Вышел новый сервер.
Изменения:
QUOTE
- Событиям ENTER2BATTLE, QUIT_BATTLE во фразу WHOM добавлен номер битвы.
- Исправлен отчет PLAYER SCORE теперь если номер игрока имеет знак '-' то
раса запретила публиковать свою деятельность.
- Исправлена ошибка, позволяющая построить большее кол-во кораблей в
момент модернизации (когда новый дизайн стоил меньше старого)
2 Alex
Отношение между кланами я не вводил т.к. клан это просто цифра в имени расы.
А это можно будет сделать - ввести параметры на сервере, которые ограничат максимальное количество игроков в одном союзе?
Под союзом ты понимаешь клан ? если да то как реагировать в момент регистрации на переполнение.
p.s.
Если можно поподробней всю логику.
Vladdu
Aug 14 2003, 10:45
а можно с кланами/юзерами сделать по-гибчее ?
вроде сложностей немного
1. до начала игры средствами веб-сайта игроки регистрились бы: раса/логин/пароль/клан
2. при запуске партии подсовывать эту инфу (хоть в текстовом файле) серверу,
а он будет регистрить игроков согласно списка
3. придусмотреть вариант any (для тех кто опоздал или не в курсе),
с у казанием в какой клан их кидать, или отказать, и т.д....
вообщем, мысль понятна... как уж там сделаешь - так и будет....
PS: (хоть и не ко мне был вопрос :-)
в этом случае ограничение на кол-во игроков в клане
выносится из real4x-сервера на вебсайт админа
а вообще, если переполнение - отказ в регистрации
А когда перекомпилят клиент что бы под Win 2000/XP при гиге памяти не писало что не хватает ресурсов ?
Приветик всем :-)
Может я немного не в тему, но реально ли добавить ПУ при котором кораблики бы сами прыгали бы по планетам в переделах досягаемости ворот и выравливали минералы и колонистов? нечто вроде КонтрольПУ, но без указания конкретных планет. Желательно чтобы даже это был не прыжок флота, а какое-то выравнивание минералов без увеличения прыжкового трафика, потому как для расы ПЗВ с 200 и более планет развозчики уже едят очень много этого самого трафика.
Всем бы стало легче.
Weonard
Aug 14 2003, 14:50
QUOTE(Den @ Aug 14 2003, 14:28)
А когда перекомпилят клиент что бы под Win 2000/XP при гиге памяти не писало что не хватает ресурсов ?
Насколько я знаю, NG Soft этим заниматься не будет заниматься...
Тереби третьих лиц...
Weonard
Aug 14 2003, 14:50
QUOTE(Lucky @ Aug 14 2003, 14:42)
Приветик всем :-)
Может я немного не в тему, но реально ли добавить ПУ при котором кораблики бы сами прыгали бы по планетам в переделах досягаемости ворот и выравливали минералы и колонистов? нечто вроде КонтрольПУ, но без указания конкретных планет. Желательно чтобы даже это был не прыжок флота, а какое-то выравнивание минералов без увеличения прыжкового трафика, потому как для расы ПЗВ с 200 и более планет развозчики уже едят очень много этого самого трафика.
Всем бы стало легче.
Всеми gigapod'ами - ЗА!
Правильно ли я понял что NG SOFT поддержу и развитие REAL4X прекратил ?
Korsar
Aug 15 2003, 03:59
поддержку -- нет
развитие -- да
все трудовые ресурсы идут на Real4X II
Vladdu
Aug 15 2003, 07:49
ну вот... щас всем "отказ в обслуживании" будет...
я ж предложил маааааленько изменить/добавить регистрацию игроков
(имхо, несколько строк на Си, читать файл, сравнить, и т.д.)
единственное осложнение дают рег.коды, да и то в некоторых случаях, так что можно закрыть глаза...
а тут посыпались идеи чуть ли не движок править..
боюсь все в /dev/null пойдет...
2Den:
кстати у меня на w2k_en+sp3/1Gb RAM - по глюкам ничего отличного от w2k с 256/512Mb
или wxp_en+sp1/512Mb
с w9x сравнить не могу - давно не видел...
Sardukar
Aug 18 2003, 12:33
Под 9х не глючит. Видать дело в библиотеках. Не под W2K заточены.
QUOTE(H.M. @ Aug 14 2003, 06:50)
Под союзом ты понимаешь клан ? если да то как реагировать в момент регистрации на переполнение.
p.s.
Если можно поподробней всю логику.
Я имел ввиду имеено ограничение союза - т.е. если у меня уже 5 союзников (а на сервере стоит ограничение, что максимум 5), то при попытке засоюзничать с 6-ым ничего не выйдет. (т.е. даже дружбу ему нельзя будет поставить)
Хотя идея Vladdu со списком тоже хороша.
