Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Проблема Отсутствия Играющих
Real4X Forum > Игровые сервера > Сервер www.real4x.ru (Москва)
Страниц: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Plazmatik
Начав играть чуть больше года назад как раз перед новым годом я застал партию где были все звёзды-ветераны. Сейчас игра усохла, интерес пропал, играть некому. Пусть каждый выскажется кратко и желательно по пунктам ПОЧЕМУ БОЛЬШЕ НЕ ИГРАЕТ и ЧТО НАДО ЧТОБЫ ОПЯТЬ НАЧАЛ ИГРАТЬ. Такие отмазки как нет времени, жена, любовница и.т.д. не приводить это было, есть, и будет есть ВСЕГДА. А владельцы сайтов отнеситесь к этим высказываниям внимательно. Иначе РЕАЛ исезнет как таковой. При определённом уменьшении игроков произойдёт мгновенный обвал.
Введите призы победителям. Где их взять? привлеките спонсоров. Где их взять? введите иподром так сказать. В игре ни каких платностей и бонусов но пусть будут зрители котроые смогут наблюдать игру, видеть все бои, делать ставки.
Chameleon
Философский вопрос wink.gif
Самое интересное что я вот сижу и думаю, а почему я не играю, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЧЕМУ?! И сам не могу ответить - время вроде есть, не могу сказать что каждый день загружен с утра до ночи, никто не возражает против моей игры, а вот желания почему то нет и повторюсь, не знаю почему.....
Хотя вот что мне не очень нравиться, так это постоянная "переделка и подгонка техов", меня вполне устраивали техи Конга, все кричат что ПЗВшники получают слишком большой плюс в виде этих самых ПЗВ, так играйте хоть все за ПЗВ! Проверено 100 раз - сила в грамотно созданом союзе и его взаимодействии, так создавайте свои союзы, доводите до совершенства и в бой.
Во еще одна мысль пришла, просто удивительно, прям прет tongue.gif Когда я зашел в первую свою партию меня не стали мясить сразу, а дали поразбираться в игре, подсказали основы (а не отправляли в хелп) - а сейчас, заходить нуб и понеслось: сначала все дружно поржали над его "тупыми" вопросами, отправили в "хелп" пару раз (притом что читать хелп не поиграв хотя бы партию просто не реально, голова лопнет, понятно минимум), а потом вынесли!!! Ну и кому захочеться заходить еще раз после такого, всего этого и в жизни хватает.
Так что по ходу моих размышлений выплыло следующие, надо:

1) Грамотный, переработаный хелп, от стариков рила, не просто сухой перевод функций а основы тактики, пару хитрых ходов (сразу скажу что понимаю что этот вопрос обсуждали много раз, но в итоге ничего)
2) Уважительное и покровительственное, если можно так сказать, отношение к новым игрокам
3) И все-таки партии стараться делать не ниже 4.48 по времени, это стратегия

Я считаю что вот так можно привлеч новых игроков.

Тема интересная, и обсуждать нужно в первую очередь ее!!! Анатолий - респект и уважуха wink.gif wink.gif wink.gif
Мнение других игроков может не совпадать с мнением автора, т.е. меня biggrin.gif
AlexSmall
Я лично, сейчас не играю потому, что у меня реально нет времени. На новой работе я сейчас не могу играть (все закрыто и надо много работать). А дома есть дела другие, да и спортом я увлекся...
Хотя конечно интерес не пропал. В хорошем союзе я бы сыграл с удовольствием... Ну и время не меньше 9.
До этого у меня было больше времени, главным образом на работе.
Stratus
есть проблема выбитых игроков, вылетев из партии ему ничего не остается как ждать старта новой... не каждый готов ждать дого... идут в другую гаму. необходима возможность достигать лидирующих позиций стартовав на много после других... сотый ли это год или пятисотый wink.gif ...решение видится в ограничении максимального количества планет на расу или эффективности планет и удорожание стоимости колонизации пропорционально их количеству

еще есть проблема оналайна. нарулившись до упора в партии где БК было под полтинник особого желания начинать новую не было. наверное это повлияло на выбор расы для десматча и старта на 30 лет попожже чем остальные wink.gif

если есть желание не быть растоптаным противником нада привыкать к рутине: от растановки минеров, и сканеров, везде где только можно и не лень, до ловилок пакетов и сборщиков мусора... а переселение роддомов так это вообще тот геморой;) рутина отбивает желание рулить, но без нее не выжить;) шаблоны на загрузку/выгрузку хорошо, но хотелось бы шаблон на групу действий в клеинте, например шаблон для маскитов: разделить по дизайнам + минировать + бомбить + ждать + выгруить + загрузить;)
Plazmatik
Я например рулю из дома по вечерам, с работы никак. А время его нет всегда от сна отрываю. А для вхождения в игру задолго после старта я бы предложил сделать возможность пускать ресурсы начального развития на нужные исследования или фабрики или шахты, вручную а не автоматически. Правда проблема минералов остаёться подвешенной в воздухе.
AlexSmall
А вот я уже не в том возрасте чтобы от сна отрывать время smile.gif.
Plazmatik
(AlexSmall @ Feb 14 2007, 07:39) *

А вот я уже не в том возрасте чтобы от сна отрывать время smile.gif.

