Naemnik
May 23 2002, 04:58
А междщу тем всетаки клоноводство - реальная возможность как тормознуть противников, так и себе плацдарм приготовить...
а-ля чит
всетаки неискоренимо стремление человека к халяве и обману...
а насчет чистки рас и сложности с ИПом - должно быть решение...
думать надо...
(и впервую очередь - джедаям
)
Vladdu
May 23 2002, 14:56
одно радует!
пока буду идти домой - остыну:
на улице зеленые листья, -5град, сугробы, ветер порывистый....
а лыжи-то дома забыл... :-(
Korsar
May 24 2002, 02:50
чистить расы без регкода конечно можно....
вот только объявлять об этом нужно заранее - при старте партии.
Я в fido7.ru.stars вроде бы сагитировал пару человек попробовать Real4X - и что, если они сейчас играют и их расу прибьют?
Главное: преимущества клоноводства срабатывают на старте игры, чтобы клоны приносили пользу ДОЛГО, за ними нужно хорошо присматривать. Прокачка клонами режется установкой MAX_ARTIFACT = 10-15, остается подготовка планет и снабжение минералами/кораблями.
Вот так играешь день, неделю, две, месяц, а потом бац и все клоны уничтожаются отдавая техи хозяину.
И на душе становится противно за потерянное время.
Нда похоже желания бороться с клонами здесь НЕТ :angry: ! Особенно удивила реплика чо мол об отсутствии (или возможной борьбой) клонов надо предупреждать заранее.......????? может тогда просто ввести еще один параметр партии (с клонами или без? :p )! И возвращаясь к способам борьбы - у меня вопрос - разве на серваке не остается какая либо информаця о том с каким именем чел. регистрируется в игре? - это к теме о том что я предлагал уничожить не ВСЕ рассы без регкода - а только те которые регились за какой то определенный клан!!!!!!!!!!!
А вот насчет полезности клонов (тем кто высказывался что клоны мол уже и не играют особую роль) - два способа АТАКИ клонами - 1. развивая способ который предложил крис - (регистрация клонов на чужой территории враждебного клана) - кроме пространства клон легко ставит палки в колеса игроку любого класса - после рождения лет так через 5-10 строяться боевые эксплоеры - и пожайлуста охота за колонизаторами, разведчиками и грузовиками, уничтожение шахтеров, осада молодых колоний (поставил отн. враждебное - повесил эксплоер и забыл - а тому челу чья колония, придется флот гнать чтобы ее вскрыть........)! 2. относится к середине или даже концу партии - обычно в это время все возможные планеты заняты (в секторах кланов) - свободны только шахтерские планеты - ну вот их и будем грохать ..... при регистрации 10-20 клонов во враждебном клане - рождаемся под шахтерами - ставим вражд. отношение - и вот уже нет шахтеров (а весь клан противника сидит 20 лет без минералов......)! (от этого может спасти только запрет регистрации в середине или конце игры)! Блин да сколько можно еще придумать способов (ужасть) - вот на последок еще один - клон идеальная нычка для флотов при атаке враждебного клана (на 20 лет дает полную неуязвимость - да еще и топливом подзарядит......)! Так что вспоминая овечку ДОЛИ и Дж.Лукаса - НАСТАЛИ ВРЕМЕНА КЛОНОВ! ;) :( ???
Vladdu
May 26 2002, 12:19
Тема борьбы с "куклами" и "клонами" в партии HAZARD объявляется offtopic-ом
Все кто хочет высказаться на тему борьбы с "клонами" вообще - предлагаю открыть новый тред.
/Moderator
Что то в новой партии уж больно миролюбивое отношение админа к кукловодам (не зря кто то уже назввал партию - битвой клонов :D)! А вот у меня следующие провокационное предложение - взять и без предупреждения почистить галактику.......(есть ли еще настоящие джедаи или нет? клонов к ногтю!!! :baaa: )!!! Хотя если я не прав и все 110 зарегиных расс это реальные игроки - то приношу (заранее) свои глубочайшие извенения.....(но это врядли ;) )! Так что будем делать А? (блин еслии к клонам относятся так лояльно - может и самому завести пяток-другой? :0 )!
QUOTE(Regul @ 23.Май.2002,02:00)
Что то в новой партии уж больно миролюбивое отношение админа к кукловодам
дело в том что и админ, не пренебрегает кукловодством (если я не прав - я извинюсь, но доказательств у меня уже много) ???
а столь большое количество клонов в партии меня просто обескураживает... должен же быть кодекс чести какой-нибудь...
stalker
May 23 2002, 07:16
Короче, эпизод какой-то там - "Атака клонов" :)
Vladdu
May 23 2002, 14:24
мда.... страсти кипят...
1. кто мне скажет способ отстрела клонов ?
2. более одного регкода - это по "кодексу чести" или тоже чит ?
