Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Обновленная база техов.
Real4X Forum > Игровые сервера > Сервер www.real4x.ru (Москва)
Страниц: 1, 2, 3, 4
Бабочка
Папка IMages обновлена. Ничего нового в ней нет. Просто по ровнее картинки сделал.

Так же поправлен размер изображений. Что бы были кратны 64. Из за этого могли возникать ошибки.
Musoid
Что заметил в партии Sandbox при тестировании расы ПО+безЗВ:
- фон Звёздного Неба аляповатый до неприличности (я с ним гамать не смог и убил соответствующий файл);
- первая ПОшная ракета поднята выше по техам и на мой взгляд это ослабляет ПОшника существенно, ибо его сила и в том, что он получает оружие пораньше;
- многостволку дистанции ноль кроме как нонсенсом я лично назвать не могу;
- планетарный сканер при всей дороговизне прикольная штуковина, но судя по словам Бабочки про ограничение коэффициента расклоачки в 12, он имеет смысл только при большой плотности планет ... короче говоря не так уж сильно и эффективен;
- заявленный Слинг для безЗвшника не обнаружен вообще (о его нужности для недостатка безЗВ отдельная песня, тут это не обсуждаю).
Вроде бы всё.

С уважением.
Gorn
На Sandbox2 с последними изменениями, работает вроде нормально. Картинки отображаются все. Т.е глюков вроде не заметил. Правда могу сказать, только со своей рассой. Заходите тестить, и начинать надо.
Gorn
Да Мусоид прав насчет движка для тех у кого нет ЗВ. Он пропал. У ПГУ стало 3 движка, а тот исчез. Или он не подходит при ТТД?
Бабочка

Так по порядку.
1)По поводу звездного неба ни кого ни к чему не принуждаю делайте какое хотите.

Лично я считаю логичным, что хорошо видны планеты только те которые нанесены на карту.
Все что не исследовано плохо видно по тому что не исследовано.

2) что касается первой ПО ракеты... не надо забывать что в этой редакции ПО завышен до неприличия.
начиная от последней торпеды бьющей на 7 клеток и заканчивая последним корпусом Dreadnought
И это еще не все.
Слова о том что я зарезал ПО на мой взгляд не соответствуют полной картине..
3)Про мноостволку с дистанцией ноль. Не согласен что это нонсенс.
Полно ситуаций особенно в больших сражениях, когда все перфы собираются в одной точке.
Ведь никто же не считает такое сборище в одной клетке нонсенсосом?
4) Заявленный слинг был разъявлен. Сообщение об этом есть на форуме. Он доступен для ПГУ.
Хочет Безвратник иметь слинг пусть берет ПГУ.

5)Что касается расклоачки в 12.0 согласен.. что имеет смысл только если галактика организована скоплениями.. Но ничего поделать с этим не могу.

---------------------------------------------------------------------------------

Минусов полно. Многое из задуманного не получилось по причине ограниченных возможностей сервера
Я благодарен вам за критику, но в Двойне буду благодарен если после любой критики будут идти ваши конструктивные предложения.

Например мне не нравится то и то . - Я предлагаю сделать так и так.
А не просто - мне не нравится и все.
Musoid
2 Бабочка:
Не стоит "взбрыкиваться". Я не критиковал, я описывал те непонятки лично для меня, которые я заметил в той партии, в которой я участвовал и в тех условиях, который я изложил.
Теперь же по пунктам:
1) было моё мнение и я не буду гамать с таким фоном, если вообще буду гамать;
2) речь про то, что ПОшник теряет львиную часть своего переимущества на начальном этапе, ты же говоришь про плюшки на высоте. До них обычно ещё нужно добраться, а добравшись кусать локти от того, что вовремя не смог остановить соседей...;
3) предпочитаю, что бы собеседник сам осознал суть. Попробуй;
4) ясно и вполне логично;
5) скопления довольно плотными должны быть, да и для соседей очень мало места останется при попытке плотно покрыть территорию планетарными расклоакерами безЗВшника.

Ещё раз: это было описание и ответ на ...

С уважением.
Бабочка
QUOTE(Musoid @ May 15 2006, 18:15) *

2 Бабочка:
да и для соседей очень мало места останется при попытке плотно покрыть территорию планетарными расклоакерами безЗВшника.


