Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Проблема Отсутствия Играющих
Real4X Forum > Игровые сервера > Сервер www.real4x.ru (Москва)
Страниц: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Romantik
1)мины в базы smile.gif нефик с ними летать -- это минус рулежки флотом smile.gif
2)невидимость до 95%, можно 98 оставить ПН и убрать скрывахи(невидимость флота - среднее по массе*невидимость) - это раз в сутки проверять маскитку и не будет максимальной в самом начале:)
3)прыжки по вратам раз в год - это плюс к стратегии smile.gif ибо хрен поймаешь нормальную маскитку всю :Р да и к тому же станет выгодней атаковать
4) разрыв между техами сократить - т.е. убрать то что 25 тех оружие а дамаг в 3 раза больше 20ого... 30% - вот идеально -- даст шанс менее развитым расам защищаться smile.gif
5)для врат и пгу (как девайсы) увеличить стоимость в 10-30 раз smile.gif -- даст возможность контр атак, установит систему фортпостов (ключевых планет) ибо на всех строить эти девайсы будет не выгодно (правда этот пункт для ЗВ только если не хачить сервак и не делать пункт 2... смысл чтобы не на всех планетах были врата)
6) Сбалансировать преймущества (техами) ... тут понятно (к примеру сделать "колонисты атакуют лучше" в 5 раз сильнее - чтоб миллион десантников убивал миллион колонистов с полностью отстроенной базовой обороной)...

можно еще подумать то - что могло бы к стратегии привести или поправить баланс:)
Stratus
-убрать вообще мины невидимость и пакеты
-запретить разделение флотов там где нет дока.... пусть перехват работает хоть както:)
-запретить модернизацию
-гейты в корабли, прыжки без задержки, стоимость гейтов ВЫСОКАЯ от 10000
-количество планет ограничить, возможно убрать БК
-стоимость корабельных корпусов увеличить в десятки раз

smile.gif
Valerich
+ еще немножко утопий smile.gif
добавить идентификацию по коду

сделать разделение партий новички - старички (по коду) квалификацию в старички проходят 3 первых места из быстрых партий и к партиям для новичков эти коды уже не допускаются. съехать в новички - это занять 3 последних места у старичков.

сделать одновременнно ведение 2х типов партий и 2х рейтингов (новички - старички) 2.24-9.36
ну и раскрутка и активная поддержка игры Варриором
lazycrazybasketball
ну и мои 5 капель,
-переработать систему генерации расы, так уже есть оптимальный
набор из 2-3 вариантов.
-поддервижаю про дорогие гейты в кораблки,
как фильмах, один большой флот (корабль) выжет выйти в гипер
пространнство.
-задержку по прыжку только для боевыех кораблей.
-отмена модернизации (это большая халява )
-за мины только на орбиталках smile.gif
-вести нелинейную стоимость корблей и соответсвенно из мощь smile.gif
-если не будет нормального перехвата пакетов - убрать ПГУ нафиг
-понизить лимиты кораблей раза в 3-5.
-невидимость засит от массы, т.е. сканер скрываем без проблем
а боевой москит уже виден скажем за год прилета.
ну и чтоб боевые были всегда видны хотя бы точками с направлением, а то внезапно появиться флот в 100 кораблей smile.gif

сильно не бить smile.gif
Romantik
хехе smile.gif высказались - а теперь вопрос - кто готов этим заняться\помочь в реализации\подержать

ну хотя бы справку сделать или мини раскрутку smile.gif дизайн нового клиента помочь оформить и т.д. smile.gif если будут люди - то все будет - нет, значит не судьбы... если что могу и справку написать и код покодить :Р если не сильно много smile.gif рисовать не умею! smile.gif))
Eugals
(Stratus @ May 26 2007, 01:05) *
...
-гейты в корабли, прыжки без задержки, стоимость гейтов ВЫСОКАЯ от 10000
...
-стоимость корабельных корпусов увеличить в десятки раз
Я когда-то заводил разговор в эту сторону.
Насколько помню, проблема в том, что там и в клиенте и в сервере для хранения стоимостей девайсов и дизайнов используется signed short int. То есть, максимальная суммарная стоимость корабля по любой позиции (ресурсам, минералам) не может превышать 32767 единиц иначе начинаются глюки.
Если бы не это ограничение, то давно бы уже народные умельцы с помощью редактора техов и такой-то матери родили нам Real5X, where the 5th "X" stands for "balanXed" biggrin.gif