может как раз наоборот? жить мало а на сон жалко? мне тоже не 26 )) 1970г.р.
Бабочка
(AlexSmall @ Feb 14 2007, 13:39) *

А вот я уже не в том возрасте чтобы от сна отрывать время smile.gif.

Здравствуй дедушка!
шютка..


Я старался создавать новые условия, как раз что бы было интереснее..
всплеск активности имхо происходит кк раз когда есть изменения и есть с чем по экспериментировать.. Так было и с техами конга..
так было и когда я свою лепту внес..
Затем я сделал перерыв и усе интерес угас...
я думаю ЛЮБАЯ игра интересна тем что ее можно исследовать изучать.
Когда исследовать и изучать уже нечего вы ее выбросите как не нужную куклу, или в крайнем случае поставите на полку, и подходя к ней будете вспоминать, как раньше вы с ней забавлялись.. улыбаясь тем временам.

ту Хамилион .
Я понимаю твое желание упростить гемор..
И я не против.. по этому я за индивидуальный подход к каждой новой партии..
Где можно смело экспериментировать.
Что бы наши решения не были окончательными для всех партий.. надо смотреть на вещи с легкостью.
Захотели эксперимент, дез матч без врат.. а почему бы и нет?
В следующей партии
Захотели всем ПЗВ сделать.. почему бы и нет?
а В следующей партии.. придумали еще что нибудь интересное... проконсультировались с Варриором.. узнали возможно ли технически осуществить.. или нет.. проголосовали.. и вперед.
Выяснять что не устраивает хорошее занятие.. но еще лучше.. это ваши предложения..
Ведь все в наших руках и руках админа...и наверняка много идей можно осуществить..
Давайте ваши предложения, и возможно в следующей партии мы их воплотим, проголосовав за них.
lazycrazybasketball
по-моему основные причины нехватки кадров это
1. Партия идет СЛИШКОМ долго, даже при скорости 2.24 это
больше месяца играть, помню когда я только начинал были и партии
1.12 и быстрее, так вот первый раз скорость 2.24 мне показалась
вечностью, и я не бросил лишь из-за начинки игры smile.gif

2. Да, сложность с управлением присутствует, но огромная,
все довольно понятно, единтсвенное, расу сначала трудно сделать самому, надо шаброны обновить, думаю у нас есть чем smile.gif

3. Графика, тут итак все понятно.


Chameleon
Мы сейчас обсуждаем как привлеч новых игроков или как разнообразить игру нам? Так вот, постоянная смена техов и тд, я думаю, не очень положительно повлияет на приток новых игроков, как им разбираться в игре если зашел в первую партию, вроде только начал втыкать а тут опять все поменялось?! wink.gif

P.S.
Скоро будем как в госдуме принимать изменения к техам и условия игры в 3-х чтениях biggrin.gif tongue.gif biggrin.gif
Valerich
Рутина - факт - отбивает желание играть.
И рутины в медленных партиях, с малым количеством планет, гораздо больше! wink.gif
Опять же чтоб хорошо играть надо много рулить - факт! И в медленных партиях, для неплохого результата, рулить надо гораздо больше!
Сильный союз - залог успеха, и результат потери интереса. Неинтересно играть как в сильном союзе против слабых, так и одному против сильного союза. smile.gif wink.gif
P.S.
большое кол-во планет само-сабой имеет смысл только в быстрых партиях 2.24 и быстрее.
lazycrazybasketball
Пусть я повторюсь, но
вспомните господа как ВЫ начинали !
......
ООО что это? расы? ураа.... можно сделать самому? ура.....
фабрики? зачем они мне? что это?
так зарегились, время? 1.12 итак, ладно завтро проверим че за игра smile.gif
...
завтра,,,
ооо что то есть, о ирионима стало мало, или уранимуа? блин.
дайте почитай Ф1,
ооо круто, еще супер техи есть !
.... а ты подлая тварь что на 1м месте, я тебя еще добью smile.gif

---------------------------------------------------------------------------

Рутина, ПО ПЗВ ДУ, ЧТо вы ) о чем это? )))
смена техов, и прочие извращения, это все ТОЛЬКО для нас
кто играл )
-------------------------------------------------------------------------------
Свои постулаты привлекательности я выложыл выше.
-----------------------------
Забудьте, что вы игрок Реал4х,
Представьте что мы команда smile.gif
и нам нужны спонсоры smile.gif
---------------------------------------
ну вот отвлеклись, вобщем, если нужно, я чем смогу помогу,
и вы, тоже ! ибо так надо smile.gif
а то smile.gif
---------------------------------
дальше мат и лирика smile.gif
Думайте Товарищи, ВСЕ в НашиХ руках(ногах, головах )
---------------------------------
Ы???

