Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Обновленная база техов.
Real4X Forum > Игровые сервера > Сервер www.real4x.ru (Москва)
Страниц: 1, 2, 3, 4
AlexSmall
ага! smile.gif оставить им только макс 10 слинг smile.gif)) (шютка)
CaBRioN
У меня предложение - как только Бабочка выправит остальные техи - запустить еще одну песочницу с максимальными техами исключительно для теста,можно сделать например 100 планет и скорость 0.3! Просто в текущую песочницу уже много народа играет и убивать её многим не захочется,а потестировать новейшие техи хочется smile.gif
Бабочка
QUOTE(VEXOR @ May 5 2006, 19:39) *

Я играл без врат+ПО+ГУ аж 478 планет было,больше жилания такого невозникалоsmile.gif Cмысла невижу давать безвратнику плюшки,он и так может взять все что угодно.


Это же надо умудриться не вырезать безвратника.


Luchnik
Дык там может все врата на 32-м уровне доступны были. smile.gif
Бабочка


QUOTE(Luchnik @ May 5 2006, 21:03) *

Дык там может все врата на 32-м уровне доступны были. smile.gif


нет он же без врат. просто видимо не дал ни кому шанса напасть на себя...


Ладно а если серьезно.. все же слинги высоких уровней для медленной партии может сойдут но...
Если делать быструю то страшновато как то делается.. быструю с такими слингами ставить.
надо хотя бы протестить ловлю пакетов на такой скорости.

В любом случае.. коль уж ПГУ получает слинги то пусть платят за новые игрушки ограничением пакета. по 20к кт поставить и нормально будет... учитывая возросшие возможности шахтеров.
Бабочка


продолжаем разговор.

Как выяснилось, изменения с движками ничего толком не поменяли.
Тратить очки на скупы не целесообразно.
С топливными двигателями получается можно рассекать в легкую на 9 варпе уже на 9 движении!
тогда как на скупах что бы летать на 9 требуется аж 17 уровень.
причем что интересно.. так это то, что на практике в игре люди в большинстве случаев вешают
двигатель, который дается на 9 движении.. и что у него перерасход аж в 4 раза на 9 варпе
никого не волнует. А вот те движки до которых до исследовались на 15 движении..
которые тоже на 9 летают их не ставят, не только потому что дорого, но и потому
что со старыми хлопот почти нет..
Что получается.
какой смысл брать скупы если уже на 9 движении у ТТД исчезают проблемы с полетами на 9 варпе?
Я этого смысла не вижу.

В общем надо думать .
Есть несколько вариантов решения проблемы.
Вариант1)
ДАть скупам возможность летать на бесплате на тех варпах на которых летают ТТД.
для этого понизить требования к скупам в соответствии с топливными двигателями.
Вариант2)
Задрать перерасход топлива на ттд на превышающих варпах.
Вариант 3)поставить мотиватору7 тот что на 9 движении ограничение 8 варп .


Я предлагаю такой вариант :
1)понизить требования к скупам.
2) убрать у них вообще расход топлива. Т.е ноль на любом варпе, но вести им снова варп ограничение.
3)топливным двигателям мотиваторам 7 на 9 варпе поднять расход топлива что бы с такими движками
просто в нахаляву на 9 варпе летать не приходилось.. пусть танкеры используют или как нить еще люди решают проблемы по мере их поступления.
4)Мотиваторам 8 течто даются на движении 12 тоже поднять расход топлива на 9 варпе но меньше чем
на предыдущем двигателе.. ну а мотиватор 9 пусть летает на 9 варпе спокойно как и раньше.