Правда, насколько я видел исходники, чтобы начать делать даже такое казалось бы минимальное исправление, нужны такая железобетонная нервная система и такой толстый зад, что позавидует победитель любой нынешней или прошлой партии tongue.gif. Я бы, по крайней мере, за такую работу не взялся dry.gif
Остается только пожелать Ворриору побольше здоровья и свободного времени, чтобы закончить его богоугодное начинание ohmy.gif
Romantik
так в том то и вопрос имхо - один человек, темболее на добровольных началах, не сможет ничего существенного сделать, кроме как иногда править баги...чтобы попробовать чтото изменить и есть возможность это сделать (последнее кстати очень важно - ибо вроде код то не опенсурсный), то нужен не один вориор..

воть
Arx
А если на время отвлечься от реала и просто порассуждать об "идеальной" стратегии....

мне вот пока видятся три основных требования:
1. количество онлайна минимально влияет на результат. Заходить в игру чтобы поиграть, а не дежурить.
2. отсутствие рутины. Походить можно парой кликов, но чтобы их сделать нужно очень хорошо подумать.
3. игра для всех. интересно и сильным игрокам и начинающим, в начале партии и в конце.


Romantik
1. количество онлайна минимально влияет на результат. Заходить в игру чтобы поиграть, а не дежурить.

не реально и не правильно - онлайн должен давать преймущества(потому что мы обсуждаем ртс, в твоем случае идеальную, а не шахматы и пошаговые старсы!), другой вопрос чтобы он просто усиливал игру, но не делал необходимым дежурить.(к примеру по рылу - перед битвой заслать казачка и более мудро поделить флот, а не поставить мины, взорвать пол флота и потом добить его не заботясь ни о каком делении), т.е. снизить элементы неожиданности которые можно сделать при микроконтроле..

2. отсутствие рутины. Походить можно парой кликов, но чтобы их сделать нужно очень хорошо подумать.

двояко - некоторые вещи надо упростить, а некоторые наоборот усложнить... весь вопрос в пристрастиях - кому то нравится экономику разруливать и потом давить экономически, а кому то грамотными партизанами и боевыми действиями - все это стратегии имеющие право быть... а тут предлагаешь нивилировать всех к одному уровню... можно просто ввести стандартные команды, но которые опытные игроки вполне могли бы переопределить...а то не будет функционала и гибкости - пропадет уйма возможностей обгонять соперника если ты чуть грамотней чтото придумаешь...

3. игра для всех. интересно и сильным игрокам и начинающим, в начале партии и в конце.

неимоверная утопия smile.gif хоть и согласен - но где это реализовано? smile.gif)) нигде... слабых до конца прижмут сильные, если их не возьмут под крыло тоже сильные, а тогда сильные будут воевать друг с другом - а слабые(избранные) будут иногда мешатся - но скорее всего будут просто кормить своего покровителя. просто сильный против слабого - идиотизм, комуто может и нравится, но не мне к примеру smile.gif ни против слишком сильного, ни против слишком слабого играть. уровень долже быть примерно равен чтобы игра была интересна. имхо... относительно рыла - можно кстати ввести ограничение по планетам к примеру, и убрать возможность передавать флот (хотя это не очень), тогда мелких может и не будут убивать и будут давать им воевать smile.gif
Warrior of Justice
(Romantik @ May 26 2007, 12:42) *
хехе smile.gif высказались - а теперь вопрос - кто готов этим заняться\помочь в реализации\подержать