Plazmatik
Эх как всегда сказал всё и ничего. Но мы уходим от темы. Всё что я понял старым воякам скучно и не инересно. Пиште про надобность быстрй скорости тогда нужна партия на выходные например чтобы с такой скоростью чтобы до понедельника уже была сиграна. Не все могут сидя на работе ковыряя козвки играть. Поэтому хотят медленные. Знаю человека который психанул из за того что вынесли ночью, потому как спал как белый человек. Отсяда мораль скорость велика для того чтобы застраховаться от грязной игры а именно не победы за счёт силы, уровня, способности а просто как удар в спину. Вспомни баскет как тебя мирно почевавшего вынесли за ночь более 200 планет, то есть всю рассу. Ты был слабым? нет был лидером а моськи тебя съели. Разве не обидно?. Мысль следующая для админов. Найдите вариант защиты от таких перекосов "справедливости". И многие вернутся (может быть)
Chameleon
Ну с того момента сколько времени то прошло?! tongue.gif Сейчас онлайн игр на порядок больше, причем практически на любую тематику, надо народ привлекать чем то sad.gif А что сами разработчики думают, ктонидь в курсе, ентож деньги, бабосики! biggrin.gif Или они уже потеряли интерес к этому проекту?

А вообще, нужно просто тупо заняться рекламой игры...
Musoid
Лично мне было интересно именно из-за новизны Игры и её сути и антуража, она меня сразу же затянула. Впрочем это касаемо наверняка не только меня, я не один в списке "Тестеры" wink.gif
Что ещё: кроме новизны Игры и познавания всё больше и глубже её особенностей присутсвовал ещё и этап становления Игроков, период придумывания фишек, тактик и стратегий, обкатки грамотных союзов. Я хочу сказать, что далеко не сразу же появились такие мощные и хорошо изначально продуманные союзы, каковые есть ныне.
Теперь же видно, что одиночке крайне сложно против грамотного изначального союза. Число очень грамотно разруливающих Игроков увеличилось(думаю этому увеличению способствуют опыт и в частности описанный опыт тех самых "Бегемотов").
Теперь скажу прямо: ранее в Игре было более комфортно всем. А может быть это просто старость ... игровая конечное же wink.gif
Как бороться? Я не знаю ответов. Если это во мне, то я борюсь пропусками партий... когда становиться не в моготу, тогда опять иду в Игру.

С уважением.
paddlealex
а я не играю сейчас потому как не хвататет времени, начинал на 4.48 в итоге два месяца жизни в рыле, не спишь на работе не работаешь, любовницв разогнаны, под предлогом.. что новую найду .. надоеле зудить.... Когда во время так сказать акта.. точнее в промежутке полез в рыл.. понял что диагноз, решил играть тока на 9ти часовой партии, стал играть.. итогг, четыре месяца из жизни.. сначала не спишь, потом любовницы побоку.. короче задница.. сейчас склоняюсь чтобы играть на 12 или 24 часовой партии что приближало бы рил к stars! но помня что диагноз с суточнрходовыми партиями там же был тот же.. то есть подохрнеия что всё повториться, а вообще имхо возможно долгая 12(или 24) партия может дать новое дыхание игре. когда не надо будет выпучив глаза стоять в пробке и одной рукой держась за баранку а второй в буке отбивать москитку, когда можно будет спокойно заниматься сексом (извиняюсь за грубость) не опасаясб что в момент соития так сказать, кто-то бомбит твои планеты, и промедлениее смерти подобно... ( и это на 9ти часовой партии) вообщем так.
Я даже сейчас голосовать перестал, поскольку думаю что участие в игре под бооольшим вопром. моим.... но вообще вернуться хочется.
Plazmatik
Есть идея. Сделать партию "В бой идут старики" собрать всех ветеранов со стажем, так сказать "легенд" и основателей РЕАЛА. На одну партию тряхнуть стариной, отправить в отпуск любовниц. Но это надо попотеть админам чтобы лично заручились согласием их в участии. Молодёжь типа меня smile.gif тоже поучавствовали бы и поучились. Ветераны создали бы кланы и разобрали к себе более молодых под крылышко. И пустить рекламу этой партии. Это была бы не забываемая партия и ностальгию бы старички удовлетворили.
paddlealex
(Анатолий @ Feb 15 2007, 20:09) *

Есть идея. Сделать партию "В бой идут старики" собрать всех ветеранов со стажем, так сказать "легенд" и основателей РЕАЛА. На одну партию тряхнуть стариной, отправить в отпуск любовниц. Но это надо попотеть админам чтобы лично заручились согласием их в участии. Молодёжь типа меня smile.gif тоже поучавствовали бы и поучились. Ветераны создали бы кланы и разобрали к себе более молодых под крылышко. И пустить рекламу этой партии. Это была бы не забываемая партия и ностальгию бы старички удовлетворили.