-=AVP=-
Aug 21 2003, 21:50
QUOTE(Lucky @ Aug 14 2003, 17:42)
Приветик всем :-)
Может я немного не в тему, но реально ли добавить ПУ при котором кораблики бы сами прыгали бы по планетам в переделах досягаемости ворот и выравливали минералы и колонистов? нечто вроде КонтрольПУ, но без указания конкретных планет. Желательно чтобы даже это был не прыжок флота, а какое-то выравнивание минералов без увеличения прыжкового трафика, потому как для расы ПЗВ с 200 и более планет развозчики уже едят очень много этого самого трафика.
Всем бы стало легче.
есть такая вещь как выполнять ПУ "по условию", так вот тогда корабль будет весеть на орбите пока не сможет выполнить условие, правда он застрянет, ведь могут быть случаи, когда выполнение задачи не возможно (т.е. она может выполниться лет через 100-1000)
Bamboo
Aug 22 2003, 08:52
QUOTE(-=AVP=- @ Aug 22 2003, 01:50)
есть такая вещь как выполнять ПУ "по условию"...
Ну и чем это поможет в организации развоза минералов?
WildCat
Aug 22 2003, 11:01
На вопрос Лаки - наилучшим решением было бы все же использование врат. А трафик можно урегулировать при помощи задержки по времени... ну например, в месяц.
Развоз всегда и всегда настраивается только ручками.
UnicornXIII
Aug 22 2003, 20:11
Я вообще задержку в год ставлю обычно.
1 флот на 20-40 планет, одна планета - склад/отстойник, на остальных контроль ПУ.
Всем флотам извозчикам в графе "Примечания" пишу "груз" - вообще ОЧЕНЬ полезная графа для сортировки большого кол-ва флотов/планет.
ZLOBNAK-2
Aug 26 2003, 06:13
Хочу поддержать идею Vladdu!
Наверно будет лучше если те кто состоит в клане не сможет реально не сможет передать техи, корабли и поставить союзные отношения.
И ситуация с последней партии на питере просто не повторится.
Да и хорошо бы в вести ограничение на кол-во расс в клане.
-=AVP=-
Aug 26 2003, 08:37
QUOTE(ZLOBNAK-2 @ Aug 26 2003, 10:13)
Хочу поддержать идею Vladdu!
только идея была Алекса
ZLOBNAK-2
Aug 26 2003, 09:01
А по моему Алекс хочет просто в вести ограничение на людей у кого есть альянс допустим ты можешь иметь только 3 альянса ты их поставил и все ни отказатся от них ни че боьше сделать не можешь. а про кланы там по тольку по скольку
Идеи было две, но цель у них действительно одна - не повторить текущую ситуацию в Питере. (У меня у самого 20 союзников, даже играть не интересно).
А вот насчет развоза - то тут автоматизм ни к чему.
Korsar
Aug 26 2003, 10:33
ограничение на число союзников не поможет
при N > 1 всегда можно построить конфигурацию, где все игроки будут союзниками союзников [ союзников ... ]
жесткая вражда между кланами -- лучше.
можно поставить еще влаг в параметрах партии что-то типа CLAN_REQUIRED = 1 и без цифры в скобках не пускать на сервер + блокировать изменение/уничтожение этой цифры при переименовании расы.
Это все делается без изменения даже клиента -- только на сервере.
Следующий шаг -- по аналогии Leader 2 Leader отношений указать максимально допустимый Clan 2 Clan.
Тогда при встрече чужого клана отношения могут автоматом упасть до войны с осторожного -- если будет указано при старте партии
Такой вариант тоже подойдет, но придется всегда играть с кланами. Неплохо бы иметь обе возможности.
Вот только что-то ХМ молчит
-=AVP=-
Aug 26 2003, 13:25
QUOTE(Alex @ Aug 26 2003, 15:41)
...но придется всегда играть с кланами...
так это же не обязательно надо будет включать
Vladdu
Aug 26 2003, 13:32
1) Все-таки перечень раса/игрок/пароль/клан нужна
например в борьбе с "засланными казачками"
(список рас в клане фиксируется до начала игры)
Причем, если не усложнять жизнь Н.М.-у :-)
то одна раса будет только в одном клане
и сменить клан(и имя расы) во время игры тоже будет нельзя :-]
Если делать совсем гибко (мечта),
то во время игры должны быть возможности у главаря клана:
смены клана, объединение кланов, изменения кол-ва рас в клане и их перечня и т.д. и т.п.
Clan Control целый... дай бог в v.2.0 увидеть
А пока хочется совсем немножно ...
Простое ограничение кол-ва игроков в клане - это частный случай.
