CODE
[PlanetaryQueue]=22
# Mines MINE
# Factory FACT
# Defence DEFN
# Scanner SCNR
# MineralPacket MIPK
# Terraforming TERF
# AliaceDesign ADSG
# SetDirection SDIR
# RmdRResourceOff STRG
# StarBase SRBS
#
# Управление постройками (данные значения находятся в поле m_Mass)
# BLD_Create 0 Построить
# BLD_Upgrade 1 Построить или модернизировать
# BLD_Destroy 666 Разрушить постройку
# Типы терраформинга
# TRF_Min 0 Минимальный терраформинг
# TRF_Max 1 Максимальный терраформинг
# Типы направлений
# DIR_PQ 0 Направление очереди производства
# DIR_MP 1 Направление грав.ускорителя
# Типы переключателей
# TRG_RR_OFF 0 Отключить флаг TPlanet::FLG2_OnlyRemaind
# TRG_RR_ON 1 Включить флаг TPlanet::FLG2_OnlyRemaind
#-------------------------------------------------------------------------------------
#id Energ Weapo Propu Const Elect Biote|Iron Uran Liber Resou|Mass |Compat |Flags
1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 5 0 (B) MINE
2 0 0 0 0 0 0 2 2 2 10 0 (B) FACT
3 0 0 0 0 0 0 250 0 0 25 -1 (S) MIPK
4 0 0 0 0 0 0 0 250 0 25 -1 (S) MIPK
5 0 0 0 0 0 0 0 0 250 25 -1 (S) MIPK
6 0 0 0 0 0 0 100 100 100 30 -1 (S) MIPK
7 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 (B) SCNR
8 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 (B) DEFN
9 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 (B) TERF
10 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 (B) TERF
11 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 -1 (B) ADSG
12 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 (B) SCNR
13 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 (B) DEFN
14 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 (B) SDIR
15 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 (B) SDIR
16 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 (B) STRG
17 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 (B) STRG
18 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 666 (B) MINE
19 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 666 (B) FACT
20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 666 (B) SCNR
21 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 666 (B) DEFN
22 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 666 (B) SRBS
так вот что меня интересует
CODE
1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 5 0 (B) MINE
2 0 0 0 0 0 0 2 2 2 10 0 (B) FACT
как я понял, это описание шахт и фабрик
вопрос: что за собой повлечет изменение параметров "необходимых техов" (типо констр-ияб оружие и т.д.), к чему повлечет изменение стоимости (ведь стоимость указывается еще в параметрах расы)? а на что влияет масса?
CODE
3 0 0 0 0 0 0 250 0 0 25 -1 (S) MIPK
4 0 0 0 0 0 0 0 250 0 25 -1 (S) MIPK
5 0 0 0 0 0 0 0 0 250 25 -1 (S) MIPK
6 0 0 0 0 0 0 100 100 100 30 -1 (S) MIPK
вроде все понятно, это ПМы, но ведь тут можно менять "необходимые техи" и вес (кстати изначально он -1)
CODE
7 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 (B) SCNR
8 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 (B) DEFN
9 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 (B) TERF
10 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 (B) TERF
11 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 -1 (B) ADSG
12 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 (B) SCNR
13 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 (B) DEFN
14 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 (B) SDIR
15 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 (B) SDIR
16 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 (B) STRG
17 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 (B) STRG
18 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 666 (B) MINE
19 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 666 (B) FACT
20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 666 (B) SCNR
21 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 666 (B) DEFN
22 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 666 (B) SRBS
вообще толком ничего не ясно везде 0, кроме массы, хотя у некоторых и масса 0
так вот меня интересует хоть какое-нибудь описание этого всего и что повлечет за собой изменение этого всего в той или иной степени?
ЗЫЖ
А теперь немного догадок:
CODE
18 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 666 (B) MINE
19 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 666 (B) FACT
20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 666 (B) SCNR
21 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 666 (B) DEFN
22 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 666 (B) SRBS
как я понял, это разрушение построек на планете, т.е. можно задать стоимость разборки (если это считать разборкой, а не тупым разрушением аля подрывом), например ресурсы (кстати очень даже логично) хотя щас смысла разбирать фабрики нет
хотя SRBS (базу) есть смысл разбирать (привет клоноводам и владельцам ДУ под съедение), небольшую, но всеже задержку даст хотя опятьже, фабрики щас нельзя передать...