3. претензии ко мне как к админу вообще странны :-(
я оказывается главный (наверно потому что сервер застенкой и я их прямо там развожу, форкаю)
маразм... рейтинг моей рассы = 50
2СОДОМ: ты определись, либо у тебя _есть_ док-ва - тогда извиняться не надо, либо уже _пора_ извиняться...
да, док-ва сюда либо мылом.
4. в конце концов это ведь игра...
а то мне уже шлют (все в одну кучу)
"... хочешь нападь, наберись мужества и.....
... я потрясен, что админ может так низко пасть ..."
что мне проще, доказывать что не верблюд
или завязать с неблагодарным занятием ?
посоветуйте, вояки.
1. Пока играл на питерском и московских серваках - постоянно поднимался этот вопрос (клоны) и даже решался :D (так что посоветоваться можно с кем!) А вот насчет борьбы с клонами - по моему самый простой (хотя и не все решает) шаг - уничтожить все рассы без регкода входящие в какие либо кланы! (могу поспорить это на 99% все клоны)! Человек имеющий два-три-сто регкодов имеет ПРАВО играть всеми (если это ему нравиться - как говориться заплатил и играй спокойно...)!
2. Очень удивило распределение расс по регистрации .....зачем было разбивать карту на сектора кланов? половина моего клана оказалась вообще в соседнем секторе - а переригестрация не давала никакого эффекта (блин в свой сектор было никак не попасть....хотя при попытках зарегиться за другие кланы попадал в соответствующие сектора - так что это может проявилось не у всех!?)!
Silicoid
May 23 2002, 16:54
Кстати действительно на Питерском клоноводов прижали ...и кажется действительно "случайными" чистками...
впрочем это вопрос отношения к игре... для меня например Реал это уже не способ выиграть чего-то (статус, самооценку) а просто образ жизни.... вышел вечерком, проконтролировал "подневольных", понял в очередной раз необьятность Вселенной
и отправился на покой...
хотя люди конечно разные....
Vladdu
May 23 2002, 17:29
2Regul:
по пункту 2) распределение по карте
все вопросы к разработчикам
я уже написал об этом Н.М.-у
если бы не было кланов - все бы упали в центр.
имхо.
(что макс.число игроков = 250 усугубило такой разброс)
Vladdu
May 24 2002, 06:07
2Korsar:
Имеено такие параметры в этой партии:
max_artefact = 15
дело усугубляется БК=20 и скоростью игры 4:48
боюсь что через 20 дней, когда вымрут игроки без кода,
ни одна расса не дойдет до techlevel = 15x6 = 90
и потом, зачем чистить рассы без регкода,
если есть спец.параметр - игра только для зарегистрированых ? :-\
надо только оговорить это перед началом партии...
Korsar
May 24 2002, 07:08
мда, отстал я от жизни...
значит, польза от клонов только в помощи минералами и подготовке планет. причем стартовые минералы имеют значение лишь в начале партии.
UnicornXIII
May 24 2002, 10:21
Имхо самый простой способ борьбы с клонами - убрать неуязвимость расы в первые 20 лет.
Вот я щас рулю в Сывтывкаре, рядом со мной ХВ расы без регкода (это видно по населению), а судя по названию (ТЕСТ) и нулевой активности - явный клон.
Еслиб не неуязвимость, снес бы я ей орбиталку парой иглов, да захватил бы для себя - вот бы для клоновода был сюрприз
А еслиб и все остальные его клоны были захвачены соседями, вот тогда бы он и подумал - а стоит ли такие подарки потенциальным врагам делать? И играл бы честно.
2 Корсар : Имхо клоны и нужны только для того, чтобы дать клоноводу добавочные ХВы. Передача техов - муть, гораздо проще захватить планету своего клона и использовать ресурсы самому, чем ждать, пока их заюзает клон.
Вся нечестность заключается именно в том, что я там корячусь, пытаясь обжить планеты со значением 7-20% и нулевыми конц.минералов, а клоновод сразу получает 100% планеты, на поверхности которых 10 шахт, 10 фабрик, по 600кТ минералов и конц по 50% каждого.
Причем изза 20дневного имуна, захватить планету клона может тока сам клоновод
Еще есть такая штука, как захват территории - допустим я создал 15 клонов с номером клана 3, упадут они все при примерно в одно место, соответственно, остальные игроки упадут чуть дальше (простор территории), и я буду иметь концентрацию своих! "союзников" в одном месте начальном этапе.
Naemnik
May 25 2002, 06:17
Мда... Чуствуешь себя прям шварцем в 6 дне
Подводя вышесказанное и учитывая размеры галактики, а также БК в 20 штук - начальное развитие честного "джедая" будет похоже на финальный уровень Doom 1.666
) Icon of Sin - саботаж от рас-клонов неизбежен...А ведь когда бъешь слабого - сильный сосед становится сильнее...
Vladdu
May 26 2002, 12:12
QUOTE(Regul @ 25.Май.2002,01:35)
QUOTE
Нда похоже желания бороться с клонами здесь НЕТ
!
