Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Как быстро загрузить транспорт всем сразу?
Real4X Forum > Real4X > Q & A
MikleM
Прошу более опытных игроков поделиться более быстрой техникой загрузки транспорта разыми грузами. Например, я хочу в свой Transline загрузить 300 COL, и по 233 каждого минерала. Должен ли я добавить стартовую планету в ПУ 3-4 раза, ставя каждый раз траспортировку точного количества разного груза (у меня при этом почему-то иногда не все получалось, и транспорт улетал не так загруженный, как я расписал - и к тому же он сколько-то простаивает между ПУ), или можно последовательно отправить на сервер 4 раза команду Транспортировка точного количества для одной ПУ, здесь смущает то, что на момент отправки последней команды от сервера даже не пришел еще результат первой, и клиент показывает пустой транспорт - его страшно отправлятьwink.gif.

Извините за столь простой вопрос - но я уже штук десть транспортов не так загрузил - до трех компонент еще терпимо грузятся, а когда 3-4 - начинает что-то сбиваться.

Может, заодно поделитесь техникой транспортных шаблонов?
Musoid
Очевидно тебя интересует загрузка минералов и колонистов под колонизацию и/или подкачку планет (вероятнее первое).
Скажу как обычно делаю я (естесственное условие - на планете-копилке полнО минералов и в бочке полнО консервированных колонистов):
Беру 1...N флотов для выполнения цели их дальнейшего следования объединённых в один.
Делаю задачу: 1-N раз "Загрузка под колонизацию" на планете-копилке;
Загрузка Колонистов По условию из бочки;
Нет Задачи Планета стартовая для выполнения задачи.
После "появления" (для ПЗВ это почти сразу) флота на Планете стартовой для выполнения задачи делаю деление флота на N частей ровно. Вуаля.
Теперь про упомянутый выше шаблон "Загрузка под колонизацию". Он очевиден и состоит из Транспортировка Загрузить точно Каждый минерал По 1500 (к примеру) kT Немедленно.

Вообще же в транспортных шаблонах обычно держу следующие:
"РодДом" (контроль колонистов 2490);
"Загрузка под Колонизацию" (см. выше);
"Развоз минералов по XXXkT" (для постоянного пополнения минералосодержания на планетах и/или изъятия их излишков);
"Посадка колонистов" (см. выше в примере для догрузки колонистов и/или подобных вещей);
"Ровно Лям Наса" (ИМХО очевидно для подкачки населения на планете(-ах) и/или контроля при терраформировании);
"Загрузка от Шахтёров" (надеюсь понятно).

Итого 3 Шаблона для Колонистов и 3-5 шаблонов для Минералов. Вполне хватает.


С уважением.
AlexSmall
Собственно о самих шаблонах то и нислова Musoid не сказал wink.gif, только названия...
Вот мои шаблоны и технологии (для ПЗВ ессно)
Шаблон "Колонайзер 1000/1000/1000":
Немедленно
Ирониум Загр.точ. 1000кт
Ураниум Загр.точ. 1000кт
Либериум Загр.точ. 1000кт

Шаблон "Pipl 1"
Немедленно
Колонисты Контроль в П.У. 1кт

Для колонизации применяются следующим образом:
Имеем :
Планету XXX где немеряно минералов.
На планете висит (никуда не летает) флот YYY куда свозятся колонисты со всех яслей (огромный грузовик немерянной вместимости, набитый колонистами).
Некоторое количество флотов-колонизаторов: Состав -> 5 дешевых колонайзеров (25кт), 1-3 танкера(со сканерами или отдельный сканер), X грузовиков общей вместимостью 13000кт.

