Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Проблема Отсутствия Играющих
Real4X Forum > Игровые сервера > Сервер www.real4x.ru (Москва)
Страниц: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
tor
подтверждаю
спасибо, Алекс
Warrior of Justice
(tor @ Apr 11 2007, 23:10) *
торможение перед видимым полем противника уже обсуждалось, причем кто-то из близких к телу сервера, говорил, что технически реализовать просто (нужно при подрыве, если поле видимо, то флот тормозить, но повреждения не наносить)
Говорилось не совсем так. Без серьезных изменений можно сделать только торможение всех флотов при входе в видимое им поле, но это отнюдь не всегда то что нужно. А вот чтобы сделать по уму придется протаскивать эту настройку из сервера в клиент, т.е. менять: протокол и клиент. Это уже "не просто".
AlexSmall
Это зачем такое извращение? при чем тут клиент?
tor
разве "торможение всех флотов при входе в видимое им поле" не логично?
это не затронет основную функцию полей - дать время "увидеть" атакующий флот, т.е. почти спокойно поспать
и уберет лишнюю головную боль от растущих полей и полей, подло поставленных на пути
может, вынесем это на суд общественности?
Romantik
даст но уберет возможность осознаного риска... когда по полю надо лететь на превышении скорости wink.gif потому надо предусмотреть отключение данного режима... а какраз эту проблему и описал вориор sad.gif... хотя спать стали бы действительно больше:) хм... а еще можно при первой проверке на подрыв не убирать дамаг smile.gif сработает - хана флоту, нет - значит повезло и он сбавил сам скорость )
Warrior of Justice
(AlexSmall @ Apr 12 2007, 01:01) *
Это зачем такое извращение? при чем тут клиент?
При том, что:
(Romantik @ Apr 12 2007, 02:23) *
потому надо предусмотреть отключение данного режима... а какраз эту проблему и описал вориор sad.gif ...
Безусловное снижение скорости приведет например к такому эффекту: находясь во вражеском минном поле флот принципиально не сможет двигаться со скоростью превышающей безопасную. Т.е. даже если за вами погнался патруль и терять казалось бы нечего, флот все равно будет переться на 5ом варпе. При таком раскладе у минных полей характеристика "вероятность подрыва" теряет большую часть своего смысла, т.к. летать по ним с превышением становится принципиально невозможным занятием. Остается лишь случай влета в невидимое поле, но после первого же подрыва поле становится видно и мы возвращаемся к первоначальной ситуации.

(tor @ Apr 12 2007, 01:43) *
разве "торможение всех флотов при входе в видимое им поле" не логично?
"всех" - не логично. Бывают случаи, когда риск себя оправдывает, например те же ударные траления или побег от патруля.

Plazmatik
(Arx @ Apr 11 2007, 18:34) *

smile.gif ну вот я пришел, завлекайте!
Не надо мне красивостей, упрощенности.... я бы пожалуй играс совсем без графики... но вот сидеть онлайн сутками не согласен да и возможности нет.... И совсем не скучно будет играть, планируя на несколько лет вперед... но тогда думать придется, а не играть схемами да шаблонами smile.gif

да и я думаю, если бы была возможность некоего програмирования действий флота + хотя бы какого то AI было бы интересно и любителям он лайна и оффа

По завлеканию скажу что первое время да и сейчас иногда сидел долго почти не прерывно в онлайне но сейчас более менее научился планировать, автоматизировать не делать много лишних движений, выработал порядок действий и не требуется много онлайна.

