Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Обновленная база техов.
Real4X Forum > Игровые сервера > Сервер www.real4x.ru (Москва)
Страниц: 1, 2, 3, 4
Бабочка
Скачать для ознакомления можно здесь.


картинки.

Клиентский технолджи.
Серверный технолджи.




Жду ваших откликов.
AlexSmall
Расскажи хоть, в чем новизна то...
Valerich
Глянул одним глазком, - действительно хотелось бы коментарии услышать...
Бабочка
QUOTE(AlexSmall @ Apr 26 2006, 05:54) *

Расскажи хоть, в чем новизна то...


там очень много изменений.
Все они подчиняются принципу востребованности каждого теха и преймуществ.
Могу сказать о самых смелых решениях, поскольку они наиболее сильно повлияют на игру.
Я провел несколько партий на базе техов конга и сделал наблюдения.

давайте сперва про движки...
Я заметил что ни кому не интересно использовать скрап двигатели.
смысла нет никакого тратить на них очки из за того что они по большому счету ничего не меняют для игрока. Даже если все они давались бы чуть раньше простых двигателей даже и это не спасло положение. Нужно принципиальное отличие ия его нашел.
У всех скрап двигателей безопасный варп будет 10.
Это и станет главным отличием от простых движков.
но чем ниже уровень двигателя тем больше энергии он будет потреблять.
так самый первый скрап двигатель на 10 варпе будет потреблять 9000мл в год.
на 9 варпе 7700 мл.
Что сделает невозможным полеты на высоких варпах из экономических соображений.
но в тактическом смысле в экстремальной ситуации он вполне может лететь безопасно на 10.
для сравнения
первый Простой двигатель на 10 варпе тратит 1700 мл.. но есть опасность взрыва движков.
А у скрап двигателей такой опасности не будет но летать на 10.. больше месяца вряд ли удастся.
Но зато появляется отличие.. и новая возможность .. кто то решит не пользоваться её а кому то она покажется интересной.

Далее... на скрап двигателях не будет экономичного полета на превышающих номинал двигателя варпах.

Для полетов будет использоваться только нулевой расход топлева.
если делать расход 100% на превышающем варпе то это будет означать что все будут летать именно на этом варпе. и тогда какая разница какой движок использовать простой или скрап, если все летают на скрапе как на простых? Я решил это исправить.
Скрап так пусть юзают скрап.
0 топлива для номинала это 6 варп для первого движка
и сразу 2300 расход топлива уже на 7 варпе.
то есть летать придется только на скрапе. А с расходом топлива на скрап двигателях летать будет крайне не выгодно но зато скрап двигатели не взрываются.

так.. это о двигателях..
давайте пока обсудим эту возможность.
AlexSmall
Лично для меня ничего не поменялось, привекательности не прибавило. Дело в том, что в движке главное - скорость, а не расход топлива, а на первых годах развития особенно.
И если собрать стек из таких движков, и танкеров то думаю такой увеличенный расход все равно не спасет от полетов на 10м, а значит народ получит таки 10 варп на ранней стадии. Вобщем потетстить надо... Пока не очевидно...
Warrior of Justice
На ранней стадии прицепить к флоту серьезный стек танкеров - не очень то занятная перспектива. Это позже сколотить полный стек не будет проблемой, а поначалу-то... Имхо здравое зерно тут есть.
Бабочка
QUOTE(Warrior of Justice @ Apr 26 2006, 14:58) *

На ранней стадии прицепить к флоту серьезный стек танкеров - не очень то занятная перспектива. Это позже сколотить полный стек не будет проблемой, а поначалу-то... Имхо здравое зерно тут есть.


Танкеры здесь вообще роли ни какой не сыграют.
Не надо забывать что на танкерах те же движки будут.
значит каждый танкер будет на превышающих варпах тратить топливо а не пополнять
AlexSmall
QUOTE(Бабочка @ Apr 26 2006, 15:05) *

Танкеры здесь вообще роли ни какой не сыграют.
Не надо забывать что на танкерах те же движки будут.
значит каждый танкер будет на превышающих варпах тратить топливо а не пополнять

Все дело в количестве, потому как производить топливо они буду в арифметической прогрессии, а вот тратить в регрессии. Не секрет что чем больше кораблей, тем меньше они тратят совокупно топлива.
Бабочка
QUOTE(AlexSmall @ Apr 26 2006, 17:19) *

Все дело в количестве, потому как производить топливо они буду в арифметической прогрессии, а вот тратить в регрессии. Не секрет что чем больше кораблей, тем меньше они тратят совокупно топлива.


