Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Вышел сервер 1.01.01.17
Real4X Forum > Real4X > Новости мира Real4X
Alex
Изменения:
CODE

- Изменен механизм обнаружения артефактов на поверхности планеты. Теперь артефакт обнаруживается через некое время обживания колонии.
- Изменен механизм захвата зданий. Теперь можно захватить столько зданий, сколько смогли бы поддерживать убитые колонисты при  бомбардировке управляемыми бомбами за последние два игровых года(в течение этого периода сервер не даст удалить пронейтроненые здания).
- Добавлена проверка на превышение массы дизайна больше 65535kt. При превышении, дизайн будет отвергнут.
- Добавлено к консольному сообщению о подключение игрока, пометка "trust mode" когда подключился не владелец расы.
- Если включен режим игры "только с рег. кодом", то доверительное управление возможно только с верным кодом регистрации.
_wh!te_
QUOTE
- Если включен режим игры "только с рег. кодом", то доверительное управление возможно только с верным кодом регистрации.

Поясните пожалуйста???
D_R_K
Я из дома под собой захожу без регкода.
А тут такая штука.
Musoid
QUOTE
Я из дома под собой захожу без регкода.


А теперь будешь заходить под своим же рег.кодом. Это доставит тебе проблемы? wink.gif

С уважением.
KongLives
Зашибись! smile.gif Исправлено все, что надо. Большое спасибо за оперативность.

Однако возникают вопросы:

Пункт 1 (про артефакты) - через сколько именно времени будут найдены артефакты. Время фиксированное, или случайное? Формулу в студию!

Пункт 2 (про здания) - не понял сколько именно зданий и при каких условиях останется. Можно привести подробный пример?
Musoid
QUOTE
Пункт 2 (про здания) - не понял сколько именно зданий  и при каких условиях останется. Можно привести подробный пример?


У меня этот пункт не вызвал сомнений. Наверное всё выглядит так: Зданий можно захватить десантом(не более) = Число зданий, которое может поддерживать число убитых управляемыми бомбами за последние два года колонистов атакуемой расы. Если я не прав, то хочу более точное определение услышать.
И ещё по этому пункту: тогда я смогу вычислить некоторые параметры атакуемой мною расы(как впрочем и любой, если умеет считать) ... насколько это правильно?

QUOTE
Пункт 1 (про артефакты) - через сколько именно времени будут найдены артефакты. Время фиксированное, или случайное? Формулу в студию!


И правда хотелось бы услышать! wink.gif

С уважением.
AlexSmall
Пункт два, а от количества этих самых бомб разьве не зависит количество убитых людей? Что-то тут не понятно, формулу в студию...
Eugals
QUOTE(Alex @ Nov 30 2004, 09:25 AM)
- Добавлена проверка на превышение массы дизайна больше 65535kt. При превышении, дизайн будет отвергнут.

Хм, странно. вроде с 65535 проблем не было (да и быть не могло, учитывая, что там для хранения вроде как двухбайтное слово используется)...
вот 32768 - это да... unsure.gif
Musoid
2 AlexSmall :
QUOTE
Пункт два, а от количества этих самых бомб разьве не зависит количество убитых людей? Что-то тут не понятно, формулу в студию...

Таки ДА! Непременно зависит!!! Но ежели ты считать умеешь, то ты сможешь посчитать И процент убиваемых колонистов(от кол-ва бомб, их параметров и качества-количества обороны) И количество фактически убитых колонистов( от разницы до бомбёжки и после бомбёжки). Но цена вопроса была не в том. Я понятно излагаю? cool.gif
А ещё "разве" пишется именно так. Но это к сути не относится.

С уважением.
_wh!te_
Параметры это хорошоsmile.gif))
НО насчет кода это зряsmile.gif))
Впринцыпи это только параметр сервераsmile.gif
D_R_K
Я могу выходить в реал из разных мест..
на память я регкод не помню wink.gif
да и оставлять его страшнее, чем логин с паролем.
Я так понимаю, что это для админа сервера сделано, чобы следить за игроками wink.gif
H.M.
QUOTE(KongLives @ Nov 30 2004, 10:11 AM)

Пункт 1 (про артефакты) - через сколько именно времени будут найдены артефакты. Время фиксированное, или случайное? Формулу в студию!

Определенный временной интервал со случайной составляющей, плюс проверка деятельности игрока на поверхности. Сама формула секрет.

QUOTE

Пункт 2 (про здания) - не понял сколько именно зданий и при каких условиях останется. Можно привести подробный пример?

