На данный момент из голосования видно, что
люди хотят след. зрелища:
1. 150 и более игроков (подавляющее больш-во)
2. тип галактики: либо кластерная из скоплений, либо спиральная.
3. Размер: большой или средний.
Хоят как сочетать большой(не огромный) размер с более 150 человек на сервере....
Видимо люди хотят МЯСО!
)
www.real4x.by.ru
www.real4x.h1.ru
Закончим эту, в следующей думаете все по другому будет?
)
Могу поспорить!!!!!
Давайте в эту играть!!!! пусть и сила все неравнее, но это уже мелочи.
Месть сладка...
WildCat
Sep 9 2001, 17:04
а что там с Предтечами было? расскажите?
а то давно не играю, интересны новости
2 Zero
Это лишь возможные режимы ужесточения для игроков на первых местах (которые владелец сервера может включить или нет). Как раз данные режимы были сделани по мотивам многочисленных недовольств данным обстоятельствам.
Parasito
Sep 10 2001, 14:52
>Многим расам придется в связи с этим отказаться от многих благ, но зато будет справедливая игра, и расы которые могут надеяться только на свои сили в развитии...
Иными словами: справедливо - это когда самый раскачанный делает корабли всему альянсу и "друзьям" остается только порвать врага "подарками от старшего брата", при этом более слабый противник никогда не догонит "убежавших вперед"
Готов махнуться котегориями добра и зла нараз с любым кто думает также
ЗЫ: ИМХО игра что-то потеряла после обрубки передачи техов... раньше всегда можно было как-то "извернуться" и догнать врага, теперь.... хотя мне ващето плевать глубоко.
я бы оставил.... пусть себе развлекаются
а тем кто говорит что более развитых не догнать так то чушь полная! каждый последующий тех стоит больше чем пердыдущий и в конечнм итоге его дольше изобретать! так что тут все бу справедливо! нужно ограничеть передачу техов причем чем ниже тем лучше!
насчет альянсов то пусть все так и остается! тут по моему все ОК! Ну а насччет ограничений для лидеров то тут дело такое конечно неплохо бы их в чем нить ограничить но и мудрить тут особо не надо просто сделать для них ограничение в планетах и кол-во кораблях и нормально!!!!
Так и порешим. Галактика кластерная, техи по максимуму. Регистрируемся. А стартанем через неделю.
Изменения в новом сервере:
!!! данная версия не совместима с битвами прежднего сервера.
- Добавлено увеличение населения на домашней планете для игроков вошедших
позже. Производится расчет прироста на разницу времени со старейшей расой.
а все ресурсы генерируемые населением за эти годы уходят на исследования.
- Увеличен размер поля битвы с 10x10 до 14x14.
- Официальная упаковка своих баз технологий, команда TECHNOLOGY_PACK
- Исправлен переход на безопасную скорость при подрыве на минном поле.
- Исправлена ошибка ухода на колонизацию по маршруту на свои планеты
- Изменен механизм сканнирования с учетом невидимости.
Старый вариант уменьшал значение невидимости коэффициентом
превышения 250ly, а только потом сканировал.
Новый вариант сначало высчитывает расстояние видимости и только
потом его увеличивает на коэффициент.
Пример расчета радиуса обнаружения для 250 ly при 98% невидимости
Старый вариант (k=1.0): 250 - 250*(0.98/k) = 5 ly
Старый вариант (k=2.0): 250 - 250*(0.98/k) = 127 ly
Новый вариант: (k=2.0): (250 - 250*(0.98 ))*k = 10 ly
- Добавлен режим NOKILL_IN_FIND запрешающий уничтожение игроков при поиске
свободного места для нового игрока.
- Добавлен режим NOADV_WRC запрещающий показ баннеров для игроков с
кодом регистрации.
- Добавлен параметр CLANS в базу галактик gtypes.db, можно указать
от 1 до 9 зон расселения "кланов" на карте, клан игрока определяется
наличием соотвествующий цифры окруженной скобками в названии расы.
формат:
Race name [charsN]
например:
LVA [DVP1]
- При генерации вселенной создаются два файла изображения
1) Стандартная отрисовка вселенной xxxxxxxx.pcx
2) при включеном параметре TEST_HS=1 отрисовка мест расселения xxxxxxxx_hs.pcx
при этом для кланов применяются следующие цвета
Red 1
Green 2
Blue 3
Yellow 4
Cyan 5
DrRed 6
DrGreen 7
DrYellow 8
DrCyan 9
Если клан не указывать то выбирается случайный номер.
