхождение! А насчет что кто-то все равно будет играть вместе - опыт показывает что очень тяжело иметь союзника, когда к нему стоит вражда или осторожное отношение. Не окупает это себя. Вселенные в которых все друг другу враги наглядно показали, что союзничество там почти невозможно, и не дает большого преимущества как в случае остальных отношений.
2H.M. Мне кажется - чудесное усложнение жизни всем клоноводам и значителное улучшения баланса в игре.
Причем минимум переделок в сервере - всего одна дополнительная функция-анализатор и пара переменных для каждой расы. Трудно это реализовать будет если владельцы серверов согласятся?
-=AVP=-
May 17 2004, 08:18
ну в таких партиях от нейтрала нужно отказываться полностью, а чтоб принять расу в союз, нужно, чтобы все члены союза поставили ей дружбу, как только один из них разрывает союз, то союз разрывается автоматически. правда нужно учесть с какой именно из рас, той которая убрала союз, или той которой убрали союз
надеюсь меня поняли
т.е. у всех игроков в союзе должны стоять одинаковые отношения со всеми остальными расами, так можно будет избежать пересекающихся союзов, в итоге очень большие союзы (из нескольких мелких) смогут взаимодействовать только тактически, атакуя одновременно, и останется
лазейка с передачей флота в маркер (кстати от этого можно отказаться совсем, т.к. это ближе к читу чем к фиче !)ЗЫЖ
Ants, а сообщения можно редактировать и дополнять в случае необходимости
Можно поработать и этот механизм. Но тогда надо разработать механизм по шагам как формируется первоначальный союз, все члены которого имеют право выставлять дружбу. Мне кажется тут есть подводные камни. Проще просто копировать получившийся в результате последнего взаимодейсвия двух рас список союзников-врагов всем остальным расам союза, хотят они этого или нет.
Хотя опять же, если разработаешь простой и понятный механизм образования союза, не требующего от програмера особых усилий в реализации по твоей схеме - я с ним соглашусь. Пока мне непонятны многие моменты в этой схеме. Я ставлю себя на место программиста и понимаю что тут пока много непоняток.
VINIAMIN[PUH]
May 17 2004, 12:34
мои 5 копеек:
- убрать раскопку артефактов с планет(или сделать фикс. органичение для каждой рассы, скажем 5),
- убарть передачу флота на маркер (потдерживаю),
Stratus
May 17 2004, 13:28
чтото подобное я уже предлагал по союзам.... не пошло.
нет у народа желания это менять
- максимальное колличество союзников нужно как то делать.
- раскопку артифактов запретить нафик, а вот артифакт по кометам лучше оставить причем не один тех а штуки три стразу
- смертность колонистов при перенаселении увеличить
- контроль БК со старта
- передачу флота запретить вообще, с учетом пункта 1 можно оставить передачу флота только союзнику
Проблема со счетчиков состоит в следующем, если его вводить в игру то, требуется переписывать протокол общения сервера с клиентом(что автоматически сделает несовместимым существующих клиентов), т.к. игрок в праве получать инфу о состоянии этого счетчика.
p.s.
В остальных случаях сервер может уведомлять игрока по обычной почте.
А если и состояние счетчика отображать по обычной почте?
В начале игры выводится системное сообщение:
Дипломатический рейтинг вашей расы -30. Поэтому вы можете поменять свое отношение к другим расам в этой галактике 30 раз.
При установке союза - Системное сообщение в меню почты - вы установилди союз с такой-то расой. (И еще сообщения об установке новых общих союзников). Дипломатический рейтинг вашей расы - 19 Вы можете применять дипломатию и менять отношения сдругими расами еще 19 раз.
Или - своими постоянными сменами союзников вы исчерпали кредит доверия рас этой галактики. Вам больше не верит ни одна раса и не пойдет на новый союз с вами. Ваш дипломатический рейтинг - 0.
Понятно что приятно, если бы эта цифра отображалась бы в меню отношений. Но если клиент для этого надо переделывать, можно обойтись и такими сообщениями.
И кстати предлагаю голосовать не владельцам сервера, а всем игрокам. Если хотя бы 60% от голосовавших затят, чтобы команды в игре стали более равномерными по силе, поитают что такая фича сделает игру более сбалансированной - такую фичу надо вводить. Желающие поиграть будут,и владельцы серверов тогда никуда не денутся. Если H.M. согласится что это можно переделать - сразу создам голосовалку для всех зашедших игроков.
