Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Параметры новой партии
Real4X Forum > Игровые сервера > Сервер www.real4x.ru (Москва)
Страниц: 1, 2
Luchnik
Желающие, голосуем.
nubas
забавно, лидируют большие размеры и без ГУ и без врат. вы хотите год играть? smile.gif
я за без врат, но поменьше. рулить 300+ без врат это адъ, имхо smile.gif
Romantik
(nubas @ Feb 2 2012, 17:38) *

забавно, лидируют большие размеры и без ГУ и без врат. вы хотите год играть? smile.gif
я за без врат, но поменьше. рулить 300+ без врат это адъ, имхо smile.gif


У тебя устаревшие данные. smile.gif) Мне вот интересно, как играть в рассклад - без врат, но с ГУ о_О
Luchnik
(Romantik @ Feb 3 2012, 01:36) *

Мне вот интересно, как играть в рассклад - без врат, но с ГУ о_О


Да, это сурово. smile.gif
Romantik
Кстати, а есть желающие сыграть партию "на ночь". Ну скорость примерно 2-3 минуты год? smile.gif
Luchnik
(Romantik @ Feb 3 2012, 10:41) *

Кстати, а есть желающие сыграть партию "на ночь". Ну скорость примерно 2-3 минуты год? smile.gif


Это тебе Баскета искать надо. Он любитель. smile.gif
Romantik
(Luchnik @ Feb 3 2012, 11:25) *

Это тебе Баскета искать надо. Он любитель. smile.gif


А я бы 2 на 2 или 3 на 3 резанулся бы smile.gif
nubas
(Romantik @ Feb 3 2012, 06:41) *

Кстати, а есть желающие сыграть партию "на ночь". Ну скорость примерно 2-3 минуты год? smile.gif

я бы попробовал, единственное, что могу слишком быстро слиться smile.gif впереди выходные в принципе, можно с субботы на воскресение, например. у меня GMT+0 если что.
Xustrik
(Romantik @ Feb 3 2012, 06:41) *

Кстати, а есть желающие сыграть партию "на ночь". Ну скорость примерно 2-3 минуты год? smile.gif

я больше не рискну, слишком много усилий надо biggrin.gif
Маньяки biggrin.gif
Warrior of Justice
Собсна, можно обсудить вариант с повременкой. Т.е. быстрая партия, которая активна, например, всего 2 часа в день. Ну, или час. Такое можно и среди недели потянуть.
Romantik
Да. Хороший вариант с временем 2.24 за год. и запускать партию на 2-4 часа, когда всем удобно.. будет и то в 2 раза быстрее чем при игре 12 часов.. Зато и москиты будут проходить..

И еще бы добавил в партию если с ЗВ - лучшие врата - массой 300 только пропускают. Имхо очень бы было позитивненько. При грамотно просчитаной атаке, отбивать флоты без ограничения массы флотами по 300 - это хренушки. А апать на местах без подготовки - проблематично, либо прыгать с дамагом. Много прыгать не получится smile.gif
nubas
(Romantik @ Feb 4 2012, 10:10) *

Хороший вариант с временем 2.24 за год. и запускать партию на 2-4 часа, когда всем удобно..

ага, так даже удобнее играть будет. вот только можно ли это автоматизировать? а то Варриор упарится каждый день стартовать и тормозить smile.gif
eStalker42
(Warrior of Justice @ Feb 4 2012, 05:11) *

Собсна, можно обсудить вариант с повременкой. Т.е. быстрая партия, которая активна, например, всего 2 часа в день. Ну, или час. Такое можно и среди недели потянуть.

2.24 год, и запускать на 2.24 каждый день - я за

(Romantik @ Feb 4 2012, 10:10) *

И еще бы добавил в партию если с ЗВ - лучшие врата - массой 300 только пропускают. Имхо очень бы было позитивненько. При грамотно просчитаной атаке, отбивать флоты без ограничения массы флотами по 300 - это хренушки. А апать на местах без подготовки - проблематично, либо прыгать с дамагом. Много прыгать не получится smile.gif

И цену тогда за ЗВ понизить, чего уж там, а то плюшки отнять без компенсации?
Предлагаю контрпредложение.. например повысить цену ПО-шным корпусам в 1.5 раза, или броню порезать...

(nubas @ Feb 4 2012, 11:10) *

ага, так даже удобнее играть будет. вот только можно ли это автоматизировать? а то Варриор упарится каждый день стартовать и тормозить smile.gif

Ничего сложно не вижу, средства автоматизации такого рода были созданы в прошлом веке ;-)
Romantik
Эм.. а нафига ПОшникам повышать цену? Главное преймущество ПЗВ - не врата, а развоз. ПЗВ лишь метро. Это не преймущество - это устранение недостатка развоза. Потому не вижу связи между стоимостью ПОшных дизайнов и урезанием врат ДЛЯ ВСЕХ. Включая таки ПО. Или ты всерьез думаешь, что в случае если не будет врат нормальных выйграет ПО? Он то вообще то даже на месте апнуть не сможет флоты, в отличие от ПЗВ. Так что тут бабушка на двое сказала кто в плюсе.
Romantik
написал было много не лестных слов про текущую ситуацию, да удалил.

Остался только вопрос - Вы действительно думаете что все в порядке в этой игре сейчас? И что так офигенно интересно проходят партии в последнее время? На моей памяти за последние 3 года все (!!!) партии заканчивались усталостью одной из сторон, а не военной победой. Это чё? Интересная игра чтоли?

Маразм.
Warrior of Justice
(nubas @ Feb 4 2012, 03:10) *
вот только можно ли это автоматизировать?

Запуск и торможение партии по часам я уже как-то делал. Скрипты не сохранились, но там ничего сложного. Помню, больше всего мороки было со страницей состояния, но она сейчас уже давно поддерживает "рваный" график.

(Romantik @ Feb 4 2012, 11:31) *
написал было много не лестных слов про текущую ситуацию, да удалил.

Напрасно удалил. Старожилы эту тему помнят со времен первых партий, но контингент же всё-таки обновляется. Не все в курсе.

Я согласен с Романтиком касательно ЗВ. В нынешнем состоянии они вносят в игру серьезный дисбаланс. Да, с ними приятно развиваться, но они сводят стратегию войны к всего двум подходам: каток или москитка. На медленных партиях мокитка исключена, а накопление катка и блуждание им по одиночным планетам - это довольно скучно.

Потому-то врата первые попали под раздачу в новой версии smile.gif Будут теперь немгновенные и небесплатные. Кстати, приоткрою ещё один секрет: топливо планируется сделать дорогим ресурсом. Халявы в виде скуп-двигателей, генераторов топлива и мгновенной заправки на любой базе - не будет.
Luchnik
(Romantik @ Feb 4 2012, 23:31) *



Остался только вопрос - Вы действительно думаете что все в порядке в этой игре сейчас? И что так офигенно интересно проходят партии в последнее время? На моей памяти за последние 3 года все (!!!) партии заканчивались усталостью одной из сторон, а не военной победой. Это чё? Интересная игра чтоли?

Маразм.


Устранением ЗВ ты только ускоришь момент усталости. Поверь. smile.gif
Luchnik
Ну и вообще... Почему исход партии должен решаться в тупейшем военном противостоянии "наши vs чужие" ?

smile.gif
Romantik
(Luchnik @ Feb 6 2012, 13:28) *

Устранением ЗВ ты только ускоришь момент усталости. Поверь. smile.gif


Не верю. На веру вообще не уповаю. Только логически выверенные объяснения либо личный опыт. Мой же опыт говорит - усталость с вратами практически не коррелирует. Моя же логика это подтверждает.