было бы хорошо если бы она была доооолгой.. ну в смысле год за 12.. тогда можно много проблем решить... с РАБОТАЮЩИМИ людьми.
Stratus
(paddlealex @ Feb 15 2007, 14:20) *

когда не надо будет выпучив глаза стоять в пробке и одной рукой держась за баранку а второй в буке отбивать москитку, когда можно будет спокойно заниматься сексом (извиняюсь за грубость) не опасаясб что в момент соития так сказать, кто-то бомбит твои планеты, и промедлениее смерти подобно... ( и это на 9ти часовой партии) вообщем так.

гы:) уберите вообще невидимость и врата wink.gif и не будет такого гемора


(??? @ Feb 15 2007, 14:20) *

Есть идея. Сделать партию "В бой идут старики" собрать всех ветеранов со стажем, так сказать "легенд" и основателей РЕАЛА. На одну партию тряхнуть стариной, отправить в отпуск любовниц. Но это надо попотеть админам чтобы лично заручились согласием их в участии. Молодёжь типа меня тоже поучавствовали бы и поучились. Ветераны создали бы кланы и разобрали к себе более молодых под крылышко. И пустить рекламу этой партии. Это была бы не забываемая партия и ностальгию бы старички удовлетворили.

да всякие партии были задумке, и пытались уже собрать побольше пиплов. имха: наиболее звездные составы были в 13 и 14 питерских. в 17ой питерской собрали почти всех рулящих рыла на тот момент чтоб концами померяться и то не тот состав был и можно сказать никто и тестеров специально рулить не пришел... так что идея не нова но получится из нее как всегда wink.gif
AlexSmall
Для меня, самая главная прелесть этой игры, это ее непрерывность. И это же одновременно является её главным недостатком. smile.gif
После всяких Galaxy+ и Vga Planets (в старз я не играл кстати) то что здесь нет ходов, а вселенная живет постоянно, было просто откровением в те времена. Сейчас это уже не является чемто невиданным, полно таких онлайновых игр.
Но главный враг это рутина. Из за того что ты не пришел вовремя, твой корабль напоролся на мины, или забыл отключить очередь постройки -> превысил ресурсы поддержки и грохнулся весь флот... И вот такие моменты сильно портят жизнь. Думаю если бы можно было сваливать рутину на простейший AI, а самому заниматься чистой стратегией и вмешиваться только тогда когда хочется самому порулить, то это было бы для будущего игры очень полезно.
Ну и для того чтобы пришли в игру новые игроки просто необходимо обновить графическую составляющую игры. Это уже сразу отталкивает новое поколение игроков избалованное крутыми графическими пустышками. А стратегические возможности игры им по началу до фени.
paddlealex
(AlexSmall @ Feb 15 2007, 22:32) *

Для меня, самая главная прелесть этой игры, это ее непрерывность. И это же одновременно является её главным недостатком. smile.gif
После всяких Galaxy+ и Vga Planets (в старз я не играл кстати) то что здесь нет ходов, а вселенная живет постоянно, было просто откровением в те времена. Сейчас это уже не является чемто невиданным, полно таких онлайновых игр.
Но главный враг это рутина. Из за того что ты не пришел вовремя, твой корабль напоролся на мины, или забыл отключить очередь постройки -> превысил ресурсы поддержки и грохнулся весь флот... И вот такие моменты сильно портят жизнь. Думаю если бы можно было сваливать рутину на простейший AI, а самому заниматься чистой стратегией и вмешиваться только тогда когда хочется самому порулить, то это было бы для будущего игры очень полезно.
Ну и для того чтобы пришли в игру новые игроки просто необходимо обновить графическую составляющую игры. Это уже сразу отталкивает новое поколение игроков избалованное крутыми графическими пустышками. А стратегические возможности игры им по началу до фени.


имхо это тоже проблема, поскольку с улучшением графики неизбежно будет расти траффик в геометрической прогрессии, а это уже накладывает много ограничений на игроков, у которых положим нету толстого канала...
Musoid
А вот я лично согласен с AlexSmall !
Увы, но новое поколение выбирает дерьмо в красивой упаковке ... увы сложности им не нравятся, а думалка не думает smile.gif
Потому для привлечения молодёжи нужно украсивлять. Потому же и упрощать руление нужно - бороться с рутИной !!!
А для paddlealex скажу простую для меня истину: вовсе необязательно всю графику тащить по сети!!! Уж поверь мне нА слово, траффик необязан увеличиваться, если не будет существенных изменений протокола обмена клиента с сервером !!! (ты же получаешь СОБЫТИЯ, а не ОБЪЕКТЫ сейчас, а СОБЫТИЯ - это не картинки ... я понятно излагаю?)

С уважением.
paddlealex
(Musoid @ Feb 16 2007, 17:00) *

А вот я лично согласен с AlexSmall !
Увы, но новое поколение выбирает дерьмо в красивой упаковке ... увы сложности им не нравятся, а думалка не думает smile.gif
Потому для привлечения молодёжи нужно украсивлять. Потому же и упрощать руление нужно - бороться с рутИной !!!
А для paddlealex скажу простую для меня истину: вовсе необязательно всю графику тащить по сети!!! Уж поверь мне нА слово, траффик необязан увеличиваться, если не будет существенных изменений протокола обмена клиента с сервером !!! (ты же получаешь СОБЫТИЯ, а не ОБЪЕКТЫ сейчас, а СОБЫТИЯ - это не картинки ... я понятно излагаю?)

