Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Опрос по возможному новшеству будущего сервера
Real4X Forum > Игровые сервера > Сервер www.real4x.ru (Москва)
HJIO
вроде как возможно сделать следующую фишку

чтобы все враги было только скажем для топ3 игроков остальные
игроки ниже рейтингом могут быть в любых отношениях между собой
это позволит игрокам при необходимости реально объединятся против топ игроков (создавать союз)

кто что думает ? нужная фишка ??
NikAlexAn
(HJIO @ Sep 7 2017, 13:08) *

вроде как возможно сделать следующую фишку

чтобы все враги было только скажем для топ3 игроков остальные
игроки ниже рейтингом могут быть в любых отношениях между собой
это позволит игрокам при необходимости реально объединятся против топ игроков (создавать союз)

кто что думает ? нужная фишка ??

А как быть когда в процессе игры кто нить из союзников в топ3 попадёт?
HJIO
(NikAlexAn @ Sep 7 2017, 10:57) *

А как быть когда в процессе игры кто нить из союзников в топ3 попадёт?


автоматом становится врагом всем ..

можно конечно подумать чтобы был некоторое время в статусе нейтрал .. но это врятли сразу удастся сделать

lazycrazybasketball
такой лег спать, проснулся - рейтинг вырос - и все флоты на минах союзников легли
покер_фейс_жпг
Warrior of Justice
(lazycrazybasketball @ Sep 7 2017, 06:58) *

такой лег спать, проснулся - рейтинг вырос - и все флоты на минах союзников легли
покер_фейс_жпг

А вот не надо спать когда рейтинг растет!
Warrior of Justice
Коль эта идея не понравилась, предлагайте свои. Имеется боец, желающий что-нибудь наваять в сервере. Когда ещё такой случай представится?
lazycrazybasketball
ну так проблема у нас не в сервере, а том что никто больше не играет в эту игру sad.gif
volos
Всем приветsmile.gif.
Проходил тут мимоsmile.gif
Игра то живет я так погляжуsmile.gif
Кстати профукали мое описание от 2003 годаsmile.gif прилагаю его в пэдэфнике smile.gif

Прям с ностальгией пробежался по текстуsmile.gif
nubas
(HJIO @ Sep 7 2017, 09:08) *

вроде как возможно сделать следующую фишку

чтобы все враги было только скажем для топ3 игроков остальные
игроки ниже рейтингом могут быть в любых отношениях между собой
это позволит игрокам при необходимости реально объединятся против топ игроков (создавать союз)

кто что думает ? нужная фишка ??

насколько позволяет судить мой опыт игры: союзы против топ-игроков сейчас по сути бессмысленны из-за огромной разницы по техам. как следствие даже если коалиция имеет суммарно сравнимое количество ресурса, топ-игрок выиграет за счёт качества флотов.

если предполагается запретить обмен техами для топ3-топ5 рас в рейтинге, а остальные при этом смогут свободно обмениваться - то вроде идея годная. единственное надо подумать, не приведёт ли это к расцвету ботоводства в промышленных масштабах, ибо я уверен что отдельные товарищи вполне способны нарегать десяток рас для буста науки ))

а вот насчёт все враги мне кажется перебор в силу озвученных выше проблем с минами и прочим при неожиданном изменении рейтинга.
NikAlexAn
Помнится как то играли по предложенным Кзином правилам.
Суть правил - нельзя нападать на того кто ниже в рейтинге.
Как и ожидалось результат то не очень - рейтингом слишком просто управлять.

Как то предлагал реализовать типа режима клановых войн - кто поселился в этом клане тот союзник а кто в другие кланы поселился тот враг. Без возможности изменить. Как опции ещё можно рассмотреть возможность союзничества не только в одном клане а в группе кланов и ещё реализовать бы возможность запрета поселения в определённые клан/кланы.

Такое можно реализовать?
Warrior of Justice
(NikAlexAn @ Sep 11 2017, 00:53) *

Помнится как то играли по предложенным Кзином правилам.
Суть правил - нельзя нападать на того кто ниже в рейтинге.
Как и ожидалось результат то не очень - рейтингом слишком просто управлять.

Как то предлагал реализовать типа режима клановых войн - кто поселился в этом клане тот союзник а кто в другие кланы поселился тот враг. Без возможности изменить. Как опции ещё можно рассмотреть возможность союзничества не только в одном клане а в группе кланов и ещё реализовать бы возможность запрета поселения в определённые клан/кланы.