Твое "верь" - не покатит wink.gif Конечно, если ты не собираешься играть карту 5000х5000 и 10000 планет. Или ты только про такие и говоришь всегда? Такие карты вообще сейчас не играбельные. Это для времени 2.24 или 4.48 - вот на таком времени будет великий фан от игры на большой карте и с вратами.

ИМХО.

(Luchnik @ Feb 6 2012, 13:49) *

Ну и вообще... Почему исход партии должен решаться в тупейшем военном противостоянии "наши vs чужие" ?

smile.gif



Исход партии "в том числе" должен быть в умнейшем военном противостоянии. Ибо только ради этого игра. Иначе - зачем мы тут собрались? Кто быстрее заколонится? Я тебе отвечу - я smile.gif

Лучник, тут просто надо понимать, что я конечно ратую за "война всегда война везде" и свято уверен что так правильно. Но ратую то я за это лишь по одной причине сейчас - войны УЖЕ НЕТ В ИГРЕ. Вот и все.

Вообще, у меня складывается впечатление, что у северян есть "просто зуб" на меня, и не важно что и как - нужно поспорить.

Мы с Отаку очень конструктивно в союзке пообщались во время последней партии. Он слушал мои предложения, мои аргументы. С чем-то соглашался, с чем-то нет. Предлагал свои варианты решения проблем.

От вас же, я слышу только - все нормально сейчас. все твои предложения - гуано. Никакого обсуждения, никаких вариантов решения проблемы (а она таки есть, хочется вам или нет, но я не один такой недовольный). И слышу лишь фразы "мы запустим такую же партию чтобы не мучатся, побыстрее, доиграем до войны ( 3 месяца кораблики колонизироваться попускаем), посмотрим у кого больше ресурс и разойдемся". Так что ли?

Ваши варианты?

Я в очередной раз говорю - прежде чем что-то сделать, типа запустить игру на 2 и более месяцев, лучше уж нормально продумать чтобы было интересно всем!

Блин, склейка мешает..



___________________________________________________________________________

У меня вообще еще были предложения сделать мега изменения в техах, чтобы каждый следующий тех давал меньше чем предыдущий. Чтобы те кто отстал в техах не был "мальчиками для битья" и чтобы исследовать было не приоритетней чем строить флот. А то сейчас. 26 тех оружия - это все. Овнит все что ниже. Даже 25 не спасет. А почему? а потому что там торпеды в более чем 2 раза мощнее. Был бы бенефит всего 10-15% по ударной силе - уже другое дело. И так по всем техам начиная с первого уровня.

Тупо хочется, чтобы раса с техами 15-18 могла повоевать с расой с техами 20-23, а не сдувалась флотов по ресам в 10 раз большим чем у агрессора (ибо и так понятно, раз раса отстает, то у нее и так ресов меньше, а тут еще и флот воевать уже не может)

Тут мы немного кстати с АлексСмолом пообсуждали, но это те изменения, что возможно сделать даже на текущем сервере и клиентах.

Ну и ты.ды. Есть у вас предложения?

_____________________________________________

в общем сейчас, в пику eStalker42 скажу

В данный момент нет другой выгрышной стратегии, кроме как

КОЛОНИТЬ, КОЛОНИТЬ, КОЛОНИТЬ,
ИССЛЕДОВАТЬ, ИССЛЕДОВАТЬ, ИССЛЕДОВАТЬ (мандулу, черепашку, гарри)
КОПИТЬ БОЛВАНКИ,КОПИТЬ БОЛВАНКИ,КОПИТЬ БОЛВАНКИ

и где-то тут, на 2% может времени - апнуть болванки и слить их в катке. Победить или нет. Победил - захапал еще 2-3 планеты у врага. А у него их 1000. smile.gif

Ну и кому быстрее надоест smile.gif
Luchnik
(Romantik @ Feb 6 2012, 14:13) *

Не верю. На веру вообще не уповаю. Только логически выверенные объяснения либо личный опыт. Мой же опыт говорит - усталость с вратами практически не коррелирует. Моя же логика это подтверждает.


Партия без врат требует на порядок большего кол-ва игровых действий.

(Romantik @ Feb 6 2012, 14:13) *

Твое "верь" - не покатит wink.gif Конечно, если ты не собираешься играть карту 5000х5000 и 10000 планет. Или ты только про такие и говоришь всегда? Такие карты вообще сейчас не играбельные. Это для времени 2.24 или 4.48 - вот на таком времени будет великий фан от игры на большой карте и с вратами.

От больших карт фан всегда.

(Romantik @ Feb 6 2012, 14:13) *

ИМХО.
Исход партии "в том числе" должен быть в умнейшем военном противостоянии. Ибо только ради этого игра. Иначе - зачем мы тут собрались? Кто быстрее заколонится? Я тебе отвечу - я smile.gif

Лучник, тут просто надо понимать, что я конечно ратую за "война всегда война везде" и свято уверен что так правильно. Но ратую то я за это лишь по одной причине сейчас - войны УЖЕ НЕТ В ИГРЕ. Вот и все.


Проблема в том, что война в Real4X это жёсткий непрерывный онлайн, который невозможно как-то автоматизировать. И зачастую одна ошибка может решить всё или стать "последней соломинкой". Поэтому партии заточенные _только_ на войну, на войну и ещё раз на войну - зло. В таких та самая "усталость" наступает быстрее всего, ибо кроме игры в жизни пригодится заниматься и другими делами.

(Romantik @ Feb 6 2012, 14:13) *

Вообще, у меня складывается впечатление, что у северян есть "просто зуб" на меня, и не важно что и как - нужно поспорить.

Э.... Я на тебя зуб не имею. Ну и вообще - с чего ты меня ассоциируешь со всеми северянами?
Мне просто резко не нравится идея партии без ЗВ. Я просто не буду её играть.

(Romantik @ Feb 6 2012, 14:13) *

Мы с Отаку очень конструктивно в союзке пообщались во время последней партии. Он слушал мои предложения, мои аргументы. С чем-то соглашался, с чем-то нет. Предлагал свои варианты решения проблем.

Верю.

(Romantik @ Feb 6 2012, 14:13) *

От вас же, я слышу только - все нормально сейчас. все твои предложения - гуано. Никакого обсуждения, никаких вариантов решения проблемы (а она таки есть, хочется вам или нет, но я не один такой недовольный). И слышу лишь фразы "мы запустим такую же партию чтобы не мучатся, побыстрее, доиграем до войны ( 3 месяца кораблики колонизироваться попускаем), посмотрим у кого больше ресурс и разойдемся". Так что ли?


Про "гуано" процитируешь ? Или погорячился ?
Или ждёшь только осанн на тему "как велик и гениален Кроссик" ? smile.gif

(Romantik @ Feb 6 2012, 14:13) *

Ваши варианты?

Я в очередной раз говорю - прежде чем что-то сделать, типа запустить игру на 2 и более месяцев, лучше уж нормально продумать чтобы было интересно всем!


Тебе интересна крохотульная карта без врат, где войны уже на скипетрах начинаются. Это абсолютный жесткач по времени(особенно на равномерной карте), где выиграет тот, кто сможет 24/7 сидеть в онлайн и совершать максимум игровых действий. Я себе не могу такого позволить. Поэтому мне такая партия - неинтересна.
Я вообще в реале не люблю воевать. Самые лучшие партии - где войны были короткими и красивыми, а не бессмысленные перманетные мочилова с нулевым, по сути, итогом для сторон.


(Romantik @ Feb 6 2012, 14:13) *

У меня вообще еще были предложения сделать мега изменения в техах, чтобы каждый следующий тех давал меньше чем предыдущий. Чтобы те кто отстал в техах не был "мальчиками для битья" и чтобы исследовать было не приоритетней чем строить флот. А то сейчас. 26 тех оружия - это все. Овнит все что ниже. Даже 25 не спасет. А почему? а потому что там торпеды в более чем 2 раза мощнее. Был бы бенефит всего 10-15% по ударной силе - уже другое дело. И так по всем техам начиная с первого уровня.

