Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Голосовалка по техам в медляке
Real4X Forum > Игровые сервера > Сервер www.real4x.ru (Москва)
Stratus
прилагаю техи

для варианта 2 : http://ifolder.ru/4136711
изменения каснулись немного некоторых корпусов, средне двигателей, сильно девайсов ПУ, средне торпед. на лучевые пушки не хватило запалу smile.gif

для варианта 3 : в разработке
тоже что и два за исключением следующего остались врата 100, 150 и для пзв 200. маесимальный слинг 9 на 20какомто уровне, самый сильный девайс невидимости 220юнитов - примерно 55% или 6 девайсов для 98%

PS: сам лично голосую за 3 smile.gif
Romantik
выложите редактор техов рабочий чтоли... или хоть скажите где он есть - а то в текстовом файле изменения уж точно не определю... а еще лучше распиши поподробней что навоял )))) тогда только принимать решения можно - к примеру мне показалось или ПО стало не ПО а лажей полной? smile.gif)) ибо чет торпедки ну совсем косые стали - и опять кроме мандулы просто ничего не выгодно будет использовать? и нахрена это преймущество тогда? smile.gif и что это за попытка подмены этого преймущеста другим - УТЭ на низких левах? ))) вобщем давай честно и подробно что сделал. думаю все в праве знать а не анализировать чем различаются файлы )
Musoid
А я бы не стал доверяться, а то вона мины в Орбиталках, Скорость по заказу, Бузина в огороде и Дядька в Киеве ... wacko.gif

С уважением.
Romantik
4 0 0 11 15 0 0 50 50 50 700 -1 300 500 (S) NUL

и

12 28 0 28 28 0 0 800 800 800 2200 -1 800 800 (D)DNSG NUL


другими словами для третьего варианта врата на 300 есть у всех, а врата 800 на 800 есть у НЗВ...


опять же зачем итак НИКЕМ не используемый корпус бомбера ПО убрал вообще на 29 техи - чтобы просто так висел? типа все знают что оно есть но даже если вдруг появится не будет использовать? рудиментарный приросток техов? ))) вобщем слишком сложно копаться в этих техах не имея возможности просмотреть их в божеском виде.. хоть svn запускай только для этих целей smile.gif)) кстати наврно так сейчас и поступлю :Р а как остальным быть?..
Stratus
качаешь редактор техов + к нему нужны картинки старого клиента скачать, ссылок лень дать но вроде все есть на сайте корсара.... вот мой каталог картинок для эдитора http://ifolder.ru/4098999

подробнее smile.gif корпуса сгрупировал: драка гипериона шадова и стара опушены на 12 и 14 уровни. слоты оружия стару сделал по 5. другая группа полярис эскалибур варлок ворлон. изменения коснулись эскалибура.. слоты оружия 5 5 и 7, поляриc получил 4 слота электроники вместо 4 механик, ибо нефиг корпусу 21 уровня быть слабее 14го пусть даже и ПО.

по торпедам: торпеды локи тор один и рогнарик взял за базу, к ним привязан аналог уровнем выше и на 25% сильнее для ПО и аналог УТЭ. у утэ сделал точность более менее приемлемую для пользования smile.gif а Утэ как был калекой так и остался, возьми калькулятор и посчитай урон smile.gif тора зевса и жургената прометея думдея или одина, а еще на цену девайса глянь smile.gif

более подробно после или лучше смотрите сами smile.gif


(Musoid @ Nov 12 2007, 06:10) *

А я бы не стал доверяться, а то вона мины в Орбиталках, Скорость по заказу, Бузина в огороде и Дядька в Киеве ... wacko.gif

С уважением.

можт стоит повнимательнее прочесть мой ответ про скорость?
на счет мин в орбилалках: я не делал этого в этой редакции, а значил либо я ошибся что мало вероятно либо кое кто даже не смотрел в техи

(Romantik @ Nov 12 2007, 06:27) *

4 0 0 11 15 0 0 50 50 50 700 -1 300 500 (S) NUL

и

12 28 0 28 28 0 0 800 800 800 2200 -1 800 800 (D)DNSG NUL
другими словами для третьего варианта врата на 300 есть у всех, а врата 800 на 800 есть у НЗВ...
опять же зачем итак НИКЕМ не используемый корпус бомбера ПО убрал вообще на 29 техи - чтобы просто так висел? типа все знают что оно есть но даже если вдруг появится не будет использовать? рудиментарный приросток техов?