ну хотя бы справку сделать или мини раскрутку smile.gif
Воистинну верная постановка вопроса. Хорошую, современную справку давно уже надо сделать. И я даже предлагал за это награду желающим, однако, никого почему-то не нашлось... Тогда как справка по игре - это первая ступень для любого новичка и чем проще и понятнее будет справка, тем больше шансы, что человек начнет играть. Я вижу статистику посещения сайта - много людей приходит, кто-то даже читает форум, но реальных игроков на порядок меньше. В Акелле мне напрямую сказали: игра слишком сложная, обычный игрок ее не осилит. А уж там-то люди понимают такие вещи.
Warrior of Justice
Кстати, по поводу звездных врат. Можно сделать вот такой финт ушами: приравнять перемещение между вратами к движению с каким-то запредельным варпом. Ну, например, 30. При этом на корабль с такой скоростью не влияют минные поля, его невозможно перехватить и ему нельзя изменить маршрут или задачу, пока он не прибудет в точку назначения. Эдакий полет в гиперпространстве - связи нет, а полет занимает в десятки раз меньше времени. Т.о. полет по вратам станет не мгновенным, более того, время будет зависеть от удаленности точек и мгновенно собрать в одной точке весь имперский флот уже не получится.
Над этим придется изрядно повозиться, но по сравнению с другими решениями потребует минимума изменений в клиенте и вообще не потребуется что-либо менять в протоколе.
Plazmatik
(6apjlor @ May 22 2007, 12:21) *

вобщем вот проблемы, почему нет новичков, это можно сказать "взгляд со стороны"
1. редкий старт партий , ну тут уж ничего не поделать(
2. медленные партии - сколько дней ддается на игру без рег кода ? 20? на 9 часах это всего 50 лет, успеет ли новичек за эти 50 лет почувствовать вкус игры? врядли(
3. постоянные исправления техов, если и в стандартных техах непросто разобраться, то понять, как мняется баланс от партии к партии не так уж и просто
4. как я тут вычитал, старички не особо доброжелательно к нубам относятся=\

Не все, тем более если попросить помочь, то возьмут в союз и научат
Plazmatik
Возможно повторюсь, как всегда но программа минимум такова:
1. увеличить мощность и дальность орбиталок, и увеличить стоимость кораблей - цель чтобы планету практически нельзя было вынести. Тут уж спи на здоровье, придётся пересмотреть в связи с этим цели игры если планеты у всех будут в живых.
2. В кучу к первому, кораблей должно быть единицы, десятки, но ни как не сотни и тысячи.
3. пакеты убрать, с вортами пофиг если базу будет не снести, битвы будут не за снос планет быть а за убиение кораблей, может быть каких то артефактов разбросанных по космосу, которые надо доставить на базу. На корабль везущий артефакт так же можно напасть и отобрать. Выигрывает тот кто собрал боьше артефактов, точнее выше продвинут технологически, технологическую ветку соответственно расширить, обмен техами запретить.
А про он-лан и тунеядцев:
или ещё медленнее нужна партия раза в 4)) тогда всё чики пуки ни кого не пропустишь, если быстрая то так чтобы за пару дней (выходных) её можно было начать и закончить.
А вообще идея главная такая планеты это "табу" но количество их на рассу должно быть огранричено, тогда и слабые и сильные будут на равных условиях. Найдите другую цель игры кроме как уничножение планет.
Romantik
эээто что за огейм получается?... извини - не хочу smile.gif) если уж убивать - то убивать по полной, а не выборочно только кораблики... или только пальчик отрубить могу, а потом разбегаемся и я протез себе делаю... smile.gif имхо не вариант
lazycrazybasketball
плазматик, ты решил их всех "космических" игр сделать одну smile.gif

эхх. чтобы решить проблемы нужны авантюристы smile.gif
итак кто хочет и может помочь в развитии игры,
вот какой нужно топик делать, я готов помочь, жаль много не умею
Romantik
да да да smile.gif еще бы цель определить :Р игра для старичков или игра для всех smile.gif) вобщем - тоже готов после сессии ченить сделать smile.gif

а так главное несгибаемое руководство :Р т.е. хотя бы один человек который знает к чему надо стремиться и у которого через месяц руки не упадут smile.gif а лучше больше чем 1ин )
Lexxxx
Купил серийник во время игры Юг-Север. Я как раз как ньюб буду говорить.
Мне не нравится:
Начальное развите сильно медленно.
На последующих стадиях сильно сложно и много всякой дряни.
Танцы с бубном вокруг корабликов не привлекают.
Почему нельзя построить заводы или базы отдельно от планет, например каку-нибудь звезду смерти. Прилетел дал кундюлей, ресурсы от планетки собрал и свалил (прикольно?)
К тому же система из одной планеты не состоит, там еще солнце есть как минимум.
Обмен техами дурацкий - можно же техи у союзника купить, он их может подарить на бумаге - а то вот это вот ловить обломки в космосе - неблагодарное занятие.
Это не все... но надо еще подумать
Ok_man
Приветствую всех!!!!