Тупо хочется, чтобы раса с техами 15-18 могла повоевать с расой с техами 20-23, а не сдувалась флотов по ресам в 10 раз большим чем у агрессора (ибо и так понятно, раз раса отстает, то у нее и так ресов меньше, а тут еще и флот воевать уже не может)


Понятно. Т.е. картой малой ты убиваешь колонизацию, как фактор.
А вот этим предложением убиваешь стимул к исследованиям. Т.е. что бы только ЧИСТАЯ, НЕЗАМУТНЁННАЯ война осталась. smile.gif
Глупость это, уж извини. Никто ничего учить тогда не будет. Все будут флот клепать. Рулить будут "большие батальоны", ибо никаким качественным превосходством его не скомпенсировать при таком подходе.

(Romantik @ Feb 6 2012, 14:13) *

Ну и ты.ды. Есть у вас предложения?

Я не понимаю, чего ты от меня хочешь ? Мегаконцепций, которые некому реализовывать ? Или чего ? smile.gif

(Romantik @ Feb 6 2012, 14:13) *

в общем сейчас, в пику eStalker42 скажу

В данный момент нет другой выгрышной стратегии, кроме как

КОЛОНИТЬ, КОЛОНИТЬ, КОЛОНИТЬ,
ИССЛЕДОВАТЬ, ИССЛЕДОВАТЬ, ИССЛЕДОВАТЬ (мандулу, черепашку, гарри)
КОПИТЬ БОЛВАНКИ,КОПИТЬ БОЛВАНКИ,КОПИТЬ БОЛВАНКИ

и где-то тут, на 2% может времени - апнуть болванки и слить их в катке. Победить или нет. Победил - захапал еще 2-3 планеты у врага. А у него их 1000. smile.gif

Ну и кому быстрее надоест smile.gif



4X - Existence, Exploration, Expansion и Extermination.
(Существование, Исследование, Расширение и Завоевание.)

Заметь, Extermination - на ПОСЛЕДНЕМ месте. А ты хочешь Real свести ТОЛЬКО к нему. smile.gif

Погляди по московскому серваку стату - сколько было партий без врат из общего числа.
И задумайся - почему? smile.gif

Ну и ещё... Когда-то победителю доставалась планета со всеми отстроенными фабами. Потом это убрали, в том числе и в кач-ве меры борьбы с клоноводством.
После этого война окончательно стала невыгодным мероприятием. smile.gif
Romantik
Давай отвечу с конца wink.gif ок?

Погляди по московскому серваку стату - сколько было партий без врат из общего числа.
И задумайся - почему?


Посмотри когда появились партии без врат и на какой скорости, и задайся вопросом почему wink.gif С того самого времени, как начали играть 12 часов и только - начался изврат. То партия без врат. То все враги. И так же на питерском сервере wink.gif Думай! smile.gif

4X - Existence, Exploration, Expansion и Extermination.
(Существование, Исследование, Расширение и Завоевание.)

Заметь, Extermination - на ПОСЛЕДНЕМ месте. А ты хочешь Real свести ТОЛЬКО к нему.

Последнее - ибо самое главное! Агга, агга wink.gif

А я всего лишь хочу чтобы из 3Х (или точнее 3.1Х) получилось 4Х.

Я не понимаю, чего ты от меня хочешь ? Мегаконцепций, которые некому реализовывать ? Или чего ?

При такой формулировке - очевидно ничего smile.gif В этом случае бесполезно что либо ждать от тебя. Тебе все хорошо видимо.

Понятно. Т.е. картой малой ты убиваешь колонизацию, как фактор.
А вот этим предложением убиваешь стимул к исследованиям. Т.е. что бы только ЧИСТАЯ, НЕЗАМУТНЁННАЯ война осталась.
Глупость это, уж извини. Никто ничего учить тогда не будет. Все будут флот клепать. Рулить будут "большие батальоны", ибо никаким качественным превосходством его не скомпенсировать при таком подходе.

Ну и отлично. Я лично за то, чтобы 10 рас по 100к ресов могли отпинать одну по 500к ресов. В данной ситуации - это не возможно. И тут учти, я обычно не бываю на роли тех 10 что поменьше wink.gif Зато понимаю чего ты заволновался - преймущество колонинга (о май гад!) уйдет. Да. Именно так - я и думаю что тупой сетлерс - это грусть и пичалька.

Тебе интересна крохотульная карта без врат, где войны уже на скипетрах начинаются. Это абсолютный жесткач по времени(особенно на равномерной карте), где выиграет тот, кто сможет 24/7 сидеть в онлайн и совершать максимум игровых действий. Я себе не могу такого позволить. Поэтому мне такая партия - неинтересна.
Я вообще в реале не люблю воевать. Самые лучшие партии - где войны были короткими и красивыми, а не бессмысленные перманетные мочилова с нулевым, по сути, итогом для сторон.


Где я такое говорил? Ткни пальцем. тобишь пруф плиз. Иначе трололо или недопонимание какое-то. Пусть будет последнее. Тогда ответ прост - по текущей ситуации интересно сыграть нельзя кроме как в партии без врат. (врата зло величайшее). Это имеет место быть при скорости больше 4.48. (ну на крайня 9 часов может еще можно воевать толком). Но явно не на 12 часов. При этом, играть гигантскую карту без врат - я чё, похож на извращенца? 300+ планет окучивать без врат-то. Отсюда простой вывод - без врат карта должна быть не большой. 1000 планет пойдет, но лучше меньше. Только и всего.

Про "гуано" процитируешь ? Или погорячился ?
Или ждёшь только осанн на тему "как велик и гениален Кроссик" ?

Про гуано - это образное выражение. Сейчас идет спор с тобой и еСталкером wink.gif А вы оба северяне.
А про "как велик и гениален Кроссик" -- А ты что, этого не знал? о_О ph34r.gif

Э.... Я на тебя зуб не имею. Ну и вообще - с чего ты меня ассоциируешь со всеми северянами?
Мне просто резко не нравится идея партии без ЗВ. Я просто не буду её играть.

Мне тоже не особо нра без врат smile.gif но без врат лучше чем с текущими вратами на скорости 12. Жесть, да?

От больших карт фан всегда.

От больших карт всегда хрень на скорости 12. Поспорим?

Партия без врат требует на порядок большего кол-ва игровых действий.

Нет, если карта не большая. См. выше.

Итого.
Вообще, как вариант же уже Вориор подкинул идею, как можно сделать так чтобы было интересно воевать даже на текущих техах. Ставить скорость побольше, а сервак запускать по часам. И жить не будешь в игре и фан большинство получит. Скорость 1.12 в год. На 3 года в сутки запускать и вот тебе проходящие москиты (если качественно и много сделать). Ибо быстро летают уже. за час долетят - пока наапаешь флот - уже и отбомбят.

Как-то так.

__________________________________________________

в качестве P.S.

Лучник, про онлайн и т.д. - не важно какие параметры будут в партии. Не важно какая скорость и врата - тот кто не будет в определенный момент войны жестить против противника онлайнера - обречен. И это именно текущая ситуация. И я лично хотел бы это исправить тем, что побеждая в мелочах бездумный игрок мог огрести по полной от грамотно спланированной атаки врага(ов).

Игрок с мозгами и онлайном в любом случае запинает всех тех, у кого только мозги smile.gif И большая карта не поможет любителям селится wink.gif Потому что найдется тот кто будет селится быстрее, а еще и агрессивнее воевать и онлайнить так - что чтобы ему не проиграть нужно будет жить в игре. Порог входа в когорту "сильных" тут мелкий wink.gif Сыграть пару партий достаточно чтобы понять суть игры. Остальное зависит только от онлайна.

