Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Проблема Отсутствия Играющих
Real4X Forum > Игровые сервера > Сервер www.real4x.ru (Москва)
Страниц: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Musoid
Все предложения интересные, кроме заведомо глупых smile.gif
А теперь про интересные и как я их вижу в практическом приложении:
- про видимость поэтапную так сказать(1.вовсе нет;2.есть только флот(количество?состав по корпусам и/или дизайнам?количество корпусов всего?) и его масса;3.полная видимость). Это мне так кажется впрямую приведёт к большей муторности в подготовке атак, но фактически не изменит их стратегии. Как тут уже и говорили, будет куча обманок например, но будут и москиты - и одновременность выхода на цели и её эффективности никто не отменит;
- про ослабление ЗВ(задержка на прыжок по гейтам для боевых или вообще задержка на прыжок): это прямое и неприкрытое усиление ПО. Чем оно может быть оправдано кроме желания сделать ПО обязаловкой? Думаю ничем. Оборона, памятуя вышесказанутое, станет ещё более безнадёжным предприятием даже один - на один, а один - на союз и вовсе.

С уважением.
tor
мне, собственно, все равно как, но сделайте, плиз, что бы не приходилось заходить каждые час-два, боясь москитки
Stratus
(tor @ Apr 16 2007, 11:27) *

мне, собственно, все равно как, но сделайте, плиз, что бы не приходилось заходить каждые час-два, боясь москитки

практика показывает что в партии с вратами и раз в 6 часов достаточно

час/два - это внезапные пакеты
AlexSmall
Ослабление ЗВ ни к чему хорошему не приведет, ИМХО...
А дальняя видимость поможет крепко спать потому что со 100% увереносттью можно сказать что к ТЕБЕ НИКТО НЕ ЛЕТИТ wink.gif и сколько времени у тебя еще есть на сон... А для случаев когда летят, есть пратрули которые на ранних стадиях флот перехватят и проверят smile.gif.
Так что москитки будут возможны только против совсем ленивых...
или слабых (когда они будут одновременными).

Внезапные пакеты тоже лечатся smile.gif.
Romantik
приведет к одному - что выгодней будет атаковать а не защищатся wink.gif подумайте об этом smile.gif) растягивание обороны будет работать очень хорошо... а баланс это не выравняет - как слабые будут проигрывать так и продолжится - и никак это не изменит, зато игра станет динамичней... имхо!

а чтобы привлеч играющих - уберите теханигилятор smile.gif)) ивыпадение арта с малым шансом сделайте (раз на 30-100 битв, ну и чтобы передача техов между союзниками была не по артам)... тогда при большом прессинге более развитой расы - есть все шансы получить их техи и сопротивлятся им более эффективно... а то все большие и хитрые сделали себе класную мазу в этом девайсе - мол делиться не хотят... уравнивайте немного шансы мелких и больших - но не сильно...

ПС: последний пункт никак на иследования не повлияет smile.gif никто тормозить его шибко не будет - иначе могут и такую атаку пропустить что мало не покажется
Plazmatik
(Romantik @ Apr 16 2007, 11:01) *

приведет к одному - что выгодней будет атаковать а не защищатся wink.gif подумайте об этом smile.gif) растягивание обороны будет работать очень хорошо... а баланс это не выравняет - как слабые будут проигрывать так и продолжится - и никак это не изменит, зато игра станет динамичней... имхо!

а чтобы привлеч играющих - уберите теханигилятор smile.gif)) ивыпадение арта с малым шансом сделайте (раз на 30-100 битв, ну и чтобы передача техов между союзниками была не по артам)... тогда при большом прессинге более развитой расы - есть все шансы получить их техи и сопротивлятся им более эффективно... а то все большие и хитрые сделали себе класную мазу в этом девайсе - мол делиться не хотят... уравнивайте немного шансы мелких и больших - но не сильно...

