Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Первый раз в Sta..! - нет, в Real4x;)
Real4X Forum > Real4X > Q & A
MikleM
Приветствую ! Вопрос наивного новичка: что-то все пишут про кланы, альянсы, да и кластерные карты этому немало способствуют. А как новичкам попасть в альянс - в процессе игры ведь может и хаб наложиться, да и при генерации рас лучше заранее распределяться. Или доигровые соглашения не приветствуются принятой этикой?
haron
Альянсы складываються как до игры , так и во время .
На первых порах в альянс тебя наверняка будут брать с неохотой , а если в партии ограничение оговорено на кол-во союзников - то вообще не возьмут sad.gif
lazycrazybasketball
Я тебя всегда возьму в союзники
если ты будешь много(онлайна) сидет в реале wink.gif
haron
Только предварительно пару партий нужно для приобретения некоторого опыта и плотной опеки с твоей стороны smile.gif
Musoid
В первой партии. Хех - я бы посоветовал: учиться, осваивать, заводить контакты.
Есть ещё вариант: вон - Баскет тебя берёт под крылышко... ты соглашайся- он тебя плохому научит wink.gif

С уважением.
Grin_man
2 Musoid smile.gif
MouseBlack
QUOTE(Musoid @ Jul 11 2005, 03:06 PM)
вон - Баскет тебя берёт под крылышко... ты соглашайся- он тебя плохому научит    wink.gif

С уважением.

Научит, не научит плохому. играй. сам увидишь. тем более если играл до этого в старс!.
MikleM
Подскажите тогда, где можно побольше узнать про боевые планы, примерный вес и структуру боевых флотов?
И где текущее дерево технологий (или оно свое на каждую партию)?
Musoid
Очень рекомендую сходить на ресурс:
http://edge.real4x.info/ - тут много и доходчиво написано о первых шагах.
Очень рекомендую почитать Хэлп в клиенте Игры - в нём довольно подробно и лишь с небольшими коллизиями описано о многом в игре.
Многое обсуждалось на форуме, потому есть смысл пользоваться поиском.
Если же остануться ещё вопросы, то Милости просим, НО вопросы нужны не вызывающие различных трактовок и поконкретнее!!! (а вот для этого как раз и нужно ознакомиться с вышеозначенной начальной "литературой").

P.S. впрочем, коли готов задать подобные (по сущности) вопросы уже сейчас, то давай.
Пока же ответы таковы:
- по вышеназванным источникам;
- разнообразные в зависимости от многих параметров;
- есть стандартные, которые могут изменяться и выкладываться на рассмотрение в конкретной партии, нужно смотреть на конкретном сервере, если хозяин выложил на просмотр.

С уважением.
MikleM
Спасибо, я уже был на http://edge.real4x.info, но вопросы остались;(. Конкретизирую: как здесь с проблемой мелкой прикрышки? Т.е. флот А состоит из, например, лазерных кораблей, не очень бронированных но очень опасных в близи, и кучи мелочи. Флот Б - торпедники. Как настроить Б, чтобы он атаковал именно лазерников флота А, пока они не подошли в упор и не убили всех?

Я предполагаю, что если дерево техов (модели корпусов) проработано, то "специализированные" флоты неоптимальны, и надо строить флот "Торпедники" + "Лазерники" (возможно + прикрышка) - так вот, какие приняты соотношения? И, если не секрет, какие корпуса какие роли обычно играют?

Про дерево техов - я собирался свою первую партию начать на Московском сервере (там обещаю вот-вот начать) - где брать техи? А то я сейчас сгенерю себе расу, и выяснится, что ПЗВ никак не жить без биотехнологииwink.gif?
Korsar
подвигай боевые, вооруженные многоцелевые и скауты в списке приоритетов боевого плана.
на насчет био -- рекомендую от TT не отказываться, а продвинутые мины -- просто необходимы для нормальной жизни.
техи все можно сделать дорогими -- при долгой игре экономика вывезет
Musoid
Так называемый "чаф" тут не рулит (выносится многостволками "на-ура"). Сочетание неубивашек-лазерников (чаще всего многостволок) и торпедников - классный вариант для лобового столкновения.
Для приведённой задачи общие рекомендации таковы: торпедников флота Б нужно "натренировать" Боевым Планом так - "Максимальный радиус оружия" (видимо для любого вида соперника, но возможны варианты от того какой/какие дизайны во флоте А и какой/какие дизайна во флоте Б и от количеств тоже) без "Распределение цели" без "Камикадзе" разделить по 0 (есть варианты в зависимости ... короче говоря, если во флоте А нет многоствольников, то нужно делиться по 1...N, N тоже зависит от много...) приоритеты нужно настроить в зависимости от типа кораблей во флоте А (лазерников - их тип кораблей нужно поднять повыше в приоритетах и не отключать... возможно стОит отключить мирных). В кратце так, задача очень общая потому и ответ довольно туманен.
Именно специализированные дизайны рУлят, а точнее их сочетание. Среднее нечто может брать только массой и в общем то проигрывает в соотношении цена/качество, но количеством в общем случае можно брать почти любой дизайн (есть исключения). Соотношения приняты ... любые wink.gif - зависит от целей и предполагаемого соперника.
Про корпуса... тоже очень общий вопрос. Грузовики обычно занимаются грузоперевозками и ловлей пакетов, если это нужно. Боевые обычно воюют (на разных корпусах получаются лучше либо лазерники либо торпедники либо невидимки-террористы).
Многоцелевые обычно сканируют, терроризируют, скрывают свои флоты (есть и вовсе неплохие варианты боевых дизайнов из многоцелевых корпусов - например неубивашка верф-многоствольник).
Значит так: идёшь по ссылочке на сайт того самого Московского сервера и ищешь там описание техов и/или параметров предстоящей партии, если вдруг Варриор ленится и/или всё осталось от преждней(-них) партии(-ий) неизменно, то ищешь или на форуме в ветке того самого Московского сервера или ... ещё где wink.gif (например неплохие ссылки на примочки и прочия есть на Питерском сайте, на вышеназванном http://edge.real4x.info и на том же самом сайте Московского сервера).

С уважением.
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.