А по поводу минных полей считаю что количество минёров должны задавать максимальный радиус который может поставить данное количество минёров, скорость же роста поля должна быть конечна и постоянна и превышать скорость кораблей. И коли проверка на подрыв осуществляается раз в 5 сек то и поле должно расти линейно с той же частотой а не скачками или ещё хуже как лампочка ( включил пачку другую минёров и мгновенно поравлось всё в радиусе 100 свл). К примеру на минах как и на торпедах установлен собственный микродвигатель и за счёт меньшей чем корабль массы и отсутствие живого экипажа скорость может значительно превышать корабельные скорости.
Plazmatik
(tor @ Apr 11 2007, 20:32) *

подтверждаю
спасибо, Алекс

Это что за новый клиент? вопрос с маркером ту бэйс решён? у меня вообще бешанный клиент стёр описание маркера а он мне всёравно обновляет как будто и не стирал, причё даже те обновляет которые не совпадают с тем описанием которое было
tor
соласен, когда терять нечего, нужно лететь на варп10
ну тогда нужна галочка в клиенте - "снижать скорость до безопасной перед полем"
но это ужесерьезные изменения и в сервере, и в клиенте и в протоколе
может разобъем на два этапа?
1) снижение скорости ВСЕХ флотов (изменение только на сервере, можно потестировать в одной партии)
2) изменения во всех элементах, если тест покажет такую необходимость
AlexSmall
Я не учел момента с отключением. Согласен что без отключения фича со снижением скорости смысла не имеет.
Arx
(Анатолий @ Apr 12 2007, 09:16) *

По завлеканию скажу что первое время да и сейчас иногда сидел долго почти не прерывно в онлайне но сейчас более менее научился планировать, автоматизировать не делать много лишних движений, выработал порядок действий и не требуется много онлайна.

Дело не в умении играть. Ведь отбить атаку или атаковать самому сейчас в принцепе невозможно находясь в оф-лайне. Почему флот не научить выполнять вообщем то стандартные действия? Это же рутина... К тому же требующая массу внимания и времени

(tor @ Apr 12 2007, 10:03) *

соласен, когда терять нечего, нужно лететь на варп10
ну тогда нужна галочка в клиенте - "снижать скорость до безопасной перед полем"
но это ужесерьезные изменения и в сервере, и в клиенте и в протоколе
может разобъем на два этапа?
1) снижение скорости ВСЕХ флотов (изменение только на сервере, можно потестировать в одной партии)
2) изменения во всех элементах, если тест покажет такую необходимость

тогда уже делать переключатель на автопилот и научить к тому же избегать вражеских флотов, рассчитывать оптимальную скорость...
И еще если сделать скорость кораблям с большей массой меньше, появится смысл использовать маленькие быстрые кораблики
Warrior of Justice
(Arx @ Apr 12 2007, 13:51) *
Дело не в умении играть. Ведь отбить атаку или атаковать самому сейчас в принцепе невозможно находясь в оф-лайне. Почему флот не научить выполнять вообщем то стандартные действия? Это же рутина... К тому же требующая массу внимания и времени
Оборона и нападение - это рутина!? Эк тебя понесло, братец. И то и другое можно кучей способов сделать, с разным, разумеется, финалом. "Рутина" - это автоматчиеское вступление флота в бой при встрече с вражеским. Вот это да - рутина, и она делается автоматически. Куда какой флот послать и что ему сделать - это не рутина, это и есть стратегия и ей надо заниматься руками.
(Arx @ Apr 12 2007, 13:51) *
тогда уже делать переключатель на автопилот и научить к тому же избегать вражеских флотов, рассчитывать оптимальную скорость...
И еще если сделать скорость кораблям с большей массой меньше, появится смысл использовать маленькие быстрые кораблики
Можно это сформулировать проще: пусть флот всей тактикой занимается сам, а человек будет заниматься только стратегией. Идея хороша, но это уже для другой игры. В этой игрок занимается как стратегией, так и тактикой.

Plazmatik
(Arx @ Apr 12 2007, 09:51) *

Дело не в умении играть. Ведь отбить атаку или атаковать самому сейчас в принцепе невозможно находясь в оф-лайне. Почему флот не научить выполнять вообщем то стандартные действия? Это же рутина... К тому же требующая массу внимания и времени
тогда уже делать переключатель на автопилот и научить к тому же избегать вражеских флотов, рассчитывать оптимальную скорость...
И еще если сделать скорость кораблям с большей массой меньше, появится смысл использовать маленькие быстрые кораблики