Вот такие у меня предложения.
lazycrazybasketball
единственное что меня привлекло в новых скупах это безопасный варп,
может просто с расходом переборщил, уменьшить бы.
Топливные двиганы трогать не надо, 9 варп это хорошо, на 6-7 при 9.36 этож ваще
тормоза будут.
8-9 мотиваторы бесполезный хлам.(ну 8 иногда еще можно, на тяж корабли)
т.е. надо чем то заполнить пробел между 9 и 20(24) движением smile.gif
кстати насчет массы торпед , теперь ж торпедник в любые врата лезет smile.gif)
или это для усиления ПО smile.gif) сделано ?
Бабочка




QUOTE(lazycrazybasketball @ May 6 2006, 23:51) *

единственное что меня привлекло в новых скупах это безопасный варп,
может просто с расходом переборщил, уменьшить бы.
Топливные двиганы трогать не надо, 9 варп это хорошо, на 6-7 при 9.36 этож ваще
тормоза будут.
8-9 мотиваторы бесполезный хлам.(ну 8 иногда еще можно, на тяж корабли)
т.е. надо чем то заполнить пробел между 9 и 20(24) движением smile.gif
кстати насчет массы торпед , теперь ж торпедник в любые врата лезет smile.gif)
или это для усиления ПО smile.gif) сделано ?


Я принял такое решение..

1) Скупы на 9 будут летать бесплатно уже на 9 движении.
На 10 варпе сразу летать смогут только тот кто возьмет дешевую колонизацию.
и то только колонизерами smile.gif
2) Топливным безопасный варп резать не стал оставил как было.. но увеличил расход топлива
Скупы получают 10 варп на 16 движении.

Итог.
1)Скупы становятся привлекательны тем, что смогут бесплатно летать.. на тех варпах на которых
раньше летали за топливо на ровне с топливными двигателями.
2)Топливные двигатели становятся более хлопотны в использовании на превышающих варпах,
как в принципе и должно быть по логике вещей.
3)Более поздние топливные движки становится выгодно использовать хоть и дорого.
но токава судьба недостатка ТТД... халявы как раньше 9 варп за 5 копеек не будет.
4)Дешёвая колонизация приобрела новую отличительную черту.. ( 10 варп для колонизеров)
5)Есть интерес использовать улучшенную топливную эффективность из за двух движков
решающих проблемы с топливом..на ранних стадиях.

Вот пока так...


поповоду торпед... они тяжелее и тяжелее с каждым уровнем. подожди.
Бабочка
Представляю вашему вниманию новую концепцию дешевой колонизации.
отныне это не убогая возможность а настоящий девайс.
Вместо маленьких колонизерчиков по 10 кт у них будут настоящие колонизеры, похожие на большие сморщеные фалосы корабли снующие по всей галактике ( шютка) smile.gif
не такие уж и большие... всего 100кт. .
А если учесть что на этих колонизерах будут движки способные развивать скорости до 10 варпа..
пусть даже с перерасходом топлива..
То думаю так просто уже этот девайс со счетов не сбросить.. для какой нибудь расы точно сгодиться smile.gif

зы. Добавлена новая картинка колонизера для дешевой колонизации .


Warrior of Justice
QUOTE(Бабочка @ May 6 2006, 23:03) *
Вместо маленьких колонизерчиков по 10 кт у них будут настоящие колонизеры, похожие на большие сморщеные фалосы корабли снующие по всей галактике ( шютка) smile.gif
не такие уж и большие... всего 100кт.
...и начнут эти колонизеры все юзать как транспорты. Прежний дешевывй колонизер на роль транспорта нкиак не претендовал из-за малого размера отсека. Фактически, дешевую колонизацию с таким раскладом брать начнут все, т.к. сразу и нахаляву получить скорстной транспорт - оно того стоит.
Бабочка
QUOTE(Warrior of Justice @ May 7 2006, 18:46) *

...и начнут эти колонизеры все юзать как транспорты. Прежний дешевывй колонизер на роль транспорта нкиак не претендовал из-за малого размера отсека. Фактически, дешевую колонизацию с таким раскладом брать начнут все, т.к. сразу и нахаляву получить скорстной транспорт - оно того стоит.


Скоростной транспорт......да согласен здесь есть над чем подумать.
с другой стороны разве колонизация это не означает транспорт грузов.. и как возможна бастрая колонизация без доставки колонистов и минералов?

Я же говорю преимущество на старте.
потом от этого преимущества ничего не останется.