с трехсоткой накосячил верно забыл убратьсначала хотел трехсоткой врата ограничить потом подумал жирно, заменил 200 (эниэни) для пзв

врата 800 800 .... дык до 28 28 28 дожить нада но, оно что то в редакторе техов не отображаются

про бомбер конкретнее? дредноут? он там и был smile.gif

(Romantik @ Nov 12 2007, 06:27) *

вобщем слишком сложно копаться в этих техах не имея возможности просмотреть их в божеском виде.. хоть svn запускай только для этих целей кстати наврно так сейчас и поступлю :Р а как остальным быть?..

c этим не ко мне плиз smile.gif


ЗЫ:ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ
Количество смайликов в сообщении превышает норму допущенного. Уменьшите количество смайликов

жесть!
lazycrazybasketball
скачал, оба одинаковые файлы, только дата изменения разная sad.gif
скачал, два раза , одинаковый файл sad.gif
выкладывай прям тут их, с ифлодера запарился скачаивать smile.gif

з.ы.
http://edge.real4x.ru/TechR4X.zip
редактор техов берем тут, для нормаьлного функионирования ему
необходимы папки Images, text + startup.ini файл, картинки должны быть bmp(вроде работает с теми что с сайта можно качнуть)

Stratus
(lazycrazybasketball @ Nov 12 2007, 10:07) *

скачал, оба одинаковые файлы, только дата изменения разная sad.gif

приду домой посмотрю smile.gif возможно не из того каталога прилепил smile.gif

(lazycrazybasketball @ Nov 12 2007, 10:07) *

выкладывай прям тут их, с ифлодера запарился скачаивать smile.gif

не могу smile.gif

"Максимально допустимый объём всех файлов: 21байт "
lazycrazybasketball
Предлагаю также, опстоятельно проголосовать за "мины для орбиталок" , иначе опять всю игру убьет онлайн и все будет в полях!
Stratus
(lazycrazybasketball @ Nov 12 2007, 11:28) *

Предлагаю также, опстоятельно проголосовать за "мины для орбиталок" , иначе опять всю игру убьет онлайн и все будет в полях!

в таком случае нада думать приемлимый аналог, пока у мну нет идей кроме как искуственно ограничить скорость минеров 4ым варпом макс по принципу драйвера типа пилигрим драйв для КАЛ
lazycrazybasketball
Итак, надо найти способ чтобы минеры не летали ,
врата оставляем 200 массы - пзв, 150- обычным,
ну и новая редакция устроиств и торпед (потестим smile.gif...
кто за?
Romantik
Итак за минеров только на орбите ) типа драйва 4 варп можно, масса корпуса выше аналогичной массы врат, но ниже дока на той же констре) чтоб не прыгали :Р

а так нестыковки в базе (имхо):
Дизайны дреноуда и ПК с 29 на 28 техи сместить ) а то грустно ПК еще если ОООООООООООЧЧЕНЬ постараться можно достичь,а вот дреноуд врядли)) 2 теха 29 хрен исследуешь )

Дизайн варлока или на 22-23 констру, или эскалибур вернуть с 22 на 23 - а то 2 теха разницы - опять ПО сосут )

Торпеды ПОшные вата полнейшая теперь, им еще точность +5 надо добавить как минимум ) ибо бенефит блин дорогой слишком кроме того...

в лазерах имхо надо среди супертехов отдать перф ПО какойнить - к примеру тот что дальности 4 и мощности 50 smile.gif

В устройствах - убрать нахрен отражатели лазера 40 и отдать 30ку ПУ... проверить все отклонители - а то 2 штуки по 35 smile.gif один из них 45 должен быть) а вообще я бы сделал отражатели и отклонители с шагом 5%.. т.е. 10 15 20 25 30 и 35-40 для супертехов ) для отражателей 10 15 20 и 30 супер... чтобы не было 100% защиты ни от чего ) тогда и торпеды в конце не Мандулы будут шанс на существование и перфы будут рулить...