Это действительн ты перегнул если бои и война рутина, то ради чего тут находится? вот загрузка транспортов, контроль минералов, производства и прочие геморои это рутина и всё это ради того чтобы несколько раз за игру понаслаждаться зрелищем катков или москиток, прокрутить и посмаковать не один раз историю боя, проанализировать где и почему ты был не прав, перекроить дизайны и т.д. Спроси Баскета, он большой ценитель битв. Именно тут ищут красоту, элегантность боя и эффективность дизайнов, а потом в общем чате хвастаться кто кого сделал.
Arx
(Анатолий @ Apr 12 2007, 13:28) *

Это действительн ты перегнул если бои и война рутина, то ради чего тут находится? вот загрузка транспортов, контроль минералов, производства и прочие геморои это рутина и всё это ради того чтобы несколько раз за игру понаслаждаться зрелищем катков или москиток, прокрутить и посмаковать не один раз историю боя, проанализировать где и почему ты был не прав, перекроить дизайны и т.д. Спроси Баскета, он большой ценитель битв. Именно тут ищут красоту, элегантность боя и эффективность дизайнов, а потом в общем чате хвастаться кто кого сделал.

smile.gif Значит битва самое ценное в этой игре? А как она происходит... Создаем дизайны, выбираем тактику и смотрим на результат, а потом "...прокрутить и посмаковать не один раз историю боя, проанализировать где и почему ты был не прав, перекроить дизайны и т.д...." А где собственно участие в битве?
Почему бы не управлять лично кораблями? А корабли тех кто не в он -лайне пусть тогда и не стреляют...

(Warrior of Justice @ Apr 12 2007, 13:11) *

Оборона и нападение - это рутина!? Эк тебя понесло, братец. И то и другое можно кучей способов сделать, с разным, разумеется, финалом. "Рутина" - это автоматчиеское вступление флота в бой при встрече с вражеским. Вот это да - рутина, и она делается автоматически. Куда какой флот послать и что ему сделать - это не рутина, это и есть стратегия и ей надо заниматься руками.
Можно это сформулировать проще: пусть флот всей тактикой занимается сам, а человек будет заниматься только стратегией. Идея хороша, но это уже для другой игры. В этой игрок занимается как стратегией, так и тактикой.

Нет я ни в коем случае не хочу сказать что игра плохая и ее обязательно нужно переделывать... Я по своему пытаюсь ответить на вопрос почему игроков становится меньше...
А что бы получить удовольствие от реал тайм, совсем не нужно сидеть месяцами ради нескольких битв... Есть масса игр где партия длится несколько часов, а кликаний мышкой хватит потом надолго smile.gif
Musoid
2 Arx:
сть масса игр где партия длится несколько часов, а кликаний мышкой хватит потом надолго

Но это совсем другие игры, о них говорить нужно не в этой ветке, вопрос здесь идёт вовсе не о них. Офф полный.

P.S. повторяется вечное явление молодых горлопанов. Надеюсь я понятно излагаю? Чти - горлопанилось об одном и том же многократно.

С уважением.
tor
повторяется вечное суждение о возрасте по кол-ву постов
Plazmatik
(tor @ Apr 13 2007, 06:39) *

повторяется вечное суждение о возрасте по кол-ву постов

Не суди его строго, он ко всем так, привыкнешь))
Musoid
2 tor:

повторяется вечное суждение о возрасте по кол-ву постов


Отнюдь, скорее по содержанию. Да и возраст имеется в виду не биологический, как несложно понять.

2 Plazmatik:

Не суди его строго, он ко всем так, привыкнешь))


Не правда Ваша.
Romantik
хм.. а мне к примеру нравится эта "рутиная" экономика в игре... хотябы нет такого что тупо все строют по 20 пилонов за одно время и давай нескончаемым потоком строить одинковые боевые в одинаковом колличестве:) и кто кого перекидает... фактор развития тут выходит на передний план и если хочешь выйграть то развитие приходится планировать на несколько лет вперед... а так - если урезать экономику - то это что? РТС обычного типа растянутая на месяца? и кому такое надо?... везде должен быть как микро так и макро.
в том то и интерес в этой игре абсолютно всё завязано на игроке
Arx
(Musoid @ Apr 13 2007, 06:35) *

2 Arx:

Но это совсем другие игры, о них говорить нужно не в этой ветке, вопрос здесь идёт вовсе не о них. Офф полный.