как говориться- здоровой- конструктивной критики у меня нет!!!
Играю давно- с удовольствием! В последнее время ощущаю нехватку времени- но это чисто мои проблемы.
... а напрягает? напрягает- постоянные остановки и нежелание играть до конца. Чуток развились- что то не сраслось- и все!!!! ТИПА А ЧЕ ИГРАТЬ И ТАК ВСЕ ПОНЯТНО!!!!
О себе- бросать не собтраюсь- патаму как еще и не читал ХЭЛП ( говорят там много умного написано)- ПАТАМУ как мечтаю надрать задницу- ПРЕДАТОРУ и ВРАЙТУ - а потом .... ой есть еще товарищи. ГЫ!!!!
а вот как сделать так что бы было всем инт ересно- и старикам и новичкам- дык это вопрос из ВЕЧНЫХ!!


и еще- по отношение к НОВИЧКАМ!
не наю- мня так сразу начали мочить- как шас помню попал в 4 клан- ВЫНЕСЛИ- так я на следующую партию апять к ним зарегился!
Тут дело не в том как к нему отнесутся! - Хотя сам всегда делюсь своими скудными знаниями!
paddlealex
хочу новую партию, стандартную, без мегалаьянсов... чтоб таки вынести наконец окмена .. вноль smile.gif что бы никто на сеё раз его за уши не вытащил smile.gif)))
привет Серёга smile.gif
Musoid
Хех - тоже мне микросамоцель себе выдумал. biggrin.gif

С уважением.
MikleM
Помечтаю...

1. В Акелле точно сказали - игра слишком сложная для первоначального освоения. Нужна не просто справка, а именно руководство для начинающих. В идеале - встроенное в клиент. Удачные шаблоны рас встроить обязательно. Справка - это уже reference, а должен быть quickstart guide.

2. Потенциальный начинающий должен иметь возможность начать игру немедленно, а не "когда через месяц кончится партия". Песочница, imho, больше полезна опытным игрокам при проверки новых идей. В идеале - локальный сервер с локальными AI врага (или с аналогом локальных сейвом готовых галактик, на которых расставлены флоты и базы "врага", которые надо уничтожить).

Независимо от лок. сервера - хорощо бы иметь партии быстрого старта: у каждой расы не 1, а много планет, фабрики отстроены, техи немного изучены.

3. Может быть, подумать о партиях Real4x Lite с упрощенной конфигурацией (мало планет, вырезаны куски техов, etc). Можно было бы и партии Real4x School (парами учитель-ученик играть) проводить, но учителей хороших не найдешь или времени у них не будет.

Но все это имеет смысл только при наличии приходящих, скачивающих клиента и пропадающих.
Korsar
кстати, как вариант -- бесплатный вариант сервера на 3 игроков максимум. в идеале с двумя ботами и одним человеком smile.gif
Вот только кто сумеет написать бот?
Warrior of Justice
(Korsar @ Jul 2 2007, 09:56) *
кстати, как вариант -- бесплатный вариант сервера на 3 игроков максимум. в идеале с двумя ботами и одним человеком smile.gif
Вот только кто сумеет написать бот?
Я как-то уже проводил опрос на тему "локального" рила - судя по отзывам никому это не интересно. Следовательно, и вкладываться в это нет смысла.
MikleM
Среди уже играющих локальный сервер большой ценности не имеет. А вот для начинающих это imho весьма полезно. Только вот если его настройка и запуск потребует больше 5 минут или, не дай бог, чтения отдельного серверного мануала;) - тогда локальный сервер для начинающих точно не нужен.