ПС: последний пункт никак на иследования не повлияет smile.gif никто тормозить его шибко не будет - иначе могут и такую атаку пропустить что мало не покажется

как то скомкано и нелогично, всегда были слабые и сильные так будет в любом случае, а хороший союз не даст отстать по техам пара десятков эксплореров для передачи - это копейки. А вот без теаникилятора у враждующих кланов всегда будут равные техи, как то скучновато не кажется? и так оторваться проблематично
Stratus
(AlexSmall @ Apr 16 2007, 12:26) *

Внезапные пакеты тоже лечатся smile.gif.

рутинным развешиванием ловилок....
tor
кому-то кажется, что проигрыш слабых противноков нелогичен?
я правильно понял?
AlexSmall
Проблема не в проигрыше слабых противников, а в безусловном выигрыше экономически сильных противников. Т.е. все сводится к чистому сеттлерству (борьбе экономик), если у тебя двоекратное преимущество по планетам, то практиччески не реально тебя догнать и победить.
AlexSmall
Я вот тут подумал, как можно сделать чтобы с большой расой можно было воевать маленькой расе?
Для начала, представим что технически развиты они одинаково. Тогда, чтобы у "маленького" был шанс на локальную победу (например планетку отбить), надо чтобы он имел дело не со всем флотом, а только с тем что находится по близости. Т.е. приходим к тому, чтобы полностью отменить мгновенные перемещения. Я понимаю что ПЗВшники взвоют (сам такой), но это на мой взгляд единственный вариант когда можно биться с большим и иметь шанс на успех.
Второе, при отсутсвии мгновенных перемещений (подчеркиваю, ПОЛНОМ ОТСУТСВИИ) становится актуальной проблема невидимого флота (надо чтобы он всегда был видимым, иначе труба). Таким образом мы приходим к решениию что баланс можно установить удалением врат как класса и приведением невидимости в приемелемый вариант. Например показывать типы (боевой/не боевой)и кол-во кораблей всегда (в пределах видимости сканера), а детали по мере приближения к нему.

Проблему же технической отсталости надо решать как то по другому. Она не менее важна чем экономический дисбаланс. Я бы предложил всетаки сделать возможность брать ресы взаймы (счас опять шарманку про клоны заведудт smile.gif ). Или сделать механизм шпионажа, не знаю как но чтото тут надо придумать...линейное увеличение цены теха мне кажется неправильным. Это как то должно быть относительно развитости расы (завязано на общее кол-во ресов расы), а не на абсолюную шкалу цены от уровня... Может сработать ...

Кстати, ещё вариант:
Разрешить перемещаться по вратам только принципиально мирный флот. Т.е. корабли, корпуса которых не имеют возможности установки оружия в принципе.
tor
пожалуйста, перечитай ветку с начала
указанные тобой проблемы уже были озвучены и, даже, имели, имхо, более логичные пути решения
AlexSmall
smile.gif повторение - мать учения...
Arx
Еще несколько предложений smile.gif
1. Прыжки флота в открытом космосе, на некотором расстоянии от планет
2. Ресы на поддержание уровня техов и соответствено регрес при нехватке
3. Расход минералов на производство ресов
4. Блокада планеты, ресы не производятся /может реализовано/
tor
1) зачем? еще усугубить оналайн?
2) поправить баланс с поддержкой кораблей (снизить кол-во поддерживаемых кораблей) - имхо, логичнее
3) смысл? обычно минералов хватает
4) где та тонкая грань между москиткой и катком?
AlexSmall
4) где та тонкая грань между москиткой и катком?

Вот молодЁж! Не знает классики smile.gif.
Классическая москитка имеет четко заданные параметры флота (типы и кол-ва кораблей), все остальное это вариации на тему...
AlexSmall
Вариор, ну так что с превышением скорости перехвата?
Musoid
2 AlexSmall:
Точно молодЁж !!! wink.gif
Не знаю как ты, а я вот считаю, что первая москитка была проведена во втором или третьем тесте этой Игры Реликтоидсом против Адвайзера. Вполне естесственно тогда не было таких названий как "москитная атака", "москит" и конечное же не было никаких разработок в плане: москит должен быть таким то.
По последнему пункту... я считаю что и сейчас нет такого критерия smile.gif
Лично я делаю москитов под конкретного соперника и в зависимости от конкретной игровой ситуации(техи, минералы, параметры партии и прочее).