P.S. повторяется вечное явление молодых горлопанов. Надеюсь я понятно излагаю? Чти - горлопанилось об одном и том же многократно.

С уважением.

Читай заголовок этой ветки!
С уважением!
Arx
(Romantik @ Apr 13 2007, 11:51) *

хм.. а мне к примеру нравится эта "рутиная" экономика в игре... хотябы нет такого что тупо все строют по 20 пилонов за одно время и давай нескончаемым потоком строить одинковые боевые в одинаковом колличестве:) и кто кого перекидает... фактор развития тут выходит на передний план и если хочешь выйграть то развитие приходится планировать на несколько лет вперед... а так - если урезать экономику - то это что? РТС обычного типа растянутая на месяца? и кому такое надо?... везде должен быть как микро так и макро.
в том то и интерес в этой игре абсолютно всё завязано на игроке

А по моему в игре даже мало экономики... smile.gif
AlexSmall
Добавить бы торговлю ресурсами wink.gif. Например сдал в аренду ресы другой расе, а она заресерчила тех. Вот тогда союз станет болеее значимым...
Plazmatik
(AlexSmall @ Apr 13 2007, 10:29) *

Добавить бы торговлю ресурсами wink.gif. Например сдал в аренду ресы другой расе, а она заресерчила тех. Вот тогда союз станет болеее значимым...

Чего сделала тех??? blink.gif
tor
research - (англ.) исследовать
Plazmatik
(tor @ Apr 13 2007, 11:53) *

research - (англ.) исследовать

Ну сдавать в аренду ресурсы тоже что торговать воздухом, особенно если гонять ресы туда сюда. Тем более как торговать тем чего нету, ресы мы видим котрые были получены и перераспределены либо на производство либо в науку, чтобы ими торговать надо иметь функцию их накопления, то бишь не использования автоматически на исследование а консервирования.
Вот тут даже слабенькие клоны имели бы большую полезность))
tor
ничего накапливать не надо
если я правильно понял мысль, то предлагается сделать аналог поддержки, когда ресы уходят выбранному игроку
но практической ценности идея, имхо, не имеет
изменений масса, а в итоге - война не на 23 уровне, а на 24-25 - фактически никакой разницы
AlexSmall
Про войну нифига не понял. Но практическая польза в том, что многочисленный союз новичков, вполне способен по техам догнать и что главное перегнать монстров из первой пятерки. На это многократно жаловались игроки, что становится невозможно в какойто момент догнать лидера по техам и это приводит к потере интереса к игре.
Такая-же консолидация ресурсов позволяет кооперироваться и противопоставлять количество качеству. При нынешнем положении вещей с балансом в этой области (техи/ресурсы) это могло-бы дать компенсирующий эффект.

Предлагается сделать это в виде нового вида постройки, например 1000 ресов игроку такомуто. и вот эта 1000 и постепенно передается этому игроку по мере генерирования ресов планетой...
Ну естесственно надо ограничивать кому передавать, например только союзнику и на что передавать: можно специфицировать (только техи/только постройка(?)/свободное использование).
Warrior of Justice
Это вы загнули, ребята, уже. Мало того, что это с трудом вписывается в хоть какие-то реалии жизни, так еще и приведет к всплеску интереса к клонам. Причем к небывалому всплеску. И фик вы в таком случае завалите лидера. Не в ту строну копаете.
Plazmatik
(AlexSmall @ Apr 13 2007, 13:18) *

Про войну нифига не понял. Но практическая польза в том, что многочисленный союз новичков, вполне способен по техам догнать и что главное перегнать монстров из первой пятерки. На это многократно жаловались игроки, что становится невозможно в какойто момент догнать лидера по техам и это приводит к потере интереса к игре.
Такая-же консолидация ресурсов позволяет кооперироваться и противопоставлять количество качеству. При нынешнем положении вещей с балансом в этой области (техи/ресурсы) это могло-бы дать компенсирующий эффект.

