Так как Н.М. по-видимому не считает тяжело исполнимым програмно ограничение на численность союзников, и не было пока серъезной конструктивной критики идеи - предлагаю проголосовать.
Dark Orion
May 20 2004, 18:26
А почему нет варианта "Нет, это полный бред!" ? Ибо не вижу причин ограничения кол-ва союзников... Просто реальных причин...
Могу еще раз изложить:
1. Клоноводам станет намного труднее играть. Особенно в партиях, где мало членов в одном союзе. Клоновод, может в середине партии больше не найти себе союзников несмотря на всю свою крутизну развития за счет клонов.
2. Придется тщательно выбирать союзников, а не присоединять всех желающих. Это добавление нового элемента стратегии в игру. Тоже плюс. К тому же не будет возможности даже технически перетянуть всех сильнейших на свуою сторону любому, самому мощному союзу.
3. Мне лично не нравится стратегия некоторых ленивых игроков - присоединюсь к сильнейшим и мы всех замочим. Пусть учатся играть, думать головой, воевать, это же игра, а не вечеринка друзей.
4. Не будет лишних обид и криков в эфире.
Поскольку вся логика выше говорит, что именно клоноводы и лентяи пострадают в первую очередь и не было разумных доводов отбратного- то мне кажется понятно кто голосует против. Люди покупали 2-3 регкода и за счет этого собирались всегда быть сильнейшими, а их так обломает такая опция.
Ну ладно, хоть выясним сколько убежденных клоноводов играет в реал. Для них можно оставить партии, где max/max. Хотя если будет ограничение, я в такие партии играть не буду. Интересно когда есть баланс, а играть в партии, где баланса нет скучно хоть со стороны сильного, хоть со стороны слабого.
А те кому кажется, что будет все равно, думаю очень ошибаются. Некоторые тоже думали, что режим "все враги" не повлияет на силу их союзов. А оказалось еще как повлиял.
Dark Orion
May 21 2004, 10:47
Баланс должен быть естественным,а не исскуственным, тем более я просил привети РЕАЛЬНЫЕ доводы (читай: НЕигровые). Кстати как быть с клавновой игрой? кланов-то фсего 9.. делим 250 на 9....получаем 27( дробный хвостик отбросим). Исключем возможность объеденения кланов, итого макс.размер союза - 27, ты такие большие союзы когда-нить видел?. Существует естевственный баланс. Потом следующая ситуация: раса А дружит с расой Б, раса В дружит с расой Д. У А и Б союз, у В и Д война.макс союз например 3, как им быть?
Dark Orion
May 21 2004, 10:52
QUOTE(Ants @ May 21 2004, 07:19 AM)
Могу еще раз изложить:
1. Клоноводам станет намного труднее играть. Особенно в партиях, где мало членов в одном союзе. Клоновод, может в середине партии больше не найти себе союзников несмотря на всю свою крутизну развития за счет клонов.
2. Придется тщательно выбирать союзников, а не присоединять всех желающих. Это добавление нового элемента стратегии в игру. Тоже плюс. К тому же не будет возможности даже технически перетянуть всех сильнейших на свуою сторону любому, самому мощному союзу.
3. Мне лично не нравится стратегия некоторых ленивых игроков - присоединюсь к сильнейшим и мы всех замочим. Пусть учатся играть, думать головой, воевать, это же игра, а не вечеринка друзей.
4. Не будет лишних обид и криков в эфире.
1) Бред, зачем клан, когда есть клон? (с)
2) Ребята, давайте жить дуржно - больше не работает? - это минус. есть режим без союзов.
3) Для меня мультплеер(любая игра) - вечеринка друзей, не на корову играем.
4) ага, щас! см. предидущий пост.
Humans
May 21 2004, 11:46
В последних 2х партиях (москва и киев) ситуация была таковой, что ОДНА раса противостояла 10-18 расам без проблем. Эта раса маленькие союзы передушила бы, как котят. И в чем был бы смысл игры? Там попросту сидело бы реальных 3-4 человека, остальные бы побросали бы все, потом набежит куча новичков, которых можно вынести два раза чихнув. Ооооочень интересно играть будет.
Полностью поддерживаю, что это вечеринка друзей.
1. Клон - это чит, позволяющий слабому игроку получить двойное-тройное (сколько купишь регкодов) преимущество на старте по сравнению с честными игроками. Мне лично не нравится, когда человек жульничает в игре. Потому хотелось бы сделать правила мексимально равноправные для всех игроков. Да и человек никогда не научится играть хорошо, постоянно пользуясь читами при старте, и получая за лишний код тройное-четверное преимущество в ресурсах.
2. А зачем тогда вообще игра? Чтоб пообщаться? Мне кажется игра должна немного еще напрягать мозги. Битвы равных сил - только они дают истинный интерес, только в таких партиях можно проявить свои стратегические способности.
3. А для меня еще и азарт, который возникает только когда борьба идет на равных или враг чуть сильнее. А вечеринки и посиделки в жизни гораздо интереснее. И общаться гораздо интереснее тоже не в игре, а в реале, или в конфренциях.