С уважением.
Arx
Если ресы на поддержку техов расчитывать от количества планет, чем больше планет, тем больше ресов...
То большой империи будет сложней удержать уровень техов... И тогда блокада планет будет очень эффективна... Т.е. иметь большое количество планет решится не каждый smile.gif
tor
Арх, какую проблему ты пытаешься решить таким нововведением?
Stratus
видимо проблему массовости
tor
(Stratus @ Apr 17 2007, 12:05) *

видимо проблему массовости


ты имел в виду?
- видимо "проблему" массовости
- видимо проблему не массовости
Eugals
Довелось мне однажды (на самом деле дважды, ну да не суть) играть в партии без ЗВ, ГУ и невидимости. Такая вот "примитивная" рубка. К тому же ещё и время сделали 9:36. Серверов в те времена было раза в 2 с половиной больше чем сейчас, так что комьюнити гораздо легче поддавалось на уговоры выделить один из них под такие вот экспериментальные вселенные (конкретно эта игра, афайр, проходила на Сыктывкаре).

Что можно вспомнить про ту партию.
Конечно же вылезли на свет все ужасные страшилки, озвученные выше по треду. ПО стало "обязаловкой" (хотя, помнится, Кэт его таки не взяла и неплохо при этом жила). Игроки предпочитали летать большими катками. Ресурсов и хаба у всех было немеряно, так что игра, теоретически, должна была превратиться в тупое бодание одноликих пачек мегасов (интересно, этот термин ещё в ходу? smile.gif ).
А партия, в итоге, получилась довольно интересной.
1. Настроить роддома, развоз колонистов и менералов без врат не такая уж неподъемная задача (если, конечно, ты не собираешься рулить империей под 1000 планет, что само по себе дикость).
2. Точно так же не проблема собрать корабли со всей империи в один большой флот. Вот только, в отсутствие врат, собирать этот большой флот будет полнейшей глупостью, так как если ты сконцентрируешь значительную часть своих сил в одном месте, то не успеешь их вовремя перебросить в случае атаки на противоположном фланге.
3. Поневоле приходится думать об организации укрепрайонов, плавучихлетучих баз флота, надежных линиях снабжения, стратегических складах минералов и прочей геополитике.
4. Отсутствие невидимости совсем не отменяет москиток. Ведь, если ты видишь все корабли противника, значит и он видит твои. В том числе он может сбивать все сканеры пытающиеся проникнуть на его территорию. То есть, в игре появляется четкая прифронтовая зона просматриваемая в лучшем случае на глубину в 250 ли (а если спрятаться на орбите, и того меньше). Что происходит там, за границей действия твоих сканеров, ты можешь только гадать. Может там ничего, а может уже брусиловский прорыв на всех парах несется.
5. Очень понравилось организовывать отвлекающие удары, когда ты имитируешь атаку на одном направлении (или, скажем, погоню за якобы разозлившим тебя минером), противник стягивает все силы в место твоего предполагаемого удара, а ты вдруг резко поворачивашь и на глазах изумленной публики захватываешь забытую всеми важную "господствующую высоту".
Лично мне такой геймплей нравится гораздо больше, чем заниматься нудной расстановкой сотни москитов и угадыванием кто у соперников сегодня дежурит в 4:30 утра.