у ворлона увеличить на 1 вместимость 2ух девайсных слотов ) а то лажа полная - даже варлоку уступает очень значительно, мб. увеличить на 5 оружейных слотов) типа вот такие камикадзе лазерные ) (оборона всеж слабее имх должна быть чем у аналога ПО)

отдать планетарную оборону 99% которая бенефиту колонисты защищаются лучше ) а НЗВ 96% поставить )) остальные пусть с 86% играют...

для колонистов атакуют лучше дать бомбочки которые сейчас у ПО и усилить их чтоли... био сделать или убиение народа увеличить )

движки: прометеус должен весить 5, а все топливные 8-10 (для 10ого варпа)... 8 для УТЭ и 10 для мотиватора и того движка что на 20 двигле... а то смысла ноль от скупов с вратами после 23 теха точно ) очки экономить надо wink.gif

вот что думается... правда возможно тут есть перекос в сторону ПО но имхо оно и так опущено не по децки
Stratus
(Romantik @ Nov 12 2007, 13:33) *

Итак за минеров только на орбите ) типа драйва 4 варп можно, масса корпуса выше аналогичной массы врат, но ниже дока на той же констре) чтоб не прыгали :Р

предлагаю не трогать до тех пор пока остальное не утрясем, ибо то что получится сразу я сомневаюсь smile.gif

(Romantik @ Nov 12 2007, 13:33) *

Дизайны дреноуда и ПК с 29 на 28 техи сместить ) а то грустно ПК еще если ОООООООООООЧЧЕНЬ постараться можно достичь,а вот дреноуд врядли)) 2 теха 29 хрен исследуешь )

имхо: лишние дизаины smile.gif пусть так и живут в супер техах smile.gif мне не понятно стремление многих достичь последних техов...... перед тем как начать реально воевать. мои опытп подсказывает что основрая разборка происходит на 19-26 техах...


(Romantik @ Nov 12 2007, 13:33) *

Дизайн варлока или на 22-23 констру

угу. правильнее будет
полярис 21, эск 22, варлок 22 или 23


(Romantik @ Nov 12 2007, 13:33) *

Торпеды ПОшные вата полнейшая теперь, им еще точность +5 надо добавить как минимум ) ибо бенефит блин дорогой слишком кроме того...

с чем вата?
аналонги одина: думдэй и прометей
залп 50 корабликов класса торпедобоат в цель с 98% отклонения даст 42000 , 63000 и 21600 соответственно или же 84000, 126000 и 43200 если у целей нет поля. если дать еше 5% думдею то цифры будут : 73500 и 147000... + к этому нужно добавить наличие лучших корпусов + перфораторов дальности 3..... не много ли? ....у рогнарока! под 94000 будет, а разница 5 ур


(Romantik @ Nov 12 2007, 13:33) *

в лазерах имхо надо среди супертехов отдать перф ПО какойнить - к примеру тот что дальности 4 и мощности 50 smile.gif

над лазерами подумаю, но перф дальностью 4 имхо излишество вообще


(Romantik @ Nov 12 2007, 13:33) *

В устройствах - убрать нахрен отражатели лазера 40 и отдать 30ку ПУ

не нашел где поменять имена девайсов, их значения в этой редакции - 15 и 25, на уровнях между 10 20 и 30 бимами

(Romantik @ Nov 12 2007, 13:33) *

проверить все отклонители - а то 2 штуки по 35 smile.gif один из них 45 должен быть)

очепятка

(Romantik @ Nov 12 2007, 13:33) *

а вообще я бы сделал отражатели и отклонители с шагом 5%.. т.е. 10 15 20 25 30 и 35-40 для супертехов )
для отражателей 10 15 20 и 30 супер... чтобы не было 100% защиты ни от чего ) тогда и торпеды в конце не Мандулы будут шанс на существование и перфы будут рулить...

