Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Новые Техи, Новый Баланс, Новая Жизнь !
Real4X Forum > Игровые сервера > Сервер www.real4x.ru (Москва)
lazycrazybasketball
Новые техи, новый баланс, Новая жизнь !
итак кто-хочет что-то изменить помочь?
и кто-что знает на счет новый игры или дизайна?
а то заманили мега дизайном, а время то идет.
ну и собсвтенно будем что-то менять?
Варриор, написал бы текущие положение дел, если конечно, это
не секретный проект smile.gif
AlexSmall
Да, очень интересно...
Я как программист со стажем могу помочь алгоритмически. С кодированием помочь особо не могу, потому как я понимаю писаться все будет на C/C++, а для меня это дела давно минувших дней (уже 7 лет пишу на Java).
NSpirit
А я с кодированием слегка могу помочь.
Warrior of Justice
(lazycrazybasketball @ May 31 2007, 18:48) *
Варриор, написал бы текущие положение дел, если конечно, это не секретный проект smile.gif
Никаких концептуальных изменений пока не планиурется. Все что можно в обозримом будущем сделать так или иначе по темам было оглашено, но как-то никаких ликований или бурных возражений не последовало. Значит как будет время выберу что-нибудь сам и изменю smile.gif Пока список такой (в порядке приоритетов):
  1. Сделать автоматизированное обновление техов клиентом. Чтобы не качать все эти файлики и не раскладывать их по папкам.
  2. Изменить перехват пакетов таким образом, чтобы он перестал зависеть от погрешностей вычисления сервера и появилась хорошо понятная вероятность перехвата.
  3. Прибить возможность использования болванок. Пока не решил как именно, скорее всего флот будет висеть на орбите и отправляться в модернизацию по одному кораблю по мере готовности предыдущих (чтобы намертво не забить ОП). Можно даже сделать ограничение времени задачи и тогда появится возможность модернизировать флот сразу на нескольких планетах (маршрут на манер развоза минералов).
  4. Расширить задачи "Патрулирование" и "Перехват" параметром "Макс.скорость" чтобы не рваться на минных полях.
  5. Уравнять скорость полета по минам для ПМЗ и остальных. ПМЗ при этом подешевеет.
Из идей в стадии обдумывания. Выслушаю любые предложения (кому есть что сказать создайте отдельную тему для каждого пункта или все опять потонет во флуде).
  1. Дать возможность обмена техами союзникам напрямую, без этой тягомотины с передачей тучи корабликов. Возможно будет вполне ощутимая стоимость при такой передачи, т.е. придется решать возиться с корабликами или меняться напрямую (должно быть дороже).
  2. Изменить ситуацию с вратами... как именно пока вопрос. Одну из лучших на данный момент идей я уже озвучил. Если конкретно, то: скорость полета через ЗВ (подпространство) в 10 раз больше чем в обычном космосе, а для ПЗВ - в 13 раз (+30%). Т.е. если в ЗВ входит флот с безопасной скоростью двигателей = 9, то летит он со скоростью 9*9 x 10 = 810LY/год. Без врат его бы скорость была 81LY/год. Минусы: пока флот не прибудет в точку назначения связаться с ним никак нельзя. Превышение по расстоянию считаю надо устранить как класс - либо врата связались и есть тунель, либо не смогли и тунеля нет. По массе превышение оставить как есть.
  3. Усилить ПГУ фичей проброса минералов через любые врата, при условии, что будет решена проблема с перехватом и патрулированием (пункты 2 и 4 из первого раздела), что должно серьезно ослабить разрушительную мощь ПГУ. Возможно поднять стоимость преимуществу.
  4. Бои. Тема больная и идей у меня тут много, но пока никаких целостных решений. Общее направление: сделать боевые корабли штучным товаром, отсюда уже последуют всякие пряники в виде очков опыта, продвинутого ИИ и прочих прелестей. Простое увеличение цены кораблей проблему не решает, т.к. все равно получится ситуация когда с помощью союзников или клонов будут создаваться огромные и неподъемные для просчета флота. Была мысль ограничить максимальное число кораблей в бою с каждой стороны, но тут возникает масса нюансов.
Ну и баги. Их фикшу по мере поступления. Сейчас вот мучаюсь с флуктуацией числа кораблей в битве - все осложняется тем, что по-живому репродуцировать не получается, а запись битвы дает мало информации.

Humonoid
(Warrior of Justice @ May 31 2007, 23:01) *

Бои. Тема больная и идей у меня тут много, но пока никаких целостных решений. Общее направление: сделать боевые корабли штучным товаром, отсюда уже последуют всякие пряники в виде очков опыта, продвинутого ИИ и прочих прелестей. Простое увеличение цены кораблей проблему не решает, т.к. все равно получится ситуация когда с помощью союзников или клонов будут создаваться огромные и неподъемные для просчета флота. Была мысль ограничить максимальное число кораблей в бою с каждой стороны, но тут возникает масса нюансов.