не разу не видел что бы танкеры прогрессию создавали в приросте топлива.
Все же просто каждый танкер создает генерацию топлива 200мл в год.
10 танкеров создают 2000мл. в год.
но если учесть что каждый танкер в определенных условиях будет тратить 9000мл в год
а востанавливать всего 200. то
10 танкеров будут тратить 88000 мл в год.
AlexSmall
QUOTE(Бабочка @ Apr 26 2006, 15:45) *

не разу не видел что бы танкеры прогрессию создавали в приросте топлива.
Все же просто каждый танкер создает генерацию топлива 200мл в год.
10 танкеров создают 2000мл. в год.
но если учесть что каждый танкер в определенных условиях будет тратить 9000мл в год
а востанавливать всего 200. то
10 танкеров будут тратить 88000 мл в год.

В том то и дело, что производить они будут 2000, а вот тратить совсем не 88000. Точную цифру не скажу, но это будет совсем не произведение количества на затраты одного танкера.
Бабочка


QUOTE(Alexsmall)
Не секрет что чем больше кораблей, тем меньше они тратят совокупно топлива..


раз уж у нас возникли разногласия решил еще раз удостовериться на практике.
только что провел эксперимент.
поделил стек одинаковых кораблей на две равные части.
расход топлива 997 мл каждой из них от пункта А до пункта Б.
Объединил два флота в один. расход топлива 1994мл от пункта А до Пункта Б.
То есть никакой экономии от объединения в один флот не существует.

Что касается прогрессии от объединения нескольких танкеров..
Я тоже такого не наблюдал. поставил строиться стек танкеров
и это тоже проверю.
Musoid
2 Бабочка:
Тут AlexSmall прав. Зря споришь. А эксперимент твой нечист. Ты получил прогноз, который к реальному расходу топлива не имеет прямого отношения.

С уважением.
Бабочка

QUOTE(Musoid @ Apr 26 2006, 18:32) *

2 Бабочка:
Тут AlexSmall прав. Зря споришь. А эксперимент твой нечист. Ты получил прогноз, который к реальному расходу топлива не имеет прямого отношения.

С уважением.


Я достаточно дотошный человек.
И конечно же я проверял имеет ли прогноз отношение к действительности или нет.
Не однократные проверки говорят что имеет на 100%. и никаких погрешностей нет.
Вот если эксперимент не чисто проводить.. объединять разные флоты с разным запасом топлива
то все что угодно показаться может.. мне тоже когда то что то казалось пока не проверил все досконально.


теперь по поводу танкеров. только что провел экспиремент.
1 танкер двигатель мотиватор 5 расстояние 741 год расход топлива на
5 варпе=0
6 варпе=0
7 варпе=0
8 варпе = 646 мл

10 танкеров в таких же условиях

5 варп =0
6 варп=0
7 варп=0
8 варп=6460мл.

ни какой прогрессии не существует.

Более того сервер обсчитывает генерацию топлива и высчитывает ее из затрат.
и все делает корректно.
Если сервер говорит что будит израсходовано по пункту прибытия 6460мл значит столько и будет израсходовано.

Но если кто то сомневается то могу и здесь провести эксперимент.
имхо не сложно.
Бабочка
А вот и результаты обещанного теста.
который снимет все вопросы по поводу корректности прогнозов сервера.


Вот условия теста
проверить может кто угодно.
Партия Mind war.
танкер с мотиватором 5 оснащенный колонизационным модулем для доп тяжести.
расстояние 2.908года.
заданная скорость 8 варп.
запас топлива 2500мг
сервер мне дает прогноз что по пункту прибытия я израсходую 6мг
сравниваю с действительностью.
В момент реального прибытия реальный запас топлива составляет 2494 мг
что в точности соответствует прогнозу.