Это реалии Real4x.

В этой игре рулит только онлайн и ничего больше.
Luchnik
(Romantik @ Feb 6 2012, 17:41) *

Давай отвечу с конца wink.gif ок?
Посмотри когда появились партии без врат и на какой скорости, и задайся вопросом почему wink.gif С того самого времени, как начали играть 12 часов и только - начался изврат. То партия без врат. То все враги. И так же на питерском сервере wink.gif Думай! smile.gif
Последнее - ибо самое главное! Агга, агга wink.gif

Гм... Вообще я такой тенденции не вижу. Я таких извратов повидал и ДО.


(Romantik @ Feb 6 2012, 17:41) *

А я всего лишь хочу чтобы из 3Х (или точнее 3.1Х) получилось 4Х.

Не, у тебя выходит 1Х, последний. Остальное тебе просто мешает.

(Romantik @ Feb 6 2012, 17:41) *

При такой формулировке - очевидно ничего. В этом случае бесполезно что либо ждать от тебя. Тебе все хорошо видимо.

Ну, я всё объяснил в пред. посте. Я понимаю, что игра это набор неких условных правил и компромисов.


(Romantik @ Feb 6 2012, 17:41) *

Ну и отлично. Я лично за то, чтобы 10 рас по 100к ресов могли отпинать одну по 500к ресов. В данной ситуации - это не возможно. И тут учти, я обычно не бываю на роли тех 10 что поменьше wink.gif

Да всяко бывало...

(Romantik @ Feb 6 2012, 17:41) *

Зато понимаю чего ты заволновался - преймущество колонинга (о май гад!) уйдет. Да. Именно так - я и думаю что тупой сетлерс - это грусть и пичалька.

Пичалька, что уйдёт. И грусть, что только тупое мочилово останется тогда.

(Romantik @ Feb 6 2012, 17:41) *

Где я такое говорил? Ткни пальцем. тобишь пруф плиз. Иначе трололо или недопонимание какое-то. Пусть будет последнее. Тогда ответ прост - по текущей ситуации интересно сыграть нельзя кроме как в партии без врат. (врата зло величайшее). Это имеет место быть при скорости больше 4.48. (ну на крайня 9 часов может еще можно воевать толком). Но явно не на 12 часов. При этом, играть гигантскую карту без врат - я чё, похож на извращенца? 300+ планет окучивать без врат-то. Отсюда простой вывод - без врат карта должна быть не большой. 1000 планет пойдет, но лучше меньше. Только и всего.

Вот у тебя недопонимание я вижу. Маленькая карта на любой игровой скорости - война с самого начала. Чем меньше карта, тем бессмысленнее партия. Ибо в ней ничего не остаётся кроме перманентных боестолкновений. Ты ловишь от этого фан. Я - нет. Я мирный сетлер. smile.gif
Маленькая карта не оставляет выбора "сетлерам" - им приходится воевать. А на большой - варианты есть всегда.

(Romantik @ Feb 6 2012, 17:41) *

А про "как велик и гениален Кроссик" -- А ты что, этого не знал? о_О ph34r.gif

Извини, как-то мимо прошло.
Гениален был один игрок - Мусоид.
Ещё Арахнид хорошо воевал. И Реликт. И Маньяк со Старваром.

(Romantik @ Feb 6 2012, 17:41) *

Мне тоже не особо нра без врат smile.gif но без врат лучше чем с текущими вратами на скорости 12. Жесть, да?
От больших карт всегда хрень на скорости 12. Поспорим?
Нет, если карта не большая. См. выше.


Ещё раз повторю - на маленькой карте можно только воевать. И всё. Прими как данность.


(Romantik @ Feb 6 2012, 17:41) *

Итого.
Вообще, как вариант же уже Вориор подкинул идею, как можно сделать так чтобы было интересно воевать даже на текущих техах. Ставить скорость побольше, а сервак запускать по часам. И жить не будешь в игре и фан большинство получит. Скорость 1.12 в год. На 3 года в сутки запускать и вот тебе проходящие москиты (если качественно и много сделать). Ибо быстро летают уже. за час долетят - пока наапаешь флот - уже и отбомбят.

Можно попробовать. Но как-то тоже особо идея не покатила. Пару раз не смог вовремя зайти - и труба расе.


(Romantik @ Feb 6 2012, 17:41) *

в качестве P.S.

Лучник, про онлайн и т.д. - не важно какие параметры будут в партии. Не важно какая скорость и врата - тот кто не будет в определенный момент войны жестить против противника онлайнера - обречен. И это именно текущая ситуация. И я лично хотел бы это исправить тем, что побеждая в мелочах бездумный игрок мог огрести по полной от грамотно спланированной атаки врага(ов).

Игрок с мозгами и онлайном в любом случае запинает всех тех, у кого только мозги И большая карта не поможет любителям селится wink.gif Потому что найдется тот кто будет селится быстрее, а еще и агрессивнее воевать и онлайнить так - что чтобы ему не проиграть нужно будет жить в игре. Порог входа в когорту "сильных" тут мелкий Сыграть пару партий достаточно чтобы понять суть игры. Остальное зависит только от онлайна.

Это реалии Real4x.

В этой игре рулит только онлайн и ничего больше.


Можно много всяких случаев придумать. Большая карта даёт больше вариантов развития. Маленькая - не даёт их вовсе.
Тут ещё нужно вспомнить, что в реал и так не много играет народу. И их число уменьшиться, если будут только партии для задротов "онлайнеров с мозгами" на маленьких картах, без врат и с перманентной войной.
Romantik
Гм... Вообще я такой тенденции не вижу. Я таких извратов повидал и ДО.


Во все времена игроки стремятся к лучшему smile.gif

Не, у тебя выходит 1Х, последний. Остальное тебе просто мешает.


Это твое мнение. wink.gif мое прямо противоположное.

Да всяко бывало...
На какой скорости и где было это "всякое". Я видимо уже не застал.

(Romantik @ Feb 6 2012, 17:41)

Зато понимаю чего ты заволновался - преймущество колонинга (о май гад!) уйдет. Да. Именно так - я и думаю что тупой сетлерс - это грусть и пичалька.


Пичалька, что уйдёт. И грусть, что только тупое мочилово останется тогда.

Обоснуй. Почему же останется только мочилово? Сейчас вот 100% есть только колонинг. Ты по моему очень любишь крайности удобные для тебя wink.gif

Где я такое говорил? Ткни пальцем. тобишь пруф плиз. Иначе трололо или недопонимание какое-то. Пусть будет последнее. Тогда ответ прост - по текущей ситуации интересно сыграть нельзя кроме как в партии без врат. (врата зло величайшее). Это имеет место быть при скорости больше 4.48. (ну на крайня 9 часов может еще можно воевать толком). Но явно не на 12 часов. При этом, играть гигантскую карту без врат - я чё, похож на извращенца? 300+ планет окучивать без врат-то. Отсюда простой вывод - без врат карта должна быть не большой. 1000 планет пойдет, но лучше меньше. Только и всего.

Вот у тебя недопонимание я вижу. Маленькая карта на любой игровой скорости - война с самого начала. Чем меньше карта, тем бессмысленнее партия. Ибо в ней ничего не остаётся кроме перманентных боестолкновений. Ты ловишь от этого фан. Я - нет. Я мирный сетлер.
Маленькая карта не оставляет выбора "сетлерам" - им приходится воевать. А на большой - варианты есть всегда.

Хм? чет не понял о чем ты? я тебе про фому, ты мне про ерему? При мелких картах война с самого начала априори. Или ты мне америку открываешь? Маленькая карта обязует воевать с самого начала. Да. Я против мирного сетлерства. Ты это уже понял wink.gif Ты просто выкидываешь тот самый пресловутый четвертый Х из 4Х, за ненадобностью тебе. Ты счастлив, что игра 3Х. А мне 3Х - мало.