Такое можно реализовать?

Было такое уже. Играли кланами, сменить нельзя (за нарушение - удаление), в клане регаешься заранее (сайт это позволяет). Партия вроде неплохо прошла, но больше опыт повторять никто не захотел.
NikAlexAn
(Warrior of Justice @ Sep 11 2017, 13:04) *

Было такое уже. Играли кланами, сменить нельзя (за нарушение - удаление), в клане регаешься заранее (сайт это позволяет). Партия вроде неплохо прошла, но больше опыт повторять никто не захотел.


Я то про режим игры чтоб такой реализовать а не вручную чтоб отслеживать.
GreenWolf2011
(lazycrazybasketball @ Sep 8 2017, 12:17) *

ну так проблема у нас не в сервере, а том что никто больше не играет в эту игру sad.gif

одна из основных проблем - клоноводство, боты, ксерокс. это называют по разному, но смысл один и не только в РЕАЛе - находится пара самых умных и всем остальным уже нету смысла пытаться что то делать.

мелкие правки скорее всего не изменят общую картинку. первая засада (вторая, после клоноводства smile.gif ) как мне кажется - это его величество ОНЛАЙН. с одной стороны реализма, но с другой - не каждый может много и всегда smile.gif в этом плане интересная идея "отпуска" в том же xcraft есть (правда это удобно, если игроков до фига, если же их три калеки - то это наверное будет не очень гут) и там кстати есть интересные фишки по сохранению флотов и в случае офлайна (но на это нужны затраты ресурсов). там есть много интересных идей, которые легко подходят нам тут smile.gif (карта, кланы, планеты разные по размеру и возможностям, система врат интересная. опять же борьба с клоноводством налажена более менее smile.gif есть производство для торговли, минимальные квесты побочные, правда там все вывернуто в сторону доната, но идеи то есть стоящие. воевать и грабить например выгодно не всегда и не с каждым (зависит от рейтинга)). ну и вторая глобальная засада после наличия/отсутствия онлайна - это стеки "консервов" и возможность содержания немеряных флотов, предсказуемость дизайнов. Многие наверное сталкивались с тем, что самые интересные моменты в игре бывают в том случае, когда на старте рядом оказываются примерно равные соперники и соперничество начинается с "валенков". когда ресурс на пределе и срабатывает или везение или тот, у кого лучше тактика .. ну или онлайну больше smile.gif так что думаю кто с кем враг - не суть важно. можно делать закрытые партии с предварительной регистрацией, если некоторые без клонов играть не умеют smile.gif а обрезать нужно в первую очередь как раз возможность консервирования болванок (может быть возможность строительства пусть будет, но модернизация - не вся пачка за пару минут, а по кораблику в сутки например smile.gif ) и адекватное содержание флота. т. е. флот должен более реально потреблять ресурсы расы (в зависимости от развития техов (может быть даже ввести технологию позволяющую снижать затраты, но очень дорогую smile.gif ) и от мощи кораблика и рейтинга игрока) и захват планет - уж больно все просто и банально, за планеты должны бы быть тоже битвы и другие юниты. кстати в том же крафте интересный подход к сильным/слабым и войнам между ними - там разница между рейтингами ОЧЕНЬ большая может быть с учетом того, что кто то не один год в игре, а кто то только народился - там тоже попытались создать систему, кто на кого может нападать, а кто нет и какие могут быть штрафы в случае нарушения правил. понятно, что не идеальная система, но хоть какая то попытка причесать вопрос. а партии прямо сразу и сейчас - проще запускать типо разминку на месяц, пока все "просыпаются" (или установить примерные даты запуска новых плановых партий (сентябрь-ноябрь, декабрь-январь ну и май-июнь примерно или декабрь и май, а внеплановые - как желание возникает)) - потом перекличка, уточнение хотелок и запуск партии и ее закрытие на регистрацию (это не так сложно, как кажется) а закрытая партия с известными заранее игроками - там любые союзы. сейчас то проблема союзничества - это перекос партии на старте. причем как показывает практика - практически любой партии за последние несколько лет. ну и как показала текущая партия - "все враги" тоже не спасает .. тут тоже находятся особо одаренные smile.gif
Warrior of Justice
По поводу "кансервов". Я как-то пытался решить эту проблему, но там уж очень глубокие изменения в сервер требуются. Сервер на данный момент не умеет производить параллельно несколько элементов очереди. Так, что единственный дешёвый способ - это обновлять корабли из стека по одному, точно так же как они строятся.