мораль: Не стоит так уж держаться за существующие сейчас фичи. Да, ЗВ и ПН вносят какое-то разнообразие в параметры рас. Да, на их реализацию ушло много ресурсов и жалко всё это вот так вот выкидывать. Да, иногда они сильно упрощают жизнь. Ну и что, это разве повод "плакать, колоться, но продолжать жрать кактус"?
Карфаген должен быть разруЗВ и невидимость должны исчезнуть или, по крайней мере, быть кардинально урезаны.
AlexSmall
Вот! Это именно то что я имел в виду. Появится игровой процесс и цели.
tor
так и я за это
мне вот интересно, кто против?
Вариор?
Arx
(tor @ Apr 17 2007, 14:53) *

Арх, какую проблему ты пытаешься решить таким нововведением?

Проблему огромных империй. Когда маленькие расы не имеют ни одного шанса на победу и играть становится не интересно....
И еще мое субъективное мнение, на серединке техов играть было бы интересней

И еще создается партия макс игроков 250 планет 1500 т.е. по 6 планет на игрока....
а играет 30 игроков по 50 планет в среднем smile.gif Может уменьшить количество планет под реальное количество народу?
Arx
(tor @ Apr 17 2007, 18:55) *

так и я за это
мне вот интересно, кто против?
Вариор?

Так вроде ничего сложного нет, запустить партию без ЗВ и невидимости... и посмотреть интересно будет или нет.
tor
Арх,
если у тебя маленькая раса, а у кого-то большая, то либо ты поздно зашел, либо плохо играешь
ни в том, ни в другом случае не вижу причины давать тебе шанс выиграть
сейчас ты дофантазируешь, что одним эксплорером пол галактики захватить вздумаешь

Arx
(tor @ Apr 17 2007, 20:31) *

Арх,
если у тебя маленькая раса, а у кого-то большая, то либо ты поздно зашел, либо плохо играешь
ни в том, ни в другом случае не вижу причины давать тебе шанс выиграть
сейчас ты дофантазируешь, что одним эксплорером пол галактики захватить вздумаешь

а что неплохо было бы smile.gif
И правда чего я лезу со своим уставом.... smile.gif
Stratus
(AlexSmall @ Apr 17 2007, 17:29) *

Вот! Это именно то что я имел в виду. Появится игровой процесс и цели.

что то в десматче тебя не видно
Romantik
ооо сначала охулили потом пришли к выводу что я писал раньше... но слава богу в дезматче мне довелось поиграть и потому сразу в крайности уже не бросаюсь....и потому предлагаю невидимость 92 (для всех) и 95% для ПН... а врата оставить только сделать задержку (имхо оптимальное пол года-год, хоть я и писал месяц - просто и на месяц то не разведешь smile.gif))

вот такие предложения... данные изменения кстати ПЗВ не убьет smile.gif все их фитчи останутся на месте... (если для мирного флота не ставить задержек) и ПО обязаловом не будет... темболее с этими техами(не изменеными) оно яб сказал равноценно ПУ smile.gif а по очкам.... а изменения затронут только вид войны... и придаст немного больше стратегии в игру.

имхо

ПС: и убрать девайс Shadow Of Peace ) - а то скрывалки и еще раз скрывалки smile.gif можно на крайняк и систему полной невидимости разношерстного флота изменить... чтобы скрывалок не было- ибо это какаято непутевая фитча smile.gif

ППС: завлекать - так надо некой простой игры... хотябы в общих чертах... а всякие нюансы пусть пользуют уже опытные игроки... т.е. для начала облагородить клиент шаблонами, устранить непонятности и минимизировать рутину... и тогда игра не будет отторгать новых игроков... а они даже если в первой партии проиграют - зато поймут как играть... и к следущей партии не уйдут в другую игру а зададут жару старичкам smile.gif
Stratus
я бы предпочел не делать задержки а урезать врата по массе скажем ПЗВ до 300, не пзв 150 и запретить флоту превышающему эти кт прыгать вообще


почему все хаят невидимость? не будет невидимости так отцепление и прицепление флота один хрен останутся... в итоге снова онлана колличество будет виновато

хачу девайс что будет притягивать к себе флоты неприятеля smile.gif
Romantik
да мне на невидимость тоже паралельно smile.gif иду на поводу у людей желающих сладко спать smile.gif).. а про ЗВ - тоже вариант - но тогда есть другая проблема - опять весь боевой придется гнать хрен знает сколько лет по космосу... а имнно таких вещей и хотелось бы избежать... не моментально чтобы перебросить можно было... но хотя бы в разумные сроки - типа планировка атаки в другой области карты... одно дело 15 лет стягивать туда силы, другое дело 1-2 года прыгать....