.Кто считает нужным потратить очки на дешевую колонизацию пусть тратит жертвуя другим.
Все вольны выбирать.
Это такое же преимущество как и любое другое..
Все в равных условиях

Впрочем все же я сделаю подороже обычного транспорта этот кораблик.









Бабочка
Уменьшил карго до 90кт
Сделал его в двое дороже чем транспорт.. убрал из него слот под сканер поставил только механику.
такимм образом преймущество не касается ни разведки ни боевых кораблей.
только транспорт причем без поддержки сканеров или боевых.
Эдакий снаряд летящий вслепую.
Бабочка
Есть еще один минус который можно не заметить.
Эти корабли нельзя будет скрыть от радаров ни на 1%.
В начале партии это не так важно.
Но пройдет немного времени и ваши корабли будут появляться на радарах врага.
Он будет вас видеть а вы его нет.
Если я увижу что на какую то планету летит такой снаряд, мне не трудно выслать нав эту планету
один боевой кораблик. Или вообще подожду пока заколонит и вышлю транспорт с колонистами
За чем мнен тратиться на колонизера если за меня все сделают..

То есть есть отличие от транспорта..
транспорт хотя бы можно скрыть.
Равены вообще вначале игры на 98% скрываются.
Развоз минералов с шахты тоже не мешает делать под шадовом.
Да и колонистов слать все же лучше под стелзом.
А то и со сканерами и с минерами на всяк случай в зависимости от ситуации.
А здесь все не так однозначно.
На дальние расстояния в начале партии такие снаряды конечно интересны..
Я и стремился сделать их интересными.
Бабочка
найдено еще одно решение.
Поскольку колонизер предназнеачен для того что быбыть разобраным на целевой планете,
а не для того что бы
выполнять роль транспорта, увеличина его стоимость в минералах.


Вот последние характеристики этого колонизера.
Карго 80кт.
стоимость
Ирониум 100
Ураниум 100
Либериум 100
Ресурсов 40

Для сравнения тот же карриол стоит
Ирониум 10
Ураниум 0
либериум 12
Ресурсов 20

Вот не слишком я его примял?
Карго 80кт нормально или может побольше сделать?
lazycrazybasketball
ну ты уже совсем !
отдыхать тебе надо smile.gif)
откуда столько минералов и ресов ?
ну никто не возьмет вобще. (разве что безвратник поизвращаться захочет и то минералов пожалеет smile.gif)
Бабочка
QUOTE(lazycrazybasketball @ May 8 2006, 01:14) *

ну ты уже совсем !
отдыхать тебе надо smile.gif)
откуда столько минералов и ресов ?
ну никто не возьмет вобще. (разве что безвратник поизвращаться захочет и то минералов пожалеет smile.gif)


Я же объяснил. Ты когда колонизируешь планету берешь с собой минералы хотя бы на самые первые ворота?
Так вот здесь тебе брать с собой не придется все есть в корпусе который ты по любому должен будишь разобрать.

--------------------------------------------------------
Я же вопрос задал, стоит ли увиличить карго или нет? если да то насколько..

помимо критики, хотелось бы услышать от тебя твои цифры.
Lucky
Мне кажется, нельзя делать мэйфлауэр дорогим по минералам. Он должен быть ДЕШЕВЫМ.

И еше, нельзя ли подкорректировать корпус Shadow так, чтобы вместо слотов Поле были слоты Защита. А то кривой какой-то дизайн получается, одни поля на него поставить можно
Бабочка
QUOTE(Lucky @ May 8 2006, 01:52) *

Мне кажется, нельзя делать мэйфлауэр дорогим по минералам. Он должен быть ДЕШЕВЫМ.

И еше, нельзя ли подкорректировать корпус Shadow так, чтобы вместо слотов Поле были слоты Защита. А то кривой какой-то дизайн получается, одни поля на него поставить можно


По шадовам сразу поясню. Это не продвинутый боевой корабль А продвинутый невидимка.
То есть на нем полно электроники.
Дешевый корпус расходный материал для москиток.
И в тоже время самая большая инициатива больше чем даже у эскалибра при занятах слотах под компы. А инициатива очень много решает в торпедных атаках.
Все корабли разные.. одни берут инициативой другие броней третие дешевизной смотря для каких целей что надо.