уточняю - _в_этой_партии_ не будет какой-либо борьбы.
почему - я уже говорил.
для начала: дайте точное определение КЛОНА - тогда можно будет попросить Н.М. помочь с ними бороться...
до сих пор клонами называют игроков без регкода:
почему игрок без RC и вступивший в клан есть клон ?
получается в кланы могут вступать только игроки с RC ?
Regul, хочешь на 100% справедливую игру ? - заказывай партию с NEED_RC = 1 (только зарегистр.игроки)
во всех остальных случаях ты, и твои сторонники, отставивая свою правду, предлагают ущемить новичков без RC случайным отстрелом.
на что я и отвечаю - не в этой партии!
в следующих - готов вынести на обсуждение параметров партии
твои предложения по способу обнаружения и ликвидации клонов.
QUOTE
Особенно удивила реплика чо мол об отсутствии (или возможной борьбой) клонов надо предупреждать заранее.......????? может тогда просто ввести еще один параметр партии (с клонами или без?
)!
А меня, например, сильно удивил весь этот флейм :-(
На этом сервере прошло уже 6 партий за полгода и _никаких_ споров невозникало.
Скорее всего я введу параметр - "борьба с клонами" - да/нет
QUOTE
И возвращаясь к способам борьбы - у меня вопрос - разве на серваке не остается какая либо информаця о том с каким именем чел. регистрируется в игре? - это к теме о том что я предлагал уничожить не ВСЕ рассы без регкода - а только те которые регились за какой то определенный клан!!!!!!!!!!!
Я вижу только бинарные файлы с данными игрока, имя == логину
Наверно тут может помочь только Н.М.
Korsar
May 23 2002, 02:44
как-то уже обсуждалось - сложно разделить клонов и игроков из одной локалки. И там и там - у нескольких рас один IP.
А еще бывает игра с одного компа нескольких игроков :cool:
Nanoking
May 23 2002, 12:01
ту наемник
QUOTE
всетаки неискоренимо стремление человека к халяве и обману...
не столько человека,сколько русского...
американец просто не пойдет,еврей попросит помощи.
а вот русский начнет читить и читить,хотя не все.
везде есть исключения
например-я :cool:
Vladdu
May 23 2002, 17:22
2Regul:
по пункту 1)
ок. спрошу.
но перед началом этой партии _не_было_ даже упоминания,
о том что клоны запрещены и будут убиты в любой момент времени. они умрут в свое время - через 20дней...
поэтому твое предложение по-борьбе отменяется хотя бы по этой причине.
Кроме того, клоны в нынешней версии сервера (в отличии от давнишних партий, которые так часто вспоминают)
imho абсолютно не страшны таким бывалым игрокам.
А самая "простая борьба" - не катит, т.к. невозможно точно определить принадлежность рассы клану.
по номеру в имени - переименовать можно
по дислокации на карте - а если ошибка ?
по "общественному мнению" - ???? :-\
(а файлы на сервере - бинарники)
неужели так сильно мешают эти клоны ?
или борьба ради борьбы ?
Vladdu
May 24 2002, 06:18
Перечитал месагу Корсара :-)
Либо я непонимаю чего-то, тогда мылом мне
растолкуй, плизз, Корсар :-)
либо вот этот вот changes.txt никто не читал:
==============
1.01.01.08
....
- Игрок без кода регистрации не может получить или передать артефакт выше 5 уровня.
- Игрок без кода регистрации не может передать флот другой расе
- Игрок без кода регистрации не имеет начального ускоренного развития.
==============
Какая тут прокачка техов и зачем нужен max_artifact ?
Все уже ограничено по самое немогу.
Дальше только NEED_RC=1
А если код регистрации имеется, то это не клон.
так у него иммун ко всему.
нафига надо столько прикладывать сил в начале, чтобы завоевать не пригодную планету.
Хотя, если интенсивно будет играть много игроков, более 50 хотя бы, то шансов выжить у клона мало.
Но если клоны отслеживать и убивать безбожно, то и разоводить их никому в голову не придет.
Vladdu
May 24 2002, 14:20
QUOTE(Sang @ 24.Май.2002,11:36)
Вот так играешь день, неделю, две, месяц, а потом бац и все клоны уничтожаются отдавая техи хозяину.
И на душе становится противно за потерянное время.
Теперь я тебя не понял, Sang :-(
техи-то они отдадут по 5 уровень включительно, так ?
(про это я написал Корсару двумя месагами выше)
Не догоняю я вас...
UnicornVIII предлжил простое и эффективное решение...
хоть и не идеальное...
2Sang: если это шютка-юмора - то смайлики ставь :-)
Naemnik
May 25 2002, 06:24
Да, кстати, еще один способ пользования клонов, правда сложный и работает только сначала, но и ставки соответствуют результатам: элементарный шпионаж
сложность только в том - как втереться в доверие и получить доступ к картам и вратам, а дальше-больше
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста
нажмите сюда.