1)Об этом речь уже не идет. Радиус в 60 лет не для того что бы плотно покрывать территорию планетарными расклоакерами безЗВшника.


2)По поводу торпед для ПО на начальном этапе.
А точнее одной торпеды что давалась раньше.
Все торпеды для ПО я сместил на один уровень вверх, . + добавил еще одну торпеду сверху
таким образом сделав доступной для них рульную торпедку бьющую на 7 клеток
Было у ПО 3 доп торпеды стало 4.
Я не думаю что этим я ослабил ПО. Я могу конечно дать им и еще и еще и еще...
Но имхо не велика потеря для ПО эта торпеда со всеми его приобретениями.
На начальном этапе у них так же будет продвинутый дешевый корпус в ранге каннонбота.

Впрочем... посмотрим что скажут другие игроки.
Упираться рогом в землю не собираюсь.
Надо ли ПО давать еще торпеду в начале ?
Какие будут мнения.?





lazycrazybasketball
я вот думаю что игроки деляться на :
одиночек
нубов
союзы.
..........
нубам пофиг smile.gif им итак прикольно
одиночки сами знают че взять
ну а союзами и подавно парашутом все...
..............
имхо торпеду нафиг... все равно толку от нее небыло... только что ПО давило первые 60 лет
и то при грамотном вожде smile.gif))
.......
свободу клонам smile.gif)
апгрейд форева smile.gif)
ну и ПЗВ тоже
Gorn
Может начнем нормальную партию. Именно на тех техах, что есть сейчас. А то бесконечные споры, истины не выявят. Можно до бесконечности, что-то менять. Бабочка сделал реальные изменения, и мы ему благодарны за это. А все остальное надо познавать с 0 технологий. А после партии желающие, смогут написать историю своего развития в игре. Думаю всем интересно будет изучить этот материал. А Бабочка к тому времени, ещё что-то придумает smile.gif
Бабочка
1)Есть мысль в следующей редакции техов закрепить за ПМЗ только доп мины и корпуса.
Что касается полетов на 3 варпе то это можно ликвидировать.

Какой смысл преимущества полетов на 5 варпе по полям если не перед кем его показывать?

В следующей редакции возможно у пмз будут только доп мины и корпуса...
по аналогии с тем же пош .

кто что думает по этому поводу прошу народ высказаться.


2)
Есть мысль попробовать в корне пересмотреть Пакетные атаки и перехват оных.
а) если карго-под меньше пакета то корабль разбивается скорость и масса пакета не уменьшается.
б)Если карго-под больше пакета, то идет 100% перехват с шансом получить повреждение..
Повреждение рассчитывается как и сейчас.. зависит и от брони тоже.
в) Мин ограничение на пакет ( не большое по согласованию с игроками) кт. Максимальное - нет лимита.



---------------кто что думает по этому поводу прошу народ высказаться.-------------------------------

О том как должно все работать.
1)Маленький корабль перехватит соответствующий его габаритам маленький пм со 100% вероятностью.
получив при этом возможные повреждения с величиной зависящей от брони кораблика.
2)Армия маленьких кораблей будет 100% уничтожена при попытке перехватить больший пакет чем могут вместить. Пакет при этом не теряет ни в массе ни в скорости.
3) Объединенный флот бронированных кораблей со 100% вероятностью перехватит большой пакет
если он вместится в них. Корабли получат возможные повреждения за вычетом брони.
4) Если такой флот не бронированный произойдет тоже самое, но живучесть резко упадет.
5)Если на объединенный флот будет идти рой мелких пакетов то эти пакеты будут ловиться
со 100% вероятностью, но каждый перехват будет причинять возможные повреждения.
таким образом мелкие пакеты могут разрушить крупный объединенный флот.


ИТОГ.
И атакующая и защищающаяся сторона получает возможность как пробить оборону, так и грамотно творчески настроить оборонительную сеть перехватчиков.
paddlealex
ок, мне нравится ... особенно с минами
С ПГУ мнение моё читай в другой теме, лень переписывать сюда.
Chameleon
2 Бабочка

Было бы хорошо закончить неким обобщением по новым техам, т.е. выложить заново все окончательные линки и сделать ОБОБЩЕННОЕ описание, чтобы не рыскать по всей теме и не собирать инфу по крупицам. Лично я был БЫ ОЧЕНЬ благодарен, т.к. в тесте техов принять участия не смог к сожалению и хотелось бы знать хотя бы в теории чего и как smile.gif
Бабочка
QUOTE(Chameleon @ May 24 2006, 15:49) *

