(lazycrazybasketball @ Sep 8 2017, 12:17)
ну так проблема у нас не в сервере, а том что никто больше не играет в эту игру
одна из основных проблем - клоноводство, боты, ксерокс. это называют по разному, но смысл один и не только в РЕАЛе - находится пара самых умных и всем остальным уже нету смысла пытаться что то делать.
мелкие правки скорее всего не изменят общую картинку. первая засада (вторая, после клоноводства
) как мне кажется - это его величество ОНЛАЙН. с одной стороны реализма, но с другой - не каждый может много и всегда
в этом плане интересная идея "отпуска" в том же xcraft есть (правда это удобно, если игроков до фига, если же их три калеки - то это наверное будет не очень гут) и там кстати есть интересные фишки по сохранению флотов и в случае офлайна (но на это нужны затраты ресурсов). там есть много интересных идей, которые легко подходят нам тут
(карта, кланы, планеты разные по размеру и возможностям, система врат интересная. опять же борьба с клоноводством налажена более менее
есть производство для торговли, минимальные квесты побочные, правда там все вывернуто в сторону доната, но идеи то есть стоящие. воевать и грабить например выгодно не всегда и не с каждым (зависит от рейтинга)). ну и вторая глобальная засада после наличия/отсутствия онлайна - это стеки "консервов" и возможность содержания немеряных флотов, предсказуемость дизайнов. Многие наверное сталкивались с тем, что самые интересные моменты в игре бывают в том случае, когда на старте рядом оказываются примерно равные соперники и соперничество начинается с "валенков". когда ресурс на пределе и срабатывает или везение или тот, у кого лучше тактика .. ну или онлайну больше
так что думаю кто с кем враг - не суть важно. можно делать закрытые партии с предварительной регистрацией, если некоторые без клонов играть не умеют
а обрезать нужно в первую очередь как раз возможность консервирования болванок (может быть возможность строительства пусть будет, но модернизация - не вся пачка за пару минут, а по кораблику в сутки например
) и адекватное содержание флота. т. е. флот должен более реально потреблять ресурсы расы (в зависимости от развития техов (может быть даже ввести технологию позволяющую снижать затраты, но очень дорогую
) и от мощи кораблика и рейтинга игрока) и захват планет - уж больно все просто и банально, за планеты должны бы быть тоже битвы и другие юниты. кстати в том же крафте интересный подход к сильным/слабым и войнам между ними - там разница между рейтингами ОЧЕНЬ большая может быть с учетом того, что кто то не один год в игре, а кто то только народился - там тоже попытались создать систему, кто на кого может нападать, а кто нет и какие могут быть штрафы в случае нарушения правил. понятно, что не идеальная система, но хоть какая то попытка причесать вопрос. а партии прямо сразу и сейчас - проще запускать типо разминку на месяц, пока все "просыпаются" (или установить примерные даты запуска новых плановых партий (сентябрь-ноябрь, декабрь-январь ну и май-июнь примерно или декабрь и май, а внеплановые - как желание возникает)) - потом перекличка, уточнение хотелок и запуск партии и ее закрытие на регистрацию (это не так сложно, как кажется) а закрытая партия с известными заранее игроками - там любые союзы. сейчас то проблема союзничества - это перекос партии на старте. причем как показывает практика - практически любой партии за последние несколько лет. ну и как показала текущая партия - "все враги" тоже не спасает .. тут тоже находятся особо одаренные