Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Пакеты
Real4X Forum > Real4X > Q & A
Страниц: 1, 2
D_R_K
Несмотря на заверения в прошлом, пакеты при перехвате ловятся 50/50..
или даже хуже.
А говорилось, что даже на 5-м варпе кораблик будет перехватывать пакеты на 14-м без проблем.
А на практике перехваты не удаются. Ни в ручную ни на автомате..
-=AVP=-
а масса такая же как у ПМа?
D_R_K
нет. масса легче.
но трюм шире
Korsar
в боевом плане ставь флаг "камикадзе"
D_R_K
флаг стоит
komar
вот как я делал
строил кучу флаконов с трюмом 500кТ
делил по 1
в боевом плане
камикадзе, приоритет класов кораблей: нужно оставить только пакеты
и время патрулирования нужно разное задавать
пакеты в 2000kT ловились практически 100%
UnicornXIII
Странно. Ты проверил настройку автоперехвата? А боевой план? 100% перехвата конечно нет, но 95-99% перехватываются. Пролетают не больше 1 из 20.
volos
Знаю я и такой глюк sad.gif
Как боролся я! Делал один флот который патрулирует саму планету, а другой на 5-10 лу в дали от нее. Получается тот что около ловит сначало, потом если что-то проскачило вступает в ход те что караулят саму планету.
Еще такой глюк замечен был (про шас не вкурсе) то что если ПУ у коробля состоит тока из планеты зацикленное, то вот тут и глючит.
UnicornXIII
Когда с планеты зацикливаешь, там автоматом скорость "ЗВ" ставится. А если в очереди ПУ есть хоть один пункт ЗВ, патруль не срабатывает.
D_R_K
ЗВ ручками сбрасывается на нужный варп
D_R_K
А почему треки пакетов не окрашиваются в цвет, которые присваивашь расе в F5?
___

И можно фильтры цветов расширить?
Stratus
пара вопросов к знающим ибо наболело :

- как считать количество повреждений от пакета планете, в зависимости от массы и варпа пакета...?
- сколько % пакета или энергии поглотит защита... в зависимости от типа защиты?
- как посчитать повреждения если установлен слинг 10 и прилетает пакет на 12 варпе, на 14ом варпе? повреждения будут учитываться исходя из того что пакет скинул икс варпов?
Starwar
QUOTE
- как считать количество повреждений от пакета планете, в зависимости от массы и варпа пакета...?

формулу не знаю, но чем больше масса-скорость, тем больше разрушений, эт точно.
QUOTE
- сколько % пакета или энергии поглотит защита... в зависимости от типа защиты?

пакеты вроде воспринимаются как обычные бомбы. так что если у тебя Double Orbital Shield, пакетов можешь не бояться, ну или почти не бояться, т.к. долетает только 2%
QUOTE
- как посчитать повреждения если установлен слинг 10 и прилетает пакет на 12 варпе, на 14ом варпе? повреждения будут учитываться исходя из того что пакет скинул икс варпов?

если скорость пакета превышает слинг больше чем на 3, то планета пострадает.
_wh!te_
QUOTE
формулу не знаю, но чем больше масса-скорость, тем больше разрушений, эт точно.


Ясен перец , Я по своим Соображением.
По расчетнику, каждый варп дает в 3-4 раза больше повреждения чем пердыдуший.
Масса естествено пропорциионально .
НО это думаю обьяснять не нада я там мысли в слух .

QUOTE
-пакеты вроде воспринимаются как обычные бомбы. так что если у тебя Double Orbital Shield, пакетов можешь не бояться, ну или почти не бояться, т.к. долетает только 2%

Чисто по секрету , от пакеты 15 и выше варпа нет спасения .
Ни какая зашита не поможет , помогает только куча Эксплоиров грузовиков, желательно на каждой ловящей планете по 300-500 штук + чегонить по больше. . БЫстро ломаются, за то варп сразу 10 .
10 пакет планетка выдержет
QUOTE
- как посчитать повреждения если установлен слинг 10 и прилетает пакет на 12 варпе, на 14ом варпе? повреждения будут учитываться исходя из того что пакет скинул икс варпов?


если скорость пакета превышает слинг больше чем на 3, то планета пострадает.[QUOTE]
Не точто постарадает , будет ущерб такой как и небылоб Сингла вообще.