Для колонизации одной планеты ZZZ берем один флот-колонизатор, прыгаем на планету XXX ставим шаблон "Колонайзер 1000/1000/1000"
второй ПУ на тойже планете: выбираем таргет флот YYY и шаблон "Pipl 1"
Третий - N-ый ПУ: пыгаем на ближайшие ПЗВ врата к планете ZZZ где надо колонайзить.
N+1 ПУ: летим на планету ZZZ (повторяем ПУ на таргет планету 4 раза). На первом ПУ на планете ZZZ делаем разделение флота -> Разделить все.
N+2 ПУ: Колонизация
N+3 ПУ: Нет задачи (1 день)
N+4 ПУ: Транспортировка -> Выгрузить все.

Отправить!

Вот такой сценарий ( отправляется за одну команду серверу). Работает только на довольно развитых стадиях игры. Для ранней стадии аппетиты поменьше wink.gif размеры груза поменьше и шаблон один, сразу грузить и минералы и колонистов...

ЗЫ. После того как флот колонизировал планету, он собирается в кучу и отправляется обратно...
там используется до исчерпания колонайзеров в нем. потом к нему добавляются еще 5 колонайзеров и вперед - на мины... biggrin.gif
Musoid
2 AlexSmall :
"А помоему они одинаковые" (С) wink.gif
Мы описали одинаковый процесс с небольшими отклонениями. Можно сказать так: состав флота для колонизации, его грузоподъёмность, его скрытость, его защищённость может варьироваться в зависимости от обстановки. Остальное по тексту почти один в один, кроме небольшого описания КАК сделать сразу несколько таких флотов наименьшими кликами на мой взгляд wink.gif
Плюсом я написал свои обычные шаблоны не только на процесс колонизации с минимальными от своей ленности комментариями. Могу и подробнее порассказать про них, но честно говоря ЛЕНЬ ! smile.gif


С уважением.
AlexSmall
Ну в общем то да, после второго прочтения видно, но спервого раза я не просек что там делается (видно форма всетаки имеет значение wink.gif ).
Кстати, объединение флотов в один мега флот, загрузка, а потом деление я тоже делаю, просто описывать не стал потому что ты уже это сделал wink.gif.
MikleM
Большое спасибо, кое-что даже понял сразуwink.gif.

Про роддом еще поподробнее можно (хоть здесь и не в тему, но видно пока я один такой неумелый): мне кажется, что в начале партии это приводит к отставанию по ресам, т.к. фабрики работают только на 250k, а в середине партии колонистов и так девать некуда. В связи с этим сразу вопрос - а когда его делать?
И чисто технически - на какой планете собирать COL, и как строить транспорты для консервации (на планете, похоже, больше 2 млн вообще не может быть, да и умирают они при переполнении==> надо их куда-то отгружать, а в обычный freighter много не поместишь). Какая "консерва" эффективнее - обычный Transline/Cargo Carrier/Starliner, или что-то вроде Mim-а, забитого всякими Cargo Pod-ами?
Musoid
2 MikleM :
Давай я тебя пошлю ... вот по этому адресу (почитай статейку, там хоть и многое устаревшее, но далеко не всё) -
http://edge.real4x.info/hints_pzw.shtml

Теперь немного по вопросам:
отставание по ресам в начале партии не критично на мой взгляд;
если девать колонистов некуда, то значит что-то неверно в твоей стратегии развития ... могу присоветовать уменьшить количество РодДомов, докачав их до ляма насы;
сбор колонистов уже с HW я лично начинаю всегда и далее все первые колонии работают как РодДома вплоть до заселения начального БК и даже порою больше (всё зависит от параметров конкретной партии);
собирать на любой планете, для меня удобнее всего на первой - на HW;
бочки для начала конечное же лучше всего из фрайтеров, дальше и сам можешь посчитать соотношение полезного объёма и затрат на постройку между разными корпусами-дизайнами;
КаргоПуды на мой взгляд вообще только для уровня развития такого, когда уже ресы "девать некуда" и важнО количество мирных кораблей (достигает предела для прогрессивного роста процента поддержки) которое можно уменьшить за счёт их качества ... ну и ещё для Эксплорера один первый КаргоПуд для развоза по первым гейтам wink.gif

С уважением.
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.