Предлагается сделать это в виде нового вида постройки, например 1000 ресов игроку такомуто. и вот эта 1000 и постепенно передается этому игроку по мере генерирования ресов планетой...
Ну естесственно надо ограничивать кому передавать, например только союзнику и на что передавать: можно специфицировать (только техи/только постройка(?)/свободное использование).

А можно и наоборот подрядить новичков все ресы сливать одному "герою" так же как сливают болванки. И на самом деле это не оттянет войну а ускорит потому как сливаниемресов всего союза в одного можно и исследования форсировать и ускорить производство фабрик или кораблей, сначала у одного игрока потом другуму сливать. Очень быстро можно поставить на ноги одного игрока.
Arx
А что если дать ПО возможность блокировать ЗВ? Подлетел флот невидимка и отрезал несколько планет... так же при обороне не даст перетянуть весь флот на захваченную планету.
Warrior of Justice
(Arx @ Apr 13 2007, 18:48) *
А что если дать ПО возможность блокировать ЗВ? Подлетел флот невидимка и отрезал несколько планет... так же при обороне не даст перетянуть весь флот на захваченную планету.
Тогда от москиток не отмахаешься. Понятно же, что любой москитный флот будет содержать в себе такой корабль. Но сама идея интересна...
AlexSmall
(Warrior of Justice @ Apr 13 2007, 17:49) *

Это вы загнули, ребята, уже. Мало того, что это с трудом вписывается в хоть какие-то реалии жизни, так еще и приведет к всплеску интереса к клонам. Причем к небывалому всплеску. И фик вы в таком случае завалите лидера. Не в ту строну копаете.

Это отлично вписывается во все "реалии" жизни. Что такое ресурсы? Это нематериальные затраты на производство чего либо. Т.е. грубо говоря это рабочая сила, например ученые. Нет никакой разницы работают над ресерчем теха ученые с разных планет или с разных планет разных рас. Вопрос только в области охвата, так сказать, мобилизации.
Вопрос клонов на сегоднашний день уже не такой важный вопрос как был раньше. Игроков не хватает!
А застой в развитии игры оправдывать борьбой с клонами вообще никуда не годится. Это два никак не связанных процесса...
В конце конйцов, можно просто провести перерегистрацию регкодов и выдвать по одному в руки smile.gif.
С поименной верификацие на тот мейл с которого покупался код. А все старые коды сделать недействительными... вот и исчезнут те клоноводы что надыбали себе по куче кодов...

И с невидимостью реально надо что то делать! Надо ее видоизменить. Например так: всегда видно что кто-то летит, но что это, один корабль или каток, кто это друг или враг, вообще ничего про него чтобы нельзя было узнать кроме направления движения и скорости. А открывать эту информацию только тогда когда корабль становиться видимым по текущим правилам. Вот это будет больше соответсвовать "реалиям" жизни и позволит спать спокойно.
Stratus
(AlexSmall @ Apr 13 2007, 15:18) *

Предлагается сделать это в виде нового вида постройки, например 1000 ресов игроку такомуто. и вот эта 1000 и постепенно передается этому игроку по мере генерирования ресов планетой...

с одной стороны не плохо,
с другой стороны рай клоноводам, которым кое как удалось хоть немного подрезать крылья....

пост вариора не заметил sad.gif
Warrior of Justice
(AlexSmall @ Apr 13 2007, 20:22) *
Это отлично вписывается во все "реалии" жизни. Что такое ресурсы? Это нематериальные затраты на производство чего либо. Т.е. грубо говоря это рабочая сила, например ученые. Нет никакой разницы работают над ресерчем теха ученые с разных планет или с разных планет разных рас. Вопрос только в области охвата, так сказать, мобилизации.
Ученые - это не ресурс. Ресурс - это минералы и деньги, а вот ученые - это продукт этих ресурсов. Из одних и тех же ресурсов у разных рас получаются радикально разные ученые (и как следствие разные темпы развития технологий). Если некая раса уже имеет ученых, изобредших что-либо, зачем давать другой расе ученых? Лучше дать сразу изобретенные технологии. Если же ученые еще не готовы "изобрести" новую теху, то они точно так же будут не готовы после передачи. В общем гиблая и неверная идея. Явный чит для ускоренной прокачки техов: скорость развития техов будет зависеть лишь от терпения игрока при регистрации клонов. Не годится. Отказать! cool.gif