А если чуток превышает, вроде повреждение минимальны.

Кстати помню у ДЕстроира, не базавая планетная оборона была.
Пакеты 15 варпа ( вот точно не помню по сколько КТ вроде 2500-1000 долетала) Планету с 5 подач выносили. Поэтому ЛУтше ловить чем проверять выдержит иль нет.
Кстати Дестроир раскажи о том как там против пакета планету удержать , если пакеты проходят .
Колонистов довозить я так и не понял чего ты там делал но помогала))

Раскажи мастер ловле ПАКЕТОВ
Musoid
Формулы повреждений были на Форуме. Где ? - искать лениво.
Ловить как нужно тоже было и уже многократно.
Как спасаться, если проходят таки единичные пакеты? Тоже просто: делать грузовикам с консервами задачу Транспортировка-Контроль XXXkT по условию и подвозить колонистов в эти грузовики.

С уважением.
Stratus
QUOTE
Кстати помню у ДЕстроира, не базавая планетная оборона была.
Пакеты 15 варпа ( вот точно не помню по сколько КТ вроде 2500-1000 долетала) Планету с 5 подач выносили. Поэтому ЛУтше ловить чем проверять выдержит иль нет.
Кстати Дестроир раскажи о том как там против пакета планету удержать , если пакеты проходят .
Колонистов довозить я так и не понял чего ты там делал но помогала))


вот с тех самых пор он только ПГУ и рулит wink.gif видимо не помогло wink.gif
Stratus
QUOTE(Musoid @ May 31 2005, 03:40 PM)
-

QUOTE
Формулы повреждений были на Форуме. Где ? - искать лениво

про количество выделяемой энергии и повреждение грузовиков я формулы нашел... как их применять к планете я тольком нигде не видел sad.gif

QUOTE
Тоже просто: делать грузовикам с консервами задачу Транспортировка-Контроль XXXkT по условию и подвозить колонистов в эти грузовики.

есть все это... но от пакета в 10М бесполезно


ЗЫ: меня не сам процес ловли интересует, а стоит ли брать ГУ как защиту от ПГУ в дальнейшем
VEXOR
QUOTE(Musoid @ May 31 2005, 04:40 PM)
Формулы повреждений были на Форуме. Где ? - искать лениво.
Ловить как нужно тоже было и уже многократно.
Как спасаться, если проходят таки единичные пакеты? Тоже просто: делать грузовикам с консервами задачу Транспортировка-Контроль XXXkT по условию и подвозить колонистов в эти грузовики.

С уважением.

На питерском сайте есть счетчик http://olap.etm.ru:26775/calc/pm.php,хотя не очень ясно что к чему,причем здесь масса перехватчика,ну да ладноsmile.gif
Как ловить негде ненаписано,есть несколько поверхносных предложений и ничего конкретного,ну например кто может точно ответить как защитить планету от пакетов в несколько килотон летящих на 15 варпе с диапазоном обстрела в 180 градусов,а 360:) Кстати такой пакет уничтожит планету с одного удара.
VEXOR
QUOTE(Stratus @ May 31 2005, 05:44 PM)



ЗЫ: меня не сам процес ловли интересует, а стоит ли брать ГУ как защиту от ПГУ в дальнейшем

Ну нефига,минуту в минуту ответили,значит наболело biggrin.gif
Я же тебе вроде говорил,с ГУ от ПГУ непоможит,только ПГУ,потому что лишь ПГУ ловит с превышение на 2 варпа ,ПГУшнику нужно превысить только один варп и всеsmile.gif
_wh!te_
QUOTE(VEXOR @ May 31 2005, 07:53 PM)
QUOTE(Stratus @ May 31 2005, 05:44 PM)



ЗЫ: меня не сам процес ловли интересует, а стоит ли брать ГУ как защиту от ПГУ в дальнейшем

Ну нефига,минуту в минуту ответили,значит наболело biggrin.gif
Я же тебе вроде говорил,с ГУ от ПГУ непоможит,только ПГУ,потому что лишь ПГУ ловит с превышение на 2 варпа ,ПГУшнику нужно превысить только один варп и всеsmile.gif

Честно , опять лениво вспонинать чего за партия , Вообщем ПГУ не помогает.
Кидаешь с привышением 3 и ляля smile.gif))
Вообщем если боишься пакетов обгоняй с ПГУ на 1 Сингл smile.gif тогда точно боятся не будешь.
А так учись ловить.