Извини, как-то мимо прошло.
Гениален был один игрок - Мусоид.
Ещё Арахнид хорошо воевал. И Реликт. И Маньяк со Старваром.

smile.gif Еще забыл конга. Ну можно в общем расширить список до тех широт и про тех игроков про которых все слышали, но никто уже не помнит.
Но остается факт - как в "теории большого взрыва" тебе как Шелдону показываю табличку "Сарказм" ph34r.gif

Можно попробовать. Но как-то тоже особо идея не покатила. Пару раз не смог вовремя зайти - и труба расе.

В этом проблема, да.

Можно много всяких случаев придумать. Большая карта даёт больше вариантов развития. Маленькая - не даёт их вовсе.
Тут ещё нужно вспомнить, что в реал и так не много играет народу. И их число уменьшиться, если будут только партии для задротов "онлайнеров с мозгами" на маленьких картах, без врат и с перманентной войной.

Большая карта дает только один вариант развития. Колонинг до опупения и хайтехи. Все. Других вариантов нет. Прими как данность, агга wink.gif

онлайнеру мозги особо не нужны. всеравно запинает умника.
Народу меньше и меньше - факт. Ибо партии не интересные ) Сложно получить катарсис от одного колонинга wink.gif
Luchnik
(Romantik @ Feb 6 2012, 18:33) *

Во все времена игроки стремятся к лучшему smile.gif

Да, только "лучшества" всё как-то не приживаются и не приживаются, а народу всё меньше и меньше.

(Romantik @ Feb 6 2012, 18:33) *

Или ты мне америку открываешь? Маленькая карта обязует воевать с самого начала. Да. Я против мирного сетлерства. Ты это уже понял wink.gif Ты просто выкидываешь тот самый пресловутый четвертый Х из 4Х, за ненадобностью тебе. Ты счастлив, что игра 3Х. А мне 3Х - мало.

Нет, я 4-йХ считаю не обязательным, опциональным, а вот ты 3Х именно что просто выкидываешь.

(Romantik @ Feb 6 2012, 18:33) *

Большая карта дает только один вариант развития. Колонинг до опупения и хайтехи. Все. Других вариантов нет. Прими как данность, агга wink.gif

Самые интересные войны на больших картах. Смотреть как сейчас пыжаться 4 месяца, что бы в результате снести меньше десятка планет лично мне грустновато было. Ибо я видел, как выносили целые расы или как расы поднимались/опускались в рейте на десяток позиций.
Правда и год должен быть соответствующий.

(Romantik @ Feb 6 2012, 18:33) *

Народу меньше и меньше - факт. Ибо партии не интересные ) Сложно получить катарсис от одного колонинга wink.gif

Да. Именно так, ибо есть понимание, что на маленькой карте в перманентной войне у задротов не выиграть. Из "северных" сейчас хотят играть едва ли 4 человека. Причём не твою карту 2х2, а вообще - макс. комфортную большую, с вратами. Заметь, после партии на маленькой карте, изначально заточенной под войну. Крайне интересной, по твоему. Хочешь много игроков - дай возможность играть комфортно, когда время позволяет, без ограничений в 20 планет за всю партию.(утрирую). Дай людям выбор. А не загоняй их в рамки - "а вот теперь повоюйте со мной, знатным задротом онлайнером". smile.gif

Я больше с тобой дискутировать не хочу.

Поэтому скажу, что мы с тобой являемся антагонистами во взглядах на "идеальный" Real4X.
Ты считаешь, что сетлерство это небольшой стартовый этап, после которого должны сплошь войны идти, и чем раньше - тем лучше. А я считаю, что колонизация может и должна идти до конца партии. А войны - лишь дополнительный фактор в партии, которого может и не быть в значительных количествах. А может и быть.
Очевидно, что у нас тут не будет консенсуса. smile.gif
Romantik
Ну не дискутируй, чё уж тут smile.gif

Война должна идти от начала и до конца партии. Колонинг - как получится, но колонинг - тоже элемент войны вообще-то. Как сделать так чтобы отрезать противника от ресурса "расширения" и т.д.

По хорошему, как и в ЛЮБОЙ ДРУГОЙ стратегии, выигрывает тот кто контролирует карту. И это зависит от колонинга. "тот, кто контролирует Арракис, контролирует спайс, и тот, кто контролирует спайс, контролирует вселенную" (С) wink.gif

Я же предложил выход оригинальный в общем-то. Сделать большую карту, но с максимальными вратами по массе 300. По дальности - да пофигу. И то сразу стали в сторону ПО кивать - мол поднимутся. Воевать боитесь? Все трясутся за себя, так, как будто есть чего терять. Ахтись, это игра! Тут интересно должно быть, а не "не убиваемо". Вундервафли - это не интересно. Хорошо хоть отражатели лазера 50% убрали. А то и такое было. А ПО при этом только опустятся. Их дизайны в 800 то не пролазили толком, в 300 - подавно не влезут.

Кароче, пока все будут дрейфить, и сидеть в обороне - будет полнейший сетлерс.

Хз, какие мотивы были у Мусоида, но вот последние партии он играл всегда только "все враги". Посмотри соседнюю старую ветку голосования. Вот тебе, пример, твоего кумира и его решения.

И если сам не хочешь воевать - ищи союзника, который будет это делать за тебя, а не удаляй эту опцию из игры, которая по определению является "необычный вариант космической стратегии"((С) wiki по Real4x), что в обязательном порядке означает БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ.

Для сетлерства и всего что с этим связано, есть отдельное направление - экономические симуляторы. Transport Tycoon к примеру.

____________________________________________

А насчет ПО - от ПЗВшников укоры.

Можно грубо? Нельзя? но я всеравно скажу.

Охерели совсем ленивые люди. Из игры уже выкинули ПГУ. Терь им ПО мешает. Ню-ню. типа сильные слишком. А ниче что ПГУ какраз-таки и овнит ПО по полной? В отличие от ПЗВ, потому что ПЗВ - это лишь "удобный способ организовать экономику" и всё. Откуда ж у ПЗВ должно быть преймущество то над расой изначально заточеной на войну?...

в шоке в общем.
Luchnik
(Romantik @ Feb 6 2012, 21:57) *

Война должна идти от начала и до конца партии. Колонинг - как получится, но колонинг - тоже элемент войны вообще-то. Как сделать так чтобы отрезать противника от ресурса "расширения" и т.д.

По хорошему, как и в ЛЮБОЙ ДРУГОЙ стратегии, выигрывает тот кто контролирует карту. И это зависит от колонинга. "тот, кто контролирует Арракис, контролирует спайс, и тот, кто контролирует спайс, контролирует вселенную" (С) wink.gif

Всё наоборот - колонинг должен идти от начала до конца партии, а вот война - как получится.
Ибо для контроля карты она может быть ненужной.

(Romantik @ Feb 6 2012, 21:57) *


Я же предложил выход оригинальный в общем-то. Сделать большую карту, но с максимальными вратами по массе 300. По дальности - да пофигу. И то сразу стали в сторону ПО кивать - мол поднимутся. Воевать боитесь? Все трясутся за себя, так, как будто есть чего терять. Ахтись, это игра! Тут интересно должно быть, а не "не убиваемо". Вундервафли - это не интересно. Хорошо хоть отражатели лазера 50% убрали. А то и такое было. А ПО при этом только опустятся. Их дизайны в 800 то не пролазили толком, в 300 - подавно не влезут.

Кароче, пока все будут дрейфить, и сидеть в обороне - будет полнейший сетлерс.