10 танкеров с мотиватором 5 такого же дизайна.

расстояние 2.908
заданная скорость 8 варп
запас топлива 25000мг
сервер мне дает прогноз что по пункту прибытия я израсходую 60 мг
В момент реального прибытия реальный запас топлива составляет 24940 мг
что в точности соответствует прогнозу.

то есть мы видим.
Что прогноз реальный. и корректно считает как танкеры так и простые корабли..
Прогрессии в генерации топлива от объединений танкеров не существует.
что и требовалось доказать smile.gif
AlexSmall
Мне лень спорить, но попробуй такой эксперимент, берем 1 транспорт с грузом и пытаемся долететь куданить куда нехватает топлива на макс варпе. Не можем. Добавляем к этому транспорту еще N транспортов тоже с грузом. О чудо! Теперь можем долететь тудаже. Внимание вопрос: Почему? wink.gif.

ЗЫ. Арифметическая прогрессия это простое прибавление (умножение на количество)
Warrior of Justice
Не споря со всем остальным, две ремарки:
1) Сервер никаких прогнозов не дает. Прогноз дает исключительно клиент, а сервер лишь остановит корабль когда там топливо кончится smile.gif
2) Группа кораблей раньше действительно летала дальше единичных экземпляров. Явление известное - сам в свое время его тестил и отсылал ХМу, вот зафиксили это или нет - вопрос. Но, в любом случае, разница в расходе топлива там не дотягивала и до двухкратной.
Luchnik
Не зафиксили, ПМСМ.
Бабочка
QUOTE(Warrior of Justice @ Apr 26 2006, 21:51) *

Явление известное - сам в свое время его тестил и отсылал ХМу, вот зафиксили это или нет - вопрос.


Каюсь использовал в тестах последнию версию клиента blush.gif

Да с грузами обсчитывает не корректно.
Бабочка
Добавлен хелп по изменениям

скачать можно здесь.


есликто захочет обсудить что нибудь или высказать замечания предложения
то можно это сделать или здесь или стучитесь ко мне в Асю
303079580
Бабочка
А вот такую я предлогаю карту звездного неба.
оно конечно красивое, но планеты в не радиуса действия сканеров будет плохо видно..
В общем на счет неба дело добровольное, кому понравится можете себе скачать отдельным файлом
здесь
Gorn
Мне понравилось. Но без теста тяжело определить. И опустить бы все техи на 2-3 уровня. А то некоторые до 30 уровня не доживают smile.gif
Бабочка
QUOTE(Gorn @ Apr 28 2006, 11:42) *

Мне понравилось. Но без теста тяжело определить. И опустить бы все техи на 2-3 уровня. А то некоторые до 30 уровня не доживают smile.gif


хорошо.. опущу еще на один уровень..
просто это же последние техи они и должны быть высоко.
ну пусть будут 29 нормально?
Бабочка
добавлен Tehnolgy.txt для клиента.
отдельно висит
ЗДЕСЬ.

а все файлы лежат напоминаю

ЗДЕСЬ


Архив весит два метра
включает в себя
Картинки
серверный и клиентский технолоджи
Хелп по изменениям
и редактор технологий

Приятного хеппиплейнга rolleyes.gif
Warrior of Justice
Обе ссылки ведут на http://laid-sam.narod.ru/technlgy.txt
Бабочка
QUOTE(Warrior of Justice @ Apr 30 2006, 02:13) *

Обе ссылки ведут на http://laid-sam.narod.ru/technlgy.txt

испралено blush.gif
Бабочка
Народ.. кстати говоря
Я тут усиленно пытаюсь найти небольшие, но хорошо прорисованные изображения кораблей.
Если у кого есть какие ссылки...
Буду рад принять подмогу.
Бабочка
Внимание!

Вышло обновление файлов!.


Ни смортря на отсутствие меня в сети несколько дней я не сидел сложа руки.

Добавлены новые картинки кораблей.
переработаны техи.

Все стало на парядок приятнее.

Вот перечень файлов :

Папка images images.rar в архиве весит 1.78 мб


Клиентский technlgy.txt

Серверный technlgy.txt ServerT.rar





Бабочка
по просьбе Лучника выполнена дополнительная подсветка некоторых корпусов.