хыхы еще как вариант - задержка в зависимости от массы:) от 0 до года smile.gif и зависит от толщины врат... чтото вроде один и тот же флот через врата 500 прыгает 8 мес, а через врата 800 - 5-6 месяцев... вот еще одно подспорье ПЗВ smile.gif

и хочется развоз минералов через просто ЗВ smile.gif
Luchnik
(Eugals @ Apr 17 2007, 18:39) *

Довелось мне однажды (на самом деле дважды, ну да не суть) играть в партии без ЗВ, ГУ и невидимости. Такая вот "примитивная" рубка. К тому же ещё и время сделали 9:36. Серверов в те времена было раза в 2 с половиной больше чем сейчас, так что комьюнити гораздо легче поддавалось на уговоры выделить один из них под такие вот экспериментальные вселенные (конкретно эта игра, афайр, проходила на Сыктывкаре).


Вах, какие люди ! smile.gif Ну ты таки ту партию выиграл, даже до turtlecoat дошёл, кажется. smile.gif У самой Кошки. Но об этом ты скромно промолчал. smile.gif
А по теме - без невидимости и врат это будет совсем другая игра. Хорошая или плохая - но совсем другая. И не факт, что у неё с массовостью игроков всё будет в порядке. Ибо рутины без врат сильно прибавится. Ну и вообще без ЗВ динамики станет поменьше.
tor
почему все ассоциируют невидимость и ЗВ?
есть же предложения убрать невидимость, но оставить ЗВ
да, с ограничениями, но которые только увеличат, имхо, удовольствие от игры
Arx
Наверное все таки дело здесь не в невидимости, вратах и минных полях.... Эта игра от начала и до конца он-лайн.. И соответственно требует постоянного он-лайн участия игроков... И на мой взгляд не так уж и много людей готовых жертвовать кучей своего времени и сутками сидеть в ожидании...
Я лично готов уделять игре максимум 2-3 часа в сутки, но это уж моя проблема, значит эта игра не для меня sad.gif

Хотя игра и очаровывает с первых минут.... увы.....
Arx
Как в шахматной партии, когда один шахматист думает над каждым ходом, а второй подходит к доске в несколько ходов раз smile.gif
Romantik
Наверное все таки дело здесь не в невидимости, вратах и минных полях.... Эта игра от начала и до конца он-лайн.. И соответственно требует постоянного он-лайн участия игроков... И на мой взгляд не так уж и много людей готовых жертвовать кучей своего времени и сутками сидеть в ожидании...
Я лично готов уделять игре максимум 2-3 часа в сутки, но это уж моя проблема, значит эта игра не для меня

к сожалению (или к радости) я не знаю таких продолжительных реалтаймовых игр, в которых не был бы онлайн первостепенным...
AlexSmall
Чето я вспомнил о своем модераторстве...
Обоим (Musoid, Arx) пока устное предупреждение. За неуважительное отношение к участникам форума и за оффтопик.
Romantik
сразу не пинайте... но тут подумалось на примере еще 2ух похожих игр и то как там разваливались комьюнити..

проблема отсутсвия играющих только в одном - нету организатора. Нету человека(или группы людей) которые бы толкали проект...

Вот и все. Как игру не изменяй - без таких вот лидеров ничего не выйдет.
Точка
Musoid
А вот это очень даже разумно.