Допустим 1000 колонистов могут поддерживать в рабочем состоянии 1-у фабрику и 2000 колонистов могут поддерживать в рабочем состоянии 1-у шахту.
Если во время бомбежки нейтронными бомбами будут убиты 8000 колонистов, то во время десантирования(в течении двух лет после последней бомбежки) достанется 8 фабрик и 4 шахты.
alkar
--wuff-- --wuff--
что означает это сообщение в сервере, при заходе, под люнукс?
AlexSmall
QUOTE(Musoid @ Nov 30 2004, 09:27 PM)

Таки ДА! Непременно зависит!!! Но ежели ты считать умеешь, то ты сможешь посчитать И процент убиваемых колонистов(от кол-ва бомб, их параметров и качества-количества обороны) И количество фактически убитых колонистов( от разницы до бомбёжки и после бомбёжки). Но цена вопроса была не в том. Я понятно излагаю?  cool.gif

Излагаешь все понятно, и HM все объяснил тоже. А что если высадиться без бомбежки, что будет?
QUOTE(Musoid @ Nov 30 2004, 09:27 PM)

А ещё "разве" пишется именно так. Но это к сути не относится.

Спасибо, теперь буду знать wink.gif.
Musoid
QUOTE
А что если высадиться без бомбежки, что будет?

По умолчанию из данной фразы:
QUOTE
можно захватить столько зданий, сколько смогли бы поддерживать убитые колонисты
делаю вывод, что не получишь зданий без бомбёжки.
Поскольку умолчания бывают разные, то прошу меня поправить, если я ошибаюсь. wink.gif

С уважением.
Stratus
QUOTE(Musoid @ Dec 1 2004, 02:30 PM)
QUOTE
А что если высадиться без бомбежки, что будет?

По умолчанию из данной фразы:
QUOTE
можно захватить столько зданий, сколько смогли бы поддерживать убитые колонисты
делаю вывод, что не получишь зданий без бомбёжки.

а толку то? просили полный снос а получили тоже самое что и было sad.gif даже хуже... теперь просто выгружать планеты противника не так эффективно... а из за чего все это затевалось все забыли... клоноводу ничто не мешает выбомбить планеты клона... он ведь не сопротивляется! как была халява так она и осталась sad.gif
Musoid
QUOTE
клоноводу ничто не мешает выбомбить планеты клона

Только это сильно замедлит как передачу планет от клона к основной расе так и развитие самого клона.

С уважением.
_wh!te_
Вот интересно при бомбежке это враг получаетсяsmile.gif
Битвы пойдут , ну в крайняк Поля покоцают.
Musoid
QUOTE
Вот интересно при бомбежке это враг получается

Бомбить можно несоюзника( нейтрал, осторожное, вражда) .
QUOTE
Битвы пойдут

Только одна на планете, где будет предпринято враждебное действие, коим является бомбардировка.
QUOTE
Поля покоцают.

Отнюдь не факт. См. выше.

С уважением.
Ants
Да было бы неплохо к вышеперчисленному добавить резкое автоматическое изменение отношения между расами при бомбежке или высаде десанта на враждебное. Это было бы еще эффективнее.
А так мне все нравиться. Для хавата планеты клоноводу потребуется очень много времени. Можно заметить и прилететь для помешать слегка.wink.gif
_wh!te_
Это точно.
Chappy
QUOTE(Musoid @ Dec 1 2004, 06:22 PM)
QUOTE
клоноводу ничто не мешает выбомбить планеты клона

Только это сильно замедлит как передачу планет от клона к основной расе так и развитие самого клона.

С уважением.

Именно это самое - теперь клоноводу, чтобы получить фабрики, вместо вывоза населения надо это население убивать, причем только нейтронными бомбами.
Вот и получается:
- в дизайн основной расы надо включать нейтронные бомбы;
- на производство бомбардировщиков требуются ресурсы и время;
- на бомбардировку требуется время;
- убивство населения расы-клона исключает его повторное использование на другой планете;
Mickle
QUOTE(Chappy @ Dec 3 2004, 05:24 AM)
- в дизайн основной расы надо включать нейтронные бомбы;

Зачем?
Клону и передать строительство биобомберов.

Если система переселения отлажена, данное новшество, только притормазит на один (первый) год перенаселение планет. Так что слежение за клоноводами остается на совести самих игроков и владельцев серверов.
Musoid
QUOTE
данное новшество, только притормазит

А вот тут согласен. Это только создание неудобств клоноводам, а не кардинальное решение проблемы.