(AlexSmall @ Apr 13 2007, 20:22) *
Вопрос клонов на сегоднашний день уже не такой важный вопрос как был раньше. Игроков не хватает!
Тебе шашечки или ехать? Что толку, что в игре зарегалось 200 юзерей, если играют реально 10 человек? Никакие клоны не могут решить проблему недостатка игроков. А вот проблемой они всегда были и остаются, т.к. дают серьезное преимущество игроку с большим онлайном (помимо того, что онлайн вообще дает нефиговое преимущество).

(AlexSmall @ Apr 13 2007, 20:22) *
А застой в развитии игры оправдывать борьбой с клонами вообще никуда не годится. Это два никак не связанных процесса...
Никто и не связывает. Речь идет о том, чтобы не упрощать жизнь клоноводам. Это никак не связано с застоем - это задача сама в себе.

(AlexSmall @ Apr 13 2007, 20:22) *
В конце конйцов, можно просто провести перерегистрацию регкодов и выдвать по одному в руки smile.gif .
С поименной верификацие на тот мейл с которого покупался код. А все старые коды сделать недействительными... вот и исчезнут те клоноводы что надыбали себе по куче кодов...
Исключено. Во-первых, люди закоды заплатили и "имеют право", во-вторых, при большм желании никто не мешает зарегать хоть сотню емылов. Единственный способ избежать клонов - это как в партии "Юг против Севера", когда все точно знают с кем имеют дело.
(AlexSmall @ Apr 13 2007, 20:22) *
И с невидимостью реально надо что то делать! Надо ее видоизменить. Например так: всегда видно что кто-то летит, но что это, один корабль или каток, кто это друг или враг, вообще ничего про него чтобы нельзя было узнать кроме направления движения и скорости. А открывать эту информацию только тогда когда корабль становиться видимым по текущим правилам. Вот это будет больше соответсвовать "реалиям" жизни и позволит спать спокойно.
Вот это дейстивтельно здравая мысль (которая, кстати, уже высказывалась). Такое даже и сделать не особенно трудно. Можно на эту тему подискутировать получше и если понравится - взяться за реализацию.

Arx
(AlexSmall @ Apr 13 2007, 19:22) *

И с невидимостью реально надо что то делать! Надо ее видоизменить. Например так: всегда видно что кто-то летит, но что это, один корабль или каток, кто это друг или враг, вообще ничего про него чтобы нельзя было узнать кроме направления движения и скорости. А открывать эту информацию только тогда когда корабль становиться видимым по текущим правилам. Вот это будет больше соответсвовать "реалиям" жизни и позволит спать спокойно.

Если не указывать массу, весь космос будет усеян флотами... Так что никакой разницы видишь ты их или нет не будет
AlexSmall
Вобщем по поводу ресов повторятся не буду. Считаю твою позицию не верной. С клонами надо бороться другими методами...
А проблема лидера и союза мелких рас сейчас НИКАК не решается. То что я предлагаю ее решит.