В настоящие время вплотную занялся лазерными пушками..
есть интересные идеи поколдавать с дальностью и вредом..
для красивостей битв и больших тактических возможностей.
планирую около десятка новых лазеров.

на это дело нужны еще сутки .... уже пожалел что обещал не вносить больше изменений sad.gif
AlexSmall
Давай, работай без спешки, основательно. Чтобы не было ошибок и рестартов...
Если карта будет маленькой, то надо или техи сильно опустить, или изначально дать все техи (на песочнице).
Warrior of Justice
Все, я закачал техи и с ними буду делать песочницу. Все последующие изменения в нее не попадут, но в партию после праздников вполне можно включить.
Бабочка

С лазерами сегодня закончу..
+ 14 новых пушек
А с торпедами буду разбираться завтра.
Есть идея отдать торпеды с зеленой маркировкой улучшенной топливной эффективности
(у ПО уже есть другие)
и эти торпеды давать тогда же когда и обычные + пропульшен.
Самое главное отличие это + 1 расстояние и вдвое сниженная базовая точность.
Это будет означать что при отражении торпед 98% эти торпеды будут очень не эффективны..
поскольку как мы знаем, нельзя превысить базовую точность в случае одинакового коэффициента
увеличения и уменьшения точности с обеих сторон.
Чаще всего с обеих сторон стоит коэффициент 0.98 но не всегда.
Вот для таких случаев, против кораблей с ослабленным отражением...или отсутствием такого они смогут себя показать.
MikleM
Спасибо Бабочке за работу над техами. Нельзя объять необъятное - предлагаю пока по-возможности проверить уже сделанное и сделать паузу в изменениях техов.
Бабочка





QUOTE(MikleM @ May 4 2006, 02:39) *

Нельзя объять необъятное - предлагаю пока по-возможности проверить уже сделанное и сделать паузу в изменениях техов.


Техи не меняются.. просто как то само собой получилось что дошли руки и до оружия..
и как они дошли так и сразу я понял что это очень не маловажный фактор в игре.
От грамотной настроечки много зависеть будет.

Как я и обещал я закончил с лазерами.. по крайне мере теперь это хоть на что то стало похоже.
Я исходил из принципа на последних техах не делать оружие круче крутого, а разнообразить его в тактическом отношении.

14 новых стволов ждут вас.
А так же три новых торпеды.

Работа конечно будет продолжаться.., но после того как я разобрался с оружием,
можно считать что основное уже сделано.

Все последние изменения лежат здесь в отдельном архиве.
(картинки клиентский и серверный тех)

01.rar


Внимание!
Будьте осторожны в идущей сейчас песочнице этих техов нет.
haron
Радует все это .
Новые энтузиасты , новые техи , новая жизнь smile.gif
lazycrazybasketball
plz выложи отдельно серверный файл, а то каждый раз 2 мега качать неохота tnx ^)
Бабочка


Так продолжаю отчет..
сейчас 1.00 ночи 5 мая.
1)добавил еще 5 тактических торпед.
на этот раз для недостатка только топливные двигатели.
Суть их такова:
Они даются приблизительно в то же время что и их братья аналоги, но имеют на
клетку меньше дальность полета, но зато увеличена точность.
2)заметил что иконки в клиенте стандартные, заменил на те что у конга.
3) повесил слот под сканер на Starfury ибо скаут это.



QUOTE(lazycrazybasketball @ May 4 2006, 21:28) *

plz выложи отдельно серверный файл, а то каждый раз 2 мега качать неохота tnx ^)


Вот пожалуйста отдельные файлы

Клиентский technlgy.txt
Серверный technlgy.txt

в старых картинках нет доп Лазеров и торпед.
Сейчас есть в общем архиве
указанном в предыдущем посте.

Просьба к участникам, если кто заметит неладное в игре, то сообщайте.
Бабочка
Как народ отнесется, если деад стары отдать безвратникам?

Почему я это хочу сделать.
Ну в боевом отношении Деад стар принципиально ничего не меняет, но
безлимитный док обеспечит строительство самых тяжелых кораблей.