HJIO, вот об этой фиче я бы реально подумал.
Sagi
(Warrior of Justice @ Sep 8 2017, 11:00) *

Коль эта идея не понравилась, предлагайте свои. Имеется боец, желающий что-нибудь наваять в сервере. Когда ещё такой случай представится?


А вот ещё тема интересная, на мой взгляд..

http://forum.real4x.ru/index.php?s=&sh...st&p=611285
HJIO
(Sagi @ Sep 29 2017, 07:20) *

А вот ещё тема интересная, на мой взгляд..

http://forum.real4x.ru/index.php?s=&sh...st&p=611285


можно сделать что ПЗВшник видит все гиперы
варианты
1. сразу
2. при изучении какой то технологии к примеру врат эни/эни
3. имеет бонус к обнаружению гиперов

можно конечно реализовать и это предложение :


Менталоид - видит все гиперы
Кристалоид - гарантированный арт в обломках катастрофы неизвестного космического объекта
Гуманоид - +1 союзник (а в партии все враги +1 нейтрал)
Механоид - при рождении видит значения всех планет в пределах 250 лу

насколько поддержит народ это ...... ???!!

(Warrior of Justice @ Sep 20 2017, 00:05) *

По поводу "кансервов". Я как-то пытался решить эту проблему, но там уж очень глубокие изменения в сервер требуются. Сервер на данный момент не умеет производить параллельно несколько элементов очереди. Так, что единственный дешёвый способ - это обновлять корабли из стека по одному, точно так же как они строятся.

HJIO, вот об этой фиче я бы реально подумал.



не очень понятна идея с консервами ??? что там требуется ??
GreenWolf2011
(HJIO @ Sep 29 2017, 11:57) *

можно сделать что ПЗВшник видит все гиперы
варианты
1. сразу
2. при изучении какой то технологии к примеру врат эни/эни
3. имеет бонус к обнаружению гиперов

можно конечно реализовать и это предложение :
Менталоид - видит все гиперы
Кристалоид - гарантированный арт в обломках катастрофы неизвестного космического объекта
Гуманоид - +1 союзник (а в партии все враги +1 нейтрал)
Механоид - при рождении видит значения всех планет в пределах 250 лу

насколько поддержит народ это ...... ???!!
не очень понятна идея с консервами ??? что там требуется ??

бонусы для различных рас (у каждый свой) - это хорошо. весь вопрос только можно ли сбалансировать плюшки (тот же ПЗВ или ПО хрен чем сбалансируешь адекватным. т.е. или ПЗВ или ПО и без вариантов и расы с разными способностями будут востребованы только в командной игре), а если речь просто о милых и забавных мелочах для каждой расы - замечательно, но глобально погоду не изменят думаю (если только не кроить основательно и не вводить реальные различия по расам, но адекватно-равные, а кто определит равенство smile.gif правда тут тоже есть моментик - если у каждой расы будет своя плюшка - будут ли они при этом примерно равны в развитии (ну примерно адекватны в партии "все враги", а то ведь иначе пару самых интереcных будут использовать, а остальные на полке будут ржаветь smile.gif ) ).

а "консервы" - видел наверное, что уже в середине партии кто то начинает строить кораблики, так называемые "болванки" - т. е. на боевым корпусе, но без оружия (может быть и с оружием. но содержание тогда дороже будет) и болванка эта дороже по ресурсам, чем готовый боевой кораблик на том же корпусе планируется. когда набирается стек (255) этих болванок - или прячут в очередь производства (что б содержание и количество флота не превышать) или продолжают строить и копить стеки, а когда приходит время Ч - стек болванок апается за пару минут, был бы минерал на планете. или все 255 апаются или чуть меньше - как дизайн сделан. так вот эти консервы мне кажется большое зло .. ну если не консервы - то то, что они апаются на ура за пару минут. неплохо бы что бы боевые нельзя было апать пачками - пусть по одному за какое то время (пусть меньше, чем строить новый с нуля, но не за пару минут 255 шт)