как поменять название устройств ? smile.gif ....и это... мандула пусть рулит как супертех только из за названия smile.gif + еще если убрать возможность делать отклоненине 98% будет явный перекос в пользу CSM торпед... придется хачить обыкновенные ;(


(Romantik @ Nov 12 2007, 13:33) *

у ворлона увеличить на 1 вместимость 2ух девайсных слотов ) а то лажа полная - даже варлоку уступает очень значительно, мб. увеличить на 5 оружейных слотов) типа вот такие камикадзе лазерные ) (оборона всеж слабее имх должна быть чем у аналога ПО)

а можт не нада?


(Romantik @ Nov 12 2007, 13:33) *

отдать планетарную оборону 99% которая бенефиту колонисты защищаются лучше ) а НЗВ 96% поставить )) остальные пусть с 86% играют...

для колонистов атакуют лучше дать бомбочки которые сейчас у ПО и усилить их чтоли... био сделать или убиение народа увеличить )

движки: прометеус должен весить 5, а все топливные 8-10 (для 10ого варпа)... 8 для УТЭ и 10 для мотиватора и того движка что на 20 двигле... а то смысла ноль от скупов с вратами после 23 теха точно ) очки экономить надо wink.gif

бум посмотреть smile.gif
Romantik
с чем вата?
аналонги одина: думдэй и прометей
залп 50 корабликов класса торпедобоат в цель с 98% отклонения даст 42000 , 63000 и 21600 соответственно или же 84000, 126000 и 43200 если у целей нет поля. если дать еше 5% думдею то цифры будут : 73500 и 147000... + к этому нужно добавить наличие лучших корпусов + перфораторов дальности 3..... не много ли? ....у рогнарока! под 94000 будет, а разница 5 ур


считаю что не много оглядываясь на ПЗВ которым дает уж тоже слишком много...ПО должно быть в противовес ПЗВ ).. кстати странные цифры, если учесть что ты говорил чуть раньше:
по торпедам: торпеды локи тор один и рогнарик взял за базу, к ним привязан аналог уровнем выше и на 25% сильнее для ПО и аналог УТЭ


судя по этому ПОшные торпеды не должны быть у тебя 63000 \ 42000 = 150%... чтото ты гдето не договариваешь wink.gif 150% сверхдамага над обычными - это уже даже слишком ))) 125%-130% + 5% попадания должно быть имх

Добавление:

посчитал сам - цифры следующие для Одина : Думдэй : прометей на залп из 100 торпед при базовой точности)
7000 : 8750 : 7000 =) все торпеды наносят двойно дамаг без щита. только УТЭ дальность 7... однакао +2 уровня в оружии... а +3 это уже новое поколение
Stratus
один = 280
дум = 280 * 1,25 = 350.

когда компы нейтрализуются отклонялками :
убой одина = 12 торпед * 50 кораблей * 0,25 точность * 280 сила = 42000
убой дума = 12 торпед * 50 кораблей * 0,3 точность * 350 сила = 63000

точность на многое влияет smile.gif
Romantik
смотрю твою базу и знаешь smile.gif вижу класную вещь - ОДИН и ДУМ имеют одну базовую точность = 25%
Stratus
(Romantik @ Nov 12 2007, 16:43) *

судя по этому ПОшные торпеды не должны быть у тебя 63000 \ 42000 = 150%... чтото ты гдето не договариваешь wink.gif 150% сверхдамага над обычными - это уже даже слишком )))



(Romantik @ Nov 12 2007, 17:06) *

смотрю твою базу и знаешь smile.gif вижу класную вещь - ОДИН и ДУМ имеют одну базовую точность = 25%

виноват техи не перед глазами smile.gif


вот из этих постов не понятно что и как нада?
25% + 5% точности дают 150% урона в итоге....
вопрос к общественности это много или мало?
сколько нада?
я понял 50 овердамага многовато, а 25 маловато? мона сделать 35 без точности например или 15 с +5% smile.gif ярых ПОшников такое устроит?