есть такая игрушка Мастер орион 2 так там проблему "штучности" решили команд поинтами генерируемые орбиталкой. В зависимости от типа каждая орбиталка генерирует команд поинты, каждый боевой корабль в зависимости от типа корпуса требует определеное число команд поинтов на поддержку.
Warrior of Justice
(--- @ May 31 2007, 20:46) *
есть такая игрушка Мастер орион 2 так там проблему "штучности" решили команд поинтами генерируемые орбиталкой. В зависимости от типа каждая орбиталка генерирует команд поинты, каждый боевой корабль в зависимости от типа корпуса требует определеное число команд поинтов на поддержку.
MOO2 - игра для одного человека, потому там другие подходы. Альянс может согласованно напасть на врага и т.о. в бою окажется чертова туча кораблей, сервер на нем ляжет и привет. Уж не говоря про то, что число планет в риле намного превосходит орионовское. Впрочем, что-то в этом есть - считать боевые флоты от числа баз, непонятно только что делать если базу сносят и раса больше не может содержать свой флот.
Alix
Мне кажется нужно также вести линию и к ограничению количества планет. Много планет - много и реального времени жрет на все.
Romantik
а мне кажется не надо smile.gif это не вопрос онлайна - а вопрос грамотной организации smile.gif даже в данный момент можно организовать экономику так - чтобы минимально с ней мучатся даже при большом колличестве планет (причем это для все а не только ПЗВ)... как факт - с 70ого года партии я экономику не изменял у уже существующих планет, только включал новые... а остальное автоматом = шаблоны, очерди, шаблоны по ярлыку и направление ОП = вот и вся хитрость...
другими словами - для снижения потребности онлайна надо чуть подумать smile.gif как говорится дурная голова ногам покоя не дает wink.gif (без намеков - просто сам тоже первые 2 партии гемороился, пока не выработал себе план экономического развития и процветания)

тоже готов подмочь smile.gif могу и кодингом чутка - а так ведь есть еще ДИЗАЙН, ТЕХИ, СПРАВКА и мб еще чтото.... вот какиенибудь разделы из НЕ дизайна тоже могу взятся...а справку то вообще можно коллективным трудом сделать )
Warrior of Justice
(Romantik @ Jun 1 2007, 00:46) *
тоже готов подмочь smile.gif могу и кодингом чутка - а так ведь есть еще ДИЗАЙН, ТЕХИ, СПРАВКА и мб еще чтото.... вот какиенибудь разделы из НЕ дизайна тоже могу взятся...а справку то вообще можно коллективным трудом сделать )
Ты верно выделил три направления - они самые больные. Особенно справка. Я нашел неплохую утилиту, записывающую часть экрана в виде avi (с текстовыми пояснениями внутри), вот с ее бы помощью да насоздавать роликов по выполнению типовых действий - это было б то что надо для новичков.

В общем все кто готов принять участие - пишите ПМы. Обсудим и займемся.

Humonoid
(Warrior of Justice @ Jun 1 2007, 00:07) *

непонятно только что делать если базу сносят и раса больше не может содержать свой флот.

можно сделать чтоб при превышении орбитального лимита скажем на 1% потреблялось 10% всего генерируемого ресурса расы. При превышении лимита на 10% разрушение случайным образам короблей, тоесть в случае потери 10% и менее баз ничего котострафического неслучаеться игрок сам решает какие корабли разрушить чтобы баланс пришёл в норму свыше тут уже дело случая.
Romantik
Товарищи - обсуждать, это дело хорошее... но нужны добровольцы чтобы обсуждаемое реализовывать smile.gif иначе смысла нету во всех этих разговорах. Если ктото действительно хотел бы попробовать чтото сделать - пишите ПМ вориору, а то както не видно активности в этом вопросе...

а еще подумалось - чтобы было интересно нужна только одна вешь, это люди - интересные и нестандартные smile.gif только с такими противниками интересно играть wink.gif а будут люди - будет и желание двигаться дальше и больше желающих в этом помочь.. потому главное по момему мнению именно это направление.
Т.е. сумев раскрутить чуть чуть игру - получим приток игроков и тем самым больше интереса smile.gif только считаю важным чтобы перед попыткой рекламы игра должна приобрести максимально дружественный интерфейс и достаточно законченый вид и концепцию, которые нивилировали бы онлайн(не совсем, а так чтобы играть можно было и без подключений раз в 6ть часов - хотя в этом случае рассчитывать на 1ое место нельзя конечно, но и сразу чтобы это не означало что проиграешь... т.е. 2 игрока заходящих 1-2 раза в день на 1-2 часа (для медленной партии) могли бы одолеть 1ого который висит по 10 часов ежедневно, а сейчас кстати это не реально smile.gif только если онлайнщик кривой)
tor
сам себе противоречишь:
сначала нужны люди, что бы что-то сделать
а что бы были люди, нужно сначала изменить игру
Romantik
хех - считай так wink.gif и я буду относится к тебе соответсвенно...