- В команду MODE добавлены следующие режимы
L2L_NO_ALLIANCE - Максимальное отношение лидеров 'нейтрал'.
L2L_ENEMY - Максимальное отношение лидеров 'враг'.
L2O_MIN_NEUTRAL - Минимальное отношение лидеров к не лидерам 'нейтрал'.
Лидер:
1-5 место и количество планет больше (Всего планет / Макс. игроков).
- Изменен механизм перехвата ПМ при скорости ПМ > W10
Vp = Vp-100
Vs = Mp*Vp/(Mp+Mf)
Vd = Vp-Vs
Ep = Vd^2*Mp/2
Ef = Vs^2*Mf/2+Ep*0.3
DPf = Ef/10 половина полю, половина броне, что не абсорбировало поле уходит на броню.
KTp = Ep/10 если минералов стало 0 пакет уничтожен, что осталось если уцелел флот идет на загрузку.
Если пакет остался то Vp=100+Vs.
Теперь условия перехвата ПМ из патруля.
1) Если есть свободное место в трюмах
2) Если Vp не больше 100
3) Если Vp больше 100 то один из кораблей флота имеет в боевом плане "Камикадце" или масса флота больше массы пакета в два раза.
Изменения в очереди производства
1) Минимальная масса ПМ 100kT
2) ПМ строится только если он находится в начале очереди, иначе как обычно бывает в начале стоят например шахты и планета пока не может построить указанное количество и берет следующее задание которое может быть ПМ, в этом случае
а) планета начинает формировать вереницу ПМ
б) блокирует очередь ниже ПМ.
- Орбитальную базу можно будет строить, только с одним условием,
Боевой рейтинг орбитальной базы больше суммы боевых рейтингов кораблей врага на орбите.
А карту-то ???? через полчаса старт, надо расу править.....
вот блин....
Korsar
Sep 13 2001, 03:18
черт! первый файл (.exe) битый!
заменю прямо сейчас.
глубочайшие извинения - сам не пойму, как прошляпил
Эта мысль у меня появилась уже давно. Неужели никто не видит что в этой партии практически никто не воюет? Реально сейчас играют всего несколько рас, многие игроки вобще не заходят в игру, не управляют своей расой, и передали управление союзникам которые используют эти расы просто для постройки кораблей и передаче себе.
Воевать с призраками, которые потом еще и обвиняют что напал пока его нет в игре, это совсем неинтересно.
Давайте начнем другую партию, с нормальной невидимостью, а то из-за того что нет невидимок возможно людям и не так интересно играть, и они бросили эту войну в которой воевать моэно только лобовыми атаками больших флотов... Особенно это касается атак планет ПЗВшников.
Новый сервер еще доводят до ума. Это может занять 1-2 недели. А там запустим новую партию, так как конвертить эту под него я не вижу смысла, хотя это похоже возможно.
Высказывайте свои предложения по параметрам новой вселенной.
Правильно... Чтоб небыло очень затяжного развития как в этой партии, и практически никто ни на кого не нападает, нужно делать небольшую галактику.
Реально моя раса может еще запросто не воюя, а только немного притесняя молодые расы, еще долго жить без войны... Места предостаточно и это не есть хорошо...
мне не понятен конкретный смысл и разница параметров
- L2L_NO_ALLIANCE Максимальное отношение лидеров 'нейтрал'.
- L2L_ENEMY Максимальное отношение лидеров 'враг'.
- L2O_MIN_NEUTRAL Минимальное отношение лидеров к не лидерам 'нейтрал'.
Поясните пожалуйста.
ТОлько развились, только корабли остроили, только врагов выбрали и на них полетели, дык сразу давайте партию закроем
Сделайте на сервере отдельно мочиловку как на коми.ру и пусть мясо отбивают. А эту галактику оставте новичкам. Пусть тренируются. Лидеры оставят свои планеты в автопилоте а нам их делить будет интереснее, как "Предтеч". Если начнете новую партию, а старую прикроете - где будете набирать новичков с рег$?
Поясняю
- L2L_NO_ALLIANCE Все кто вырывается в "Лидеры" автоматом будут иметь нейтральное отношение друг к другу (правда могут быть и врагами на свое усмотрение) т.е. не будет альянсов между лидерами.
- L2L_ENEMY Тоже что L2L_NO_ALLIANCE но только становяться врагами.