С уважением.


нет я это прекрасно понимаю.... но это утолщение клиента.... следовательно уменьшение универсальности.. имхо.. счаз все онлайн игрушки стремяться к тонкому клиенту.. чтоб не было проблем с игрой и различными проксями... а все навороты с туннелями и прочая ерундистика типа через телефон.. это во первых и ещё больше усложнение что подефалту для нового поколения ещё хуже чем сложные алгоритмы игры, а во втором варианте ( черед прямой жоперес например) даже малейшее увелечение траффика тянет за собой удар по карману... мне может и пофиг... ради рыла заплачу лишние 500р. в месяц.. но кого-то может это и оттолкнуть.
Warrior of Justice
Скрипты или что-то типа того для автоматизации флотов/планет сразу на порядок задерут требование к серверу. Это приведет сразу к двум событиям:
1) Серверов станет сразу сильно меньше. В несколько раз. Хоть, впрочем, их и сейчас-то не много...
2) Содержать такую машину на общественных началах станет слишком дорого и игру придется делать платной.
Stratus
(Warrior of Justice @ Feb 16 2007, 15:50) *

Скрипты или что-то типа того для автоматизации флотов/планет сразу на порядок задерут требование к серверу. Это приведет сразу к двум событиям:
1) Серверов станет сразу сильно меньше. В несколько раз. Хоть, впрочем, их и сейчас-то не много...
2) Содержать такую машину на общественных началах станет слишком дорого и игру придется делать платной.

ок, а в клиен можно домавить шаблоны для пакетов команд?
примеры :
при колонизации
- разделить по дизайнам
- колонизаровать
- выгрузить все
- выгрузить колонистов
- минировать

при атаке:
- разделить по дизайнам
- бомбить
- минировать
- ждать
- выгрузить колонистов
- загрузить колонистов

при ловле пакетов и сборе мусора:
- разделить по 1
- выгрузить
- выставить нужный варп
- партулировать

можно найти еще массу наборов действий что повторяются постоянно и происходят с одним обьектом - точка пространства/планета/флот, хотелось бы их настроить один раз и забыть до конца партии, юзая 1 клик вместо 15ти wink.gif
AlexSmall
То что графика влияет на трафик, это просто ерунда. Не влияет. Один раз скачать клиент и все. Сейчас из инета качают игрушки DVD дисками и никто не парится...Особенно это касается тех, кому красивоть важна smile.gif.

А вот то что при скриптовании нагрузка на сервер возрастает, это да. Это серьёзный аргумент. Но думаю, это тоже решаемо особенно если применить технологию распределенного вычисления (кластер). Правда сама задача не тривиальна, и на халяву, для бесплатной игры, никто этого делать не будет. sad.gif
Другой вариант, это сделать скрипты на клиенте, но тут онлайн будет рулить еще сильнее.
И третий вариант уменьшить рутину изменив просто правила игры, убрать моменты где эта рутина присутствует.
Warrior of Justice
(AlexSmall @ Feb 17 2007, 23:27) *
И третий вариант уменьшить рутину изменив просто правила игры, убрать моменты где эта рутина присутствует.


Чисто например - КАК?

AlexSmall
Например ограничив количество кораблей и планет, одновременно увеличив их значимость и цену.
Stratus
оффтоп
меня давно мучал вопрос : почиму производительность труда константна в течении всей партии... выбрав на старте производительность фаб Х и колонистов У, эти параметры так Х/У и остаются.... почиму бы не привязать У к биотехнологиям, а X к конструкциям, электронике и/или энергии smile.gif

сейчас вся экономическая стратегия сводится к сели то что быстрее тераформится до 100% строи фабы, защиту, базу и быстрее сели другую планету... хотелось бы иметь больше вариантов wink.gif
Ars Longa
Ух... прочитал что пишут люди. сегодня забил на Бэттлз, против баскета там не устоять и времени сейчас на это нету sad.gif
помоему так:
для стратегии партия должна быть медленной

нужно какимто образом уменьшить максимальный разброс в силе игроков.

насчёт того что народа мало: в начале каждой партии народа ТУЧА! а куда он девается потом? брошенных рас с 3-5-10ю планетами тьма.

Если партия маленькая помоему стоит сделать чтобы старшие техи побыстрее ресёрчились иначе если меньше 4-х человек исследует фигушки ты получишь корпус или торпеду как минимум такуюже как у врага. А если техи ниже, нужно больше флота, а т.к. ты слабее ты его построить просто не успеваешь. Тогда правда враг тоже ресёрчит быстрее и ещё больше тебя делает...