а вообще если у тебя нет желания подумать чуть больше - то это же не моя вина, если у тебя нет желания чтото делать - то это тоже не моя вина, и ... перечислять могу много

итого - если ТЫ не хочешь сделать так чтобы игра стала привлекательна для других людей, а тем самым получила новый виток развития - то это тоже не моя вина, а вот то что ТЫ критикуешь но ничего не даешь уже [...] (подставь сам вместо многоточия - но там тоже не моя вина wink.gif )

ЗЫ: критиковать и я умею.. а вот чтобы предложить помошь - чтото кисло както с этим... либо предлагайте посуществу здесь, либо отдельный топик с темой для обсуждения... баскет в начале прямо написал
Новые техи, новый баланс, Новая жизнь !
итак кто-хочет что-то изменить помочь?
и кто-что знает на счет новый игры или дизайна?
а то заманили мега дизайном, а время то идет.


ЗЫЫ: а вообще логика проще некуда - чтобы развить игру нужны люди, но для того чтобы они появились - нужно сделать ее привлекательной. Итого-старатся для начала надо именно в направлении завлекания и удерживания народа... странно что тебе это не очевидно, или ты считаешь что все сразу можно сделать? smile.gif Т.е. для начала сделать удобной справку, примеры, FAQ, помощь, доступность, и т.д. а не менять все принципы игры... а в этом может помочь каждый smile.gif не зависимо от уровня знаний... (почти)
tor
да никто и не сомневается, что писать в форуме способен каждый ...
(подставь сам вместо многоточия) (с)

з.ы. без труда можно найти на форуме и мои предложения по игре и предложения помощи

готов поспорить, что этот и ему подобные треды приведут к ... ничему

к сожалению
Romantik
а ты попробуй wink.gif надо справку сделать, или рекламу smile.gif или техи прилизать wink.gif выбери чтонибудь - скажи вориору - и сделай чуть чуть... с каждого по чуть чуть и получится много smile.gif главное быть оптимистами wink.gif... ну если не получится - зато хотя бы попробуем )
Korsar
(Warrior of Justice @ Jun 1 2007, 03:43) *

Я нашел неплохую утилиту, записывающую часть экрана в виде avi (с текстовыми пояснениями внутри), вот с ее бы помощью да насоздавать роликов по выполнению типовых действий - это было б то что надо для новичков.

У нас для туториалов делается на AVI, а флешка -- какой-то бесплатной приблудой (если не ошибаюсь, WINK). Как раз можно к нужным кадрам привязывать пояснения и задавать длительность каждого кадра.
Romantik
Кстати эта прожка, которую вориор предлагает все это сама и сразу делает smile.gif и текст вставляет и паузу до нажатия клавиши, и щелчки подсвечивает и экспортит в ави и флэш smile.gif приятная вещь...
Plazmatik
А я только идеями могу помочь((
Кстати кажется переход от больших количеств к маленьким более оправдан. Мы хоть и любим глобальность но всёже тяготим к индивидуальности, типа своя машина которую ремонтируешь, делаешь приблуды всякие, а не содержишь гараж из 100 машин. Так и тут ограничить до минимума количество планет, и соответственно минимальное количество кораблей (грубо говоря чтобы у тебя было несколько костюмов на выход). Тогда как Вариор сказал каждый корабль можно сделать индивидуальным, со своими бонусами, опытом и очень нестандартным оружием например и всякими артефактами. Тогда цели игры должны быть не захватом планет. И спать все будут спокойно если планеты невозможно захватить.
Humonoid
(Plazmatik @ Jun 10 2007, 13:25) *

Тогда цели игры должны быть не захватом планет. И спать все будут спокойно если планеты невозможно захватить.

