Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Вышел сервер 1.01.01.15
Real4X Forum > Real4X > Новости мира Real4X
Alex
Изменения:
QUOTE

- Изменен механизм воздействия факторов среды на смертность колонистов,
  Теперь к негативным факторам убивающих колонистов добавляется фактор перенаселения.
- Для игроков без кода регистрации кол-во свободных очков не использованые при
  создании расы, ограничиваются до 10.
- При потере домашнего мира расой прожившей меньше 70лет, удаляются все минералы с поверхности планеты.
- Введен жесткий лимит на максимальное кол-во колонистов на поверхности планеты 2000000,
  теперь нельзя выгрузить колонистов выше чем лимит. Если по каким либо другим причинам,
  колонистов окажется больше чем лимит, то они будут просто уничтожены.
- Сделан запрет на загрузку минералов из ПМ если скорость пакета больше Warp10 и флот
  не выполняет задачу "Перехват".
- Исправлена ошибка, когда при передаче флота на вражеский маркер начиналась битва.
- Исправлена ошибка отстрела десантного флота планетарной обороной.
- Добавлена новая команда PIDFILE (Только для Linux сервера)
- Добавлена проверка перевода системного таймера сервера в прошлое, из за чего
  неправильно считался бюджет игроков и как результат убивание демо игроков.
UnicornXIII
По п.1
каков "нормальный" предел населения для отрицательных планет?

По п.2
почему только для "без кода"? У клоноводов по нескольку кодов.
Мож исправить на "всем расам остаток не более 50"?

По п.4

а откуда взята цифра 2 ляма?
я вот хотел предложить, чтоб на 100% планетах народ при превышении лимона не умирал и не рождался. Но естестно, чтоб фабрик больше 2500 построить было низзя.
Korsar
QUOTE
я вот хотел предложить, чтоб на 100% планетах народ при превышении лимона не умирал и не рождался.

Нельзя. Разве что с одной поправкой -- колонисты более одного лимона не генерируют ресурсы и не управляют шахтами/фабриками. Штабелями их замораживают. Как?
volos
и как теперь на негативной планете будет умирать колонисты, если на планете 2 лялика, а негативность 1% ???
Korsar
так же, как и на 5% (надеюсь)?
GreateGooglyMoogly
Ура smile.gif, даешь честную игру, еще чуть чуть и можно будет снова играть smile.gif)
H.M.
Для значения планеты <=0 емкость 10000колонистов, но при терраформинге убивание в 10раз меньше т.ч. график убивания выглядит прилично только с терраформом. (но не надо забывать что негативная планета сама по себе еще убивает)

p.s.
В новой версии клиента вся инфа отображается правильно, осталось дело за малым, я Korsar'у уже отписал мылом.
IPC
еще бы риал пофиксить так чтоб не более одного регкода на машину, чтоб клоноводы подняли экономику производителей комутеров :-)
Vladdu
2Н.М.

а вот это поправлено ?

=======
http://forum.real4x.info/index.php?act=ST&...71&t=1309&st=30
=======
Написано: Sep 1 2003, 08:04
=======
Это баг, видимо рука дрогнула. Должно было быть по аналогии с event_log, т.е. "минус" значит нет недостатка "ОБР".

Исправлю в 15 версии.
=======
H.M.
2 Vladdu
Шайтан, про нее то и забыл unsure.gif, сейчас поправил т.ч. при следующей рассылке все будет ок

p.s.
Думаю очень быстро у всех созреет мнение по поводу новых изменений и придется тьюнить сервак.
-=AVP=-
QUOTE(Alex @ Oct 28 2003, 11:14)
- Сделан запрет на загрузку минералов из ПМ если скорость пакета больше Warp10 и флот не выполняет задачу "Перехват".

Что же получается, если ПМ летит со скоростью больше 10 варп, то его вообще не остановить?
Korsar
команда "перехват" сработает, ручная транспортная задача -- нет
megas
а зачем интересно так сделано?может я вручную загружать привык..
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.