2 Бабочка

Было бы хорошо закончить неким обобщением по новым техам, т.е. выложить заново все окончательные линки и сделать ОБОБЩЕННОЕ описание, чтобы не рыскать по всей теме и не собирать инфу по крупицам. Лично я был БЫ ОЧЕНЬ благодарен, т.к. в тесте техов принять участия не смог к сожалению и хотелось бы знать хотя бы в теории чего и как smile.gif


Я работаю над этим.
Что бы сделать сайт с описанием всех техов требуется время.
Постараюсь сделать как можно быстрее.



Внесены очередные изменения
в серверный файл, и как это ни странно в папку images.
Гравитация теперь качается энергией.
Температура движением.
Радиация как и раньше оружием.
ПГУ получают возможность раскачивать гравитацию до +-30
ПО качают радиацию до +-30
Тотал тераформ стал стоить дешевле 50 вместо 70.

Так же убраны последние поле и броня у недостатка только базовые броня и поле.



Valerich
QUOTE(Бабочка @ May 25 2006, 01:35) *



Так же убраны последние поле и броня у недостатка только базовые броня и поле.


Мне кажется это зря. Будет похоже на обязалово с ПМЗ....
А так базовые сильные броня и поле на последних техах дают шанс поиграть с этим недостатком в надежде дожить...
Бабочка




QUOTE(Valerich @ May 25 2006, 15:01) *

Мне кажется это зря. Будет похоже на обязалово с ПМЗ....
А так базовые сильные броня и поле на последних техах дают шанс поиграть с этим недостатком в надежде дожить...

у каждого клана может быть в союзе и ПУ и Броня.
Вот пусть и выполняют свою функцию.
Взял базовые броню значит будишь с базовой броней и никакой халявы в конце.
Взял Базовые боевые значит будишь с базовыми боевыми доконца партии.
Взял базовых шахтеров, значит будишь с базовыми шахтерами до конца.
Никакого выравнивания всех недостатков в конце партии не будет.
А то я обратил внимание что уже тенденция наметилась, даже Планет Киллеры
стали давать внахаляву тем у кого только базовые боевые.
Если идти по этому пути, то можно так к каждому недостатку отнестись и онулировать их в конце партии
под предлогом что дожить надо.

Думайте, приспосабливайтесь, изгибайте мышление делайте расчеты.
В общем находите для себя варианты.
На то она и игра что бы играть smile.gif
Chameleon
QUOTE(Valerich @ May 25 2006, 15:01) *

Мне кажется это зря. Будет похоже на обязалово с ПМЗ....
А так базовые сильные броня и поле на последних техах дают шанс поиграть с этим недостатком в надежде дожить...


Согласен с Валеричем, играл с базовыми полями и броней - жопа еще та, без помощи клана было бы очень туго (а кланами у нас играют не многие sad.gif ), а если и последние поле и броню отменить, боюсь практически ни кто брать этот недостаток не будет dry.gif
Lucky
Не могу скачать правильные файлы техов. Выкачивается что-то по 16кб и говорит то архив битый. Бабочка, архив работоспособен?
Valerich
QUOTE(Бабочка @ May 25 2006, 13:27) *

у каждого клана может быть в союзе и ПУ и Броня.
Вот пусть и выполняют свою функцию.
Взял базовые броню значит будишь с базовой броней и никакой халявы в конце.

Думайте, приспосабливайтесь, изгибайте мышление делайте расчеты.
В общем находите для себя варианты.
На то она и игра что бы играть smile.gif


если заранее согласится быть в клане то конечно ты прав. Я и сам игрок клановый. Но ведь есть и одиночки...

Бабочка

Одиночки одиночки одиночки...
не..............
не одиночки халявку получают, а кланы, и все кого они будут кормить.
Супер техи на 28 разве не приятно?
Chameleon
2 Бабочка

Вывеси пожайлуста ссылки заново, все в одном месте, если конечно не трудно. А то я тут полазил по теме, так у тебя там исправлений навыходило куча и где конечный вариант не понятно.

Заранее спасибо smile.gif
Warrior of Justice
Все файлы надо качать из первого поста - там Бабочка регулярно обновляет файлы.
Chameleon
С первого поста не качаются картинки, скачал 600 кб и все, а дальше архив поврежден. Где тогда качать?