Пакет скоростью 15 Поймать легко, да хоть 16 smile.gif .
Вообщем , торможишь Эксплоиром, подбераешь грузовиком.
Тоесть Кирпич литит уже со скоростью 10 варп повреждение грузовику минимальны.
Ну это конешно руки устанут творить smile.gif .
Поэтому совет 200-500 Эксплоиров в перемешку с Ро-РО иль верфами.
Musoid
Всё писалось, разжёвывалось и даже чуть в рот не укладывалось и неоднократно. Теперь ещё и курукуляторЪ есть... почто же опять тема мусолится ?

P.S. а десяток килотонн даже на 16-ом Варпе - это семечки. wink.gif

С уважением.
Alex
Просто народ ленив, ему хочется сделать десяток мегатон легко, а так не бывает.
Stratus
QUOTE
Всё писалось, разжёвывалось и даже чуть в рот не укладывалось и неоднократно. Теперь ещё и курукуляторЪ есть... почто же опять тема мусолится ?


QUOTE(Stratus @ May 19 2005, 01:36 PM)
пара вопросов к знающим ибо наболело :

- как считать количество повреждений от пакета планете, в зависимости от массы и варпа пакета...?
- сколько % пакета или энергии поглотит защита... в зависимости от типа защиты?
- как посчитать повреждения если установлен слинг 10 и прилетает пакет на 12 варпе, на 14ом варпе? повреждения будут учитываться исходя из того что пакет скинул икс варпов?

вот это выдает калькулятор:
********************
Vp = скорость пакета:: Варп
Mp = масса пакета: Kt
Mf = масса перехватчика: Kt



Скорость системы после взаимодействия Vs = 11
Скорость пакета после взаимодействия Vd = 2
Энергия разрушения пакета Ep = 17715
Энергия разрушения флота Ef = 3548399
Повреждение флоту DPf = 354840
Повреждение пакету KTp = 1772
************************


не вижу ответа хотя бы на один мой вопрос

вещь бесспорно хороша для того чтоб посчитать как бьются грузовики, но не это нужно
Alex
очень старое обсуждение

Сервер 1.01.01.07:
- Изменен механизм перехвата ПМ при скорости ПМ > W10
Vp = Vp-100
Vs = Mp*Vp/(Mp+Mf)
Vd = Vp-Vs
Ep = Vd^2*Mp/2
Ef = Vs^2*Mf/2+Ep*0.3
DPf = Ef/10 половина полю, половина броне, что не абсорбировало поле уходит на броню.
KTp = Ep/10 если минералов стало 0 пакет уничтожен, что осталось если уцелел флот идет на загрузку.
Если пакет остался то Vp=100+Vs.

Теперь условия перехвата ПМ из патруля.
1) Если есть свободное место в трюмах
2) Если Vp не больше 100
3) Если Vp больше 100 то один из кораблей флота имеет в боевом плане "Камикадце" или масса флота больше массы пакета в два раза.

Изменения в очереди производства
1) Минимальная масса ПМ 100kT
2) ПМ строится только если он находится в начале очереди, иначе как обычно бывает в начале стоят например шахты и планета пока не может построить указанное количество и берет следующее задание которое может быть ПМ, в этом случае
а) планета начинает формировать вереницу ПМ
б) блокирует очередь ниже ПМ.
Alex
Тут есть ответы на твои вопросы (надеюсь ХМ не обидется):
CODE
void TPlanet::MPacketCrash(const TMineralPacket& packet){
 TPlanet::This = this;
 TPlayer *pMOwner = m_pOwner;
 TPlayer *pPOwner = TPlayers::This->GetPlayer(m_IdOwner);
 TNetOStream *pMstream,*pPstream;
 if(m_IdOwner==packet.m_IdOwner){
   // Свой пакет на свою планету
   ....
 }
 else if(m_IdOwner){
   // Свой пакет на чужую обитаемую планету
   .....
 }
 else{
   // Свой пакет на необитаемую планету
   ....
 }
 float spdPacket   = eWayPointWarp::m_Speed[packet.Warp()];
 float spdReceiver = 0;
 if(m_Flags2&FLG2_IsMassDrive){
   if(pPOwner->m_Advantage&eADV::m_Flags[eADV::AdvancedMassDrivers])
     spdReceiver = eWayPointWarp::m_Speed[StarBase()->MDSafeWarp()+2];
   else
     spdReceiver = eWayPointWarp::m_Speed[StarBase()->MDSafeWarp()];
   if(spdReceiver>spdPacket) spdReceiver = spdPacket;
 }
 // Извлечение минералов
 const float *packetkT = packet.Mineral();
 float prcCaughtSafely = spdReceiver/spdPacket;
 float prcRemainder    = (1.0-prcCaughtSafely)/3;