- L2O_MIN_NEUTRAL Все "Лидеры" автоматом ставят нейтрал по отношению ко всем "Нелидерам" (можно и более хорошие отношения но не хуже чем нейтрал) т.е. все прочие расы (Нелидеры) смогут свободно летать по минным полям "Лидеров" а это уже новый вариант стратегии "через соседа на обидчика"
-=AVP=-
Sep 10 2001, 09:02
Может завтра выложим новые техи, с несколькими слотами двигателя. Смотрятся они забавно. Может кому-нибудь и понравятся
Для недовольных что лидеры в альянсе, замечу...
Союх заключается в очновном задолго до того как расы вырвались вперед, а не так как некоторые думают, что первые игроки заключили альянс чтоб не воевать друг с другом...
Это просто так... к сведению недовольных, если кто не знает
To AVP: а в чем смысл корпусов с несколькими слотами двигателя ???
Korsar
Sep 11 2001, 03:15
На самом деле блокировка передачи техов дает шанс в одиночку отбиваться от толпы - иначе кучей они быстро обгоняют в развитии. А если самая развитая раса увлекается строительством флота, то ее быстро обгонит сосед, не участвующий в войне.
Снова обращаю внимание лидеров на следующее предложение: Сделайте на сервере отдельно мочиловку как на коми.ру и пусть мясо отбивают. А эту галактику оставте новичкам. Пусть тренируются. Лидеры оставят свои планеты в автопилоте а нам их делить будет интереснее, как "Предтеч".
Parasito
Sep 11 2001, 11:00
2Корсар
Ну на самом деле плюсом было то что тех можно было "украсть" с поля боя и более развитый противник тратил лишний слот на ТА
Хотя это все частности...
возвражений нет - есть вопросики:
1)можно карту заранее посмотреть ?
2)какие техи будут ? как в этой игре, или ?
3)что с невидимостью ?
4)какие ещ£ объявления о новой партии будут, кроме этого ? а то 10 человек успеют с самого начала, а остальные 190 потом будут на них орать, что, мол, гады, раньше начали
Есть предложение может поиграем без передачи техов или хотябы только до 10 уровня??? это былоб справедливо а то поучается что ты если играешь один то сам развиваешся а входит товарищь и быстренько лет за 20 догоняет тебя в развитии итд. тобишь теряет свой смысл в настройках 5 шаг! а очки уходят на более интересные вещи ! так посто не интересно! а немного развится и и начаь хоть чть чуть юзать пространство впоне можно и с 10 техом!
Карту сгенерю и выложу.
Техи будут стандартные из нового сервера (см. выше).
Невидимость такая, какой ее сделали разработчики, будем надеятся, что правильная.
Уровень техов давайте до 15 уменьшим.
А лидеров не ограничивать, а мочить надо.
Raider
Sep 11 2001, 20:38
Согласен с последним, произвести набор и через допустим три дня стартануть (если это вообще предусмотрено конечно сервером). А ещ£ я всеми руками за большее ограничение передачи техов, ну альянсы и так рулить будут, зачем же им такую фору давать!! Предлагаю 10 max!! Это действительно важный вопрос!
И насч£т кластерной тоже согласен, по моему интересней будет.
не стартовать через неделю больно долго! хотяб в пятницу! недовольные так и так найдутся ! и аргументов выдвинут кучу! типа мы неуспели корабли запустить со всеми итд! не давай те уж побыстрей !!!
Что за хрен тут от моего имени в 1 ночи писал?
Сейчас мы его IP узнаем ....
Я зол
Новая галактика сегодня и точка.
Ладно, будет кластерная и техи до 12.
С питерского не качается новый клиент, т.к. не создается сокет, с hut.ru все нормально, но CRC ERROR, с разработчиков 900б/сек.
Это ни в какие ворота не лезет
(
Судя по активности моего FTP файлы с него у многих качаются. В чем загвоздка у некоторых пока понять не могу.
играть интересно, но надоело
может, сделаем "исход" ?
т е первые 10 игроков по взаимодоговор£нности начинают вс£ сначала (если хотят), либо просто сваливают с сервера
Вс£ равно нас уже никто не догонит, даже если мы неделю не будем в игру заходить...
Мои предложения:
200 игроков
5000 планет
Режимы:
NOKILL_IN_FIND = 1 - Режим уничтожения игроков при поиске свободного места 0 - можно удалять игроков 1 - нельзя удалять. :up:
Надо выбрать режим:
MODE [= USE_BUDGET + NO_ALLIANCE + HARD_ARTEFACT + L2L_NO_ALLIANCE + L2L_ENEMY + L2O_MIN_NEUTRAL]
- USE_BUDGET Использовать бюджет для игроков
- NO_ALLIANCE Запрет союзов между расами
- HARD_ARTEFACT Режим усложненной передачи артефактов между расами
- L2L_NO_ALLIANCE Максимальное отношение лидеров 'нейтрал'.
