Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Будущее Real'a...
Real4X Forum > Real4X > Q & A
Weonard
Кстати, а кто-нить в курсе про клиент под unix-based? Неужеле там так много microsoft specififc технологий заюзано?
Alex
Все в курсе - его нет.
Клиент написан на CBuilder.
А так ли он нужен под unix? Я думаю от силы пара фанатиков unix найдется.
Weonard
Не в этом дело. Если бы соблюдались некоторые каноны кросс-платформенности, то и на Pocket PC и на Symbian перенести было бы несложно.
Korsar
QUOTE
Если бы соблюдались некоторые каноны кросс-платформенности

То клиент появился бы гораздо позже. Или не появился бы вообще.
Билдер и Дельфи позволяют очень быстро склепать кучу взаимосвязанных диалогов/окон/представлений и т.д.

Кроссплатформенность вынуждает либо привязываться например к wxWindows и мириться с ограничениями либо держать несколько версий интерфейсного когда.

А на выходе -- мизерный процент увеличения регистраций. Стоит ли оно того?
Weonard
При активном продвижении в Европу - не мизерные. Ну да ладно. Я думаю, с выходом realIVx3d откроют исходники 1вой версии клиента.
Alex
А они и так не особо закрытые.
Korsar
QUOTE
При активном продвижении в Европу - не мизерные

Такие попытки предпринимались, но успеха не принесли.

Большинство геймеров отказываются даже смотреть на игру без 3D графики
Vladdu
2Корсар:
Не из-за этого ли последние (уже непомню сколько) лет делается Real _3D_ ?????

IMHO, в области 3Д-графики долгострои всегда в проигрыше sad.gif
да и тягаться в этой super-тяжелой весовой категории против проф.коллективов нереально.

А вот 2D-игра на КПК - очень удачно вписалась бы в наше время....


Кстати, давно не видел вопроса про дату выхода REAL3D smile.gif
Вопрос к H.M. и лицам, приближенным к Создателю - огласите ROAD MAP хотя бы....

Волшебное слово - пожалуйста.

PS: постить красивые картинки не надо
H.M.
На данный момент, все работы по 3D приостановленны, в связи с зарабатыванием денег.

p.s.
Жаль конечно, а что поделаешь без деньгов то ?
Vladdu
2H.M.:
Понимаю.
Я когда-то намекал на альтернативный способ заработать
утрируя - голосование рублем за новые фичи.

Существуют удачные примеры использования такого подхода (vim например).

Если ты еще не совсем отказался от разработки Реала, посмотри внимательно на этот вариант.
Можно обсудить плюсы/минусы такого способа donations.
Лично я готов платить время-от-времени сумму равную регистрации, НО!
зная и видя что я получаю усовершенствованный продукт, причем учитывается в т.ч. и мое мнение.
Это не тоже самое что ежегодная или по-игровая оплата.
И тем более не сравнить с текущей ситуацией -
оплачено несколько лет назад, а потом многолетний мертвый сезон sad.gif
ни денег не просят, ни игры не предлагают sad.gif
Рад бы заплатить... и не я один ИМХО....

PS: я говорю про доработку/развитие Real4x, а не Real3D.
т.к. ничего не знаю про последнюю
WildCat
Видишь ли, Влад, "время от времени" - это очень ненадежно... Отказываться от постоянного заработка, когда есть нужда в деньгах, ради.. чего?..
Это бывает, но проходит. smile.gif Потом (иногда) возвращается.
Но сейчас пока не время, видимо.
А Риал дорабатывается неплохо и силами игроков.
Однако я считаю, что совсем отказываться от надежды не стоит. Всякие трудные периоды - они проходят ведь. А увлечения остаются wink.gif

PS тему разделила... Что-то мне подсказывает, что вопрос волнует многих cool.gif
Vladdu
QUOTE
Отказываться от постоянного заработка, когда есть нужда в деньгах, ради.. чего?..

Вот это я никак не предлагал. Если вы так меня поняли - сорри.
Я говорил лишь о одном варинте "оплачиваемого хобби".

Если текущая основная работа/личная жизнь отнимает _ВСЕ_ время, тогда понятно. Вот у меня так.
Очень жалко и на этом разговор можно закрыть.

Я пытался сказать о _другой_ возможности получать денежное вознаграждение за игру
от игроков практически регулярно (взамен динамичному развитию игры).
Разумеется, когда есть время и желание разрабатывать/дорабатывать игру.

QUOTE
А Риал дорабатывается неплохо и силами игроков. 

Альтернативный клиент - да, это очень хорошо.
Новые техи - вообще отлично, спасибо Конгу.
А сервер ? ведь сама игра - это ее реализация в сервере!

PS: тему вынесла правильно smile.gif
WildCat
А недавно новую версию сервера Андрей выпустил.
Хотя ему на самом деле совсем-совсем некогда. Здесь речь не о желании идет. Иногда действительно нет ни на что времени.
Даже поиграть.. эх ! %) Но это я уже о своем.. smile.gif
Vladdu
Меньше всего мне хочется слышать оправдания...
Они не нужны. Н.М. ничего никому не должен. Мне - тем более...