Написать бот - я мог бы начать формализацию стартовой стратегии (с помощью советов опытных игроков), но в целом задача слишком нетривиальная как из-за сложностей самой игры, так и из-за технических сложностей (закрытый формат данных и закрытый исходный код).

Для сравнение - в FreeStars, у которого исходники открыты и формат взаимодействия клиента с сервером (относительно документированный XML) разработка AI через полгода после (очередного) старта так и не закончена, но хотя бы экономический блок в первом приближении есть (скаутинг, отстройка, оптимизация колонистов и минералов), военного блока почти нет из-за проблем с дизайном кораблей (скриптовать характер не хочется, а адаптивную модель построить сложновато).

Как я же писал, для начала можно заменить бот на задания тип"Уничтожь 100 вражеских бегемотов за 100 лет" - для этого ведь не обязательно выкладывать полноценный бот, достаточно уметь генерить в галактике не только стартовые планеты, но и готовые флоты/базы "условного противника".
Stratus
(Korsar @ Jul 2 2007, 07:56) *

Вот только кто сумеет написать бот?

можт стоит опубликовать протокол обменна данными сервера с клиентом там и боты попрут smile.gif
AlexSmall
В онсновном такие, что будут регаться в игру и спамить biggrin.gif
Elf
Ну что , Господа ! ВСем Приветище огромное ! Я вернулся после перерыва ! Жду старта партии ! Будем играть ! Кто-нибудь меня помнит ?)))
lazycrazybasketball
помнят, помнят .
вернулся это хорошо. иди и приведи еще кого-нибудь smile.gif
Desperado
Ы?!?! и я вернулся ))) не знаю надолго ли ).... и помнит меня кто нить кроме Баскета)
Chameleon
Все вас помнят wink.gif
У нас на форуме закон простой - ПРИШЕЛ ПРИВЕДИ КОГО НИДЬ С СОБОЙ!!! biggrin.gif
hukur
Позитивный топик =))

Много разговоров по-поводу минусов игры.. На мой взгяд существенный минус есть только один. Время. Для сбалансированной игры нужен практически круглосуточный онлайн на протяжении хотя бы 2-3 месяцев. Ещё хуже, что риалфоиксом забивается голова и как следствие довольно ощутимо падает умственная производительность.. Меня это раздражает.. smile.gif Но этот минус отчасти и является плюсом. Есть что вспомнить. Последний раз играл уже наверное больше года что ли назад, сейчас зашел, даже немного ностальгия =))

Возможно выходит немного лирично, но если задуматься, то очень значительная часть предлагаемых изменений связана как раз с попыткой сильно минимизировать затрачиваемое время. На мой взгляд, это утопия. Единственное, к чему такое может привести - к довольно сильному изменению самой сути игры, скорее всего не в лучшую сторону.

Хотя, если внести изменения ещё более усложняющие и разнообразящие саму логико-техническую систему, было бы просто замечательно.

Касательно мануала и оффлайн версии для начинающих. На мой взгляд, есть мануал, который довольно всеобъемлющ. Конечно, немного доработать его надо, но по большому счету там все есть. Возможно где-нибудь стоит написать, что новичку для более "рациональной" и "правильной" игры не просто стоит внимательно прочитать мануал(или некоторые разделы форума), а сделать побольше выводов, касательно дальнейшего развития своей расы. А то ребята заходят по ссылке, по привычке ничего нигде не читают.. Через пару дней начинается «Ох!» «Меня выносят!» .А это явно не правильно =)

На мой взгляд, песочница - идеальная карта, в том числе и для новичков. Пока нет оффлайн версии/ботов, можно всех посылать туда. Только, чтобы они шли туда с пониманием, что время течет очень быстро и одного захода в день может оказаться недостаточно. Плюс, насколько я помню, была такая фича, как супер-мега-сильные-орбиталки первые лет 40. Как раз пару дней поиграть можно, поразбираться что к чему =)
hukur

(Lexxxx Jun 15 2007, 15:56)