С уважением.
_wh!te_
ещёб при бомбежке Автоматом войну врубало на 1 год бомбежкиsmile.gif))
MouseBlack
QUOTE(_wh!te_ @ Dec 3 2004, 04:33 PM)
ещёб при бомбежке Автоматом войну врубало на 1 год бомбежкиsmile.gif))

это было бы хорошо.
VINIAMIN[PUH]
QUOTE(H.M. @ Dec 1 2004, 09:49 AM)



QUOTE
Пункт 2 (про здания) - не понял сколько именно зданий и при каких условиях останется. Можно привести подробный пример?

Допустим 1000 колонистов могут поддерживать в рабочем состоянии 1-у фабрику и 2000 колонистов могут поддерживать в рабочем состоянии 1-у шахту.
Если во время бомбежки нейтронными бомбами будут убиты 8000 колонистов, то во время десантирования(в течении двух лет после последней бомбежки) достанется 8 фабрик и 4 шахты.


извините за непонятливость. у меня вопросы:
1. HM, учитывается только 1 последняя бомбежка? или сколько бы их не было все суммируются?
если суммируются то как учесть подвоз(прирост) населения обороняющимся? smile.gif
2. возможный срок присвоения этих фабрик 2 года после последней бомбежки или первой?
3. 2года минули -меня все еще не переселили, после этот бонус пропадает автоматом? т.е. должен ли я после 2х лет сам заботится, чтоб врагу фабрики не достались или уже они ему полюбому не достанутся? (вопрос о механизме реализации бонуса. ктото сказал что фабрики просто блокируются на 2 года против удаления обораняющимся)
H.M.
Накапливается информация о пронейтроненых зданиях всех бомбежек, просто по истечении двух лет от момента последней бомбежки эта инфа удаляеться.
VINIAMIN[PUH]
кхе.. тада ммм есть чит.
расса клон с макс приростом и дешев фабриками и био(нейтронными) бомбами
сторит бомберов клоноводу.

расса клоновод готовит планету под заселение бомбя ее в потехоньку некоторое время (1 раз в 1.5 года скажем) чтоб успевал наплодится клон. после некоторого времени (можно легко подсчитать) планета клона выгружается обычным образом, полная халявных фабрик.

кстати. еще вопрос:
1 расса бомбит. фабрики "нейтронятся", прилетает другой и переселяет (естественно до истечения 2х лет) фабрики достаются второму?

и еще.
есть ли проверка на то чтобы кол-во "нейтронных" фабрик было НЕБОЛЬШЕ кол-ва фабрик на момент переселения.
т.е. на планете 1000 фабрик. прилетел флот с 50%био и 50%техно бомберов. вынесли 600фабрик и еще на 600 нейтронных фабрик убили народу. скока достанется 400 или 600?
Иначе ващще можно фабрики из трупов делать blink.gif
Chappy
QUOTE(VINIAMIN[PUH)
,Dec 24 2004, 07:23 PM] кхе.. тада ммм есть чит.

Читом назвать это сложно - столько геморроя, а приобретение преимуществ (прежде всего в темпе развития) неочевидно, несмотря на высокий прирост населения и дешевизну фабрик расы-клона бомбардировщики еще надо построить, а планеты клона регулярно бомбить.

PS: в бомбежке клона ради фабрик есть что-то от пожирания трупов - может переименовать клоноводов в трупоедов smile.gif
VINIAMIN[PUH]
QUOTE(Chappy @ Dec 28 2004, 11:54 AM)
QUOTE(VINIAMIN[PUH)
,Dec 24 2004, 07:23 PM] кхе..  тада ммм есть чит.

Читом назвать это сложно - столько геморроя, а приобретение преимуществ (прежде всего в темпе развития) неочевидно, несмотря на высокий прирост населения и дешевизну фабрик расы-клона бомбардировщики еще надо построить, а планеты клона регулярно бомбить.

PS: в бомбежке клона ради фабрик есть что-то от пожирания трупов - может переименовать клоноводов в трупоедов smile.gif

нуууу... трудно предугадать все извращения... клоноводов

а вот другой вопрос... фабрики нейтронятся по чьим параметрам рассы? кого бомбят или кто бомбит?

короче нада пробовать.. полюбому это круче чем было раньше... поглядим насколько это уберет негатив, и сколько добавит новых проблем smile.gif)
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.