теперь про Мейфлауер который на 10 варпе летает с первого дня.
Если и делать дорогим по минералам то только его.
Ведь минералы нужны для старта колонии. Вы просто помещаете не в каргопод их а вкладываете в корпус который разберете при колонизации.
Именно этот момент затруднит использовать эти корабли как транспорт а не как колонизеров.

Единственное.. мне кажется ддля старта 8000 колонистов крайне мало. надо минимум хотя бы
25000, кстати символично, именно с этой цифры начинается игра.
Lucky
Shadow без брони слабоват. Очень. Раз нет желания ставить броню, то хоть повысь ему естественную броню, чтобы на минном поле хотя бы 2 подрыва выдерживал. А то он прямо как бомбер одноразовый стал.
Кстати, я бы повесил хорошие отражалки на "Колонисты защищаются лучше" и хорошие компы и усилки на Колонисты атакуют лучше".
CaBRioN
насчет стоимости Майфлауера в минералах - это просто не реально - никто точно юзать не будет

Лично мне не понравилась идея невозможности установок мирных скрывалок на Либерти и Галеон,хотя сама идея их многофункциональности меня привлекает,правда еще не получилось эту идею использовать ро назначению!
Бабочка
QUOTE(Lucky @ May 8 2006, 02:21) *

Shadow без брони слабоват. Очень. Раз нет желания ставить броню, то хоть повысь ему естественную броню, чтобы на минном поле хотя бы 2 подрыва выдерживал. А то он прямо как бомбер одноразовый стал.

Кстати, я бы повесил хорошие отражалки на "Колонисты защищаются лучше" и хорошие компы и усилки на Колонисты атакуют лучше".


Как же вы привыкли к тому что шадов все проблемы снимает. Ан нет.
не выйдет.
Если вы считаете корпус шадова слабым против кого то, кстати против кого?
то используйте вот тот корпус что сильнее шадова. Делов то.
Но имхо в нынешнем виде Шадов идеален для широкомасштабных москитных атак.
Дешево и зубасто. Инициатива сказка... что еще нужно москитине для атаки?

Еще раз говорю все корабли разные..
Гост берет инициативой..
И дешевизной.. но у него есть и минусы.. слабая броня..
как следствие осторожнее летать по полям надо, и если их встретят то....ну тут уже вряд ли броня поможет smile.gif




Бабочка
Дорогие друзья!

Я не сидел сложа руки. smile.gif
Представляю вам новые устройства.

3 новых системы наведения торпед для ПУ.
(Это не компьютеры а система наведения то есть улучшают только точность). весят больше чем копьютеры.
1 новый уселитиль дазеров для ПУ.
4 новых систем раннего оповещения.для ПУ. (делают тоже самое что и обычные отклонялки торпед, только
чем позже даются тем больше весят) последняя система весит аж 20кт. правда много вешать не придется.
1 новый генератор топлива для улучшеной топливной эффектиивности.
2 новых отражателя лазеров для ПУ ( весят намного больше)
1 новый сверхпроводящий элемент для ПУ. Повышает скорость обмена данными увиличивая инициативу.

Как мы видим почти все дается ПУ.
Вто же самое время все что раньше было у ПУ у них отбирается и становится доступным всем.
нисмотря на это ПУ все равно становится жутко привлекательной вещью, хотя
воевать можно будет и без нее,раз уж даже нексус будет доступен для всех.
Все прежние компы и отражалки торпед и лазеров все сохраняется и все это доступно будет для всех.
Но у ПУ появляется много новых интересных фич. Без этих фич можно воевать но с ними интереснее.

Изменен внешний вид скрывалок.
А так же подкорректирована мощность обычных скрывалок.
теперь интересно воевать и использовать более раннее скрывахи доступные для всех.
Последняя скрываха доступна на 23 уровне электроники.
Не думаю что это ущемит ПН у них останется скрываемость грузов и последняя скрываха что тоже не мало важно.
Однако игроки могут и перестать выжидать пока появится Shadow of Wraith.