- L2L_ENEMY Максимальное отношение лидеров 'враг'.
- L2O_MIN_NEUTRAL Минимальное отношение лидеров к не лидерам 'нейтрал'.
Я выложил
Техи нового клиента. (правда там запарка с большими буквами в названиях файлов, потом исправлю)
Мне лично в них не все нравится.
Давайте обсудим наш будущий мир.
Я думаю в следующей партии размерчик вселенной надобно уменьшить, а то действительно летаешь-летаешь... Да и игра по динамичней должна стать. А разве не этого мы хотим?!
- L2L_NO_ALLIANCE Все кто вырывается в "Лидеры" автоматом будут иметь нейтральное отношение друг к другу (правда могут быть и врагами на свое усмотрение) т.е. не будет альянсов между лидерами.
Это полная ерунда товарищи... Поясняю...
Например у меня флот стоит на планете союзника, я пользуюсь его гейтами, он моими, и вдруг у меня флоты не могут прыгать и находятся в зоне откуда мне вытаскивать их своим ходом по полям противников нечколько десятков лет(!) Полная ерунда...
- L2L_ENEMY Тоже что L2L_NO_ALLIANCE но только становяться врагами.
Это вообще изврат...
Все тоже что и в первом, только еще впридачу несколько сотен боев на планетах бывших союзников и гибель огромного количества разных флотов в минных полях... Это кому-нибудь надо?
- L2O_MIN_NEUTRAL Все "Лидеры" автоматом ставят нейтрал по отношению ко всем "Нелидерам" (можно и более хорошие отношения но не хуже чем нейтрал) т.е. все прочие расы (Нелидеры) смогут свободно летать по минным полям "Лидеров" а это уже новый вариант стратегии "через соседа на обидчика"
А в этом случае если из союза несколько лидеров, тол они не в состоянии помочь своим союзникам которые послабже кроме как передавать флоты... Атаковать противников они не могут;(
И в целом, если игра предусматривается как клановая, то какой же это клан, если кто-то со своим кланом не союзник?
Не, что-то вы тут намудрили ребята...
Кстати.. о новой партии...
А чего народ так упорно не желает играть без передачи техов АБСОЛЮТНО?
Многим расам придется в связи с этим отказаться от многих благ, но зато будет справедливая игра, и расы которые могут надеяться только на свои сили в развитии...
Я это предлагал уже давно, но меня чуть не убили
В это раз точно прибьют.
Любит народ у нас халяву...
HM...
Можно ли ставить двигатели не во все слоты для движков? Есть ли в этом какой-то смысл или это просто дизайн корпуса и двигатели нужно ставить во все слоты?
Korsar
Sep 11 2001, 03:17
Добавлю: установив верхнюю панку в районе 17, можно помогать молодым свеженародившимся расам подпрыгнуть до приличного уровня, и не давать абослютного превосходства союзу над одинокой расой.
Что-то вы отклонились от темы.
Текущая партия стала неинтересной, лично у меня уже нет никакого желания спасать свои планеты от атак лидеров (1+3 место на 8ое наехали), хотя сделать это стало довольно легко, т.к сервер тормозит и прыгнуть в форт проще простого. Но учитывая количество нападающих на это все-равно надо много времени, а еще и работать надо. Жаль все-таки, что нельзя менять время в ходе партии.
Все мои союзники тоже давно отчалили и игра бессмысленна.
А новичкам играть наровне со всеми будет тоже поинтересней, чем продираться по минам к звездам.
В общем мы посовещались и я решил:
12.09.2001 в 12.00 по Москве запускается новая партия на новом сервере (качайте нового клиента).
Параметры:
200 игроков
5000 планет, спираль
Время 2:24
NOKILL_IN_FIND = 1
Макс. перед. тех = 20
Есть возражения?
Золотые слова
Только давайте уж или передаем техи на всю катушку или не передаем вообще..
И еще галактику хотелось бы ксеже кластерную, это как-то поинттереснее.
Кстати... давайте запустим игру без старта сервера и игроки смогут регистриться, потом все разом и стартанем, по моему это будет грамотно и правильно
Алексу...
Смотрите не обманите
Сервер будет на месте старой игры как я понял...
Какого числа будет старт игры после регистрации?
Ну что.... ПОЕХАЛИ!!!
Это "lo-fi" версия форума. Для просмотра полной версии для получения большей информации, форматирования и просмотра изображений, пожалуйста
нажмите сюда.