P.S. Поетому я и просил выложить...
Бабочка
QUOTE(Chameleon @ May 26 2006, 17:57) *

С первого поста не качаются картинки, скачал 600 кб и все, а дальше архив поврежден. Где тогда качать?

P.S. Поетому я и просил выложить...


Как ты качаешь? там сперва надо зайти по ссылке на народ а от туда уже качать.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь по поводу брони.
Возникла мысль.
Может быть Тем у кого базовая броня отдать всю тяжелую броню, включая дорогую,
а у кого продвинутая может привилегированно использовать облегченную био броню?

Вот такая мысль.
Как народ отнесется к такому вот решению?
Lucky
Только что заметил на Алькаре, что копалки гипопоанты стали весить 300кт и стоить 150ресурсов. Я даже как-то расстроился. Такую хорошую копалку испортили :-(
Бабочка
Lucky
Не расстраивайся дорого стоят только не продвинутые, а также доступные для тех у кого только базовые. Посмотри сколько весит и стоит следующая продвинутая копалка smile.gif

Lucky
Понимаешь, на том уровне - 300кт это полный капец для копалок. Это же надо новые станции ставить СПЕЦИАЛЬНО чтобы иметь возможность строить эти копалки. Обычно к этому уровню у людей еще все станции по 500кт. Перестройка всех станций твоит жутко дорого на этом этапе игры (70-90 года). Получается, что конкретно данная копалка будет не у дел вообще.
Давай вернем старый добрый гиппопоант? :-) А следующую копалку сделаем такой как эта. Понимаешь, это серьезно ломает стратегию экономического развития.
Desan
А зачем добавили транслейт тем у кого нет транспортов, зачем тогда брать транспорты?
А сервис бот, нахрена брать ДК, когда есть сервис бот, из него что сканер что грузовик делается!
ДК и Траспорты неудел получается!

Впрочем, я еще до вульфа не дорос, если он еще есть, может его убрали!

А может вульфа отдать ДК?
Desan
А куда делись Литл и Биг Хены?
Бабочка
QUOTE(Desan @ May 30 2006, 12:56) *

А куда делись Литл и Биг Хены?

Все там есть. И литл и биг.

Значит так.
По транспорту.
не хотите не берите грузовики Будите значит без поездов с грузоподъемностью по 30000кт.
Другое дело стоимость этого поезда равна по затратам стоимости 6 грузовиков по 5000кт.
Получается тож- на тож + возможность броню навешать.
Это дело я подправил. Поезда будут дешевле.

Теперь по шахтерам.
Проверил все тщательно и кое что подправил.(Были там недочеты)
На счет шахтеров еще раз объясняю. Дорогие шахтеры это ОБЫЧНЫЕ не продвинутые, доступные тем кто не брал себе ПОШ. Если у вас ПОШ то вы на них не смотрите. Смотрите на свои шахтеры
Дешевые легкие и эфективные. А тот что весит 300кт не для вас smile.gif Там есть и по 400кт шахтерчики.
На до же дать что то тем у когоПОШ нет? или вы предпочитаете все вам все вам..

Насчет ДК не удел.... ну уж это вы сгоряча сказали.
Там такие кораблики.. начиная от самой первой рабочей лошадки на 500кт..., и заканчивая такими корабликами как HOAR Frost
или HAZE OVER, который мало того что может брать колонистов и
минаралы на борт, но и еще снести орбиталку и отбомбиться и дисант высадить.
Имхо ДК стал куда интереснее..
А поповоду сервис бота, я незнаю, чем он вас раньше не устраивал? я его не менял, он каким был
доступным для всех таким и остался. unsure.gif

Теперь о найденных и исправленных недочетах.
Обнаружил, что для ПГУ нужно не 2 а 3 орбитальных устройства, в связи с новыми вратами 800\100 и
100\800. Так как им нужно еще и место для Слима.
В связи с этим добавлены по одному орбитальному устройству на продвинутую станцию, и на Вавилон 5
А также введены еще одни общедоступные врата 800\800 на энергии движении и конструкции 28.