вообщем не знаю было ли тут такое когданибудь, я тут новичёк, но что хочу бредложить(не очепятка smile.gif ) :
реально ли изменить формулу БНП??? а то НП/2 это много... сделать чтобы все догоняли до НП быстро а потом колонайз сиильно тормозился.
средних размеров вселенная, НП ~30-50, БНП 2-3(ибо нефик)
всех игроков поделить на 2 клана(заранее) поселить в двух половинах галактики и пускай друг друга рвут. чтобы никаких сторонних наблюдателей и так далее, чтобы все работали на свои пол мира тут и поддержка новичков должна быть, и союз сильный и примерная равность техов... вообщем мысль такой, додумать немогу мозг опух, может какую идейку почерпнёте из этого моего бредложения...

ща пообтухну маленько поправлю ошибки и допишу чуть менее мутно. с похмелья тяжелооо
Chameleon
(Ars Longa @ Feb 18 2007, 16:05) *

всех игроков поделить на 2 клана(заранее) поселить в двух половинах галактики и пускай друг друга рвут. чтобы никаких сторонних наблюдателей и так далее, чтобы все работали на свои пол мира тут и поддержка новичков должна быть, и союз сильный и примерная равность техов...


Такие предложения тоже были, но не помню почему такая партия так и не состоялась sad.gif

Насчет содержания сервера - по сколько надо скидываться для его существования в новом виде? Кто вообще готов скидываться на его содержание? Кстати такую тему тоже поднимали tongue.gif
Ars Longa
я готов скидываться, не вопрос. а про расчёт БНП по другой формуле как? реально или нет? а то дикий колонайз некоторых обезоруживает...
Musoid
2 Chameleon:

Такая партия была как минимум одна. Три шарика хорошо отделённых изначально друг от друга. Скорость 1:12 Реально получилось побоище Меклона сотоварищи против всех остальных(реально один на один вроде бы шарик). Меклонище сдался в результате. Партия очень понравилась.

Была стихийно получившаяся партия Корсар vs Все, но это уже по его инициативе. Я не участвовал, но народ говорит было очень даже забавно. Корсар так и не проиграл до финиша партии и был в лидерах, хотя рассказывал, что его всерьёз теснили.

Была спиральная партия в которой сложилось два мощных союза впричём многие знали друг - друга по прошлым играм, но не бывали союзниками. Партия дожила до супертехов у очень многих. В финале же пришла мысль устраивать БББ ( Большие Бегемотные Бои) в победившем по всем статьям союзе друг с другом.

Так что ИМХО тут дело в участниках и в их отношении сложившемся к Игре ...


С уважением.

-=AVP=-
(Musoid @ Feb 19 2007, 13:16) *

Была стихийно получившаяся партия Корсар vs Все, но это уже по его инициативе. Я не участвовал, но народ говорит было очень даже забавно. Корсар так и не проиграл до финиша партии и был в лидерах, хотя рассказывал, что его всерьёз теснили.

если ты про питерскую, то да была, только тогда сервер был другой
КОрсар играл за расу MIB
и еще ему тогда под конец начала WildCat помогать, она не с начала партии вроде играла, но быстро подтянулась до уровня остальных
Sagi
(Ars Longa @ Feb 18 2007, 17:05) *

всех игроков поделить на 2 клана(заранее) поселить в двух половинах галактики и пускай друг друга рвут. чтобы никаких сторонних наблюдателей и так далее, чтобы все работали на свои пол мира


Полностью солидарен.
Можно-же сделать карту из двух огромных скоплений на приличном расстоянии друг от друга,
между ними редкие планеты и рубиться стенка на стенку.

Дезматч уже есть,
а вот стенка на стенку мне кажеться тоже тема!
Chameleon
2 Вариор:

Так что насчет "скидываться" деньгами - если будет клиент с той новой графикой, картинки которой я видел, то я за всеми руками и ногами, главное знать по сколько и способ оплаты!
Короче давайте че нить решим!!!
Plazmatik
(Бабочка @ Feb 14 2007, 10:39) *

Здравствуй дедушка!
шютка..
Я старался создавать новые условия, как раз что бы было интереснее..
всплеск активности имхо происходит кк раз когда есть изменения и есть с чем по экспериментировать.. Так было и с техами конга..
так было и когда я свою лепту внес..
Затем я сделал перерыв и усе интерес угас...
я думаю ЛЮБАЯ игра интересна тем что ее можно исследовать изучать.
Когда исследовать и изучать уже нечего вы ее выбросите как не нужную куклу, или в крайнем случае поставите на полку, и подходя к ней будете вспоминать, как раньше вы с ней забавлялись.. улыбаясь тем временам.

