Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Полная Версия: Веб Клиент Для Игры
Real4X Forum > Real4X > Новости мира Real4X
Warrior of Justice
Работая над клиентом и думая всякое, пришел к выводу, что можно было бы сделать упрощенную версию вебклиента для игры. Делать полноценную замену нечего и мечтать - это слишком трудоемкое занятие, граничащее с невозможным (в виду сложной графики на звездной карте), а вот сделать веб доступ к конкретным аспектам игры можно было бы попытаться.

Нужно такое в первую очередь для доступа из мест где нет полноценного клиента или же нет возможности соединиться (из-за фаервола). Теоретически, можно было бы поработать над wap версией, а это уже дает возможонсть заходить с телефона (сейчас только уж совсем старые телефоны его не поддерживают).

Что именно можно было бы в этом клиенте рулить? Ну, например:
  1. Технологии. Хотя это и можно настроить заранее, мало ли чего.
  2. ОП на планетах. Это, как мне кажется, полезно, особенно при колонизации новых планет.
  3. Прием/отправка сообщений.
  4. Дипломатия.
  5. Управление боевыми планами флотов.
  6. Руление флотами. Это непросто сделать, но возможно.
Если есть мысли что еще - высказывайтесь, но помните: речь идет о браузере и его стандартных возможностях, поэтому ничего супер сложного сделать просто не получится, а если и получится, то потянет это не каждая машина. Короче, будьте реалистами в своих преположениях.

ЗЫ. В голосовании учитывайте, что речь не идет о замене клиента. Веб версия если и будет сделана, то обеспечит в лучшем случае половину возможностей основного клиента.
MikleM
Для меня web-клиент интересен, т.к. на работе я как раз за файерволом, а с туннелем пока есть проблемы.

wap-интерфейс, на мой (эгоистический) взгляд - дело не самое важное: для начала хотя бы веб сделать, потом в каком-то виде можно через гейты ходить.

Уверен, что востребованы будут ОП, управленияе флотами и почта. Графика в карте и флотах необязательна, хоть табличный вид - но управление флотами было бы очень полезно.

В принципе при реализации на PHP или серверной Java могу поучаствовать, только вот плохо я себе все это представляю технически, т.к. насколько не знаю, насколько открыт формат внутриигровых баз сервера.

Warrior of Justice
Большая часть работы придется на JS на клиенте. Безусловно придется сделать специальную поддержку в сервере, но это меньшая часть работы. В общем, AJAX нам в руки wink.gif

ЗЫ. Собственно, одна из причин почему я об этом призадумался в том, что я нонче меняю свою ориентацию (хехе) с плюсов на PHP/AJAX и нужон опыт smile.gif
MikleM
AJAX-ом я пока практически не владею. Но в принципе, старый вариант c полной загрузкой страницы с точки зрения функциональности не хуже должен быть, т.к. функциональность определяется серверной стороной. AJAX можно и потом прикрутить, когда схемы использования станут более ясными.

P.s. Если все-таки AJAX - есть интерес какой-то конкретный framework использовать, или все равно что?
Warrior of Justice
(MikleM @ Sep 16 2007, 13:50) *
AJAX-ом я пока практически не владею. Но в принципе, старый вариант c полной загрузкой страницы с точки зрения функциональности не хуже должен быть, т.к. функциональность определяется серверной стороной.
В такой операции как управление флотом получится слишком много перегрузок страницы, эдак вспотеешь уже после второго флота, не говоря уж про время. AJAX тут просто обязателен, а он в свою очередь сразу анкладывает определенные требования к серверным скриптам.

(MikleM @ Sep 16 2007, 13:50) *
AJAX можно и потом прикрутить, когда схемы использования станут более ясными.
Это будет 80% переделка. Так что не вариант.
(MikleM @ Sep 16 2007, 13:50) *
P.s. Если все-таки AJAX - есть интерес какой-то конкретный framework использовать, или все равно что?
Вот это не в курсе, даже не знаю какие они бывают эти фреймоврки и что дают.

Ars Longa
Помойму очень нужен но не потому что им буду пользоваться я smile.gif думаю это со временем привлечёт свежую кровь, что немаловажно, а следовательно на мой взгляд клиент надо делать полнофункциональным. Аякс юзать не проблема если грамотно его подстроить, я вот щас пишу модули для одного сайтега юзающего Xajax и для меня это минимум проблем smile.gif то что мне от него нужно я освоил разобрав один примерчик smile.gif уровень конечно не ахти но шибко больше и не надо ведь.
Warrior of Justice
(Ars Longa @ Sep 28 2007, 16:48) *
на мой взгляд клиент надо делать полнофункциональным.
Средствами бразуера это невожно без серьезного упрощения графики. Так что получается надо подтягивать флеш, а это уже получается мега история и сплав технологий. Жутко сложно выходит.
jilka
думаю нужен,я хоть и новичёк,но практически все современные мобилы держат GPRS,и в инет зайти можно хоть со встроенного,хоть с Оперы,.и думаю,что довольно удобно было-бы..
Korsar
GPRS поможет если слепить клиента (допустим под WinMobile)
но есть еще Symbian OS, есть iPhone -- браузерное решение было бы универсальным, но не выглядит реализуемым.

Писать (и сопровождать) кучу клиентов под разные платформы -- то еще удовльствие. Можно конечно слепить на Qt (они как раз дают попробоать бету под S60) но размер будет весьма увесистым даже если собирать саму Qt отрезая все что можно
LazaruS
Привет реаловцам) зашел случайно на форум с удивлением обнаружил что Рыл то ЖИВ!
Варриор, не планируешь ли портировать на андройд? Подобных игр просто нет, полюбому будет спрос!
Warrior of Justice
(LazaruS @ Mar 30 2015, 11:01) *

Варриор, не планируешь ли портировать на андройд? Подобных игр просто нет, полюбому будет спрос!

"Портирование" это адаптация кода к новой платформе. В случае с клиентом Real4X это невозможно по целому ряду причин. Тут можно вести речь только о написании нового клиента с нуля, и этого не планируется. Новый клиент для винды я начал писать, но потом забросил в виду нехватки времени.
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.