Меня вариант в вратами в 300 по массе для боевых вполне устроит. Хотя, конечно, это существенное урезание. Ибо в 800 ещё можно ужать более-менее нормальные боевые. А вот в 300 - уже нет без вариантов.
Но, пока лидирует вариант вообще без врат.

(Romantik @ Feb 6 2012, 21:57) *

Хз, какие мотивы были у Мусоида, но вот последние партии он играл всегда только "все враги". Посмотри соседнюю старую ветку голосования. Вот тебе, пример, твоего кумира и его решения.

smile.gif
Тут всё не так как думаешь. Мусоиду было очень трудно подобрать союзников, которые бы удовлетворяли его требованиям полностью. Собственно, после ухода Кзина таких и не было. Играть одному - можно, но против союза не потянуть. Поэтому и "все враги".

(Romantik @ Feb 6 2012, 21:57) *

И если сам не хочешь воевать - ищи союзника, который будет это делать за тебя, а не удаляй эту опцию из игры, которая по определению является "необычный вариант космической стратегии"((С) wiki по Real4x), что в обязательном порядке означает БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ.

Никто не удаляет. Я тебе много раз про это писал.

(Romantik @ Feb 6 2012, 21:57) *

Для сетлерства и всего что с этим связано, есть отдельное направление - экономические симуляторы.
Transport Tycoon к примеру.

И для войн много чего есть - поиграй в СтарКрафт. smile.gif

(Romantik @ Feb 6 2012, 21:57) *

Охерели совсем ленивые люди. Из игры уже выкинули ПГУ. Терь им ПО мешает. Ню-ню. типа сильные слишком. А ниче что ПГУ какраз-таки и овнит ПО по полной? В отличие от ПЗВ, потому что ПЗВ - это лишь "удобный способ организовать экономику" и всё. Откуда ж у ПЗВ должно быть преймущество то над расой изначально заточеной на войну?...
в шоке в общем.

ПГУ страшная вещь. Причём не только для игроков, но и для сервера. smile.gif
Но, мне кажется, что ты споришь с голосами в своей голове.
С чего ты считаешь, что у ПО должно быть преимущество над ПЗВ в игре _не только_ про войну ? smile.gif
Romantik
Всё наоборот - колонинг должен идти от начала до конца партии, а вот война - как получится.
Ибо для контроля карты она может быть ненужной.


Это и так априори. Но только не забывай одной вещи - колонинг не должен длиться вечно. wink.gif в определенный момент фигуры должны быть расставлены и должен начаться бой. Иначе все бессмысленно. А уж как расставишь фигуры - так и пойдет в начале бой wink.gif

Меня вариант в вратами в 300 по массе для боевых вполне устроит. Хотя, конечно, это существенное урезание. Ибо в 800 ещё можно ужать более-менее нормальные боевые. А вот в 300 - уже нет без вариантов.
Но, пока лидирует вариант вообще без врат.


300 - это нубы и лазерники типа вайтов. Да. Торпедники типа шадосов. Да. Зато атаковать можно, если флот апать на крайних планетах. Согласись. Отбивать грамотную москитку апнутую в кораблики по 1000 массой (эски, варлоки, торпедтобоаты по полной) кораблями класса шадоса - сложновато.

За одно бенефит получим. ПЗВ не будут тупо экономикой. Станет выгодно брать ПУ или УТЭ им. Ибо только ПЗВ смогут оперативно апать флот на всех планетах. ПОшникам же еще надо завезти достаточное кол-во минерала.

В любом случае, голосовалка этот пункт не предусмотрела (он был озвучен после). Но никогда не поздно сделать еще одну, уже на основании обсуждения.

Тут всё не так как думаешь. Мусоиду было очень трудно подобрать союзников, которые бы удовлетворяли его требованиям полностью. Собственно, после ухода Кзина таких и не было. Играть одному - можно, но против союза не потянуть. Поэтому и "все враги".


Ну, все так. Только вроде он еще и без врат хотел и передачи техов. Но тут не вспомню на 100%. Искать надо, его "идеальный вариант".

Никто не удаляет. Я тебе много раз про это писал.

У меня вот другое мнение. Не то чтобы удаляют. Просто время 12 - отключает эту возможность - нормально воевать то. Я бы хотел ее включить взад. Только и всего smile.gif

И для войн много чего есть - поиграй в СтарКрафт.

Я там в алмозной лиге был smile.gif Пол года назад :Р пока в рыло не заиграл.

ПГУ страшная вещь. Причём не только для игроков, но и для сервера.
Но, мне кажется, что ты споришь с голосами в своей голове.
С чего ты считаешь, что у ПО должно быть преимущество над ПЗВ в игре _не только_ про войну ?

У вориора не было никаких проблем при запуске партии с пакетами по массе 10кТ (не МТ!). Так что сервер вполне держит пакеты. Другой вопрос - что игроки в массе своей не хотят парится. А то что выкинули это преймущество нафиг и сузили выбор - то ничего. Да, еСталкер? wink.gif
Это двойственный стандарты. Для ПЗВ и ПО удобно выкинуть ПГУ. ПГУ плакались но привыкли. Теперь как начали по аналогии предлагать выкинуть ПЗВ - ПЗВ плачут тоже. smile.gif че уж тут. Увы и ах.

У ПО нет преймущества по сравнению с ПЗВ в экономике. ПО без ПЗВ не выживет толком. Но вот достаточно 1ого ПЗВ рядом, и тогда ПЗВ просто раса второго уровня. ПЗВ - это мощный колонинг (да да - это твоя раса. Они колонингом атакуют.) А ПО - это мощная _военная_ экономика. Что означает лучшие возможности по постройке и применению флота. Вот тут то собака и зарылась.

В любом случае, ПО требует на порядок больше времени нежели ПЗВ. И это логично, но дает несколько большие возможности в войне.

Однако, именно сейчас, и именно на классических техах и механике игры и скорости 12, нет этого преймущества в принципе. Это раз.
Два - я и за ПЗВ играл. И опять же скажу - пофигу за кого играешь, всеравно кораблики то не воюют. smile.gif Идет бодание катков и мелкие разводы, которые требуют большего онлайна. Если бы у тебя был шанс ответить жестко врагу, так, что тот потеряет сразу десяток планет (при правильном планировании), то ты бы не стал заморачиваться сильно на такие разводы, которые принесут потерю одной твоей планете. Должна быть динамика, которую игра утратила.
Korsar
рыл без войны -- это извращение.

у меня обычно война разворачивалась на кэнонботах и либерти, причем последние пачки либерти сгорали в оборонительных боях против баттлов и мегасов...
до сих пор с теплотой вспоминаю свой махач "люди в черном против всей галактики" и совершенно не согласен с мнением "война - не главное".

по крутым игрокам -- народ помнит мусоида и реликта, но совершенно забыл единорога (хотя хаб "по единорогу" все еще в ходу).
Romantik
Во! Наш человек! smile.gif

А по крутым - кто кого застал. Игре уже с десяток лет. Уже не даже не два поколения игроков а поболее. Как-то так. Было много отличных игроков в те времена, когда я не играл к примеру. Но я так, слегка застал только мусоида. Лучник - вон пораньше начинал, лично помнит поболее.. А ты, так вообще нам список таких мастандотов можешь привести, вклад которых в тактики и стратегии игры был настолько значителен, что мы тут все утремся smile.gif))
Romantik
___________________________________________

А вообще, я склонен больше к коротким, но интересным и насыщеным партиям. ИМХО лучше месяц повоевать активненько (а кому-то может поколонится), чем 4 фигней страдать, чтобы за 2 недели решить что все устали. Правда перестали играть быстрые партии.. на 4.48 уже никто не подписывается даже.. а уж про 2.24 я промолчу.