ту Хамилион .
Я понимаю твое желание упростить гемор..
И я не против.. по этому я за индивидуальный подход к каждой новой партии..
Где можно смело экспериментировать.
Что бы наши решения не были окончательными для всех партий.. надо смотреть на вещи с легкостью.
Захотели эксперимент, дез матч без врат.. а почему бы и нет?
В следующей партии
Захотели всем ПЗВ сделать.. почему бы и нет?
а В следующей партии.. придумали еще что нибудь интересное... проконсультировались с Варриором.. узнали возможно ли технически осуществить.. или нет.. проголосовали.. и вперед.
Выяснять что не устраивает хорошее занятие.. но еще лучше.. это ваши предложения..
Ведь все в наших руках и руках админа...и наверняка много идей можно осуществить..
Давайте ваши предложения, и возможно в следующей партии мы их воплотим, проголосовав за них.

Кстати БАБУШКА )) а ты почему не играешь?
Бабочка
(Анатолий @ Feb 22 2007, 19:34) *

Кстати БАБУШКА )) а ты почему не играешь?


Бабушка играет blush.gif
просто она Бабушка шифруется ph34r.gif
lazycrazybasketball
читал, думал, снова читал...
понял что надо что-то делать...
и быстрее, пока мы не состарились smile.gif

согласен со стратусом, сделать развитие самой расы
более сложным, еще например изучил 20й тех,
имеешь право поменять галочки в параметрах расы ,
типа сначала злой безвратник, а потом добрый ПГУшник smile.gif)
Бабочка
(lazycrazybasketball @ Feb 25 2007, 13:49) *

типа сначала злой безвратник, а потом добрый ПГУшник smile.gif)


Имхо было бы прикольно...но... есть немного другое предложение.. я аго озвучивал в приватной беседе , но не озвучивал на форуме.
Это сделать много артефактных планет...
Но артефактных не в смысле прибавки к уровню техов.. а в смысле возможности использовать тот или иной тех...
Заселяете планетку... над ней появляется ярлычок... который виден всем.. что мол эта планетка позволяет использовать такое то уникальное устройство..
И пока владеете данной планетой ваша раса способна использовать данный тех..
Как только потеряли... значит эта возможность перешла к новому владельцу...
И таких планет штук 20...
И техи уникальные сделать по интереснее да по соблазнительнее..
И вот начнется борьба за ключевые планеты... ..

Например планета удешевляющая заводы..
или... планета позволяющая строить везде дешевые шахты по максимому...
Или планета дающая тех не доступный для испольщования данной расой..
например какой то ПО тех... например Ракеты... мили корпус корабля.. или любой другой тех,
который станет доступным для любого, кто захватит данную планету, на время ее владения.

Или же просто придумать новые уникальные техи.. не связанные с расовыми возможностями..
Эти техи будут по определению артефактными..
Sagi
Это уже новая игра получиться, в которую всем заново придется учиться - и тогда мы потеряем элиту "консервативных" игроков и вновь прибывших, которые уже сейчас одни в силу своей занятости, другие в силу своей неграмотности не приемлют так быстро изменяющиеся техи.
FLASH
Привет ВСЕМ бойцам РЕАЛА !!!!
на мой взгляд основная проблема отсутствия играющих заключается в том что РЕАЛ не приносит денег .
а они необходимы sad.gif
я пока не играю исключительно из-за отсутствия ВРЕМЕНИ которое я вынужден тратить для заробатывания денег .
о развитии Техов - очень надеюсь что Питер сохранит базовые техи Реала .
а Москва станет испытательным стендом для обкатки новых техов,клиентов, и т.д.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
хотя есле кто нибудь готов платить по 10$ за планету готов забить на работу и прописаться в РЕАЛЕ !
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


(lazycrazybasketball @ Feb 25 2007, 13:49) *

типа сначала злой безвратник, а потом добрый ПГУшник smile.gif
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

А еще лутше присадить на реал Моргана или Рокфелера , ну на худой конец Абрамовича и создать призовой фонд РЕАЛА - от играющих отбоя не будет . smile.gif
tor
всем привет

играю только первую партию и расскажу, что мне не нравится
возможно эти же причины препятсвуют приходу новых людей

итак
1) невидимость в таком виде, как она есть сейчас
игра претендует на то, что бы было возможным уделять ей час в день, а заходить приходится чуть ли не каждые 2 часа
как вы смотрите на то, что бы невидимости для боевых не было вообще
невидимый сканер в тылу врага - это нормально, но ночные москитки!
или все готовы вставать\ворочаться во сне из-за москитной угрозы?

2) скорость
играю на питере на 9-ти часах и, как мне кажется, это быстро
хотя, если решится первый пункт, то это нивелирует этот

3) увеличивающееся по экспоненте число действий
для решения этой проблемы предложу, как говорилось выше, снизить темпы колонизации
или, как вариант, уменьшать кол-во планет на карте

как видите, описанное выше не требует изменений сервера (ну 3-й пункт немного)

и еще
4) неплохо было бы решить вопрос с ПВД при превышении размера буфера
утром подключаешься, и все что произошло ночью можно понять только по кучкам минералов
а если их успели собрать, то вообще ничего не понятно