С уважением.
REDRICK SHUKHARD
товарищи что за фигня? кроме партии Deathmatch не куда не пускает регатся а в ней мне кажется уже шанс на выживания нулевой dry.gif ... разве этого мала чтоб народ не прихадил а нааборот уходил из real4x
Warrior of Justice
(REDRICK SHUKHARD @ Apr 23 2007, 19:59) *
товарищи что за фигня? кроме партии Deathmatch не куда не пускает регатся а в ней мне кажется уже шанс на выживания нулевой dry.gif ...
Регистрируйся в партию Soul Hunter, но обрати внимание, что она работает не круглые сутки.

(REDRICK SHUKHARD @ Apr 23 2007, 19:59) *
разве этого мала чтоб народ не прихадил а нааборот уходил из real4x
А что ты предлагаешь, запустить каждому по отдельной партии? Игра коллективная, так что надо либо успевать к началу партии вместе со всеми, либо ждать следующую.

REDRICK SHUKHARD
А что ты предлагаешь, запустить каждому по отдельной партии? Игра коллективная, так что надо либо успевать к началу партии вместе со всеми, либо ждать следующую.

да забей короче... просто пагоречился слехка...
haron
Престал практически играть потому-что :
- надоело доказывать что медленные партии это " не есть хорошо "
- надоело слушать что " не могу играть сегодня вечером- сделайте мне партию с 19.30 до 21.17 каждый вторник "
- да и вообще надоела " демократия "
Кто сейчас может обыграть Баскета ? Никто ? Я так и знал . А все потому что он не ныл, что эта партия не такая - мне нужна другая . Вот теперь и получилось демократическое болото из " продвинутых " игроков.
lazycrazybasketball
ну про меня ты загнул smile.gif

народу реально мало.
в том же галакси. на порядок больше человек хотя игра
по-моему на поколение отстала от реала (

18 страниц написали а проблему нерешили (

Valerich
(lazycrazybasketball @ May 13 2007, 14:33) *

ну про меня ты загнул smile.gif

народу реально мало.
в том же галакси. на порядок больше человек

В галакси рубишься? smile.gif
lazycrazybasketball
ага, в галакси играю, там прям как в жизни ,
сделал 1 ход не так и все, аплодисменты smile.gif
Plazmatik
во тему завёл, всех задела заживое, повыползали из под камней, вот только в игру не заползли(( впринципе сейчас уже в патии север-юг половина уже не особо хочет играть и вторая половина вынуждена подруливать и так будет всегда при линейном сюжете развития. Поменять это может лишь нелинейный сюжет типа пол твоей империи снесло чумой или, кто-то случайно обнаружил древнюю циаилизацию которая присоединилась к нему. Тогда у всех до конца игры будет надежда. И кстати дельное было предложение бабочки, кстати почему он не играет в север-юге?, по поводу разноценных планет. Тогда количество планет не будет влиять так прямолинейно, одна может десяти стоить по вместительности например.
AlexSmall
Счас скажу кое что что идет в разрез с топиком темы...
Надо больше не пускать в игру тех, кто не доигрывает до конца партии. Отслеживать их по коду регистрации и банить! |-Е~~~
Достали уже... и ввести обще доступный рейтинг сколько партий чел доиграл до конца. Считать его не по присутствии расы в игре, а по активности до самого конца. К=1 активно доиграл до конца, К=0.5 если бросил на половине... Подозреваю что рейтинг 1 будет у очень малого количества игроков. Хватит одной руки их сосчитать...
Stratus
(AlexSmall @ May 14 2007, 10:14) *

Счас скажу кое что что идет в разрез с топиком темы...
Надо больше не пускать в игру тех, кто не доигрывает до конца партии. Отслеживать их по коду регистрации и банить! |-Е~~~
Достали уже... и ввести обще доступный рейтинг сколько партий чел доиграл до конца. Считать его не по присутствии расы в игре, а по активности до самого конца. К=1 активно доиграл до конца, К=0.5 если бросил на половине... Подозреваю что рейтинг 1 будет у очень малого количества игроков. Хватит одной руки их сосчитать...

(y) ;o)))))))
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.