Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Новые технологии
Real4X Forum > Старые игровые сервера > Сервер Украины (games.alkar.net/game/real4x/)
alkar
В новой партии будут добавлены 10 новых технологий

новые технологии смотрите здесь
_wh!te_
ТОрпеду вообще мошьную ПОшники получат 19 оружие ,и уже ОГО-го как лупит с большой инициотивой, растоянием 6 и удвоеным эффектом без поля!.
Lucky
Отличные техи.
Есть лишь пара вопросов.
Что это за станция странная Stargate? Судя по 0 доку это форт, но находится на 19 уровне конструкции при параметрах гораздо худших чем у начального форта.
Поясните мне в чем тут фишка?
Кстати, ПГУшная пушка там абсолютно ни к чему, т.к. радиус удара у нее 1.

Было бы здорово увеличить радиус 500 сканера до 3,5.
komar
наконец то увидел картинки новых корпусов, а то надпись новый дизайн как то не очень смотрится
Lieutenant Plytonic
А можно выложить файл технологии *.txt? Так просматривать намного удобнее...

ЗЫ Неужели всем так интересно играться в онлайку, когда главным критерием успешности атаки является отсутствие противника на связи? Нет ЗВ!!!

ЗЗЫ Неплохо бы вместо Stargate продвинутым орбитальщикам дать действительно мощный корпус для обороны планет, этак раза в 2 мощнее теперешних ультрас. Тогда может в этом "преимуществе" и будет смысл.

ЗЗЗЫ Оценил дизайн Ahiles... И такое чудо дается всем уже на 14-ой конструкции? Батлы с гхостами отдыхают... Конечно 20 (!) слотов под движок значительно удорожают конструкцию, но... это уже мелочи жизни, без 9-10-ого мотиватора и галактических крыльев в бою вполне можно обойтись
alkar
выложил
technlgy.txt

StarGet - я ввел не для защиты, а для дешевых звездных ворот.

ахилеса поднял с 14 уровня на 25
- на счет торпеды я согласен слишком уж она хороша поднимем её до 32 уровня
- на счет лазера, жду предложений
UnicornXIII
1) А чего насчет лазера? пусть ПГУшники порадуются. эта пушка никому не мешает, а иметь ее все равно приятно ;)
2) Не понял, почему Зевс на 32 уровне оружия дается и только для ПО?
Это типа супер тех? тогда почему он сливает даже Одину? а уж с Рагнаром даже близко не стоит. Имхо ее место на Ор22, не выше.
3) Врата 600/100 только для ПО это круто. Имхо слишком круто. Надо стоимость этих врат раз в 5-10 увеличить и давать всем.
4) Почему ЛаржХайв дается на уровне 32? Имхо у него надо универсальный слот заменить на Устройство+щит и опустить на 27-28 уровень.
Lieutenant Plytonic
Действительно, какой смыл добавлять новые супертехи, как будто в наших галактиках до них кто-то дорастет...
Large Hive я вообще не понял. Такой мощный (пусть и бессмысленый дизайн) довать недостатку? Почему бессмысленый? На экономику орбитальных шахтеров большое кол-во слотов никак не влияет, это не боевики, все равно не менее 90% ресурсов будут стоить имено модули добычи. Так что никакого эффекта при переходе на крупные дизайны не получится кроме увеличения массы кораблей.
Зевс сливает даже Одину smile.gif Первоначальный вариант расположения по техам был куда логичнее. Аналог ПО-ого Gamma Perforator в торпедном варианте.
Blazerius - может имеет смысл увеличит дальность пушки до 3 но значительно уменьшить мощность? При расстоянии 1 "атакуент все цели" обычно бессмыслено, а с атакой 2 у нас уже есть 3 мультипушки...

ЗЫ Так может все же решимся на игру без врат?
_wh!te_
НАсчет мощьных дизайнов копалок это ты зря!!!
Чемь меньше кораблей тем можно построить больше болванок!!!
Lucky
Алькар, на сайте у тебя к СтарГейту шла картинка где нет слота под ворота. Видимо прикреплена не та картинка.
Торпеду Зевс и ворота 600/100 трогать не надо, это самые интересные фишки :-) Пусть будут у ПОшников. Все равно их не так уж и много.
Lieutenant Plytonic
Кхм, а у меня к СтарГейту присоединена нормальная картинка, с двумя слотами "Орбитальное устройство или...". Но...

Смотрите, у нас практически одновременно запускаются три партии. На Московском серваке больше специализируются на крупных быстрых галактиках (песочницах), на Питерском, соответсвено, на маленьких с медленым временем. Не секрет что эти оба сервака раскручены куда сильнее Днепропетровского.
Какой вывод? Надо делать партию непохожую на другие. Т.е играть БЕЗ ВРАТ!!!

Кто против?
Lucky
Гиморно играть без врат. Особенно в большой галактике. Столько времени бездарно пропадет на настройку грузовиков с развозкой, что становится грустно.
А про то что на московском песочница ты перегнул палку smile.gif
-=AVP=-
QUOTE(Lucky @ Jun 12 2004, 12:19 AM)
Гиморно играть без врат. Особенно в большой галактике. Столько времени бездарно пропадет на настройку грузовиков с развозкой, что становится грустно.

а что мешает сделать очень маленькую равномерную с большой плотностью планет?
планет этак 150-300 на всех, размещенные в 4 секторах wink.gif
только теху прийдется сильнее править в сторону дешевизны производства
Lieutenant Plytonic
Никто и не предлогает делать большие галактики на 10000 планет, а при размере рас-лидеров порядка под 100-150 поставить каждой планете по циклу не сложно. Уж во всяком случаи время на это уйдет на порядок меньше чем на активную войну.

Разумеется, развитие планет будет идти не так однобоко как у ПЗВ-ников, придется смотреть еще на концентрации минералов. Ну так разнообразие же...
alkar
Опустил "Large Hive" с 32 до 25
Glip
На московской предлагали увеличить дальность сканеров .
По моему - хорошая идея. alkar - может тоже поддержишь?
alkar
а смысл!
на маленьких картах мощьные сканеры???
StarCon
если скорость будет приличная, то смысл будет!!!
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.