Купил серийник во время игры Юг-Север. Я как раз как ньюб буду говорить.
Мне не нравится:
Начальное развите сильно медленно.
На последующих стадиях сильно сложно и много всякой дряни.
Танцы с бубном вокруг корабликов не привлекают.
Почему нельзя построить заводы или базы отдельно от планет, например каку-нибудь звезду смерти. Прилетел дал крундюлей, ресурсы от планетки собрал и свалил (прикольно?)
К тому же система из одной планеты не состоит, там еще солнце есть как минимум.
Обмен техами дурацкий - можно же техи у союзника купить, он их может подарить на бумаге - а то вот это вот ловить обломки в космосе - неблагодарное занятие.
Это не все... но надо еще подумать



Насчет "дряни", конечно, улыбнул =))) Хочешь, чтобы было просто, играй в тетрис. Тут надо думать(хотя, скорее, не думать, а придумать). Тем более, в самом начале, когда почти ничего не знаешь =))

По сабжу
1. Развитие в начале естевственно должно быть не быстрое. Но это как раз вполне номрмально. Если бы ты смог развиться хотя бы до пары-тройки сотен планет, были бы военные действия желательно с несколькими расами. На мой взгляд геймплей более чем интенсивен.
2. Перед тем, как предложить идею, думай, пожалуйста, к чему это приведет. Ты действительно хочешь отлвливать стада из сотен тысяч/миллионов заводиков, висящих где нибудь с 98%? =)) Да ну в баню.
3. Передача техов, конечно, сделана немного не красиво, но на планене, производящей 5000 ресурсов наклепать несколько десятков эксплореров, кинуть их по воротам и разобрать у союзника - это дело пяти минут. А в первые лет 50 ничего особо передавать и не надо.
4. По поводу "прилетел" и "дал крундюлей", этого тут сколько душе угодно =)) Только не ясно, о чем ты говоришь "взял ресурсы у планетки.." - это минералы? Это же крайне глупо.. Даже лень объяснять почему. Сам подумай =)
hukur
p.s. кстати, идея с кораблем-воротами мне нравится. только я бы сделал его сильно дорогим. скажем 10 миллионов каждого минерала и тысяч сто ресурсов.
Chameleon
Да у меня вот тоже ностальгия просыпается когда на форум или на сайт захожу посмотреть чего происходит, чего пишут biggrin.gif Последняя партия оставила много приятных впечатлений, вспоминаю аж в бой тянет, но пока наверное нет, хотя... wink.gif
Про "медленность" геймплея и "трудность" передачи техов, Hukur все правильно написал, особенно динамичности по самое нихочу, когда прилично планет и враги кругом, чуть свободная минутка сразу в онлайн, проверить не вынесли ли тебе планету пакетом или москиткой smile.gif
А большинству новичков просто лень разбираться в ОСНОВАХ игры, хотя там на самом деле ничего сверхестественного нету, может только на первый взгляд. Да и всегда если берешся за что то новое, все кажеться таким сложным, бошку на части рвет, а потом вроде очень даже ничего...
Щас много народу в первую очередь на графику клюют, а уж потом геймплей, да что уж там, про это уже много написано на форуме!!! У меня друзья как увидят что я в Рил играю, так потом стебуться пол года - "Ты опять в свои шары играешь, сколько у тебя шариков, сколько шаров съел и тд..." и ведь нихрена не понимают что играть то весело и с народом общаться весело, сколько не объяснял!!! А потом перестал объяснять...
Ну вот в принципе, кратенько так высказался biggrin.gif
hukur
(Дата Сегодня, 02:48)
Последняя партия оставила много приятных впечатлений, вспоминаю аж в бой тянет, но пока наверное нет, хотя... wink.gif