Humans
May 18 2004, 05:11
Представляю себе партию без нейтрала. Менее сильные игроки соберутся в маленькие союзики. Между ними поселится какой-нибудь ORIONVB и понаклепает мин. Нейтрал не поставить, а нападать страшновато. Итог: Либо толпа сваливает, либо от отчаяния кидаются на того же ориона. Хотелось бы посмотреть.
Ну не знаю что так народу не нравиться артифакты на планетах.
Мы с Сиелсом в питерской партии не плохо рыли их, только я со своими договорился, поэтому рыл один на половине карты, а Сиелс не договорился и ему не достались те планеты на которых вероятность артифакта в разы выше. Я считаю что артифакты это круто, тем более они тока однократно находяться, поэтому или ты в самом начале накапаешь их и выиграешь 500.000ресуросв на экономии или подождешь и будешь искать в году так 3200, так что это дополнительный элемент стратегии.
Да уж лучше, чем как сейчас сбегают опытные игроки из-за отсутствя баланса почти в каждой партии. Новички пусть сбегают в быстрые песочницы и там обучаются в битвах друг с другом. Главное чтобы опытные игроки оставались в медленных партиях.
Да,есть еще опытные игроки которые создают союзы по ходу игры. И с новичками в том числе. Хороший новичок в ходе одной партии может стать зубром, если с головой все в порядке. Проверено.
-=AVP=-
May 18 2004, 18:21
QUOTE(volos @ May 18 2004, 11:29 AM)
Я считаю что артифакты это круто, тем более они тока однократно находяться...
будешь смеяться, но уже где-то проскакивала информация, что артефакты генерируются не вначале партии, а в момент заселения планеты, т.е. теоретически можно заселять одну и туже планету
главное найти планету, на которой максимальная вероятность найти артефакт
если так то надо провести эксперемент
многократного поиска артифактов
Dark Orion
May 20 2004, 18:42
угу зациклить планетку, вот у мя анлим щас, я на исследованиях стока ресурсов сэкономлю, аж дух захватывает.. пару суток на цикле и усе, все по 31 или скока там макс.арт
VINIAMIN[PUH]
Jun 4 2004, 16:00
да дурь это.. а не дополнительный элемент стратегии
я против
повторю:
- огриничить общее число нахождений теха для 1 рассы ( 10-15)
- установить время следующего халявного теха для рассы (5-10 лет) - хоть обзацикливайся
_wh!te_
Jun 4 2004, 17:33
По мне с повторным поеском это они шутят!!!
UnicornXIII
Jun 5 2004, 05:57
Никаких шуток! Я лично циклом Элек с 26 до 31 поднимал, а Корсар Био до 31. причем с одной и той же планеты
_wh!te_
Jun 5 2004, 09:16
А в какой партии ??? , это уже серьезнее.
QUOTE
Никаких шуток! Я лично циклом Элек с 26 до 31 поднимал, а Корсар Био до 31. причем с одной и той же планеты
Уни, ты путаешь: это мы с тобой техами через планету обменивались.
Там да, настроить автомат и выключить после выравнивания техов.
_wh!te_
Jun 7 2004, 07:26
А как вы обменивались???
Один6 разберает , другой заселяет????
Десант на планету по условию,
отойти на 1 день
вернуться обратно - Контроль в П.У. 1 кТ
отойти на 1 день пути
вернуться обратно - десант по условию
зациклить.
в шаблоне постройки должен быть сканер и они должны успевать его построить (поскольку фабрики никто не рушит, обычно успевают).
У второй расы тот же ход событий, но в противофазе, синхронизируется через десант по условию -- это условие срабатывает, когда другой игрок делает контроль в ПУ 1 кТ.
Разумеется, число колонистов с обоих сторон должно быть примерно равно.
Реально полезная инфа
А я в ручную выгружал-захватывал.
Век живи, век учись.
-=AVP=-
Jun 7 2004, 20:18
ну вот клоноводы поднялись на новый уровень
, и все благодаря Корсару
_wh!te_
Jun 7 2004, 20:53
НУ вот Авп уши опустил
((
UnicornXIII
Jun 8 2004, 14:34
2 Корсар
Я не путаю
Там же русским по белому написано - "с одной и той же планеты"
))
2 АВП & Лаки
Этот алгоритм Корсар выкладывал уже неоднократно :-Р
Но поскольку на многих партиях стоит запрет на передачу техов выше определенного уровня, то девайсами передавать проще ;-Р
VINIAMIN[PUH]
Jun 8 2004, 18:24
а в этом алгоритме... если не строить сканер. то передача техов неработает?