Все недочеты которые будут обнаружины в ходе текущей партии будут изучены и испралены.
А то что они есть сомневаться не приходится.
Desan
Просто я эти техи первый раз вижу, пробую, возможно ДК и рулит, ну это потом посмотрим.
Lucky
В основном техи нравятся :-)
Но все же, ПОшнику необходимо сдвинуть все его торпеды эдак на 2-3 уровня вниз по техам. Слабоват он в начале. А должен внушать трепет :-) Я полагаю, что относительно Конговских техов ПОшник ослабел.
Бабочка
QUOTE(Lucky @ May 31 2006, 16:03) *

В основном техи нравятся :-)
Но все же, ПОшнику необходимо сдвинуть все его торпеды эдак на 2-3 уровня вниз по техам. Слабоват он в начале. А должен внушать трепет :-) Я полагаю, что относительно Конговских техов ПОшник ослабел.



Хорошо если вам так хочется что бы ПОшник внушал трепет в начале партии. Я дам ему еще одну
уникальную торпеду вначале партии.
Только не плачьте потом сами, что ПО стал не оправдано завышен.
Сами ведь настояли.
Desan
А где мины? В рассе стоит ПМЗ, а строить можно только мины на 50.
Lucky
ПО не может быть неоправданно завышен. Это же ПО. Уж продвинутое, так продвинутое smile.gif
Musoid
2 Lucky:

Не только согласен с этим, но уже и указывал впрямую.

С уважением.
Бабочка
QUOTE(Desan @ Jun 1 2006, 10:17) *

А где мины? В рассе стоит ПМЗ, а строить можно только мины на 50.


smile.gif
Десан..
Я уверен что у тебя не стоит в Рассе ПМЗ.
По этому у тебя нет литл хенов и Биг хенов, а строить можно только мины на 50


зыш... когда будишь летать по полям врага на 3м варпе не удивляйся .
i3laze
так всё-таки.. где-то нормальное описание техов (как на сайте real4x.ru-Технологии) существует?
или мне читать technlgy.txt?

когда мне ожидать Tachion Detector?
какие техи добавлены?
какие стандартные техи исправлены?

описание в студию!
Warrior of Justice
QUOTE(i3laze @ Jun 22 2006, 15:16) *
так всё-таки.. где-то нормальное описание техов (как на сайте real4x.ru-Технологии) существует?
Насколько знаю - пока нет. Но я планирую в ближайшее время (1-2 недели) сделать нормальный браузер как для других техов.
QUOTE(i3laze @ Jun 22 2006, 15:16) *
или мне читать technlgy.txt?
Ну, сам то файл не надо читать, для этого есть тулза, подробнее смотреть тут: http://edge.real4x.ru/files.shtml

QUOTE(i3laze @ Jun 22 2006, 15:16) *
какие стандартные техи исправлены?
Стандартные техи вообще были убиты и написаны новые.


i3laze
спасиб)
воспользовался Tech Editor'ом..

база техов изложилась очень подробно и с кучей наглядной информации) Удовлетворён)

А у редактора этого есть оффициальный сайт? Я на Edge нашёл 0.95 версию.. новее есть?
Бабочка
Выдалась минутка рассказать игрокам.. Вам всем. Кому интересно.
Рассказать о том какие изменения я ввел в последнюю редакцию техов.
Если у кого будут замечания.. критика.. то прошу высказывать.
Кто напротив согласен с разумностью коррекций тоже может написать..

Дай бог памяти что я там на творил за последние два месяца smile.gif

1) Из за лажи с Скрап движками.. пришлось сделать расход топлива при превышении безопасного варпа. Иначе ни как нельзя. Будет лететь на зеленке игнорируя безопасный варп.
2)Увеличена мощность простых бомб. Из соображения что продвинутые бомбы и так пробивают оборону лучше простых. По этому простые будут в два раза сильнее прежних.
последняя простая бомба не 2.5% а 5% . Но опять таки против продвинутой планетной обороны будут гораздо менее эффективны чем продвинутые.

3)..... третье..
Орбитальные БАЗЫ!
Дело в том что согласно хелпу база не оснащенная доком прячет планету от поддержки.
хотя в тоже время позволяет перейти планете в статус развитой, и более того не запрещает иметь орбитальное устройство.
В текущей партии такая привилегия есть только у ПОБ.
Я решил что будет справедливо дать такой форт и тем у кого нет ПОБ.
Разница только в цене.
Форт стоит в 1.5 раза дороже начальной станции как у ПОБ так и у тех кто без ПОБ.
у ПОБ первая станция с орб.устр. стоит 100 ресов форт 150.
У Без ПОБ соответственно 300 и 400.