Я вот тоже так думал, решил, что неделька свободного времени пока есть, зарегился на песочнице =)
Там кстати, сейчас довольно интерестно, война идет полным ходом. =) Единственный трабл - онлайн. Вроде по большому счету он есть, но все равно очень мало..
Ok-Men
Доброго времени суток!
решил вставить свои 5 копеек! Играю давно - наверное годика 4-5!
Самоя главная проблема - не возможность ИГРАТЬ!!!!!!!!!!!! нет действующих партий!!!!!!!!! из реально живых серваков осталось 2 - Москва и Питер- ну еще и Алкари!!!!!!!!!!!!
Отсутсвие онлайна- напрягает но не сильно- если не гнаться за рейтингом в партиях -ХОТЯ- ПЛОХ ТОТ СОЛДАТ ЧТО НЕ МЕЧТАЕТ СТАТЬ ГЕНЕРАЛОМ!!!!!!!!!!!
Вот хоть песочницу перезагрузили- есть где порулить!!!!!!!!! По мне ток игра многих теряет еще и из за этого!!!
А вообщето- РЕАЛ- это диагноз!!!!!!!!!!! Потому как немногие нас понимают- в эпоху 3д и АБАЛДЕННОЙ графики- какие то точечки и кружочки на экране- не все это понимают!!!!!!!!!
Надеюсь ЕЩЕ ПАРУЛИТЬ!!!!!!!!!!!
i3laze
К вопросу..

Когда следующий старт????
С июля хочу погамать, а тут тишинааа...

И Минимум 2 партии!! 2:24 & 9:36 например.

P.S. оффлайн версия со скоростью 0:12 - то, чего мне не хватало первые полгода.
Сюрпризы типа "построил 100 шахтеров - кончились минералы - следующие 20 лет строим обрезанные шахты" появлялись постоянно.
Боже.. главный враг у ньюба - ресурсы, минералы, он сам!!
Можно локальный сервер ВООБЩЕ без AI. 1-4 игрока и скорость, чтобы за 3-6 часов сыграть 1х1 всю партию.
Warrior of Justice
Пожалуй сделаю партии, хотя хотел уже сразу на новом хостинге поднять их. В крайнем случае приостановим на время переноса. Давайте чтоли голосование делать? В смысле по второй партии, по одной готовое голосование уже есть.
lazycrazybasketball
эээ, давайте- голосование в новых темах,
самих тоже новых - глядишь новые игркоки (может) придут!
hukur
угу, отдельный топик был бы наверное лучше.
а по сабжу, хотелось бы быструю партию с нормальными воротами и минными полями. если есть желание, можно ввести сканер с множителем 10, обнаруживать простые флоты и москитки при дифиците онлайна он поможет.
по поводу формата карты.. может быть можно бы запустить "север вс юг два" или что-то наподобие. смотря как большинство проголосует.
Plazmatik
Эх соскучился я по вам за лето, а поиграть пока негде. Да и как вспомню трясучку в последней партии бессонные ночи так вздрогну. Реал это действительно диагноз, от него подлечиваются, но болезнь берёт своё со временем. А на изменения частые и радикальные я уже забил, похоже статистически 1 изменение в год. И всётаки понравилась мне идея бабочки про планеты с разным возможным населением и производительностью, было бы интересней но вот реально ли.
FLASH
(Warrior of Justice @ Sep 7 2007, 12:26) *

Пожалуй сделаю партии, хотя хотел уже сразу на новом хостинге поднять их. В крайнем случае приостановим на время переноса. Давайте чтоли голосование делать? В смысле по второй партии, по одной готовое голосование уже есть.


Сделай плиз!!! smile.gif
Plazmatik
(FLASH @ Sep 17 2007, 18:51) *

Сделай плиз!!! smile.gif

я как всегда за медленную, больше можно спать)) а на быстрой и пописать не успеешь
lazycrazybasketball
сделай-те кто нить голосование, чего там, все опять чего-то ждут?
Warrior of Justice
(lazycrazybasketball @ Sep 18 2007, 14:27) *
сделай-те кто нить голосование, чего там, все опять чего-то ждут?
Идея здравая. У меня сейчас со временем полный швах (увольняюсь со старого места работы, а работы незавершенной - миллион, дома в 12ом часу появляюсь), так что максимум могу выбрать время чтобы создать партию. Возьмите плиз кто-нибудь все обсуждения/голосования в свои руки smile.gif Баскет, может ты? wink.gif

lazycrazybasketball
ок! тему для медленной создал техно, я займусь быстрой
ну и народ голосуем, а то опять скажете что без вас все решили smile.gif
GreenWolf2011
открыта тема обсуждения партии ЗИМА2017 - присоеденяйтесь
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.