(AlexSmall @ Apr 13 2007, 20:22)
Это отлично вписывается во все "реалии" жизни. Что такое ресурсы? Это нематериальные затраты на производство чего либо. Т.е. грубо говоря это рабочая сила, например ученые. Нет никакой разницы работают над ресерчем теха ученые с разных планет или с разных планет разных рас. Вопрос только в области охвата, так сказать, мобилизации.
Ученые - это не ресурс. Ресурс - это минералы и деньги, а вот ученые - это продукт этих ресурсов. Из одних и тех же ресурсов у разных рас получаются радикально разные ученые (и как следствие разные темпы развития технологий). Если некая раса уже имеет ученых, изобредших что-либо, зачем давать другой расе ученых? Лучше дать сразу изобретенные технологии. Если же ученые еще не готовы "изобрести" новую теху, то они точно так же будут не готовы после передачи. В общем гиблая и неверная идея. Явный чит для ускоренной прокачки техов: скорость развития техов будет зависеть лишь от терпения игрока при регистрации клонов. Не годится. Отказать!
(AlexSmall @ Apr 13 2007, 20:22)
Вопрос клонов на сегоднашний день уже не такой важный вопрос как был раньше. Игроков не хватает!
Тебе шашечки или ехать? Что толку, что в игре зарегалось 200 юзерей, если играют реально 10 человек? Никакие клоны не могут решить проблему недостатка игроков. А вот проблемой они всегда были и остаются, т.к. дают серьезное преимущество игроку с большим онлайном (помимо того, что онлайн вообще дает нефиговое преимущество).
(AlexSmall @ Apr 13 2007, 20:22)
А застой в развитии игры оправдывать борьбой с клонами вообще никуда не годится. Это два никак не связанных процесса...
Никто и не связывает. Речь идет о том, чтобы не упрощать жизнь клоноводам. Это никак не связано с застоем - это задача сама в себе.
(AlexSmall @ Apr 13 2007, 20:22)
В конце конйцов, можно просто провести перерегистрацию регкодов и выдвать по одному в руки
.
С поименной верификацие на тот мейл с которого покупался код. А все старые коды сделать недействительными... вот и исчезнут те клоноводы что надыбали себе по куче кодов...
Исключено. Во-первых, люди закоды заплатили и "имеют право", во-вторых, при большм желании никто не мешает зарегать хоть сотню емылов. Единственный способ избежать клонов - это как в партии "Юг против Севера", когда все точно знают с кем имеют дело.
(AlexSmall @ Apr 13 2007, 20:22)
И с невидимостью реально надо что то делать! Надо ее видоизменить. Например так: всегда видно что кто-то летит, но что это, один корабль или каток, кто это друг или враг, вообще ничего про него чтобы нельзя было узнать кроме направления движения и скорости. А открывать эту информацию только тогда когда корабль становиться видимым по текущим правилам. Вот это будет больше соответсвовать "реалиям" жизни и позволит спать спокойно.
Вот это дейстивтельно здравая мысль (которая, кстати, уже высказывалась). Такое даже и сделать не особенно трудно. Можно на эту тему подискутировать получше и если понравится - взяться за реализацию.