с корабликами вообще засада .. вернее с дизайнами. все все примерно знают и вариантов особо нету. и сама система боя немного неадекватно себя ведет. тот кто давно ее пользует - глюки знает, а а тот кто верит в настройки - иногда бывает как минимум слегка удивлен smile.gif посвободнее бы дизаны и более свободное поведение в бою .. хотя понимаю, что уж это то не на пару минут поправить. по любому smile.gif (кстати те же различия для рас могут быть определенные кораблики (различные скорость, броня, оружие, трюм, скрытность) и эти кораблики может производить только эта раса и либо использовать сама или продавать их. расы ведь могут быть и небоевые по идее, а торговцы .. не не катит? smile.gif помню споры на тему реал не сетлерс smile.gif а почему нет собсно? не все ведь ставят целью затоптать тупо всех соседей) (камнями не кидать если что, с температурой я. помидорами и яйцами тож smile.gif .)
maxaon3
Разрешите мне по поводу баланса развития ПЗВ и ПО. До прохождения Б.К. использовать ПЗВ для развоза как минералов так и колонистов. После прохождения Б.К. использовать ворота ПЗВ для развоза только колонистов. Даже если ПО удается выйти за границы своего ареала, для дальнейшего развития приходится искать шахту строить "копалки" и так на протяжении всей игры. В это время ПЗВ начинает стремительно развиваться как в ресурсах так и в исследованиях и Game Over без стратегий и противостояния.
nubas
а что если возить грузы через ЗВ разрешить всем, а у ПЗВ оставить только продвинутые врата? ну и стоимость этого перка уменьшить соответственно.
lazycrazybasketball
вы занимаетесь ерундой : в игру играет 5 человек: а вы что-то хотите менять,
да даже малейшего смысла нет,

просто будет новая оптимальная раса и все )
сейчас надо 2 расы чтобы вообще все взять и жить красиво

я бы скинулся лучше на реал4х в 3д на кикстартере: если бы он был


а так это все просто от скуки ) но блин так жалко выглядит конечно (
Warrior of Justice
(lazycrazybasketball @ Sep 30 2017, 05:06) *

вы занимаетесь ерундой : в игру играет 5 человек: а вы что-то хотите менять,
да даже малейшего смысла нет

Если кто-то изъявил желание что-то поменять, то в чём проблема? С игроков за это денег не берут. Тут радоваться надо, что при 5 игроках (условно) у кого-то возникает желание что-то в игре менять.
maxaon3
(Warrior of Justice @ Oct 1 2017, 09:35) *

Если кто-то изъявил желание что-то поменять, то в чём проблема? С игроков за это денег не берут. Тут радоваться надо, что при 5 игроках (условно) у кого-то возникает желание что-то в игре менять.

Спасибо!!!
volos
Если собирется медленная партия, я бы попробовал поиграть.
Хоть все уже забылsmile.gif нужно и код востановитьsmile.gif и хелп почитатьsmile.gif
Ok-Men
и я сьиграю- соскучился!

если будем новшенства вводить, то прошу все точно прописать, а то получится как в партии с условиями Кзинса... буду крайним опять и удалят меня "бедненького"!
KpblcuK
А я вот, даже пароль вспомнил.
Игра вообще живая? Может чем помочь? Думаю, может вернутся в строй?
Warrior of Justice
(KpblcuK @ Nov 13 2018, 03:09) *

А я вот, даже пароль вспомнил.
Игра вообще живая? Может чем помочь? Думаю, может вернутся в строй?


Ну, как сказать. Полноценную партию на пару десятков людей мы уже давно не собирали. Помочь можешь участием smile.gif Нужны игроки!
maxaon3
Больше не будет партий?
Warrior of Justice
(maxaon3 @ Nov 19 2018, 12:05) *

Больше не будет партий?

Я в любой момент могу запустить новую партию (или даже несколько), хоть даже для двух человек. Только дайте мне знать какие параметры делать.
nubas
дак давайте запустим что-нибудь. думаю пяток человек соберётся. подавайте знаки, кто живой ))
Warrior of Justice
(nubas @ Nov 20 2018, 06:00) *

дак давайте запустим что-нибудь. думаю пяток человек соберётся. подавайте знаки, кто живой ))

Да я же только за! Пингуйте и будет партия.
maxaon3
Если нас не много пока, то можно все как в последней. Только карту маленькую и расстояния не очень большие.
Warrior of Justice
(maxaon3 @ Nov 21 2018, 07:45) *

Если нас не много пока, то можно все как в последней. Только карту маленькую и расстояния не очень большие.

У нас есть хотя бы ДВА игрока? И кто эти бравые парни? smile.gif Если да, то я запущу.
maxaon3
Ну nubas вроде хотел.
Warrior of Justice
(maxaon3 @ Nov 22 2018, 06:31) *

Ну nubas вроде хотел.