Все надо тестить слишком уж много нововведений и с оружием и с устройствами.
Бабочка
Осторожная тишина...как то даже стремно делается.
Все файлы обновлены. С балансом в техах.. о том кому что и когда и за сколько дается
можно ознакомиться уже сейчас. (Ссылки в первом посте.)
Я старался сделать максимальное количество вариантов в выборе устройств для игрока, не отдавая ничему доминирующего приоритета. Постарался уйти от линейных штампов .
насколько у меня это получилось я еще не знаю. я старался что бы получилось не разрушив баланс smile.gif

lazycrazybasketball
Праздники просто smile.gif)
Вобщем надо тестить конечно
только вот техи после 21+ при активной войне плохо идут на 9.36
(если конечно у тебя не 300 планет smile.gif
ну и я не понял разницу между мини и обычным колоназер-модулем smile.gif
а так дофига нового , надо испытать smile.gif)
Бабочка
Обычный колонизер не летает на 10 варпе. Этот летает и имет 300кт вместимость. Вместе с тем стоит он
всего по 100 и 40 ресов.. как транспорт его использовать не выгодно особенно вначале игры когда напряг с минералами. Но все же возможность появляется интересная.

Внимание!
Погодите качать файлы..Сегодня вечером будет еще один крупный пакет изменений. После чего я
объявлю мараторий на изменения Папки images/
lazycrazybasketball
да я про модуль колонизации из механики. ведь они стоят почти одинаково
вот и спросил smile.gif
lazycrazybasketball
!!!ахтунг!!!
Бомберы тухлые получаються.
либо массу бомб уменьшь либо слоты.
в 800 ТУшка явно не вклиниваеться
а с простыми ваще 2000
Кому они такие нужны?!?!?!?!?
Бабочка


Внимание !
как я и обещал закончил и выложил окончательный черновой вариант техов.
С этого момента Папка Images меняться больше не будет..Возможно будут меняться Технолджи
но не факт.




Что касается бомберов... не забывайте есть еще и Госты- бомберы..
пока я понижу в массе только три последние продвинутые бомбы. до 25 кт.
А самую последнюю пожалуй до 20кт. Так же понижены в массе
Электронные бомбы.
Desan
Где эти техи можно наглядно посмотреть? Как у конга!
Бабочка
QUOTE(Desan @ May 10 2006, 09:49) *

Где эти техи можно наглядно посмотреть? Как у конга!


К сожалению пока такого сервиса как у конга у меня нет.
Буду думать как его сделать.
Warrior of Justice
Ну, пока вся страна бухала, Бабочка отжег smile.gif
Судя по количеству изменений стоит сделать еще одну тестовую партию передж основной, дабы серьезные баги выловить заранее. Что скажете?
Gorn
Я согласен. Тем более праздники выбили всех из колеи.
Бабочка
Я предлагаю поднять всем техи под потолок. Что бы люди могли генерить расы и изучать новые возможности. За того же Безвратника например smile.gif
Устроить что то вроде тестового Квейка ..тогда и тестить долго не придется сразу все и выявится что надо выявить.


Да и время какое нибудь побыстрее... можно даже быстее чем 1.12 ...smile.gif
Ok-Men
Народ! а что если сделать Артифакты уникальными! т.е их тока найти можно, а изучить нельзя!!!
Weonard
Это потребует модификации сервера.
Бабочка
QUOTE(Ok-Men @ May 10 2006, 23:34) *

Народ! а что если сделать Артифакты уникальными! т.е их тока найти можно, а изучить нельзя!!!