еще можно выдавать торпеды ПО и УТЭ на 1 ур раньше их прототипа или все одновременно.


ЗЫ:кросик, возьми редактор... а то у тебя в расчетах вместо прометея - год smile.gif
Romantik
а я и там и там смотрел ))) это либо ты чтото не то выложил что сам смотришь - либо меня глючит аж в двух окнах) (что тоже может быть)

лучше не трогать ПО... а 125% + 5% попадания это 125%*accPO\accNePO... для accPO = 30% и accNePO = 25% имеем
150, в то время как для следующего класса (рагнарек и Армагедонн) имеем:
125*35\30 = 145 smile.gif)) так что разница тут подвижна wink.gif чем дальше тем оно меньше... вот потому и говорю если не понял - ПО изза херовой экономики должно иметь шанс выживать на мелких уровнях(когда их оружие сильнее чем 150%) но не быть тупостью на высоких (если будет максимум +25% дамагу - то за эти очки лучше возьму другие бенефиты)
lazycrazybasketball
такс. пока что ПЗВники не кричали что ПО это импоссибл враг smile.gif
так что пусть хоть 150 хоть 125.
я за 150, пусть ПО рулит! smile.gif
Plazmatik
(Romantik @ Nov 12 2007, 12:33) *

Итак за минеров только на орбите ) типа драйва 4 варп можно, масса корпуса выше аналогичной массы врат, но ниже дока на той же констре) чтоб не прыгали :Р

а так нестыковки в базе (имхо):
Дизайны дреноуда и ПК с 29 на 28 техи сместить ) а то грустно ПК еще если ОООООООООООЧЧЕНЬ постараться можно достичь,а вот дреноуд врядли)) 2 теха 29 хрен исследуешь )

Дизайн варлока или на 22-23 констру, или эскалибур вернуть с 22 на 23 - а то 2 теха разницы - опять ПО сосут )

Торпеды ПОшные вата полнейшая теперь, им еще точность +5 надо добавить как минимум ) ибо бенефит блин дорогой слишком кроме того...

в лазерах имхо надо среди супертехов отдать перф ПО какойнить - к примеру тот что дальности 4 и мощности 50 smile.gif

В устройствах - убрать нахрен отражатели лазера 40 и отдать 30ку ПУ... проверить все отклонители - а то 2 штуки по 35 smile.gif один из них 45 должен быть) а вообще я бы сделал отражатели и отклонители с шагом 5%.. т.е. 10 15 20 25 30 и 35-40 для супертехов ) для отражателей 10 15 20 и 30 супер... чтобы не было 100% защиты ни от чего ) тогда и торпеды в конце не Мандулы будут шанс на существование и перфы будут рулить...

у ворлона увеличить на 1 вместимость 2ух девайсных слотов ) а то лажа полная - даже варлоку уступает очень значительно, мб. увеличить на 5 оружейных слотов) типа вот такие камикадзе лазерные ) (оборона всеж слабее имх должна быть чем у аналога ПО)

отдать планетарную оборону 99% которая бенефиту колонисты защищаются лучше ) а НЗВ 96% поставить )) остальные пусть с 86% играют...

для колонистов атакуют лучше дать бомбочки которые сейчас у ПО и усилить их чтоли... био сделать или убиение народа увеличить )

движки: прометеус должен весить 5, а все топливные 8-10 (для 10ого варпа)... 8 для УТЭ и 10 для мотиватора и того движка что на 20 двигле... а то смысла ноль от скупов с вратами после 23 теха точно ) очки экономить надо wink.gif

вот что думается... правда возможно тут есть перекос в сторону ПО но имхо оно и так опущено не по децки


ДАК ЧТОБ МИНЁРЫ НЕ ПРЫГАЛИ НАДО УБРАТЬ У НИХ СЛОТ ДВИГАТЕЛЯ И ВСЁ, ПУСТЬ ВИСЯТ НА ОРБИТЕ И ЛОЖАТ МИНЫ И НИКУДА НЕ ТОРОПЯТЬСЯ
Plazmatik


у ворлона увеличить на 1 вместимость 2ух девайсных слотов ) а то лажа полная - даже варлоку уступает очень значительно, мб. увеличить на 5 оружейных слотов) типа вот такие камикадзе лазерные ) (оборона всеж слабее имх должна быть чем у аналога ПО)[/quote]


а ворлон и должен быть слабее он же не ПО если его увеличить то потеряет смысл ворлок при разнице всего в 1 уровень
[/quote]

отдать планетарную оборону 99% которая бенефиту колонисты защищаются лучше ) а НЗВ 96% поставить )) остальные пусть с 86% играют...