Далее увеличен док у всех не продвинутых станций.
констра 7 = 650кт вместо 500
констра 12 = не продвинутый орбитальный форт
констра 17 = 1300кт вместо 1250
констра 22=2600 кт вместо 2500.

то что на констре 12 не будет дока.. я думаю только заставит быть гибче..
когда сразу так угловато и прямолинейно появляется жестко 800кт.. не совсем интересно.
до 800 кт надо дорости smile.gif

4) Ладно. Следующие изменения.
Нубианы. Бывшие именуемые Верфами. теперь они отошли к ДК.
Вот так. таким образом ДК становится не сорвсем формальным девайсом.
Нет ДК нет и верфов есть ДК есть Верфы.. то есть Нубианы smile.gif
то есть тем у кого нет ДК придется юзать Эскалибры с Ворланами до появления ПК.
А так же сканеры будут только из сервис ботов smile.gif Впринципе сканеры усилены по этому сервис боты
как показала текущая партия вполне играбельны и широко используются.
Вот так жестко. ДК стал привлекателен уже не формально а реально.
так же у ДК чуть увеличины количество мин у Rogue и Бомб у Haze over соответственно.

5) Так ... еще вспоминаем что натворил.
Да.. обнаружил по ходу партии.. что этими каргоподами по 1000 кт а тем более по 1500 кт
свел на нет преимущество Продвинутые грузовые.( понимаем о чем речь такого преимущества нет..
имеется ввиду отсутствие недостатка ТБГК)
Связи с этим.. решил сделать такой ход..
Эти новые каргоподы которые являются устройствами.. отдать ПУ.
и поднять стоимость в ресах.
Таким образом Можно взять недостаток ТБГК компенсируя его ПУ+ДК
но на это уйдет гораздо больше очков.. но и возможностей будет то же больше.
6) Бронепоезда станут стоить дешевле.
7)Я уже писал об этом повторюсь. изменение существенное..
Добавлены новые врата для всех 800\800
а также добавлено третье орб. устройство на вавилоне 5.
Таким образом реально комплектовать двумя вратами и масс драйвером.
8)Движек от без вратника переходит УТЭ с минимальным расходом топлива но дается на Движении 25.
9) Это я тоже писал повторюсь здесь.. ПО качает радиацию +-30. ПГУ гравитацию +-30. Тоталл терраформ стал дешевле.
10) немного подправлено новые дальнобойные лазеры.. Я их слишком занизил..( перестраховался)
теперь чуть поднял в рейтинге. Это не касается МТС (перфов) так как перфы могут использоваться в тактическом плане не только против объединенных сильных флотов но и деленных по одному. и в этом случае Рейтинг оружия не определяющий. По этому дана свобода творчества. Либо слабые дальнобойные, либо сильные с ближней дистанции.
11) Устройства подкорректированны.
The Turmoil of War 65% точности вместо 60
Superconductor инициатива +7 вместо +6
Shadow of Wraith скрываемость 600 вместо 540 связано с существенным увеличением мощности не ПН
скрывалок.

Вод на вскидку все что я исправлял за последние Два месяца а может и не два smile.gif






AlexSmall
Монстр! smile.gif
Одобрям. В следующей партии обязательно поиграю.
Elf
2 Бабочка : Еще как-то корпус Скипетр по техам пониже поставить, а то смысл ...
и еще - что насчет CSM ракет уровне так на 5-7 как для ПО так и без...? blink.gif wacko.gif
И насчет ПОБ - я думаю можн поставить корпус помощней Вавилона5 , но послабже Невара... И вместимость дока например 5 тыщ...А то после 14 уровня дальнейшего ПРЕИМУЩЕСТВА у ПОБ нет а очки на эт тратятся хорошие... unsure.gif
Бабочка
QUOTE(Elf @ Jul 18 2006, 15:27) *

2 Бабочка : Еще как-то корпус Скипетр по техам пониже поставить, а то смысл ...
и еще - что насчет CSM ракет уровне так на 5-7 как для ПО так и без...? blink.gif wacko.gif
И насчет ПОБ - я думаю можн поставить корпус помощней Вавилона5 , но послабже Невара... И вместимость дока например 5 тыщ...А то после 14 уровня дальнейшего ПРЕИМУЩЕСТВА у ПОБ нет а очки на эт тратятся хорошие... unsure.gif