2) Ввести "отношение clan2clan" - очень полезная идея в свете последний событий...
Кстати а что пипл скажет на возможность динамического изменения скорости игры,
а то одна из проблем при колонизации достаточного количества планет ситуация начинает
выходить из под контроля, и начинает поедать дополнительное количество трудочасов
а так допустим партия стартует скажем меньше часа и... либо в динамике либо через интервалы
времени замедляется...
Идея не нова, но реализована разработчиками не будет.
На счет управление кланами с сервера идея хорошая и возможно я ее сделаю, но пока у меня запар.
SergWlds
Aug 27 2003, 21:06
QUOTE(Sardukar @ Aug 18 2003, 18:33)
Под 9х не глючит. Видать дело в библиотеках. Не под W2K заточены.
Интересно, Real4X II тоже под W98x затачивать будут?
SergWlds
Aug 27 2003, 21:11
И вобщем-то, прозрачности менюшек не хватает... В Real4x II может реализуют. Hапример менюшка Исследований вполне могла б быть полупрозрачненькой...
-=AVP=-
Aug 27 2003, 22:17
QUOTE(SergWlds @ Aug 28 2003, 01:11)
И вобщем-то, прозрачности менюшек не хватает... В Real4x II может реализуют. Hапример менюшка Исследований вполне могла б быть полупрозрачненькой...
а зачем? события не будут развиваться так быстро, что за ними нужен будет постоянный контроль
Может быть стоит разделить понятия клан - союз, в котором игрок регистрируется на WEB-сервере и клан - номер сектора на карте, указываемый как [1-9] в имени расы?
Korsar
Aug 28 2003, 06:28
мне кажется, если сделать число кланов более 9, то тогда их можно не разделять.
До старта партии народ голосует и записывается, а потом стартуетс партия с указанным числом кланов.
Bamboo
Aug 28 2003, 12:32
А разве число кланов не должно быть N^2 ?
-=AVP=-
Aug 28 2003, 19:25
QUOTE(Bamboo @ Aug 28 2003, 16:32)
А разве число кланов не должно быть N^2 ?
а что такое N? что-то их многовато получается
Korsar
Aug 29 2003, 05:55
сейчас N = 2 .. 9
-=AVP=-
Aug 29 2003, 07:42
а зачем их в квадрат возводить?
2 AVP
Чтобы проще было корень квадратный извлекать
-=AVP=-
Aug 29 2003, 13:09
QUOTE(H.M. @ Aug 29 2003, 13:35)
Чтобы проще было корень квадратный извлекать
хм, логично
Vladdu
Aug 30 2003, 11:18
QUOTE(Alex @ Aug 12 2003, 11:32)
Вышел новый сервер.
Изменения:
QUOTE
- Событиям ENTER2BATTLE, QUIT_BATTLE во фразу WHOM добавлен номер битвы.
- Исправлен отчет PLAYER SCORE теперь если номер игрока имеет знак '-' то
раса запретила публиковать свою деятельность.
- Исправлена ошибка, позволяющая построить большее кол-во кораблей в
момент модернизации (когда новый дизайн стоил меньше старого)
Вопрос к server-owners и Н.М.:
в Players Score что значит
#23 VASYA * * * *
и
#-32 PETYA * * * *
Кто из них "запретил публиковать свою деятельность" ?
У меня на сервере похоже все наоборот: без "-" скрытые рез-ты
Это только у меня глючит, или у всех бага ?
-=AVP=-
Aug 30 2003, 19:11
создай расу без общедоступного результата и проверь
Vladdu
Aug 31 2003, 08:06
Уже проверено теми, кто играет...
я проверил по твоей просьбе, AVP:
если выбран недостаток "Общедоступный рез-т",
то в pscore.txt появляется "-" перед номером расы
Судя по доке должно быть наоборот.
Мне хочется узнать
если это баг, то что будут исправлять: доку или ждать сервер версии .15
Это баг, видимо рука дрогнула. Должно было быть по аналогии с event_log, т.е. "минус" значит нет недостатка "ОБР".
Исправлю в 15 версии.
это не баг, это фича - надо просто задокументить
WildCat
Sep 1 2003, 12:21
нет, а вот так-то по идее не совсем честно получилось, потому что люди очки потратили на скрытность, а ты их засветил, Влад!
компенсируй теперь им ущерб как-нибудь
Мда...
а как ? предложи вариант(ы) ?
я не играю, а то мог бы свои планеты отдать
пивом тоже не смогу ... далековато...
подкрутить им ресурсов/очков ? научите, плизз !!!
PS: в данный момент высвечиваются открытые рез-ты.... надеюсь...
может лучше показывать только имя и место, а все остальные параметры прятать?
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста
нажмите сюда.