для колонистов атакуют лучше дать бомбочки которые сейчас у ПО и усилить их чтоли... био сделать или убиение народа увеличить )

[/quote]
полностью согласен чтоб оживить атаку или защиту колонистов им и надо раздать в руки техи улучшающие защиту или атаку, кстати при отдаче продвинутых бомберов защитникам, сам посебе выбор продвинутой обороны или бомб потеряют смысл

А с вратами как не крути всёравно будут перетаскивать болванками и модернизировать
Stratus
(Romantik @ Nov 12 2007, 13:33) *

отдать планетарную оборону 99% которая бенефиту колонисты защищаются лучше ) а НЗВ 96% поставить )) остальные пусть с 86% играют...

сделал smile.gif только до тех уровней не доигрывают, а ниже их давать слишком жирно.... так что... что есть что нет smile.gif

(Romantik @ Nov 12 2007, 13:33) *

для колонистов атакуют лучше дать бомбочки которые сейчас у ПО и усилить их чтоли... био сделать или убиение народа увеличить )

безтолку smile.gif всеравно брать не будут smile.gif пусть у ПО остаются

(Romantik @ Nov 12 2007, 13:33) *

движки: прометеус должен весить 5, а все топливные 8-10 (для 10ого варпа)... 8 для УТЭ и 10 для мотиватора и того движка что на 20 двигле... а то смысла ноль от скупов с вратами после 23 теха точно ) очки экономить надо wink.gif

массу скупа 10 и прометеуса уменьшил, с остальным не согласен. у скупов 10ый варп на 13 двигле, у УТЭ на 15ом у обычных на 20ом.... свои очки они отработали уже до 23го и еще не нужно забывать про стоимость прометеуса и мотиватора.... на 23 ем разница будет аж в 3 раза => 120 ресов экономии за каждый варлок!

далее
варлок на 23 ур.
вайтстар и шавоф на 13 - пусть войны начинаются рано.
гейты 100/250 - 0 0 5 5 0 0 => берите ПОБ
опечатка у фаталили поправлена => 45

теперь торпеды:
спиди фокс и антиматер , 25/30 60/65 и дальность +1 дл по
локи и джихад , 100/125 20/25
тор джуг и зевс , 180/225/100 20/25/15
один дум и прометей, 280/350/180 25/30/20
до этого места все торпеды даются одновременно
рогнарок армагедон и год, 525/650/280 30/35/25
армагедон дается после потому что дальность +1. мандула еще уровнем выше

лазеры :
вырезал последние 6 девайсов
поменял МТSы берта и лонг хорн..

думаю над двумя перфораторами нейтрино и муха....
идеи такие :
забрать гамму у ПО и добавит на 20ый ур перф дальности 3 мощи 20 + другой перф дальности 3 для ПО сразу после АК... в итоге все перфы дальности 3 у ПО
либо оставить гамму ПО и дать единственный перф дальности 3 для не ПО на 21 ур

жду отзывов smile.gif


ссылка на техи : http://ifolder.ru/4111072
Stratus
(Plazmatik @ Nov 12 2007, 23:07) *

а ворлон и должен быть слабее он же не ПО если его увеличить то потеряет смысл ворлок при разнице всего в 1 уровень

там уже три уровня


возможно есть смысл создать движок что будет летать максимум на 5ом варпе для патрля автоматом (я о том глюкане когда ловци на минах рвутся)

2 плазматик:
что плахогов том что мнеры скачут по вратам? я например так минируюсь