и сколько реально народу мрет при этом?
Stratus
Jun 8 2004, 18:38
QUOTE(Unicorn XIII @ Jun 5 2004, 07:57 AM)
Никаких шуток! Я лично циклом Элек с 26 до 31 поднимал, а Корсар Био до 31. причем с одной и той же планеты ;)
Ынтересна, а как можно нарыть эти артифакты с планетарного сканера? Макс Техи сканера что по стадарту - 6/0/0/0/19/15 ... вот до 19 электроники я понимаю а выше както не логично
-=AVP=-
Jun 8 2004, 18:45
тех не от сканера, а от производственной деятельности расы, наверное
осталось только запостить формулу, по которой появляется артефакт на планете
если на планете был сканер в момент ее потери, существует вероятность оставления артефакта в пределах уровней технологий, известных расе.
Точные значения вероятностей мне неизвестны
UnicornXIII
Jun 10 2004, 08:42
Бомбардировки, ПМы и кометы уничтожают только людей/фабрики/шахты/защиту. Заметьте - сканер ВСЕГДА остается цел. Сканер можно захватить только десантом и то лишь практически полностью его разрушив.
Вывод : Планетарный Сканер - самое защищенное место на планете и вполне естественно, что ученые хранят там копии всей документации по техам.
2 держателям серверов.
На этой неделе не успеваю выложит обновление, т.ч. понедельник, вторник следующей недели.
2 Alex
Клиент будет не совместим
Поддерживаю:
- прием в союз только по согласию всех участников союза
- передачу флота по маркеру, только союзнику
- при расторжении союза, в союз больше не принимать, причем расторгнуть союз может любой участник союза и это действует на весь союз.
- артефакт на планетах (кто нашел тот и забрал {т.е. разово для всех рас}, и при захвате планеты колонистами)
Может быть количество союзов привязать к кланам?
UnicornXIII
Jun 11 2004, 21:58
2 Алкар
1) согласен
2) согласен
3) против категорически
4) а чем это отличается от того что есть счас?
-=AVP=-
Jun 11 2004, 22:33
QUOTE(Unicorn XIII @ Jun 12 2004, 01:58 AM)
4) а чем это отличается от того что есть счас?
промто обратное не доказано, т.е. теоретически есть возможность найти артефакт на планете несколько раз, просто никто не пробовал искать чаще
Если я правильно понял, путем перезахвата планеты можно получить даже тот тех, которого обе расы еще не изучили?
Вау!
Сейчас попробую провести эксперимент.
Результаты выложу через несколько дней.
Korsar
Jun 15 2004, 04:00
QUOTE
Если я правильно понял, путем перезахвата планеты можно получить даже тот тех, которого обе расы еще не изучили?
Не получится
Musoid
Jun 15 2004, 04:36
Lucky ,
QUOTE
Если я правильно понял
ты пОнял неправильно !
С уважением .
Lord234
Jun 15 2004, 17:17
2 H.M.
Часто идут споры о том, каким ставить прод. года в партии, а почему бы, чуть изменив код, не сделать время динамичным, т.е. меняющимся в ходе игры. Например Первые 20 лет год будет равен 1:12, потом 2:24, и так далее. Это выгодно , ведь на первых порах неудобно сидеть ждать часов по 7 - 8 пока колонизируется первая планета, или потом, ближе к концу не уметь времени отдать все указания. Кто за?
Ты не первый такой умный, ХМ - против.
Chappy
Jun 16 2004, 02:46
QUOTE(Lord234 @ Jun 15 2004, 10:17 PM)
... а почему бы, чуть изменив код, не сделать время динамичным, ...
<Чуть> не получится
, это существенная часть алгоритмов, иначе было бы сделано с самого начала - так говорит НМ.
Korsar
Jun 16 2004, 05:26
Вообще говоря, я предлагал вариант минимальной переделки сервреа, позволяющего такую мульку:
Гранулируем пространство/время на макимальную скорость и вставляем задержку по времени между расчетными тиками (т.е. реальный расчет и изменение времени сервера не кадый тик, а каждый N-й).
параметр N можно менять на ходу, в крайнем случае - перезагрузкой сервера.
Минусом является более грубая сетка пространства для координат кораблей.
Lord234
Jun 16 2004, 14:55
Хм... Хорошая идея была, но она, как вижу не имеет поддержки в массах
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста
нажмите сюда.