А было бы прикольно наверное smile.gif В этом же тоже есть фан. Просыпаешься - а у тебя минус 20 планет. Ты их отбиваешь взад и также откушиваешь у врага сколько-то. Если противники примерно равны - это же будут именно что качели. И имхо это драйв. Только играть надо на больших галактиках конечно же... чтобы было куда колонится и потерять 50-100 планет было не шибко страшно для альянса.
Dus
Моё мнение хоть и мало стоит в этой игре, но всё ж скажу, что полностью согласен с Лучником.
Было мне 20 лет - было много времени онлайн, рубились и воевали в рыле в местной локалке много и знатно, тогда впервые узнал и об москитах - как отправлять и как защищаться и т.д. В общем, было время на всё, в том числе и на бессонные ночиsmile.gif
В 35 лет и с семьёй с двумя детьми, увы, этого времени уже нет. Колониться ещё можно, но вот жёстко воевать(особенно по ночам) - тут всё, слив. Понимаю, что это мои личные проблемы, но всегда голосовал за 24 часа аж и за большое кол-во планетsmile.gif Развиваться интересно, техи качать интересно, мелкие стычки ещё можно пережить, но вот воевать полномасштабно - ужо никак. Поэтому играю теперь только в Героев-онлайн да виртуальный футбольный менеджер, где "онлайн" абсолютно некритиченsmile.gif
PS Так что моё мнение - рыло ныне "для молодых да ранних" smile.gif
Luchnik
(Romantik @ Feb 7 2012, 11:47) *

Во! Наш человек! smile.gif


Ты хоть понимаешь кому ты отвечал то ? smile.gif


(Korsar @ Feb 7 2012, 11:42) *

рыл без войны -- это извращение.

Совсем без войны - однозначно. smile.gif

(Korsar @ Feb 7 2012, 11:42) *

по крутым игрокам -- народ помнит мусоида и реликта, но совершенно забыл единорога (хотя хаб "по единорогу" все еще в ходу).

Не, Unicorn XIII мы ещё таки помним. Пересекались по молодости, да. smile.gif

Иван, а сыграйте с Кошкой. Я тогда даже на вариант без врат соглашусь. smile.gif

Помнится в 14-й питерской, Кошка в такой (безвратной) партии второе или третье место заняла.
А первое - Eugals.
smile.gif

(Romantik @ Feb 7 2012, 12:05) *

А было бы прикольно наверное smile.gif В этом же тоже есть фан. Просыпаешься - а у тебя минус 20 планет. Ты их отбиваешь взад и также откушиваешь у врага сколько-то. Если противники примерно равны - это же будут именно что качели. И имхо это драйв. Только играть надо на больших галактиках конечно же... чтобы было куда колонится и потерять 50-100 планет было не шибко страшно для альянса.


Я как-то уехал на праздники под 8-го марта. Из 160 планет, штук 30 осталось что ли... smile.gif
Romantik
Ты хоть понимаешь кому ты отвечал то ?

Эм, даже стесняюсь спросить - а что? молчать в тряпочку когда заходит "кто-то из высшего дивизиона"? smile.gif Не мой метод wink.gif Так что еще раз повторю - наш человек. Зрит в корень. Наверное не с проста, да?

В любом случае, появись тут хоть все старички|разработчики разом, точно так же с ними бы препирался, если бы они катили бочку на войну. smile.gif Моя уверенность зиждется на моих интересах и наблюдениях. Можно поспорить, что ты и делаешь, но вот заткнуть так просто не удастся ph34r.gif

Я как-то уехал на праздники под 8-го марта. Из 160 планет, штук 30 осталось что ли...

о!! дело дело! Я тоже так хочу ) чтоб уехал, а меня убили. Я ж тоже не каждый день играю то.

Иван, а сыграйте с Кошкой. Я тогда даже на вариант без врат соглашусь.

Не отказался бы тоже smile.gif

Моё мнение хоть и мало стоит в этой игре, но всё ж скажу, что полностью согласен с Лучником.
Было мне 20 лет - было много времени онлайн, рубились и воевали в рыле в местной локалке много и знатно, тогда впервые узнал и об москитах - как отправлять и как защищаться и т.д. В общем, было время на всё, в том числе и на бессонные ночи
В 35 лет и с семьёй с двумя детьми, увы, этого времени уже нет. Колониться ещё можно, но вот жёстко воевать(особенно по ночам) - тут всё, слив. Понимаю, что это мои личные проблемы, но всегда голосовал за 24 часа аж и за большое кол-во планет Развиваться интересно, техи качать интересно, мелкие стычки ещё можно пережить, но вот воевать полномасштабно - ужо никак. Поэтому играю теперь только в Героев-онлайн да виртуальный футбольный менеджер, где "онлайн" абсолютно некритичен
PS Так что моё мнение - рыло ныне "для молодых да ранних"


Вроде бы как и понятно, что ты говоришь. И все по делу по времени (у меня тож семья, и доча мелкая растет).

Только опять же, скажу, что по моему меня не допонимают тут. smile.gif Мне хочется, чтобы в игре можно было обыграть а не пересидеть. А это значит, что пусть будет время 24 - но допустим если бы была задержка на вратах в 3 месяца, то если прозевать москит массовый - то даже если его увидишь за 20 часов до прилета, просто ничего не отобьешься сразу везде. Потому без врат интересно (хоть на скорости 24) что там можно отвлечь на одном фланге, а атаковать на другом. Временно сдать пару планет чтобы потом отобрать больше у врага. Вот в чем интерес особенный. И тут скорость не важна уже, какая.

Быстрые партии - это для преодаление поголовных моментальных врат 800\800 и обнаружения москитов за 12 часов до прилета. Быстрая партия просто уменьшает время обнаружения. - это один из способов. Второй - изменение врат smile.gif.. ну в общем я повторяюсь уже.
eStalker42
Очень интересно, продолжайте ;-)
Warrior of Justice
(Romantik @ Feb 7 2012, 00:05) *
А было бы прикольно наверное smile.gif В этом же тоже есть фан. Просыпаешься - а у тебя минус 20 планет. Ты их отбиваешь взад и также откушиваешь у врага сколько-то. Если противники примерно равны - это же будут именно что качели.

Я бы сюда ещё жирно строкой вписал такую фичу как захват планет. Давно ли кто-то в здравом уме захватывал планету ради того, что на ней настроено? Данное направление в текущей игре вымерло как класс, хотя техническая возможность и осталась. Стратегически куда вернее вынести планету врагу и потом заново заселить, чем ломать копья в её захвате.

(Dus @ Feb 7 2012, 00:29) *
Было мне 20 лет - было много времени онлайн, рубились и воевали в рыле в местной локалке много

Ну, 20 лет - это ты загнул smile.gif То был примерно 2000-ый год и лет нам было чутка поболее wink.gif А вот в остальном соглашусь.

Кстати, ситуацию с захватом планет я планирую исправлять с "другой стороны". Уничтожить планету по-прежнему будет возможно, а вот колонизирование перстанет быть простым, быстрым и дешёвым занятием.
Romantik
(Warrior of Justice @ Feb 8 2012, 08:53) *

Я бы сюда ещё жирно строкой вписал такую фичу как захват планет. Давно ли кто-то в здравом уме захватывал планету ради того, что на ней настроено? Данное направление в текущей игре вымерло как класс, хотя техническая возможность и осталась. Стратегически куда вернее вынести планету врагу и потом заново заселить, чем ломать копья в её захвате.
Ну, 20 лет - это ты загнул smile.gif То был примерно 2000-ый год и лет нам было чутка поболее wink.gif А вот в остальном соглашусь.

Кстати, ситуацию с захватом планет я планирую исправлять с "другой стороны". Уничтожить планету по-прежнему будет возможно, а вот колонизирование перстанет быть простым, быстрым и дешёвым занятием.


