он просто пропадает кудато
Если после отправки задание на перехват пропало, то просто добавь его в получившуюся очередь туда куда и хотел и отправь еще раз. Тогда перехваты не выпадают из очереди.
То, что перехват пропадает из очереди ЦУ неприятный баг, но не опасный.
С перехватом связан еще один глюк в игре, который просто очень мешает жить, а именно: существуют ситуации, когда перехват всегда оканчивается неудачей:
1. Когда перехватываемый флот остановлен, его иногда вообще невозможно перехватить. Перехват всегда оканчивается неудачно. Пример сейчас у меня в игре происходит. На планете висит флот с задачей патрулирования, на той же планете висит Експлорер. Експлорер висит на орбите и его скорость 0. Если смотреть на мой патруль, то видно, что задача Перехват у него в ПУ появляется, но битва не происходит, т.е. перехват оканчивается неудачно, хотя Експлорер не движется. Подобная ситуация с моим патрулем и разведчиком произошла и в начале игры. С той лишь разницей, что разведчик остановился прямо в космосе (наверно из-за поломки двигателя).
2. При некотором сочетании парметров: скорость цели, направление цели и скорость флота-перехватчика опять-таки перехват всегда оканчивается неудачей. Подобных примеров у меня было уже несколько и один из них, это тот же самый Експлорер и тот же самый патруль, которые описаны в п.1. Данный Експлорер приближался к планете, на орбите которой он сейчас находится на 6 варпе. Когда он приблизился на растояние перехвата патрулем, то мой патруль начал его перехват на 9-м варпе. Однако этот перехват закончился неудачно. И началось... после первого неудачного перехвата мой патруль летел за Експлорером пытаясь его перехватить раз за разом. Не знаю уж сколько попыток перехвата было сделано пока оба флота не добрались до планеты где сейчас оба болтаются, но если учеть, что патруль летал со скоростью 9, а Експлорер 6, то наверно много. Ниодна не была удачной.
Мне, конечно, понятно, что это даже не глюк, а обычные погрешности в вычислениях, связанные с округлением. Но ведь можно же добавить проверочку, чтобы избежать подобных ситуаций.
Для решения проблемы пункта 1. достаточно проверить. что цель стояла в момент начала перехвата и с тех пор не двигалась. В этом случае перехват всегда должен заканчиваться удачно. В конце концов промазать мимо стоящего флота может только вдрыз пьяный капитан, который курс прокладываел при помощи счет, у которых не хватает костяшек.
Для решения пункта 2. проверок должно быть конечно побольше, но не так чтобы очень. Перехват должен заканчиваться удачей тогда, когда цель с момента начала перехвата не меняла скорость и направление движения и во время выполнения перехвата пользователь не вмешивался в ПУ перехватчика.
Поскольку п.1. является лишь частным случаем п.2., то можно всегда делать проверку на набор условий лищь для пункта 2. Но чтобы игра была интересней можно сделать, чтобы с первой попытки удавался перехват только стоящей цели. А перехват движущейся цели удавался в обязательном порядке, только если это, например, трейтий перехват подряд. Тогда условия будут такими: цель не меняла ни скорости ни направления с момента начала первого перехвата, пользователь неизменял ПУ перехватчика с момента начала первого перехвата, ну и между перехватами перехватчик не выполнял никаких др. задач, кроме, разве что задачи патрулирование, которая перехват и инициализирует. Тогда погрешность округления внесет некоторую вероятность того, перехват может закончится неудачно.