Во вторых, Безвратнику по рангу положено иметь отличия в станциях коль уж у них врат нет.

Что касается лимитного дока у остальных, то 3000 кт у ПОБ вполне хватит для строительства
как поездов так и Dreadnought.

Поезд имеет стартовую массу 2400.
на Вавилоне 5 лимит подниму до 2500 .
На Вавилоне 5 можно будет строить поезда, но как не бронированный транспорт..
На ультростанции можно будет строить поезда с броненей для перехвата ПМ.
На деад стар безвратник будет строить и с броней и с вооружением поезда.

Dreadnought имеет стартовую массу 1200кт.
Лимита в 2500 хватит что бы сделать лазерника.
Лимит в 3000 позволит вешать и торпеды.
Безлимитка обеспечит любыми возможностями.(и торпеды и бомбы и все что хочешь)

Вот из таких соображений я хочу отдать Деад стар Безвратнику.

Все же думаю, что за безвратника народ будет играть.
За это говорит то что очков людям стало нехватать при создании расы.
И новые сканеры обеспечивающие клану прикрытие целых скоплений при наличии у безвратника
достаточно планет в шарике.
И новый движок перехватывающий 10 варп.
По этому эти изменения не направлены на то что бы в трубу выкинуть станцию.
Я надеюсь безвратников будут активно использовать в игре.
Luchnik
QUOTE(Бабочка @ May 5 2006, 08:48) *

Как народ отнесется, если деад стары отдать безвратникам?


Я отношусь плохо - безлимитный док должен быть у всех.
Либо такой док в который бы влезало ВСЁ.

И по моему уже пошёл бред.
Почему безвратник имеет более крутые слинги чем ПГУшник и более крутую орбиталку чем ПОБник ?
Планетарку круче чему ПОшника ?

Может хватит с безвратника сканера и движка. Ну и ПЗ.
Ты какую-то чудо расу лепишь....

Бабочка, а где супертех для ПЗВешников ? biggrin.gif
Warrior of Justice
С безвратниками главное не переборщить. Не надо забывать, что отказ от ЗВ дает много очков, которые будут пущены на что-то еще. Если дать безвратнику слишком много, можем получить прямо противоположенный эффект - все станут играть именно без врат smile.gif
Бабочка
так и знал что вызовет недовольство. smile.gif
Никакая не чудо раса.
Все очень логично.
Если нет возможности защитить планету, то должна быть самая большая орбитальная база
с безлимитным доком.
А ПОБ я не резал если ты обратил внимание Деад стары были для всех а не только для ПОБ.
У ПОБ Две дополнительные орбиталки + орбитальный форт с возможностью повестить старгейт.
+ лимит док на 3000кт.
Это очень нехилые преимущества.

Вавилон 5 док на 2500 кт это тоже много. позволит выпускать все корабли но все же ПОБ смогут
делать более тяжелые и это логично.
А безвратник самые тяжелые и это тоже логично.

Преимущество безлимитного дока не такое уж и большое, и если и хоть в чем то проявит себя тотолько в самом конце партии.

Но для клана выгодно будет иметь если не безвратника то хотя бы одного с ПОБ.
ПОБ решит все задачи 3000кт док сможет вооружить любой корабль.
Dreadnought весит 1200кт.. у тебя на вооружение будет свободно еще
1800 кт тебе мало?
Ну не повесишь ты в какой нибудь слот торпеды.. повесишь больше полей.
зачем же так паниковать wink.gif
Luchnik
QUOTE(Бабочка @ May 5 2006, 13:32) *

так и знал что вызовет недовольство. smile.gif
Никакая не чудо раса.
Все очень логично.
Если нет возможности защитить планету, то должна быть самая большая орбитальная база
с безлимитным доком.


Странная логика.

QUOTE(Бабочка @ May 5 2006, 13:32) *

А ПОБ я не резал если ты обратил внимание Деад стары были для всех а не только для ПОБ.
У ПОБ Две дополнительные орбиталки + орбитальный форт с возможностью повестить старгейт.
+ лимит док на 3000кт.
Это очень нехилые преимущества.