все вышеизложенное ИМХО, но готов спорить по каждому пункту

з.ы. если кому-то очень захочется ответить фразой "поиграй с мое, потом будешь тут пальцы гнуть", пусть 3 раза прочитает название темы
AlexSmall
Все правильно, подписываюсь под этим... Хотя я и "поиграл с моё" wink.gif.
Plazmatik
и я полностью согласен проблема невидимости и ночных выносов планет "из подтишка" не мало треплет нервы и игрокам и их жёнам и кстати получается что не говорит о реальной силе противника лишь о его "подлючести" и выносливости по ночам. Давайте ради пробы проведём пару партий действительно без скрытых боевых.
Warrior of Justice
1) Насчет ПВД - проблема трудно решаемая. Здесь все упирается в технические возможности. Кэш на сервере на больших партиях жрет места вплоть до 0.5-1Гб. Кому-то можетпоказаться, что это мизер, но не надо забывать что сервер крутится не на рабочей станции, где винт 500Гб, а на сервере, который часто арендуется у провайдера и там каждый Гб стоит неплохих денег. Очень многие ПЗВшники любят понаделать циклов без задержек, подобные пассажи моментально переполняют кеш. Если поднять лимит хотя бы вдвое, это повысит требование диску сразу раз в 10 (по всем то игрокам).
2) Невидимость боевым можно легко ограничить с помощью базы технологий. Так что вполне можем попробовать в ближайшей партии.
3) Рутинные действия... можно подумать. Готов послушать предложения по улучшению, но не увлекайтесь - игра не должна превращаться в тупую настройку автоматов на неделю вперед. Улучшения можно открывать поэтапно по мере колонизации планет дабы сохранить равномерный интерес.
I_I_Iypuk
Привет всем!

Вот решил заглянуть, а здесь как раз народу нехватает sad.gif
Незнаю, почему я не играл долгое время. Интерес к игре не пропал. А здесь же вроде как собственный мир.
Почему новых игроков нет, наверное более точно объяснил tor
А насчет материального стимула, призов и т.д. незнаю, это не то. Ведь играет же народ В "Контру" в "Линейку". Просто ради интереса или азарта. И очень мало народу вообще знает, что есть такая игра как Real4X.
Молодому поколению, скорее всего кажется это все морально устаревшим. Никакой графики, какие-то кружочки и точечки. Разучилось видимо молодежь мыслить логически, им подавай красоту, навороченную 3D графику и тому подобные прелести современного ИТ-мира.

Я бы с удовольствие поучаствовал, как сказал Анатолий на партии ветеранов, было б очень неплохо, при условии что там также будет играть и те кто хотел бы научиться играть в эту замечательную игру Real4X

И как говориться: "Реклама двигатель прогресса"
tor
(Warrior of Justice @ Feb 27 2007, 10:05) *

1) Насчет ПВД - проблема трудно решаемая. Здесь все упирается в технические возможности. Кэш на сервере на больших партиях жрет места вплоть до 0.5-1Гб. Кому-то можетпоказаться, что это мизер, но не надо забывать что сервер крутится не на рабочей станции, где винт 500Гб, а на сервере, который часто арендуется у провайдера и там каждый Гб стоит неплохих денег. Очень многие ПЗВшники любят понаделать циклов без задержек, подобные пассажи моментально переполняют кеш. Если поднять лимит хотя бы вдвое, это повысит требование диску сразу раз в 10 (по всем то игрокам).


мне не сколько интересны прыжки развозящего флота, зацикленного на 1 день, сколько события
и хотел бы зациклить на 3-5-7 дней, да возможности нет, а 1 месяц - уже много

(Warrior of Justice @ Feb 27 2007, 10:05) *

2) Невидимость боевым можно легко ограничить с помощью базы технологий. Так что вполне можем попробовать в ближайшей партии.


я и отметил, что реализовать просто
так что, следующая медленная (9 или 12) и без боевой невидимости?

(Warrior of Justice @ Feb 27 2007, 10:05) *

3) Рутинные действия... можно подумать. Готов послушать предложения по улучшению, но не увлекайтесь - игра не должна превращаться в тупую настройку автоматов на неделю вперед.


в первую очередь хотелось бы
а) копировать ПУ с одного флота на другой
б) возможность задавать ПУ флотам ПОСЛЕ разделения

(Warrior of Justice @ Feb 27 2007, 10:05) *

Улучшения можно открывать поэтапно по мере колонизации планет дабы сохранить равномерный интерес.


да зачем?
по-моему существующая схема исследования продуманна и органична
Warrior of Justice
(tor @ Feb 27 2007, 17:28) *
мне не сколько интересны прыжки развозящего флота, зацикленного на 1 день, сколько события
и хотел бы зациклить на 3-5-7 дней, да возможности нет, а 1 месяц - уже много
Для какой такой цели требуется посещение развозящего флота чаще раза в месяц? Ты минералы и колонистов по грамму чтоли развозишь?
tor
когда минералов мало, а потребление высокое, развозка 1 в месяц не справляется
но это к теме не относится

вижу голосование по новой партии, но корреляции с этой темой почему то отсутсвуют
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.