 for(BYTE m=0;m<eMineral::m_Counter;m++){
   float Extraction = (packetkT[m]*prcCaughtSafely)+(packetkT[m]*prcRemainder);
   m_Quantity[m]+= Extraction;
   if(pPstream) pPstream->Write(Extraction);
 }
 if(NOT m_IdOwner) return;
 // Разрушения
 long OldPopulation = m_Quantity[eMovingMineral::Colonist];
 float& colonist = m_Quantity[eMovingMineral::Colonist];
 float dmgRaw  = ceil((spdPacket-spdReceiver)*packet.AmountWeigh()/160);
 float dmgRaw2 = ceil(dmgRaw*((100.0-DefCoverage(eTypeAttackPlanet::NormalBomb))/100));
 //-----------------------
 // Убийство колонистов
 float kill1 = dmgRaw2*colonist/1000;
 float kill2 = dmgRaw2*100;
 float kill  = max(kill1,kill2);
 if(kill>colonist) kill = colonist;
 colonist-=kill;
 pPstream->Write((long)kill);
 //-----------------------
 // Разрушение зашиты
 long destr2 = dmgRaw2/20;
 long destr1 = floor(dmgRaw2*m_pBuilding->m_Defence/1000);
 long DestroyDefence = min(destr1,destr2);
 if(DestroyDefence > m_pBuilding->m_Defence) DestroyDefence = m_pBuilding->m_Defence;
 m_pBuilding->m_Defence-=(BYTE)DestroyDefence;
 if(m_pBuilding->m_Defence==0){
   m_pBuilding->m_IdDefence = NO_ITEM;
 }
 pPstream->Write((BYTE)DestroyDefence);
 //-----------------------
 // Разрушение фабрик
 destr1  = floor(dmgRaw2*m_pBuilding->m_Factories/1000);
 long DestroyFactory = min(destr1,destr2);
 if(DestroyFactory > m_pBuilding->m_Factories) DestroyFactory = m_pBuilding->m_Factories;
 m_pBuilding->m_Factories-=(short)DestroyFactory;
 pPstream->Write((short)DestroyFactory);
 //-----------------------
 // Разрушение шахт
 destr1  = floor(dmgRaw2*m_pBuilding->m_Mines/1000);
 long DestroyMine = min(destr1,destr2);
 if(DestroyMine > m_pBuilding->m_Mines) DestroyMine = m_pBuilding->m_Mines;
 m_pBuilding->m_Mines-=(short)DestroyMine;
 pPstream->Write((short)DestroyMine);

 if(r4x_EventLogFlags){...}

 if((long)colonist<=0){
   // Блин, всех убило
   ...
   return;
 }
 // Полное обновление
 ....
}

(Copyright Real4X All Rights Reserved)
Stratus
мерси алекс wink.gif это то что нужно... думаю разберусь wink.gif
D_R_K
Когда минимальная величина пакета меньше 1Мт, то на скорости 9.x ГУ брать полезно.
Тратишься только на ватаги експлореров, которые перехватывают пакеты до 10 варпа и гибнут.
Далее устройства вмешиваются на орбите.
При 3Мт, можно размышлять. Но за партию можно потерять от 10% планет. Все зависит от усердия, от работы мышкой и везения.
От 5 МТ имеет смысл брать ПГУ или ничего.
Конечно, многое зависит от карты... Если маленькая и сплошная, то и ГУ не помогут. =)
Только нужно учесть.. ПГУ может стать наркотиком. Прицепится - не отвяжетесь. Так что думайте wink.gif
_wh!te_
QUOTE
ПГУ может стать наркотиком. Прицепится - не отвяжетесь. Так что думайте 

