Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Расчёт Невидимости Флота
Real4X Forum > Real4X > Kнига жалоб и предложений
Plazmatik
Расчёт невидимости по хэлпу в клиенте выглядит так (невидимость по дизайну)/(фактор понижения)
пример: 98%/2=49% => 100%-49%=51% (это видимость) => 250*0,51=127,5 свл
тоесть по справочнику сканер с понижением невидимости 2 должен видеть флот замаскированный на 98% с расстояния 127,5 свл.

Расчёт по Конгу например (невидимость по дизайну)-(фактор понижения)
пример: 98%-2=96% => 100%-96%=4% (видимость) => 250*0,04=10 свл.
тоесть по Конгу сканер с понижением невидимости 2 должен видеть флот замаскированный на 98% с расстояния 10 свл.
Вопрос: Где правда? подскажите формулу.
Если заглянуть в руководство конга в пункт 12.7. то
.... Так, при 95-и процентной невидимости флот виден уже за 12,5 свл, вместо 5. С максимальным коэффициентом понижения 3,9, радиус видимости составит почти 49 свл. ....
Не догоняю каим образом получен радиус 49 свл.?

у меня пролучаеться: 95%-3.9=91.1% => 100%-91.1%=8.9% (видимость) => 250*0.089=22.25 свл.


ПОЛУЧАЕТСЯ 22,25 СВЛ. А НЕ 49СВЛ. ?????
-=AVP=-
первый вариант правильный
давным давно формула была неправильной
Plazmatik
(-=AVP=- @ Feb 16 2007, 08:57) *

первый вариант правильный
давным давно формула была неправильной

тоесть нет смысла тыкать противомоскитную сеть с расстоянием 20 свл.? а как же тогда москитные атаки? в руководствах пишут стянуть планетам флоты упоставить на расстоянии 20 свл. от противника для одновременной атаки. А смысл? если тебя видят как на ладони с расстояния 120-180 свл. Как же люди проводят москитные атаки?
Musoid
2 Анатолий:
Как удивительно ты всё поназапутывал !!!
smile.gif

Не вдаваясь в подробности, в первом случае верный ответ - 10LY, во втором - 48,75LY (примерно 49).
Нельзя складывать сапоги с утюгАми !!!

С уважением.
Plazmatik
(Musoid @ Feb 16 2007, 10:48) *

2 Анатолий:
Как удивительно ты всё поназапутывал !!!
smile.gif

Не вдаваясь в подробности, в первом случае верный ответ - 10LY, во втором - 48,75LY (примерно 49).
Нельзя складывать сапоги с утюгАми !!!

С уважением.

Боже мой, как всегда в своёи репертуаре, пришёл муссойд и всё о пошлил. Сапоги, утюги обьясни ради бога для тупых подробно. А именно у меня с союзником идёт спор он говорит что говно вопрос мины же видим за 250 свл. а у них скрытность 70% и противников увидим замаскированных аж за 120 свл. а я говорю что не знаю какими формулами ползоваться зато знаю что можно поссать у тебя перед носом на расстоянии в 10 свл. и ты не заметишь. Он не верит и взывает к математике. Помоги плиз но не так как делал до этого, я понимаю что для тебя это элементарно, а я запутался в сапогах валенках и утюгах.
Musoid
2 Анатолий:
Я не очень желаю с тобой общаться по двум причинам:
1. ты осознанно или же по недоумию коверкаешь моё самоназвание, это можно воспринять как попытку оскорбить;
2. общаться с тупыми (это твои слова заметь!) для меня мало интересно.

Вот очень просто в цифрах для тебя:
Невидимость |Процент расклоачки|Расстояние с которого флот
флота(видимость)|.....сканера..............|становится видимым(LY)
...98%.(2%).........|.......1.0...................|......5
...98....(2)............|...... 2.0...................|.....10
...98....(2)............|..........p...................|...5*p
...95....(5)............|.......1.0...................|..12.5
...95....(5)............|.......3.9...................|48.75
100-w..(w)...........|..........p...................|.............5*p*w/2

Вторая и пятая строчки - это тобой приведённые примеры.
Собственно говоря, последняя формула - общий случай.

P.S. пожалуйста, можешь не отвечать.
Warrior of Justice
2Анатолий
1) Союзник не прав - он не видит мины с 250ли.
2) Если ему кажется, что видит, смотри п.1.
3) Формула расчета дальности сканирования скрытого флота следующая: (250 - 250*X/100)*k, где k - коэффициент понижения сканера, X - невидимость флота в процентах.
-=AVP=-
в общем формула такая
2.5 * (100 - процент_скрытности) * коэф_сканера = видимое_растояние

ЗЫЖ если чего напутал поправьте smile.gif
Musoid
Если в формулу (250 - 250*X/100)*k подставить мои обозначения :

X=100-w, k=p и преобразовать, то как раз и получим приведённую мной формулу - 5*p*w/2 ... или же приведённую -=AVP=- 2.5 * p * w

Вообщем три верных и равнозначных ответа приведены.

С уважением.
Plazmatik
(Musoid @ Feb 16 2007, 11:13) *

2 Анатолий:
Я не очень желаю с тобой общаться по двум причинам:
1. ты осознанно или же по недоумию коверкаешь моё самоназвание, это можно воспринять как попытку оскорбить;
2. общаться с тупыми (это твои слова заметь!) для меня мало интересно.

Вот очень просто в цифрах для тебя:
Невидимость |Процент расклоачки|Расстояние с которого флот
флота(видимость)|.....сканера..............|становится видимым(LY)
...98%.(2%).........|.......1.0...................|......5
...98....(2)............|...... 2.0...................|.....10
...98....(2)............|..........p...................|...5*p
...95....(5)............|.......1.0...................|..12.5
...95....(5)............|.......3.9...................|48.75
100-w..(w)...........|..........p...................|.............5*p*w/2

Вторая и пятая строчки - это тобой приведённые примеры.
Собственно говоря, последняя формула - общий случай.

P.S. пожалуйста, можешь не отвечать.

Спасибо, извини за самоназвание, раньше не задумывался о точностях.
Plazmatik
Всем спасибо, разобрался во всём. Единственно как то неудобно чувствуешь что не возможно увидеть перед носом когото или есть способы? И кстати если в один флот сложить несколько сканеров что происходит с расклоачкой? коэффициенты складываются? или просто выбирается больший? Тот же вопрос если висит сканер на планете со сканером.
AlexSmall
Не складываются, только берется максимум.
Альтернативный клиент может показывать реальный радиус 100% видимости для сканера.
MambaLeyla
спасибо, скачал, работает
Жаль только что это Рим-голд вместе с BI и не получается устанавливать моды Реализм и Дарт Вейдер, которые намного лучше оригинальногованильного Рима.
Если бы кто выложил официальный Rome Total War от 1C и без Barbarian Invasion, а еще лучше официальный буржуйский Рим из 3 CD vanilla
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.