Коды менять надо БЕСПЛАТНО, и ты все попутал с майлами smile.gif если клоновод надыбал себе кодов, то емейлов с которых эти коды были КУПЛЕНЫ он себе ну никак не получит. А если он нарегает новых, то кто ему даст новый код то? я же сказал что проверка идентификации по емейлу.
А если человек купил несколько кодов на себя, то я считаю пусть играет хоть за 20 рас... Хотя конечно... можно ограничивать количество в одной пратии... smile.gif

(Arx @ Apr 13 2007, 21:08) *

Если не указывать массу, весь космос будет усеян флотами... Так что никакой разницы видишь ты их или нет не будет

Ну и пусть усеян, можно например сделать в добавку к этому опознавание союзных флотов. Чтоб их можно было отфильтровать. Типа кода свой/чужой. Если корабль союзника то он отвечает паролем и передает о себе всю информацию. Тогда ты будешь "не опознавать" только "чужие" флоты и если на горизонте их нет, то спи спокойно... А если есть то посылай сканер/патруль выяснять кто таков.
Warrior of Justice
(AlexSmall @ Apr 13 2007, 21:21) *
Вобщем по поводу ресов повторятся не буду. Считаю твою позицию не верной. С клонами надо бороться другими методами...
А проблема лидера и союза мелких рас сейчас НИКАК не решается. То что я предлагаю ее решит.
Не решит, о чем я тебе и говорю. Союз "крупных рас" с таким же успехом нарегает себе клонов и превратится в "союз мелких + союз крупных". Потому как если ты мелкий, то тебе по-любому хана smile.gif Проблема решается исключительно повышением опытности и сыгранности игроков в клане. Решать одну проблему закрывая глаза на сопутствующие - крайне недальновидно.
(AlexSmall @ Apr 13 2007, 21:21) *
Коды менять надо БЕСПЛАТНО, и ты все попутал с майлами smile.gif если клоновод надыбал себе кодов, то емейлов с которых эти коды были КУПЛЕНЫ он себе ну никак не получит. А если он нарегает новых, то кто ему даст новый код то? я же сказал что проверка идентификации по емейлу.
А если человек купил несколько кодов на себя, то я считаю пусть играет хоть за 20 рас... Хотя конечно... можно ограничивать количество в одной пратии... smile.gif
Что-то я тебя не понимаю. Ну, придет запрос с майлрушного адреса и чего? Я паспорт что-ли проверять буду у человека? Или может коды больше вообще никому не давать? Утопичная идея.
Arx
(AlexSmall @ Apr 13 2007, 20:21) *

Ну и пусть усеян, можно например сделать в добавку к этому опознавание союзных флотов. Чтоб их можно было отфильтровать. Типа кода свой/чужой. Если корабль союзника то он отвечает паролем и передает о себе всю информацию. Тогда ты будешь "не опознавать" только "чужие" флоты и если на горизонте их нет, то спи спокойно... А если есть то посылай сканер/патруль выяснять кто таков.

Я к тому что можно специально усеять космос маленькими корабликами, что бы было не понятно откуда будет атака и будет ли вообще... И скока сил нужно будет что бы каждый флот разведать?
А почему нельзя указывать массу? Все равно не понятно будет боевой это флот или транспорт с грузом.
tor
какая у нас проблема с невидимостью?
то, что нельзя спокойно спать, даже при 9:36 нужно заглядывать каждые 2 часа, что бы не пропустить москитку
высказанное выше предложение решат проблему?
имхо, не полностью
как правильно указали, будет масса "отвлекающих" флотов
в кавычках, потому что отвлекающий маневр (флот) в стратегии - жизненно необходимая вещь, но указанные флоты на эту роль не тянут, только увеличивают кол-во рутиных операций по просеиванию, что опять усугубляет роль онлайна
что можно изменить?
тоже уже говорили - показывать массу
вот тогда можно будет видеть отвекающие (уже без кавычек), флоты с либериумом, косящие под каток smile.gif

повторю еще раз свлю идею:
1) убрать невидимость как класс
2) что бы атаковать планеты все еще было возможно, не напарываясь на ВЕСЬ флот противника, нужно усложнить перемещение боевых кораблей
2.1) врата или перебрасывают флот с задержкой (причем неплохо бы мирные суда перебрасывать мгновенно) или, что, имхо, лучше
2.2) врата не перебрасывают флот, а придают ускорение (20-50-100 варп
3) убрать возможнось модернизировать корабли - не объясняю причин, сами поймете

жду аргументированной критики
Romantik
о! Tor! еще один здравый человек smile.gif)
поймите - невидимость сейчас это единственный способ воевать с РАВНЫМ противником ибо он может собрать весь свой флот на любой своей планете. иначе вы никогда друг друга не убьете.