На кой чёрт КОСМИЧЕСКУЮ СТРАТЕГИЮ преврашать в очередную онлайн РПГшку этих тамогочий итак уже валом планеты должны быть убиваемые!!! Черезмерное количество планет на одного играка побочный эфект малого количества играюших если на серваке с 3000 планет и лимитом игроков 250человек играет всего 15 чему удивляться?
Warrior of Justice
(Humonoid @ Jun 10 2007, 17:23) *
На кой чёрт КОСМИЧЕСКУЮ СТРАТЕГИЮ преврашать в очередную онлайн РПГшку этих тамогочий итак уже валом
Ты не заметил, что в эти тамагочи играют сотни людей, а в рил - лишь десятки? Хороший сигнал подумать, что же не так.
Valerich
(Warrior of Justice @ Jun 1 2007, 01:43) *

Ты верно выделил три направления - они самые больные. Особенно справка.
В общем все кто готов принять участие - пишите ПМы. Обсудим и займемся.

Справка имхо - не самый больной вопрос.
Кстати предалагаю внести руководство пользователя в клиент.
Готов подредактировать мессаги Вайта biggrin.gif И объеденить все в одно руководство убрав спам.
(Warrior of Justice @ Jun 10 2007, 18:17) *

Ты не заметил, что в эти тамагочи играют сотни людей, а в рил - лишь десятки? Хороший сигнал подумать, что же не так.

Основная проблема имхо в том что новичков и слабых быстро вышибают. Отбивают желание у слабых к продолжению игры. Решение в принудительном разделении игроков по коду регистрации и набранным результатам?
Musoid
2 Warrior of Justice:
Ты не заметил, что в эти тамагочи играют сотни людей, а в рил - лишь десятки? Хороший сигнал подумать, что же не так.

А хренли тут думать то: делать (и даже устремлять в эту сторону) из Real4X тамагочу - убивать суть этой Игры, которая и делает её оригинальной.

2 Valerich:
Решение в принудительном разделении игроков по коду регистрации и набранным результатам?

ИМХО - не выход, а как и любая надуманная принудительность - тупик. Ну не хапнешь приколов в песочнице, не научишься при возне с равными себе...

С уважением.
Stratus
(Valerich @ Jun 11 2007, 05:57) *

Основная проблема имхо в том что новичков и слабых быстро вышибают. Отбивают желание у слабых к продолжению игры.

самые первые пару партий не хотелось доигрывать потому что перспектив не было из за неправильно созданной расы
Warrior of Justice
(Musoid @ Jun 13 2007, 07:45) *
А хренли тут думать то: делать (и даже устремлять в эту сторону) из Real4X тамагочу - убивать суть этой Игры, которая и делает её оригинальной.
Оригинальность как самоцель хороша в тесном кругу. Широкие круги "оригинальности" не поняли, отсюда и имеем то, что имеем. В конце-концов, никто не мешает для истинных ценителей запускать партии на старом сервере - благо много ресурсов не потребуется.
paddlealex
А может есть возможность карту как-то поделить ? мол сделать кластерную галактику, с малым количеством планет, но с гигаааантскими расстояниями, что бы не было возможности быстро добраться до новичков.. т.е. на самой большой карте минимум планет, и новичков селить заведомо в отведённое место ? если удасться изменить ЗВ как предлагается, в плане прыжок не моментальный, и предположим убрать дамаг при повышении характеристик (т.е. запретить прыгать, ежели по массе и по расстоянию не влезает, мол ну не проходит корабль с такими ТТХ (например масса превышена) в ворота, ну и значит лететь не сможет) и тогда может проблема решится, и тогда игруха будет больше похожа на борьбу, например назовём так (разных галактик) скоплений, а для полноты ощущений сделать ещё и и спиральные кластеры ?
Warrior of Justice
(paddlealex @ Jun 14 2007, 10:45) *
А может есть возможность карту как-то поделить ? мол сделать кластерную галактику, с малым количеством планет, но с гигаааантскими расстояниями, что бы не было возможности быстро добраться до новичков..
И как ты предлагаешь определять новичков? От соблазна вломиться в малинник кто-нибудь все равно не удержится и порежет расслабленных новичков. Проблему новичков надо решать как-то иначе, например чтобы нельзя было убить расу быстро, это время даст новичку время на осовение тонкостей и организацию хоть какого-то отпора. Сейчас по факту неопытного новчика можно за один день вынести одними только ПМами.
paddlealex
Ну просто сделать резервацию.... всё равно логи то у тебя есть, а потом устроить порицание общественное нахала, с блокировкой его регкода положим на год... да и всё равно это не выход пока человек будет резать малышей. нормальные люди буду развиваться в своих сегментах...
ну или сделать действительно обяз. регистрацию с регкодом.. и его проверять.. вообщем имхо то что ты описал, это скорее вопрос этики и морали, если всем договорится, то вряд ли такое произойдёт, в основном сейчас же играют, взрослые и адекватные люди.

Хотя мне кажется с не мгновенными вратами, малым числом планет и ооочень большой картой. можно решить проблему, слишком большого количества планет, колониться имхо будет таки значительно сложнее.
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.