Эже это давно wink.gif
Просмотрим за действиями ДЕСТРОИРАsmile.gif
Чистым делом наркота happy.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Stratus
QUOTE(_wh!te_ @ Jun 1 2005, 11:05 PM)
QUOTE
ПГУ может стать наркотиком. Прицепится - не отвяжетесь. Так что думайте 

Эже это давно wink.gif
Просмотрим за действиями ДЕСТРОИРАsmile.gif
Чистым делом наркота happy.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

у него вообще случай запущен : пзв и пгу в одном флаконе wink.gif осталось только ПО добавить и скопытиться от передозировки wink.gif я только не понимаю зачем ему ПУ при такой смеси wink.gif
UnicornXIII
Эх, с грустью вспоминаю времена, когда кричали "ПЗВ - чит" wink.gif
К с частью, в данной теме никто не кричит "ПГУ - чит" wink.gif))
На самом деле эта игра - одна из немногих, где соблюден баланс. Самые дорогие вещи ПЗВ, ПГУ и ПО уравнивают друг друга. ПОшник валит ПГУшника, ПГУшник валит ПЗВшника, ПЗВшник (хоть и с усилиями) выносит ПОшника.

ЗЫ Лучшая защита от ПМов - москиты+тройка(четверка) катков.

ЗЗЫ ПЗВ+ПГУ и ПЗВ+ПО - ОЧЕНЬ хорошие расы, но требующие УЙМУ времени на рулеж и дипломатию.
_wh!te_
QUOTE
К с частью, в данной теме никто не кричит "ПГУ - чит" ))

Помню я кричал когда ДЕстроира засыпал biggrin.gif laugh.gif
D_R_K
А я думаю, что в последнее время кулаками машут и дают по ушам ПО и ПГУ.
А ПЗВ выигрывают из-за ресурсов в рейтинге wink.gif
Но, и ПГУ и ПО, да и ПЗВ имеют союзников с вратами.
Просто много ПЗВ развелось, потому редкие расы имеют преимущество.
Stratus
QUOTE(D_R_K @ Jun 4 2005, 06:55 PM)
А я думаю, что в последнее время кулаками машут и дают по ушам ПО и ПГУ.
А ПЗВ выигрывают из-за ресурсов в рейтинге  wink.gif
Но, и ПГУ и ПО, да и ПЗВ имеют союзников с вратами.
Просто много ПЗВ развелось, потому редкие расы имеют преимущество.

а мне кажется что последнее время техи питерского сервера заточены под ПЗВ..... это же хорошо когда верфы на 21 уровне... не обязательно ДК брать для расклоачки и воевать ими против мегасов можно wink.gif

да и ПЗВ просто удобнее вот и развелись всякие ПЗВ с прибамбасами
_wh!te_
Может Алекса уболтать ПГУ мегас дать и Перф smile.gif))
Тогда можно со спокойной душой брать ПГУ , и Кирпичи и мегазы в одном флаконе.
А ПО прикрутить ДК+ Верфы.

Тогда ПЗВ будут только врата, без примочек biggrin.gif tongue.gif .
И придется не на ЭКОНОМИКУ тратить очки а на чегонить для зашиты. cool.gif
Stratus
меня еще вот что напрягает, что перехватчики с мотиватором 5 иногда выполняют перехват на варпе выше 5ого! что не есть гуд!
UnicornXIII
Странно. У меня ПЕРЕХВАТ всегда выполнялся на оптимальном варпе, даже когда я ручками другой ставил sad.gif А вот ВОЗВРАТ на планету происходит на максимальном Варпе, но тут ручками можно исправить нормально.
AlexSmall
Перехват всегда на оптимальном (5м) а вот возврат действительно делается на том, что выставлен в ПУ для возврата. Так что, просто надо следить, что за скорости стоят в задании.
VEXOR
Не возврат а именно перехват! В ПУ стоит везде 5 варп,движки 5 мотиватор,перехватчиков тысячи все по 1 деляться,следить нериальноsmile.gif Фишка в том что привешение идет вне минного поля,на минном поле все пучком,казус в том что привышают вне поля а бъються при подлете,ну как обычно бывает поле врага стоит в нескольких Ly от планетыsmile.gif При должном усердии завалить планету пара пустяков,хоть у тебя тысячи перехватчиков.Это чит я считаюsmile.gif
AlexSmall
На 5м мотиваторе, перехват всегда идет на зеленом секторе.
Stratus
QUOTE(AlexSmall @ Jun 5 2005, 07:13 PM)
На 5м мотиваторе, перехват всегда идет на зеленом секторе.