1) на счет скипетра он дается на констнре 4. В этой партии случайно получилось что он на 12 констре оказался blush.gif
2)Ракеты для ПО будут еще опущены и увеличены в мощности. но только самые первые.
3)На счет корпуса для ПОБ он и так сильнее Вавилона 5. И док будет увеличен до 3500.
По моим расчетам должно хватить очень на многое но не на все. На все будет хватать только у без вратника с без лимиткой.
4) ПОБ рулит не забывай про сочетание ПОБ + тяжелые копалки.
А так же Форт за 150 ресов который уберет от поддержки планету.
+ на 14 констре решаются проблемы на всю оставшеюся партию.
Elf
А как насчет недостатка ТББК ? чет непонятно - почему Huperion доступен ? Мне кажется можн иль добавить Drakth (но не больше) иль убрать Huperion нафиг...А то получается ракетный небольшой есть, а вот лазерника - нету... ph34r.gif
А насчет Даст скупов - надеюсь затраты топлива будут небольшие , несмотря на "красный" варп ?
Бабочка
QUOTE(Elf @ Jul 18 2006, 16:30) *

А как насчет недостатка ТББК ? чет непонятно - почему Huperion доступен ? Мне кажется можн иль добавить Drakth (но не больше) иль убрать Huperion нафиг...А то получается ракетный небольшой есть, а вот лазерника - нету... ph34r.gif
А насчет Даст скупов - надеюсь затраты топлива будут небольшие , несмотря на "красный" варп ?


ТББК вполне реальный недостаток. Имеет базовый торпедник и базовый лазерник. Можно рулить если умеешь. Даже москитки строить. И еще никто не мешает использовать и многоцелевые корабли.

На счет двигателей.. там и так на 9 движении дается 9 варп бесплатно.
А на 16 движении уже на 10 варпе бесплатно.
Elf
2 Бабочка : В том то и дело , что базовый лазерник (Drakth) НЕ ДОСТУПЕН !!! wink.gif
Насчет движков - я имел ввиду - затраты топлива надеюсь несущественны ???!
И небольшое заблуждение с Beam Diflector 40 дает 25% отклонения, а Diflector 50 - 40% ...Так помоему тока путаница возникает ...
Elf
2 Бабочка : А что сурово с шахтерами : С 0 уровня и до 19 !!! конструкции и 12 электрики НИ ОДНОГО продвинутого робота-копателя ...Я думаю перестраховываться надо , но не настолько же ohmy.gif huh.gif
Бабочка
QUOTE(Elf @ Jul 20 2006, 16:35) *

2 Бабочка : А что сурово с шахтерами : С 0 уровня и до 19 !!! конструкции и 12 электрики НИ ОДНОГО продвинутого робота-копателя ...Я думаю перестраховываться надо , но не настолько же ohmy.gif huh.gif


Это дело уже исправлено давно. первый пош на корнстре 0
второй на констре 16. третий на констре 21 четвертый на 27 пятый на 29
в промежутках дорогие и тяжелые обычные шахтеры

QUOTE(Elf @ Jul 18 2006, 23:30) *

2 Бабочка : В том то и дело , что базовый лазерник (Drakth) НЕ ДОСТУПЕН !!! wink.gif
Насчет движков - я имел ввиду - затраты топлива надеюсь несущественны ???!
И небольшое заблуждение с Beam Diflector 40 дает 25% отклонения, а Diflector 50 - 40% ...Так помоему тока путаница возникает ...


это да....ты не путай игровые техи с последней редакцией .
Бабочка
Сегодня в 6 утра ввел последние правки.
Введены новые мины. Дорогие по ресам и по минералам на последних техах.


И еще момент.
По поводу отмены для тех кто без ПМЗ понижение безопасного варпа на 2 при полете по полям.
Вроде было высказано согласие со стороны Варриора..если игроки поддержат , и вроде как можно сделать..
Игроки вроде тоже не против.

Так вот если данный вопрос будет решен положительно.
то я уберу у тех кто без ПМЗ все продвинутые мины. Будут обходиться с нормальными полями.
Плотные только для ПМЗ.
Elf
А что насчет рестарта песочницы ? Надо же заценить изменеия и поискать недостатки ... rolleyes.gif
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.