Так я создаю партию? Какие параметры?
nubas
(Warrior of Justice @ Nov 24 2018, 08:34) *

Так я создаю партию? Какие параметры?

ну я последнюю катал вообще дуэльку 1000х1000, 300 планет )) в принципе, если нас всего двое, то можно так и оставить. ну или сделать чуть побольше, в надежде что кто-нибудь ещё подтянется.
maxaon3
(nubas @ Nov 25 2018, 07:53) *

ну я последнюю катал вообще дуэльку 1000х1000, 300 планет )) в принципе, если нас всего двое, то можно так и оставить. ну или сделать чуть побольше, в надежде что кто-нибудь ещё подтянется.

На этом и порешили. ВАРИОР, дело за тобой. А время можно 9.
Warrior of Justice
(maxaon3 @ Nov 24 2018, 20:40) *

На этом и порешили. ВАРИОР, дело за тобой. А время можно 9.

Прошу прощения за занудство. Можно полный список параметров партии? Вот прям ВСЕХ! И будет вам партия.
maxaon3
(Warrior of Justice @ Nov 25 2018, 13:33) *

Прошу прощения за занудство. Можно полный список параметров партии? Вот прям ВСЕХ! И будет вам партия.

Ну вот тут я помочь ничем не могу. Я над этим особо никогда не задумывался. Это все ровно что составить кроссворд, отправить его в газету с просьбой напечатать. И потом купив газету глубокомысленно разгадать.
nubas
(Warrior of Justice @ Nov 25 2018, 08:33) *

Прошу прощения за занудство. Можно полный список параметров партии? Вот прям ВСЕХ! И будет вам партия.

ну давайте попробуем что-то типа: равномерка 1000х1000 LY, 500 планет, время 9, все враги, без передачи техов, БК минимальный, проверка сразу, ЗВ и ГУ - разрешить.
Sagi
Помнится в прошлой дуэльной партии не работало расселение по кланам, ели будете запускать аналогичную партию обратите на это внимание.
На счёт моего участия - я пока пас, в следующей сыграю однозначно.
nubas
(Sagi @ Nov 27 2018, 14:02) *

Помнится в прошлой дуэльной партии не работало расселение по кланам, ели будете запускать аналогичную партию обратите на это внимание.
На счёт моего участия - я пока пас, в следующей сыграю однозначно.

оно не то чтобы совсем не работало, но как-то криво было. в 9й клан не селило ни под каким видом. зато партия получилась динамичная с первого и до последнего года ))
lazycrazybasketball
nov 25
ща я вам отвечу!!

А - активность !

ну а так то вы все знаете же,
с весны начнем, (НГ все бухие, проблемы. морозы )) ,
я плюс +100 если че !
nubas
(lazycrazybasketball @ Nov 30 2018, 22:04) *

nov 25
ща я вам отвечу!!

А - активность !

ну а так то вы все знаете же,
с весны начнем, (НГ все бухие, проблемы. морозы )) ,
я плюс +100 если че !


до весны ещё куча времени, мож всё-таки маленькую запустим? кто за?
maxaon3
(nubas @ Dec 1 2018, 07:36) *

до весны ещё куча времени, мож всё-таки маленькую запустим? кто за?

Да давайте уже запустим. Если что новую, параллельно. Чо сиськи мять.
nubas
(maxaon3 @ Dec 1 2018, 06:03) *

Да давайте уже запустим. Если что новую, параллельно. Чо сиськи мять.

написал Варриору в личку, параметры как в моём посте на предыдущей странице. ждём ))
Warrior of Justice
(nubas @ Dec 3 2018, 18:42) *

написал Варриору в личку, параметры как в моём посте на предыдущей странице. ждём ))

Отправил уточняющие вопросы.
Warrior of Justice
Дуэльная партия создана. Понятное дело, она доступна только для двух игроков.
maxaon3
(Warrior of Justice @ Dec 8 2018, 12:52) *

Дуэльная партия создана. Понятное дело, она доступна только для двух игроков.

А чего для двух? Пусть открытая будет.
nubas
(Warrior of Justice @ Dec 8 2018, 07:52) *

Дуэльная партия создана. Понятное дело, она доступна только для двух игроков.

да пусть все регаются чо там делиться-то, адрес сервера server4.real4x.ru:27002
nubas
(nubas @ Dec 10 2018, 12:21) *

да пусть все регаются чо там делиться-то, адрес сервера server4.real4x.ru:27002

партия перезапущена, кто хочет играть - добро пожаловать!
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.