потому считаю более играбельным:
1)урезать невидимость до 95%
2)Поставить задержку на прыжки боевых\минеров\бомберов хотя бы на 1 месяц (но лучше больше - но все обговариваемо)...
3)убрать мины в базы smile.gif))) но это на любителя онлайна smile.gif) кто редко появляется -согласится - а кто часто - еснно скажет бред smile.gif
4) модернизацию не трогать smile.gif) просто любой дизайн из раздела боевых расценивать боевым даже если там нет пушек... smile.gif а заморачиваться с небоевыми корпусами на болванки никто не будет - не выгодно )

а так почти все как у тора )
Stratus
(Romantik @ Apr 13 2007, 23:41) *

2)Поставить задержку на прыжки боевых\минеров\бомберов хотя бы на 1 месяц (но лучше больше - но все обговариваемо)...

я когда ПЗВ у мну часто бывает что минеры скачут 1 день по всем планетам...


если трогать невидимость то нужно и бомбардирову менять
Romantik
ну это самая малая неудобность что минеры по 1ому дню не будут скакать... зато в том то и фокус чтобы не было моментальных боевых действий связанных с вратами...

а невидимость можно и не трогать smile.gif мне и такая вполне нравится ) написалось только для того чтобы спать спокойно можно было бы smile.gif
Arx
невидимость преимущественно для мелких флотов, тогда основные силы будут отслеживаться. А мелкими можно будет покостничать вести наблюдение, уничтожать транспорты, отдельные боевые
А москитка к примеру не выносит планету, а блокирует, ставит минное поле и ждет подхода основных сил
Warrior of Justice
Совсем вырезать невидимость неправильно. Можно сделать следующим образом:
1) До некоторого расстояния от сканера невидимость полная, как сейчас. Например, скрытно подлететь можно к планете вплоть до 100LY. Это вполне повзолит грамотно маневрируя между сканерных полей незаметно углубиться в территорию протинвика. Противник же, тоже имеет шанс отловить такой флот если наладит прочесывание.
2) Если флот приблизился ближе расстояния из п.1, то враг уже видит флот и его массу, но все еще не знает состава.
3) На расстоянии, где невидимость уже ен спасает сканер увидит всю информацию по флоту.
Дальность видимости в п.1 можно сделать не фиксированной, а зависящей от процента скрытности флота и мощности сканера.
tor
звучит разумно
когда примерно стоит ожидать изменений?
Romantik
не трогайте невидимость если с вратами ничего не сделаете! умоляю:) иначе будет война экономик...что не очень хорошо sad.gif
Warrior of Justice
Дык война экономик и сейчас вовсю цветет.
А насчет врат, то ты обрати внимание - полностью никто не режет невидимость. По-прежнему никто не мешает слать москитки, просто теперь надо будет предпринять отвлекающие маневры.
AlexSmall
Кстати, раз уж стали править мины то поправьте наконец багу с перехватом! Не возможно терпеть когда корабль с 5м движком пытается при перехвате идти на 7-8 варпе по полю! Это чистое самоубийство и НИКАК нельзя на него повлиять. Я считаю это багом.
При перхвате не должно быть превышения варпа, или как минимум оно должно быть задано в ручную...
Warrior of Justice
Поле тут ни при чем. Когда корабль кого-то преседует сервер не проверяет находится он в поле или нет (иначе процессор умер бы сразу). А вот то, что при перехвате превышается безопасный варп - это реально бага. И, кстати, хотелось бы реальных примеров, т.к. вроде бы это контролируется.
AlexSmall
Примеров пожалста, только что было, мои перехватчики пытаясь перехватить пакет, летящий на 10м варпе в стороне от них (траектория полета гдето в 17ly от них), ломанулись его перехватывать на 7м варпе. И все геройски погибли на минном поле...
И это не единственный случай.. это происходит всегда если пакет летит не на перехватчика, а мимо...
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.