4. Конечно, есть люди которые вопят в любом случае, при любых условиях. Но мне кажется криков о несправедливости будетменьше, раз игра станет справедливей.
То есть 18 новичков боролись против одного опытного игрока? Давненько я не видел таких партий. Для таких 18 новичков можно оставить старый вариант игры. Я же не призываю полностью изменить всю игру. В медленных партия таких ситуаций не быват. Там трое всегда замочат одного, если этот один не клоновод, имеющий еще тайно четыре клона в запасе.
Мне всего лишь хочется баланса в силах от игры. В медленных партиях силы игроков почти равные - там уже количество рас - хороший индикатор силы союза. А в быстрых опытные игроки почти не играют, там можно и вообще убрать все ограничения, что введены сейчас для достижения равновесия сил в реале.
А по каким реальным причинам вообще в спортивных играх игроков разделяют на 2 приблизительно равные по силам команды? Давайте также в футболе будем наабирать команды по столько человек, сколько сможем.
Хотя неужели кто-то пойдет смотреть футбол в котором с одной стороны будет играть сто человек, а с другой один? Хотя у вас в Киеве и Москве подобная ситуация и получилась. Когда дворовую несыгранную коменду обыграл один профессиональный футболист.
Но обычно все же правило равного количество человек в команде неплохо работает именно в жизни.
Dark Orion
May 22 2004, 13:43
Мде ну во первых я не фанат футбола(хотя игра ниче-так), а играем мы вообще-то в войну, где правил не может быть по определению. Далее по футболу: представь себе Реал.Мадрид vs Биохим.Мордовия, где в обоих командах равное кол-во игроков... И вообще у нас не шахматы, в медленной партии трое конечно могут замочить одного, но вдруг у него не четыре тайных клона, а четыре тайных союзника? Я например редко афиширую союзы.
_wh!te_
May 22 2004, 14:10
Мое мнение по этому поводу.
Яб не стал менять не чего, это может зделать многие партии справедливыми но не интересные.
РАзве интересно смотреть бокс или какойнебудь боевой вид спорта когда противники обсолютно одинаковые нет превосходство, а ты ждешь когда будет "НАкаут".
И слабые рассы всегда ищят прекрытия но этого не будет
(( их не возьмут как ты ж проиграешь если не будет сильный союз :
(( и придется заканчивать партию.
-=AVP=-
May 22 2004, 14:11
если человек покупает много регкодов, то он не клоновод
такие случаи наоборот нужно поощрать, т.к. в таком случае он финансирует разработчика, а следовательно у нас больше шансов увидеть real4x3d
Будет игра интереснее - будет больше народу играть. Будет больше народу играть - будут больше покупать регкодов. А вот как сделать игру интереснее, чтобы народ ее предпочел другим подобным стратегиям - это должна быть головная боль разработчиков. Именно поэтому, по идее они должны быть заинтересованы в постоянном изменении игры, чтобы старые игроки не уходили и новые получали больше впечатлений.
Humans
May 24 2004, 08:16
Главное, чтобы такие ограничения не были намертво впаяны. Чтобы они обсуждались вначале партии, тогда всем будет хорошо.
_wh!te_
May 24 2004, 10:41
QUOTE(Yarik @ May 24 2004, 01:16 PM)
Главное, чтобы такие ограничения не были намертво впаяны. Чтобы они обсуждались вначале партии, тогда всем будет хорошо.
ДА! попробывать так поиграть и яб не отказался!
Хорошо я на следующей неделе начну вносить изменения.
p.s.
Это будет параметр сервера.
Stratus
May 25 2004, 08:38
QUOTE(H.M. @ May 25 2004, 09:57 AM)
Хорошо я на следующей неделе начну вносить изменения.
p.s.
Это будет параметр сервера.
будет ли опция контроля БК со старта?
_wh!te_
May 25 2004, 12:28
ДА это тоже очень интересная штука, яб её первым делам поправил , а потом насчет союзников работал.
QUOTE(Stratus @ May 25 2004, 03:38 AM)
будет ли опция контроля БК со старта?
А как она должна выглядеть ?
Сделай параметром сервера кол-во лет, которое не контролируется превышение БК, если можно, конечно.
И надо что-то с артефактами на планетах делать, можеть отключать их параметром, а то эти массовые зачистки слегка надоели.
Weonard
Jun 4 2004, 14:25
Что-бы с этим не мучатся надо ввести простые функции логических сравнений и юзать их в автоэксекьте. Например, IF raceYears>60 and raceresourcesperyear<7000 and time_online<10hours THEN предупреждение и киляние на других условиях, еси time_online<10, например.
и задать выполнение на раз в неделю.
Offtopic: H.M., объяви плиз, когда r4x вступит в стадию тестинга(ограниченного; публичного) ?
VINIAMIN[PUH]
Jun 4 2004, 15:47
по поводу артефактов на планетах...