Имхо рилу не повредили всякие разнообразные штуки.
Разовые Артефакты которые позволяют делать что то с планетами... например тераформировать под свой хаб любую планету.. или устроить на ней землетрясение.. или отстроить защиту до потолка или отстроить заводов..Увеличить рождаемость на планете...или например население получает иммунитет
к био Оружию smile.gif
Устройства которые совмещают в себе функции разных других устройств..
Броня которая к тому же отражает лазеры.
Или торпеды которые к тому же еще и Бомбы.
А как вам нравятся переносные врата, которые устанавливаются на корабль позволяя телепортироваться на базу прямо из космоса? (прикольная штука)
К сожалению Такие штуки в Real4x выделывать нельзя.
Бабочка
К сожалению предполагаемая фишка с 11 варпом не сработала.
т.е в верхней части экрана пишет что летит на 11 варпе. а в средней показывает скорость звезные врата. Результат корабль стоит на месте.

Скриншот прилагаю


скрин


У безвратника убран 11 варп.
Вместе с тем опущена на тех защита дается на ур 28. И теперь она стала 99\99.
Последний сканер будет теперь еще круче.

Для клана имиеть без вратника в конце партии не менее выгодно чем иметь ПГУшника.
Из за того что будет прикрывать не только себя но и соседние планеты от москит.
Радиус обнаружения москит составит 180 уе Сканер дается на Био 29.
Warrior of Justice
Сегодня ближе к вечеру перезапущу песочницу на последней редакции техов. Время поставлю то же, а стартовый уровень техов сделаю 30 (выше сервер не позволит), так что супер техи если хотите потестить - опустите до 30.
AlexSmall
Надо будет попробовать smile.gif
Gorn
Может я что и пропустил, а где скачать все таки последнюю редакцию техов и картинок?
Бабочка
QUOTE(Gorn @ May 11 2006, 15:17) *

Может я что и пропустил, а где скачать все таки последнюю редакцию техов и картинок?


Да в первом посте! smile.gif
QUOTE
так что супер техи если хотите потестить - опустите до 30.

Были просьбы не делать супер техи выше 30 я и не делал. Максимальный уровень любых техов 29.smile.gif
lazycrazybasketball
Можно старую песочницу не убивать
у нас там прикольная война намечаеться 3 на 3
сервер потянет же 2 песочницы? плиииз!
CaBRioN
да да да,дайте еще немного повоевать,пожалуйста smile.gif))
FLASH
Пожалуйста ! , день - два smile.gif
Warrior of Justice
Хех, дорвались smile.gif Ладно, не стану эту прибивать.
CaBRioN
Спасибки! так что все приглашаются на турнир smile.gif)
Бабочка

Сразу со старта увидел ошибку в обозначении торпед. И кстати почему то криво изображены лазеры..
надо выяснять.
С кривыми названиями уже разобрался.
Можно качать клиентский технолди с первого поста в этой теме.
А вот на счет изображений буду разбираться. все буду делать аккуратнее параллельно и перпендикулярно..

Еще одна новость.. последние сканеры для безвратника не отображаются sad.gif
Как будто их и нет вовсе.. что странно.. должна же быть хотя бы картинка.
Бабочка
Во второй партии найдено многно ошибок.. Мне немного неловко за это..
Есть даже мысль вообще сделать так, что бы сегодня я все проверил и исправил а завтра уже
запускать тестовую партию для всех.


Изображения поправлены опять таки скачать можно из первого поста,
но вообще много недочетов вскрылось.

С БЕзвратником опять не знаю что делать. видимо не судьба ему занять свою нишу в игре sad.gif
AlexSmall
Значит я правильно не стал подключаться smile.gif, подожду еще когда всех насекомых отловите smile.gif.
Бабочка
Оглашаю результаты тестирования.
неоднократные перезапуски сервера выявили , что планетарный сканер не может быть больше чем +12
Соответственно последний сканер для безвратника будет +12.
Это конечно не +36 но что поделать нельзя значит нельзя.
Сам я при таком раскладе за безвратника играть не стал бы.
Не знаю что и делать но время покажет, может быть и сейчас за безвратника стало играть неплохо кто знает надо тестить все основательно smile.gif





В ближайшее время очень может быть будет запущена полноценная партия.
А пока всех милости прошу на огонек во вторую песочницу.
Все техи максимум , можно тестировать любые расы.
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.