(Romantik @ Nov 12 2007, 19:18) *

вот потому и говорю если не понял - ПО изза херовой экономики должно иметь шанс выживать на мелких уровнях(когда их оружие сильнее чем 150%) но не быть тупостью на высоких (если будет максимум +25% дамагу - то за эти очки лучше возьму другие бенефиты)

у ПО не может быть херовой экономики на малых уровнях... потому что прирост должен быть выше как минимум на 1, и фабы дешевле чкм у пзв.... замедление происходит когда развоз и родилки не настроены как надо... когда число планет между 20 и 30. до этого пзв в проигрыше, а после.... после ПО без союзника ПЗВ не рассматривается, а при наличии нет разницы в экономике... только в минутах онлайна
Ok-Men
РОБЬЯТА- может ПЕСОЧНИЦУ запустим с новыми техами? Мне енти разговоры ничего не дают- вот поюзать бы их!!!!!!!!
lazycrazybasketball
да, вроде техи почти готовы, Варриор, когда сможешь запустить
партию? можно сразу две, песочницу и медленную ! smile.gif
Stratus
ребяты кто знает как поменять название девайсов? хотелось бы сделать почище на счет бимов 40 и 50.... а то казусы будут что название одно а эффект 15 и 25.

по перфам склоняюсь на 2 перфа дальности 3 в райноне 20го ур... моща 15 и 30.... тест покажет жирно или нет для не ПО перф дальности 3

ЗЫ: ночером выложу релиз
ЗЫЫ: торпеды наверное еше разок скорректирую : ПОшные будут даваться на 1 ур по ор ниже аналога, а УТЭ на 1 ур движки
Ars Longa
А помойму чёт круто с ПО заморочились. они были оччень даже неплохи в условиях полного ПЗВ, а какой может быть разговор когда пзв кастрировано до двух сотен эксплореров с 50ктшными бачками для развозу???? не ребят, усилять у ПО имхо нечего... ПОшники просто часто забывают насколько РЕАЛЬНО приходится загибать остальные характеристики расы чтобы взять ПЗВ, а это отставание в развитии.
Stratus
пока что техи редактируются целиком, а далее уже понкретика по партии будет...
Musoid
ребяты кто знает как поменять название девайсов


Думаю если вопрос про визуализацию на картинке, значит соответственно в картинке девайса и нужно менять название, а если про название девайса "сбоку картинки", то оно в соответствующей этому девайсу секции и по соответстующему ему номеру внутри секции файла text\ru\technlgy.txt.

С уважением.
Plazmatik
ворота тоько у ПЗВ будут? если не считать на высоких уровнях безвратников? хотя извращение какоето если есть недостаток без врат, то какие нахрен врата вообще могут быть?
Stratus
вот техи http://ifolder.ru/4136711 предлагаю обкатать в песочнице или в партии smile.gif в обоих случаях их нагляднее будет смотреть на сайте чем так smile.gif

как привязать минеры к движкам по типу пилигрим драйв с помощью техов не выяснил. похоже на то что флаги дешовой колонизации корпуса и двигателя прошиты в коде сервера.

мины не трогал
FLASH
(lazycrazybasketball @ Nov 13 2007, 16:00) *

да, вроде техи почти готовы, Варриор, когда сможешь запустить
партию? можно сразу две, песочницу и медленную ! smile.gif



??? smile.gif
maxaon3
РОБЬЯТА- может ПЕСОЧНИЦУ запустим с новыми техами? Мне енти разговоры ничего не дают- вот поюзать бы их!!!!!!!!

Вот когда научишся понимать о чём они говорят и играть на равных будешь. Я тоже нихрена не понял. Вот зайдет какой нибудь новичок, почитает эту "пургу". и больше сюда не придёт
Stratus
вопрос Вариору:
когда будем обкатывать редактированые техи хотябы в песочнице? и будем ли обкатывать вообще?
Warrior of Justice
Постараюсь в ближайшее время. Все как-то дела да дела - нет времени заняться сервером. Если на выходных никуда не поедем то сделаю песочницу.
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.