Эм. Так при захвате все сгорает напрочь, кроме терраформа smile.gif А так, в этой партии (последней) комар захватывал планету из стратегических соображений(100% совпадение по хабу, и 4 месяца полета до ближайшей планеты обязывали забирать планету сразу, чтобы можно было построить там врата для обороны), чем и мы и в некотором смысле продавили вражин smile.gif

Но в целом, лучше отбомбить а потом заколонить|захватить планету с 5-10к населения. Иначе смысл тратить 3ляма колонистов не виден.

С другой стороны, изза этого теперь не востребованы расы с отсутствием ТБПО. Я его беру лишь по одной причине - оборона стоит не 25 ресов за штуку, а 20 (ну на высоких техах). Это первое преймущество после ПТ, которое я беру если есть очки. (играя за ПО ессно). ПТ и ПОБ - просто обязательны всегда smile.gif


______________________________________

кстати, голосовалка в интересную ситуацию зашла smile.gif

Галактика 3500х3500 и 5000-10000 планет smile.gif Другими словами, это та же галактика, что в прошлой партии, только в 2-4 раза больше планет... По всему объему будет как в спиралях? Если сделать равномер то тоже повоевать можно было бы наверное в принципе и на скорости 12. (плотный такой фронт под конец будет образовыватся, ибо планеты близко). Правда, в этой ситуации будет рулить исключительно онлайн. Кто в центре фронта встанет и удержит тралы - то и будет иметь инициативу и варианты нападения. А удерживать так флоты - нужно быть постоянно онлайн.
Luchnik
(Romantik @ Feb 8 2012, 09:19) *

Галактика 3500х3500 и 5000-10000 планет smile.gif Другими словами, это та же галактика, что в прошлой партии, только в 2-4 раза больше планет...


ПМСМ, 4000х4000 и 7500 планет лучше результаты голосования отразит. Ибо кто-то даже 7500х7500 хотел. smile.gif

Может таки кластерную ? Там всего на 1 голос меньше.
Dus
(Warrior of Justice @ Feb 8 2012, 07:53) *

Я бы сюда ещё жирно строкой вписал такую фичу как захват планет. Давно ли кто-то в здравом уме захватывал планету ради того, что на ней настроено? Данное направление в текущей игре вымерло как класс, хотя техническая возможность и осталась. Стратегически куда вернее вынести планету врагу и потом заново заселить, чем ломать копья в её захвате.


Ну, 20 лет - это ты загнул smile.gif То был примерно 2000-ый год и лет нам было чутка поболее wink.gif А вот в остальном соглашусь.

Кстати, ситуацию с захватом планет я планирую исправлять с "другой стороны". Уничтожить планету по-прежнему будет возможно, а вот колонизирование перстанет быть простым, быстрым и дешёвым занятием.




Ну, может, и 22-23 было, не сутьsmile.gif Всё равно были молодыми "онлайнерами" smile.gif Помнится, недельку ночами не спал, отсыпался днём, когда народ на учёбу/работу разъезжался smile.gif) Ты, кажись, тогда тоже гамал вовсю.

А что с захватом и колонизацией придумал? Есть подробности?

Warrior of Justice
(Dus @ Feb 7 2012, 23:54) *
А что с захватом и колонизацией придумал? Есть подробности?

Самое главное: колонисты перестанут быть консервами. Т.е. подход когда на планету завозится миллион населения и планета за пару лет превращается в развитую - уйдет в прошлое. С другой стороны, при захвате победителю достанется вражеское население (с оговорками). Т.о. будет выбор или зачистить планету и потом медленно и печально её поднимать с нуля, или помудохаться с захватом и получить какую-никакую, но пригодную к использованию.

Это пока больше концепция, тут ещё надо много с балансом играть чтобы не уйти в другую крайность. Когда основа сервера и клиента будет готова я хочу сделать пару-тройку партий чисто сетлерских чтобы понять как лучше. Но это пока всё далекие планы, сейчас я делаю основу визуализации в клиенте, ибо без этого никуда.
Luchnik
Вот что я вижу по голосованию сейчас :

размер 4500х4500, как компромисс

количество планет 5000

видимо таки равномерная, хотя может лучше кластерную ?

время - 12ч.

БК 10

без ГУ

с ЗВ "стандарт", но т.к. значительное число игроков проголосвало за вариант без ЗВ, то предлагаю таки массу боевых, проходящих во врата без повреждений, ограничить до 300кТ

Передачу техов не ограничивать.
Союзы тоже без ограничений.

Предлагаю партию делать с доступом только для игроков с рег. кодом. Но без предварительной обязательной регистрации. Кто как хочет тот пусть так и играет, с кем хочет союзничает и воюет. Время регистрации расы в партии то же не ограничивать.

Наверное, пора уже планировать время начала партии.

(Warrior of Justice @ Feb 9 2012, 02:23) *

Но это пока всё далекие планы, сейчас я делаю основу визуализации в клиенте, ибо без этого никуда.


А на чём пишешь ? smile.gif
Warrior of Justice
(Luchnik @ Feb 8 2012, 21:34) *
А на чём пишешь ? smile.gif

C++ и кое-какие гугловские технологии (опенсорсные). Визуализация на основе Direct3D, но без трехмерной графики.
Luchnik
Тут спрошу - а есть всё-таки сейчас "официальные" ссылки на альт. клиент и последний клиент от Варриора ? :$

eStalker42
(Warrior of Justice @ Feb 9 2012, 06:07) *

C++ и кое-какие гугловские технологии (опенсорсные). Визуализация на основе Direct3D, но без трехмерной графики.

странное сочетание... проприетарный дх и опенсорс.. сразу бы закладывал кросплатформенность... SDL например
Warrior of Justice
(Luchnik @ Feb 8 2012, 23:26) *
Тут спрошу - а есть всё-таки сейчас "официальные" ссылки на альт. клиент и последний клиент от Варриора ? :$
Ссылки на стандартный клиент на сайте: http://real4x.ru/main/support/client. С альтернативным помочь не могу.


(eStalker42 @ Feb 9 2012, 01:25) *
странное сочетание... проприетарный дх и опенсорс.. сразу бы закладывал кросплатформенность... SDL например

Отличное сочетание - я использую то, чем пользоваться умею и что удовлетворяет поставленной задаче. Кросплатформенность изначально не закладывалась в клиенте. Если сервер ещё можно с каким-то проблемами сделать кроссплатформенным, то в делах графики это задача крайне не простая. Так что, кому нравится линукс будут иметь возможность запустить клиент через вайн.

DX, кстати, называть проприетарным некорректно ибо это часть системы. Любой кто владеет виндой имеет возможность пользоваться и всеми ее сервисами, включая DX.
eStalker42
(Warrior of Justice @ Feb 9 2012, 20:52) *

Отличное сочетание - я использую то, чем пользоваться умею и что удовлетворяет поставленной задаче.

Елси смотреть с этой точки зрения - то отличное ;-)
Luchnik
А когда сможем начать ? blush.gif
Warrior of Justice
(Luchnik @ Feb 10 2012, 04:10) *
А когда сможем начать ? blush.gif

В понедельник? На выходнюх сгенерю, в понедельник запущу.
Luchnik
Ждём-с. smile.gif
Warrior of Justice
Двайте ждать во вторник днём. Ко мне друзья приехали, так что все выходные выпали. Сегодня вечером сгенерю, но у вас уже будет как раз утро понедельника.
Warrior of Justice
Так, с параметрами у нас такая сиутация:
  • Размер: 3500x3500.
  • Планет: 5000.
  • Тип: равномерный.
  • Время: 12.
  • БК: 10

Остались непонятки насчет ГУ и врат. Оставляем как в последней партии или что?
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.