Я озвучил один из способов "честного отъема денег у граждан" игроков :-)
и хочу узнать ваше мнение, про плюсы/минусы
но по этой теме разговор не получается...
(наверно потому, что флеймим мы вдвоем, WildCat, и друг друга уже поняли... smile.gif)

Вносимые изменения в сервер радуют, но они скорее косметические, hot-|bug- fix-ы
хочется большего... перечитайте-ка древнюю ветку "Что бы я [не]хотел видеть в ...."

Насчет нехватки времени - процитирую себя же
QUOTE
Очень жалко и на этом разговор можно закрыть
-=AVP=-
хм, интересно, а сколько нужно денег для завершения Реал3Д? wink.gif
Korsar
много. увы.
Мы (akvis.com) делаем просто плагины под фотошоп -- но расходы на дизайнеров и проч. не такие смешные, как можно было бы подумать. Хотя до западных стандартов (где просят по 160 баксов за иконку/лого) не доходит.
Stratus
QUOTE(Korsar @ Feb 16 2005, 02:18 PM)
Большинство геймеров отказываются даже смотреть на игру без 3D графики

не думаю что для такой игры 3д графика критична... впрочем как и ОС.

в ogame вообще никакой графики нет, а игроков море.

проблема скорее в большом колличестве кликов

,
гиморе с вебмани и переводами в российские банки, форму оплаты регкода сменить бы...


да и зачем крутая графика когда большинство юзеров с работы конектятся?
чтоб от начальства по шапке получать? меня бы вообще простетский вебинтерфейс устроил wink.gif

кстати Mode "каникулы" не плохо бы сделать wink.gif чтоб сервак не тормозить wink.gif

PS: кстати у жабы с портабельностью все в поряде
-=AVP=-
хм, вообще-то можно найти энтузиастов, особенно с графикой wink.gif
например на 3dcenter.ru на форуме часто просят помощи в разработке игры, если сказать, что опыт создания игры есть, да и еще движок на сколько-то % готов. Правда пойдут начинающие, но неплохо разбирающиеся, они сами заинтересованы в получении опыта и создания портфолио. Думаю, стоит попробовать поискать энтузиастов wink.gif
Vladdu
1) Немного ли сил на 3Д тратится в _онлайновой_ _стратегии_ ?
Или у Real3D игровой жанр сменится ?
типа - даешь StarLancer или WingComm, а лучше Elite !
Единственное где я вижу трехмерность - это объемная вселенная,
3 (или 4? smile.gif ) коор-ты объектов (звезд/планет/кораблей/и т.д.) в постранстве

2) Есть примеры, когда разрабатывается конкретный продукт,
который становится большим и развесистым, монстрючим...
Но в нем оттачивается новый отличный движок,
который можно выделить и вытащить оттуда, как и многие идеи...
А потом используя этот engine форкнуть новый проект - облегченный и _живой_

Может из Real3D вытащить изюм, да испечь новый пирожок ?
Дэн
А мне кажется что развиваться Real4x уже некуда.
Законченный и вылезанный продукт ( за исключением пожалуй клиента )

Дальнейшее развитие игры сделает ее еще сложнее, а она и так не из простых.

Одно жаль. Людей играющих в нее становится меньше ;(
Lucky
Реал - это игра для школьников и студентов, т.к. только у них есть много свободного времени. Под них и надо строить стратегию продвижения игры. Старые игрокиРеала просто стареют и выбывают из данной рыночной ниши. Реал им уже не по зубам, жены и дети не дают играть.
Реал должен быть динамичным, быстрым и недорогим. Проблемы Реала - исключительно в его не продвижении на рынок.
LazaruS
Как привлечь больше народу к Real4x
1) Несмотря на кажущуюся простоту интерфейса клиента, его дано понять только опытному игроку.
Большинство тех кто все-таки решился скачать клиента (скорее всего из чистого любопытства) тут же его удалили увидев непонятную точку посереди экрана, особо стойкие при этом подавили пару кнопок, ну а теми кто еще и прочитал хелп – я просто восхищаюсь smile.gif.
Вторая группа принципе еще может остаться, если повезет конечно и они научатся отправлять сообщения в широковещалку.
Поэтому, надо сделать обучалку по игре, и встроить ее непосредственно в клиент. Все наверное знают что такое Master of Orion. Игра довольно сложная в плане интерфейса, но там есть хоть обучалка, которая научит тебя основам.
В обучалке рассказать непосредственно что делать в самом начале, куда тыкать и что при этом произойдет. Народ у нас ленивый и читать не любит, на на кномочки срадостью подавит.


2) Участие в прибыли.
А) Принцип пирамиды).
Надеюсь никому не надо объяснять принцип пирамиды. (Я привожу 2 мне за это %, они они приводят еще двоих им % поменбше но про меня не забывайте итд.)
Б) Перепродажа,
Я покупаю 5 регкодов по цене допустит 100руб. (владельцам хорошо)
Я продаю их своим друзьям за наличку (чтобы они не возились во всякими переводами вэбманями итд.) Да 200 руб. (мне хорошо).

Если повторяюсь бить меня не нада smile.gif

А про обучалку настоятельно рекомендую задуматься.
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.