неверю!
Valerich
QUOTE(Stratus @ Jun 5 2005, 08:35 PM)
QUOTE(AlexSmall @ Jun 5 2005, 07:13 PM)
На 5м мотиваторе, перехват всегда идет на зеленом секторе.

неверю!

H.M.
QUOTE
Ребята нужен идей шминдей, на данный момент вырисовывается вот такая ситуация.

Считаем что корабль перед ударом пакета (который летит на скорости больше W10) успевает сделать микро прыжок W10 тогда относительная скорость удара у нас получается 1..36 ly.
теперь берем формулу Vs (после удара) = Mp*Vp/(Mp+Mf). Отсуда получаем что пакет потерял скорость Vp2 = Vp-Vs и теперь полетит на Vs, дальше полное шарлатанство.
Энергия разрушения пакета Ep = Vp2^2*Mp/2 а флота Ef = Vs^2*Mf/2. Или другими словами сказать что если легкий пакет ударит большой корабль то сам получит офигивенную разрушительную силу а корабль маленькую и наоброт а вот при равенстве масс будет всем кирдык.

Может так и реализовали - типо микропрыжок на десятом варпе - если на минном поле - то кирдык всей пачке перехватчиков?
Stratus
QUOTE
QUOTE(Stratus @ Jun 5 2005, 08:35 PM)
QUOTE(AlexSmall @ Jun 5 2005, 07:13 PM)
На 5м мотиваторе, перехват всегда идет на зеленом секторе.

неверю!

H.M.
мне что скриншот прислать? wink.gif


QUOTE
Может так и реализовали - типо микропрыжок на десятом варпе - если на минном поле - то кирдык всей пачке перехватчиков?

без прыжков.. тупо летят на 6ом 7ом или 8ом варпах


еще вопрос:
на орбите коаблик с колонистами и задачей контороль колонистов 999999...
прилетает кирпич который должен убить колонистов больше чем на планете и меньше суммы тех что на планете и в корабле...

что произоидет?
-=AVP=-
я не понял, типо возвращается на планету не на 5 варпе? так это естественно, снесите орбиталку будет на 5 возвращаться... шутка smile.gif
а вообще вешайте тогда рядом с планетой, всегда на 5 варпе будут летать

Стратус, по логике на планете все умрут, флот будет висеть с колонистами
Stratus
а еще тоже самое только если сумма в К и на П меньше чем должно убиться wink.gif
Stratus
QUOTE(-=AVP=- @ Jun 5 2005, 08:28 PM)
Стратус, по логике на планете все умрут, флот будет висеть с колонистами

а выгруз не произоидет? количество колонистов не прибавится перед смертью планеты?
Stratus
не возвращается, а перехватывает

дизайн с 5ым мотиватором
AlexSmall
1 вопрос:
Ты уверен что там не выставлен 6 варп на всех ПУ?

Просто у меня дизайн с 5м мотиватором всегда ловил пакеты и никогда не подрывался на минном поле!
Desan
У меня тоже на 6 варпе летают перехватчики, хотя им ставил 5 варп, почему?
UnicornXIII
Действительно, странно...
Я както специально пробовал ставить НЕ оптимальный варп на перехвате, и все равно первая же коррекция автоматом меняет варп на оптимальный.
Тут гдето собака порылась... (с)
Grin_man
QUOTE( H.M. @ Oct 19 2001 @ 05:37 PM)

Все дизайны получат одинаковое количество DP т.е. повреждения не размазываются.

Получается, что объединять разные дизайны в один флот для ловли ПМ это плохая идея (а я хотел к пачке ловилок добавить танкер sad.gif )
Еще пара вопросов для уточнения:
1) Повреждения распространяются на все дизайны не зависимо от того, стоит у дизайна в БП камикадзе или нет?
2) Корабли одного дизайна повреждаются так, как при торпедной атаке или как-то по другому?
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.