по логике - это были подарки судьбы... прилетели .. а там "Руины Предтечей"... круто.. нашли технологию ядреной бомбы
исходя из реализации чита (рысканья по планетам) можно предложить изменения в алгоритм выдачи теха:
- ограниченное кол-во техов-подарков для 1 рассы на всю игру (скажем 10 техов);
- поставить задержку по времени на следующий тех-подарок и так для каждой рассы (скажем 5-7 лет)
PS: просто отключить техи на планетах тоже можно - но это слишком "плоско"
UnicornXIII
Jun 5 2004, 05:59
Можно сделать так :
К примеру у расы "Гробокопатель" уровень теха 24, если на планете лежит арт уровня 25, то она его изучает (она все равно до него уже доросла), а вот если на планете арт 26 или выше уровня, то ничего не получает (типа при попытке исследования артефакт был уничтожен).
И в любом случае параметр "вероятность арта на планете" надо сделать изменяемым сервером при генерации галактики (от 0% до 100%).
_wh!te_
Jun 5 2004, 09:14
Блин ну вы и даете , если 3000 планет сколько накапать можно ??? ну я НАкапал артефактов 7-8 за всю игру (я их усердно копал) , Силс тоже наверное столькоже , да и Кабан тоже вроде с тово 10-15 .
Если б капали половина рас то каждому мах дасталось бы 1-3 вот .
ТАк в чем проблема пускай будет эта фича , на самом деле ты помогаешь своим иследователям . Пускай остается.
-=AVP=-
Jun 6 2004, 18:28
ну вообще-то тогда получают больше техов те, у кого больше времени онлайн...
а у нас
уравниловка
UnicornXIII
Jun 7 2004, 12:40
Поэтому всем поровну - по одному большому кукишу!
))
2 Alex
Доделываю, на этой неделе
Так как все уже просекли, и ХМ вышел, то скажу NUP_ARTEFACT - это не совсем то, что мы хотели. Нам бы вообще убрать возможность появления артефактов на планетах, даже на нетронутых цивилизацией, а то люди начинают чес на артефакты.
UnicornXIII
Aug 6 2004, 14:37
Гробокопательство - такой же элемент игры, как и все остальное.
Если уж и отменять его, то делать фичу не жесткой, а меняемым параметром сервера. Как я уже говорил выше чтото типа "вероятность нахождения арта на необитаемой планете = (0-100%)". Так и только так
QUOTE
Гробокопательство - такой же элемент игры, как и все остальное.
Если уж и отменять его, то делать фичу не жесткой, а меняемым параметром сервера. Как я уже говорил выше чтото типа "вероятность нахождения арта на необитаемой планете = (0-100%)". Так и только так.
Естественно, мы об этом и просили ХМа, а он сделал NUP_ARTEFACT, когда артефакты только после расы на планете не остаются.
Ну и уж раз тута мы решили постить просьбы к ХМу, то вот еще предложение Mickle:
QUOTE
Единственный РАДИКАЛЬНЫЙ метод борьбы с клоноводством вижу в том чтобы уничтожать фабрики при переселении планет smile.gif
Есть один БОЛЬШОЙ минус, захват планет будет в принципе не интересен sad.gif, хотя большинство уничтожают фабрики преждем чем его планету захватит другая расса.
Можно ввести параметер сервера УНИЧТОЖАТЬ_ФАБРИКИ (ДА, НЕТ).
Думаю стоит попробовать, если это не очень сложно будет сделать.
2 Alex
Вопрос, нужно ли вводить новый параметр для артефактов или изменить NUP_ARTEFACT, так чтобы артефакты вообще не оставались ?
По моему тоже разницы никакой. Если уж нет артефактов, то нет везде.
А мож не будем так гробокопателей обижать
По поводу кол-ва онлайна то тут вы не правы, все это делается на автомате. Разослал в офлайне команды и радуйся как они полетели
А по поводу 10-15 артифактов вы не правы
я больше выкапал
штук 10 пока развивался, и еще штук 15 когда искать начал, один шарик давал около 4 артифактов
Предлагаю такой вариант (модификация того что тут писалось).
Делаем так что вероятность нахождения была связана с иекущим уровнем.
Пример
сейчас 20 уровень, на планете лежит например
21 уровень найден новый уровень
22 уровень добавить к науки фиксированное кол-во очков
23 уровень добавить но меньше чем при 22
24 уровень ничего не дает
-=AVP=-
Aug 19 2004, 20:23
я за всю игру редко когда нахожу больше 5
при этом я их специально не ищу
как ты умудряешься найти 10 пока развиваешься? не пойму
может правда масштаб партий разный
Везение штука своеобразная
А еще надо знать где искать
В весенней москве я развиваясь нарыл минимум 20-30
А в питере в два раза меньше
ну может в три раза
ant2004z
Aug 23 2004, 05:12
Вот везёт же некоторым я за всю игру всего 1 нашёл
-=AVP=-
Aug 23 2004, 11:07
он столько находит, т.к. он ищет именно артефакты, а не заселяет планеты, он просто оправдывается
_wh!te_
Aug 23 2004, 12:32
А я уже навреное штуки 3 артефактов нашол.
-=AVP=-
Aug 23 2004, 14:24
я в этой питерской столькоже
Я говорил про кол-во не специально найденных
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста
нажмите сюда.