Вавилон 5 док на 2500 кт это тоже много. позволит выпускать все корабли но все же ПОБ смогут
делать более тяжелые и это логично.
А безвратник самые тяжелые и это тоже логично.


Странная логика. ПОБ на то и ПОБ чтобы иметь самую раскрутую орбиталку.

QUOTE(Бабочка @ May 5 2006, 13:32) *

Но для клана выгодно будет иметь если не безвратника то хотя бы одного с ПОБ.
ПОБ решит все задачи 3000кт док сможет вооружить любой корабль.
Dreadnought весит 1200кт.. у тебя на вооружение будет свободно еще
1800 кт тебе мало?
Ну не повесишь ты в какой нибудь слот торпеды.. повесишь больше полей.
зачем же так паниковать wink.gif


Мне 800 кт хватит. smile.gif

Где "вкусная плюшка" для ПЗВешника ? smile.gif

А про самый крутой слинг для безвратника что скажешь ?

Вообще подход, когда по недостатку расы даётся преимущества - порочен. Видимо пора "отцам" подключатся к твоему "лечению". Я тут пас.

Только считаю, что орбиталки и слинги крутые для безвратника перебор. И даже сканеры с движком тоже перебор. Основная "плюшка" для безвратника (и вообще недостатков расы) - куча очков. Так и должно быть. А то мы ставим недостатки расе - получаем всякие разные интересные устройства, да и ещё очки. Не жирно ли будет ? Устройства должны даваться по преимуществам, а не по недостаткам, когда за них очки снимаются.
Dus
Что то я не заметил толпы желающих поиграть без врат даже с кучей освободившихся очковsmile.gif Поэтому Бабочка и старается это дело поправить. Чтобы хоть не толпа, но пара-тройка человек выбрала этот недостаток.
Бабочка
QUOTE(Luchnik @ May 5 2006, 16:04) *



А про самый крутой слинг для безвратника что скажешь ?




Да... может ето уже и лишнее. Слинг я давал до того как придумал
другие плюшки безвратнику.
Пожалуй я уберу им слим. пусть тратят очки на ПГУ коль их и так у них много.
Alex
Предлагаю вам мыслить более глобально, давайте править сервер.
Пусть ПЗВ стоят еще больше очков, или пусть все могут возить колонистов и грузы, или сами придумаете. wink.gif

А зачем нужен боевой корабль тежелее 800кТ, я тоже не понял.
И даже если сделать орбиталку всю из слотов по 64 (только тута можно на баг наступить), она не долго будет держаться против нескольких десятков боевых.
Warrior of Justice
Сервер тоже можно поправить, если очень захочется, но это дело ответственное. Не то, что базу техов переколбасить.

По факту игра без врат сводит играбельность на ноль (может и есть бизоны которые могут без врат, но я себе даже не могу представить как безвратнику отмахаться от массированной атаки). Потому сколько очков не дай, все равно мало будет. Слишком ощутимый минус получился. Сканер и движки - вполне неплохое направление компенсировать недостаток мобильности (и тем самым сделать недостаток менее губительным). Быть может имеет смысл уменьшить при этом число выигранных очков - это другой вопрос и его можно рассмотреть.
Бабочка
QUOTE(Alex @ May 5 2006, 17:03) *

А зачем нужен боевой корабль тежелее 800кТ, я тоже не понял.


новая возможность в игре новая жизнь.. есть развитие, что то меняется, появляется новое..
значит будет и жизнь. Иначе интерес у игроков затухнет.
Активных игроков будет все меньшеи меньше......
Я могу ошибаться но так уж мне видится ситуация с рилом вообще.

Бабочка
по совету игроков убрал у безвратника последний слинг и шахтер. передал их законным владельцам
ПГУ и ПОШ.
Lucky
Мне кажется, что ПГУшников надо давить :-)
Бабочка
QUOTE(Lucky @ May 5 2006, 19:02) *

Мне кажется, что ПГУшников надо давить :-)


убрать эти новые слинги?
VEXOR
Я играл без врат+ПО+ГУ аж 478 планет было,больше жилания такого невозникалоsmile.gif Cмысла невижу давать безвратнику плюшки,он и так может взять все что угодно.
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.