(Romantik @ Feb 6 2012, 14:13)
Не верю. На веру вообще не уповаю. Только логически выверенные объяснения либо личный опыт. Мой же опыт говорит - усталость с вратами практически не коррелирует. Моя же логика это подтверждает.
Партия без врат требует на порядок большего кол-ва игровых действий.
(Romantik @ Feb 6 2012, 14:13)
Твое "верь" - не покатит
Конечно, если ты не собираешься играть карту 5000х5000 и 10000 планет. Или ты только про такие и говоришь всегда? Такие карты вообще сейчас не играбельные. Это для времени 2.24 или 4.48 - вот на таком времени будет великий фан от игры на большой карте и с вратами.
От больших карт фан всегда.
(Romantik @ Feb 6 2012, 14:13)
ИМХО.
Исход партии "в том числе" должен быть в умнейшем военном противостоянии. Ибо только ради этого игра. Иначе - зачем мы тут собрались? Кто быстрее заколонится? Я тебе отвечу - я
Лучник, тут просто надо понимать, что я конечно ратую за "война всегда война везде" и свято уверен что так правильно. Но ратую то я за это лишь по одной причине сейчас - войны УЖЕ НЕТ В ИГРЕ. Вот и все.
Проблема в том, что война в Real4X это жёсткий непрерывный онлайн, который невозможно как-то автоматизировать. И зачастую одна ошибка может решить всё или стать "последней соломинкой". Поэтому партии заточенные _только_ на войну, на войну и ещё раз на войну - зло. В таких та самая "усталость" наступает быстрее всего, ибо кроме игры в жизни пригодится заниматься и другими делами.
(Romantik @ Feb 6 2012, 14:13)
Вообще, у меня складывается впечатление, что у северян есть "просто зуб" на меня, и не важно что и как - нужно поспорить.
Э.... Я на тебя зуб не имею. Ну и вообще - с чего ты меня ассоциируешь со всеми северянами?
Мне просто резко не нравится идея партии без ЗВ. Я просто не буду её играть.
(Romantik @ Feb 6 2012, 14:13)
Мы с Отаку очень конструктивно в союзке пообщались во время последней партии. Он слушал мои предложения, мои аргументы. С чем-то соглашался, с чем-то нет. Предлагал свои варианты решения проблем.
Верю.
(Romantik @ Feb 6 2012, 14:13)
От вас же, я слышу только - все нормально сейчас. все твои предложения - гуано. Никакого обсуждения, никаких вариантов решения проблемы (а она таки есть, хочется вам или нет, но я не один такой недовольный). И слышу лишь фразы "мы запустим такую же партию чтобы не мучатся, побыстрее, доиграем до войны ( 3 месяца кораблики колонизироваться попускаем), посмотрим у кого больше ресурс и разойдемся". Так что ли?
Про "гуано" процитируешь ? Или погорячился ?
Или ждёшь только осанн на тему "как велик и гениален Кроссик" ?
(Romantik @ Feb 6 2012, 14:13)
Ваши варианты?
Я в очередной раз говорю - прежде чем что-то сделать, типа запустить игру на 2 и более месяцев, лучше уж нормально продумать чтобы было интересно всем!
Тебе интересна крохотульная карта без врат, где войны уже на скипетрах начинаются. Это абсолютный жесткач по времени(особенно на равномерной карте), где выиграет тот, кто сможет 24/7 сидеть в онлайн и совершать максимум игровых действий. Я себе не могу такого позволить. Поэтому мне такая партия - неинтересна.
Я вообще в реале не люблю воевать. Самые лучшие партии - где войны были короткими и красивыми, а не бессмысленные перманетные мочилова с нулевым, по сути, итогом для сторон.
(Romantik @ Feb 6 2012, 14:13)
У меня вообще еще были предложения сделать мега изменения в техах, чтобы каждый следующий тех давал меньше чем предыдущий. Чтобы те кто отстал в техах не был "мальчиками для битья" и чтобы исследовать было не приоритетней чем строить флот. А то сейчас. 26 тех оружия - это все. Овнит все что ниже. Даже 25 не спасет. А почему? а потому что там торпеды в более чем 2 раза мощнее. Был бы бенефит всего 10-15% по ударной силе - уже другое дело. И так по всем техам начиная с первого уровня.
Тупо хочется, чтобы раса с техами 15-18 могла повоевать с расой с техами 20-23, а не сдувалась флотов по ресам в 10 раз большим чем у агрессора (ибо и так понятно, раз раса отстает, то у нее и так ресов меньше, а тут еще и флот воевать уже не может)
Понятно. Т.е. картой малой ты убиваешь колонизацию, как фактор.
А вот этим предложением убиваешь стимул к исследованиям. Т.е. что бы только ЧИСТАЯ, НЕЗАМУТНЁННАЯ война осталась.
Глупость это, уж извини. Никто ничего учить тогда не будет. Все будут флот клепать. Рулить будут "большие батальоны", ибо никаким качественным превосходством его не скомпенсировать при таком подходе.
(Romantik @ Feb 6 2012, 14:13)
Ну и ты.ды. Есть у вас предложения?
Я не понимаю, чего ты от меня хочешь ? Мегаконцепций, которые некому реализовывать ? Или чего ?
(Romantik @ Feb 6 2012, 14:13)
в общем сейчас, в пику eStalker42 скажу
В данный момент нет другой выгрышной стратегии, кроме как
КОЛОНИТЬ, КОЛОНИТЬ, КОЛОНИТЬ,
ИССЛЕДОВАТЬ, ИССЛЕДОВАТЬ, ИССЛЕДОВАТЬ (мандулу, черепашку, гарри)
КОПИТЬ БОЛВАНКИ,КОПИТЬ БОЛВАНКИ,КОПИТЬ БОЛВАНКИ
и где-то тут, на 2% может времени - апнуть болванки и слить их в катке. Победить или нет. Победил - захапал еще 2-3 планеты у врага. А у него их 1000.
Ну и кому быстрее надоест
4X - Existence, Exploration, Expansion и Extermination.
(Существование, Исследование, Расширение и Завоевание.)
Заметь, Extermination - на ПОСЛЕДНЕМ месте. А ты хочешь Real свести ТОЛЬКО к нему.
Погляди по московскому серваку стату - сколько было партий без врат из общего числа.
И задумайся - почему?
Ну и ещё... Когда-то победителю доставалась планета со всеми отстроенными фабами. Потом это убрали, в том числе и в кач-ве меры борьбы с клоноводством.
После этого война окончательно стала невыгодным мероприятием.